домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> MMORPG — неизбежное попсение жанра, взгляд со стороны...

admin
post Sep 8 2006, 01:02 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Помните ли вы мечты первооткрывателей, кто строил Рунет в середине 90-х? Прямо как в Матрице, Избранные — быть королем системы, паря в недостижимом воздухе кибернетического пространства, осуществить свои мечты, полностью оторвавшись от реальности. Мечты первооткрывателей, хардкор, ФИДО и снобизм. Тогда-то впервые и заговорили о такой болезни, как "интернетомания".

Неудивительно, что тогда в Интернет тянуло всякие маргинальные слои. Нереализовавшиеся в жизни люди могли здесь строить собственные медиаимперии. Клерк Сумерк Богов стал прославленным "контркультурным писателем". Скучающие бизнесмены создали движение падонкафф на fuck.ru. Алекс Экслер стал звездой сетевой журналистики. И т.д.

Так появился иной мир, конкурирующий с реальностью, обладатели которого в полной мере заявляли себя королями нового социума. Местные Путины, Павловские и Парфеновы. Но их господство не продолжалось вечно. Интернет стремительно популяризовался, впустив в себя реальные массы и воссоздав реальный мир.

Те же самые Путины, Парфеновы и Павловские появились в Сети. На фоне их старые хардкорщики затерялись. Они, конечно, не ушли в тень, многие из них крупно поднялись, однако на фоне массовой публики они уже не были такими уникальными. А потом ветераны Рунета корчились, презрительно говоря, что "Интернет опопсел".

Да, виртуальная реальность стала проще, так сказать, "казуальнее" — ближе к простому человеку. Полосатые пиджаки сменились на полосатые футболки. На смену сайтам "профессионалов" для "профессионалов" пришли сайты для простых пользователей — людей. Сравнить сейчас самые популярные порталы с теми, что были популярны семь лет назад — совершенно другой стиль и материал.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Sep 8 2006, 01:09 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


К чему все эти излияния? А не замечаете ли вы тот же процесс в жанре MMORPG? Мир онлайновых проектов стремительно попсеет, приспосабливаясь к массовому потребителю. Фанаты классических игр могут бить в набат, но Ultima Online больше не считается законодателем мод. И даже World of Warcraft, хоть и бешено популярна, от этого формата стремительно отходит. Взгляните на новые проекты — 9 Dragons, Hero Online, Fury, Archlord, Spellborn. Везде пренебрежение ремеслами, долгой прокачкой, хардкором. Упор на PvP, дуэли, экшен, битвы — такими темпами скоро Counter Strike Online создадут.

А почему? Все очень просто. На смену фанатику-геймеру идет массовый пользователь. Работник офиса, заходящий в онлайновый мир на работе. Скучающая домохозяйка, варящая борщ. Парнишка лет 16-ти — и не какой-нибудь там червь-интернетчик, а обычный чувак, совмещающий киберсеть с футболом и девочками во дворе. Интернет стремительно популяризовывается, вбрасывая в Сеть массового пользователя, и им нужен другой продукт.

Этим людям не нужна рутина — от нее просто вянут мозги. У многих из них ее и так в жизни достаточно. Они заходят в Интернет, чтобы развлечься. Именно — РАЗВЛЕЧЬСЯ, а не жить. Что может быть лучше простой онлайновой игрушки, где надо зарезать другого игрока, не слишком при этом напрягая ум?

Первой ласточкой, обозначившей новую тенденцию на практике, стала Guild Wars. Незатейливая симпатичная игрушка, ориентированная на дуэли и драки гильдий. Вроде элементарно, по глубине не сравнится с Dark Age Of Camelot или EverQuest, и в то же время азарт, интриги, политика, а главное — никакой рутины. Можешь сразу создать персонажа максимального уровня и идти в бой. Итог? Два миллиона проданных копий оригинала и дополнения к Guild Wars.

Будущее онлайновой индустрии за простыми, интересными, массовыми, а главное — ненавязчивыми играми. Из наиболее близких русскому игроку событий можно вспомнить противостояние на рынке браузерных онлайновых игр. Пока всегда побеждал БК. Почему? Потому что он был прост и без лишних наворотов. Никакой экономики, сложностей, долгого освоения — зашел, поиграл, через неделю опять зашел, все то же самое. И как только "Территория" тоже выбрала такой путь — отход от сложного производства, глобальных утопий в сторону банальных боев и азартных групповых развлечений вроде Склепа, количество играющих пользователей и доходы стали расти.

Уже предвкушаю плевки поклонников "глубокого онлайнового мира" и высказывания в стиле: "попса… разработчики опопсели вконец". А что делать, man? This is mass market. С массовой аудитории можно срубить куда больше долларов, чем с ограниченного кружка культистов-фанатов. Доллар, как ни крути, в любой индустрии главный — и в кинематографе, и в музыке, и точно также в игровой. Жаловаться на продвижение ММО экшена "Fury" — все равно что взывать к духу покойного Айзеншписа, зачем он продюсировал Билану попсовые песенки, а не пятую фортепианную сонату Моцарта в техно-постмодерн-обработке dissident-mix style. И ведь все равно не ответят, и не только потому, что мертвые не умеют говорить.

Самый яркий пример — из нашей повседневной жизни. Веками люди придумывали неповторимые кушанья, открывали рестораны и соревновались, чье блюдо вкуснее. Но какую бы премию не выиграл Лазерсон, самым доходным пищевым предприятием все равно останется избитый и совсем неоригинальный гамбургер "Макдональдс", рассчитанный на массовое потребление.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 18th May 2024 - 05:05 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru