|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Requiem: Prelude of Blood
MmoGamer |
Sep 13 2006, 10:18 AM
|
Посвященный
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226
|
Название: Requiem: Prelude of Blood Официальный сайт: http://www.requiem-online.co.kr/Распостронение: Gravity Разработчик: CJ-Internet (netmarble) Жанр: MMORPG,Fantasy Язык: Korean Статус: В разработке Сайт зловещий .Пока нету не скринов,не инфы.Следите за новостями.
|
|
|
|
admin |
May 16 2007, 06:04 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Представитель редко встречающегося пока жанра horror MMORPG – здесь с ростом опыта игрок мутирует в призрачного зверя со своими особенностями и навыками, подземелья ставят игроку ловушки и западни в режиме реального времени, а сами бои выполнены невероятно зрелищно, с использованием системы Hack & Slash. Мрачная вселенная с очень хорошо выдержанной атмосферой, думаю, придется по вкусу нашим соотечественникам – игра не для слабонервных. Пока же мы, с нетерпением ждем первой играбельной версии этой игры. Которая обещана нам в 2008 году. А с завтрашнего дня, начинается закрытый бета-тест, для "избранных". Вступительный ролик к игре, уже можите глянуть в разделе - видео.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Oct 27 2007, 11:00 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Вы решили что мы этот проект отложили в долгий ящик? Вы ошиблись... Встречайте:
Информация об этом проекте была засекречена до последней минуты. Самая таинственная игра Gravity, некоторые подробности о которой стали известны широкой публике только во время первого бета-теста.
После окончания межрасовой войны в Эгетии начинается рассвет цивилизации. Но соперничающие группировки снова ввергают мир в хаос. Одна из них, «Джутека» с помощью запретных ритуалов вызывает проклятого бога Танатоса. Мир превращается в руины. Выжившие переселяются на новые земли, две расы объединяются, чтобы заново начать восстановление погибшей цивилизации.
Но вызванное проклятье просто так не отпускает. Каждую ночь из ниоткуда появляются жуткие твари, ими движет лишь жажда крови, их цель – только убивать. В лабораториях полуразрушенных городов идет работа по закреплению в людях мутаций, которые помогут человечеству приспособиться к новому миру Кошмара.
• Первая horror-MMORPG. В игре нет кавайных девочек и милых зверюшек. Это по-настоящему мрачная и леденящая кровь игра.
• В мире Requiem Online воплощены лучшие стороны системы Hack & Slash. Любителям фонтанов крови придутся по вкусу финальные удары по монстрам, разрубающие то, что еще осталось после боя напополам.
• Детально проработанные персонажи, которых можно одеть в 19 предметов экипировки, каждый из которых отражается на внешнем виде.
• Система ночных кошмаров (Nightmare System)Днем Requiem Online выглядит подобно любой другой MMORPG. Игроки убивают монстров на пару уровней выше себя в одиночку и без боязни отходят довольно далеко от города. Но все меняется с наступлением ночи… Кровожадные чудовища выходят из своих убежищ и нападают на игроков. Они намного сильнее, чем обычные монстры и справиться с ними в одиночку не под силу.
• Система призрачного зверя (Shadow Beast System)По мере роста персонажа, можно приспособиться к ночной жизни мира кошмаров. Как? Стать одним из них. Игрок выбирает свой ночной облик и перевоплощается в чудовище с наступлением темноты. Но следует быть осторожнее – звериная сущность может взять верх.
- Зверь впечатывается в игрока при помощи ритуала - При убийстве монстров растет специальная шкала кровожадности - Когда шкала достигает критической отметки – игрок может превратиться в зверя и порвать всех вокруг! - На выбор множество зверей, из них можно впечатать в игрока троих - Зверь также набирает опыт и прокачивается - Зверей можно продавать или обменивать!
• Система живого подземелья (Adventure Dungeon System)Подземелья не только индивидуально генерируются под каждую группу, но и становятся сложнее в зависимости от состава вошедшей группы. А может, даже и меняются по мере прохождения…
P.S. Любители симпатичных персонажей, милых монстров и забавных NPC впадут в шок, зато любители хардкора будут в восторге. «Реквием» - это термоядерный сплав жутчайших монстров, зубодробительных пейзажей и уникальных идей. Взяв от online-игр последнего поколения все самое лучшее, Gravity создала самобытный проект, в котором органично сплелись детализированные до самой последней запонки на доспехе персонажи с хардкорным миром, где может выжить только самый жестокий и циничный игрок.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Zepp |
Oct 30 2007, 09:12 AM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 18-August 07
Пользователь №: 2 557
|
Красивый Линейко однако стал )))))))))
|
|
|
|
admin |
Nov 4 2007, 06:48 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Была представлена на "ИгроМире 2007"
Не успел закончиться Хэллоуин, как Gravity CIS преподнесла игрокам свежую порцию страшилок, представив на "ИгроМире" первую хоррор-MMORPG "Реквием" (она же – Requiem Online). До нынешнего момента об игре было удивительно мало информации – чуть менее полугода назад в Корее начался закрытый бета-тест, отбор куда был чуть ли не жестче, чем в какие-нибудь секретные службы (естественно, что в Сеть не просочилось ни капли данных). Теперь же, наконец, у нас появилась возможность рассказать вам про проект заметно подробнее.
В первую очередь "Реквием" выделяется среди остальных онлайн-ролевок мрачным сеттингом. В одном отдельно взятом мире жили несколько рас и, как водится, друг против друга воевали. В конце концов какая-то из сторон использовала "Танатос" (что это такое, пока непонятно – то ли потрясающей силы оружие, то ли некие демонические силы), в результате чего вымерли почти все "нормальные" обитатели мира, а на смену им пришли разного рода монстры. Действие игры происходит уже значительно позже происшествия. Каждая раса успела создать некоторое количество "темперионов" – бойцов, уничтожающих порождения танатоса. Одним из этих бойцов и предстоит стать игроку...
Дизайн монстров заслуживает отдельного разговора – они выполнены очень стильно и вполне могут составить конкуренцию порождениям не самой здоровой фантазии Клайва Баркера. Взять хотя бы сотканный из сосудов шар, который катается и атакует игроков костяными лезвиями, вращающимися вокруг него. Или вот коренастого вида нечто, несущее за спиной два баллона непонятного назначения. И везде кровь, слизь – все в лучших традициях жанра.
Не менее интересна заявленная возможность обращаться в призрачного Зверя. Нечто подобное мы наблюдали в The Suffering – по мере заполнения некой шкалы игроку дается возможность принять облик совсем уж невероятного существа и устроить окружающим веселую жизнь. Причем "питомец" также имеет свойство расти в уровне и получать новые навыки. А если учесть, что максимальное количество Зверей равно трем, то картина видится совсем интересной – четыре разных персонажа в одном теле долго не дадут заскучать игроку.
Отметим, что многие события в "Реквиеме" привязаны к времени суток. Так, превращаться в Зверя можно только ночью. Тогда же монстры становятся значительно опаснее – но повышается и количество опыта, которое может получить персонаж. Из других геймплейных находок отметим обещание того, что в местных инстансах группам игроков придется не только крошить разнообразных монстров, но еще и решать задачки на логику и реакцию. Очень любопытно.
На "ИгроМире" представлена достаточно сырая версия игры – доступны всего две расы из заявленных шести, а набор локаций весьма скуден. Однако уже можно сделать кое-какие выводы. Геймплей чем-то напомнил Lineage 2 и ей подобные игры (только с тем отличием, что своим чаром вы управляете при помощи клавиатуры + мыш) – с помощью набора скиллов крошим в мелкую капусту местный бестиарий. Отдельно хочется отметить реализацию перемещения по миру – герой залезает в совершенно чудесного вида пепелац и медленно пилотирует его к заданной точке. Выглядит это действо просто великолепно.
Но все-таки больше всего "Реквием" сейчас подкупает именно своей стилистикой и атмосферой – меню загрузки, например, выполнено в виде грубо зашитой раны, на которой постепенно рвутся швы. Картинка совсем не похожа на большинство "корейских MMOG" – она намного мрачнее и серьезнее. Но в то же время – очень красива.
Через пару месяцев стартует закрытый русский бета-тест, а уже с начала 2008 года игра будет доступна всем желающим. Кстати, имейте в виду – "Реквием" условно-бесплатен, выкладывать деньги придется только за привилегированные возможности персонажа.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Vanek |
Dec 22 2007, 11:44 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 5 767
|
а как насчет оплаты скок стоит поиграть в ету игрушка ??
|
|
|
|
|
|
|
|
|