На сайте MMORPG.COM появилась статья Кена Джонстона (Ken Johnston), одного из создателей онлайновой игры 9Dragons, раскрывающая любопытные подробности о его новом проекте.
В отличие от большинства сетевых RPG, порядок изучения умений в 9Dragons будет намного сложнее. Разработчикам не нравится классическая система "заработал опыт — получил навык", поэтому они решили продвигать свою, более глубокую концепцию. Согласно ей, часть умений будет приходить с опытом, а часть — приобретаться иными путями, например, при помощи тренировок у специальных мастеров. Найти учителей будет совсем непросто — придется изрядно попутешествовать. А самые мощные и опасные приемы вообще станут доступны лишь после выполнения длинной цепочки сложных квестов, которые придется пройти перед обретением навыка. К тому же, как сообщает Джонсон, узнать прием — это лишь полдела; для полноценного использования придется еще и отработать навык в бою или на специальных тренажерах. Недавно разработчики как раз показывали нам некоторые из них — висящие тряпичные манекены людей, набитые соломой. По мнению автора, игроки устали от шаблонности и простоты, а созданная система принесет жанру долгожданные изменения, к тому же она прекрасно отражает дух вселенной 9Dragons — мира азиатского фэнтэзи, требующего длительного изучения боевых искусств.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|