|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
MMORPG — неизбежное попсение жанра, взгляд со стороны...
admin |
Sep 8 2006, 01:02 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Помните ли вы мечты первооткрывателей, кто строил Рунет в середине 90-х? Прямо как в Матрице, Избранные — быть королем системы, паря в недостижимом воздухе кибернетического пространства, осуществить свои мечты, полностью оторвавшись от реальности. Мечты первооткрывателей, хардкор, ФИДО и снобизм. Тогда-то впервые и заговорили о такой болезни, как "интернетомания".
Неудивительно, что тогда в Интернет тянуло всякие маргинальные слои. Нереализовавшиеся в жизни люди могли здесь строить собственные медиаимперии. Клерк Сумерк Богов стал прославленным "контркультурным писателем". Скучающие бизнесмены создали движение падонкафф на fuck.ru. Алекс Экслер стал звездой сетевой журналистики. И т.д.
Так появился иной мир, конкурирующий с реальностью, обладатели которого в полной мере заявляли себя королями нового социума. Местные Путины, Павловские и Парфеновы. Но их господство не продолжалось вечно. Интернет стремительно популяризовался, впустив в себя реальные массы и воссоздав реальный мир.
Те же самые Путины, Парфеновы и Павловские появились в Сети. На фоне их старые хардкорщики затерялись. Они, конечно, не ушли в тень, многие из них крупно поднялись, однако на фоне массовой публики они уже не были такими уникальными. А потом ветераны Рунета корчились, презрительно говоря, что "Интернет опопсел".
Да, виртуальная реальность стала проще, так сказать, "казуальнее" — ближе к простому человеку. Полосатые пиджаки сменились на полосатые футболки. На смену сайтам "профессионалов" для "профессионалов" пришли сайты для простых пользователей — людей. Сравнить сейчас самые популярные порталы с теми, что были популярны семь лет назад — совершенно другой стиль и материал.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Ответов
Iahel |
Nov 6 2006, 10:32 PM
|
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 16-September 05
Из: Первопрестольная
Пользователь №: 39
|
рано или поздно любая субкультура разрастается до культуры массовой или умирает... это можно сказать, закон... вспомните тех же ФИДОшников... ММОРПГ - та же субкультура, только если можно так выразиться виртуальная... но помимо собственно культурной стороны процесса, есть еще и финансовая... хорошая игра получается, если над ней трудятся хорошие специалисты, а они задарма работать не будут... деньги дает спонсор и дает не просто так, а в расчете не будущую прибыль, которой не будет, если вы создадите что-то такое, что рынок просто не примет... конечно, можно набрать профессионалов и создать новую очень прогрессивную игру, но на её продвижение уйдет во-первых очень много средств, больше чем на продвижение проектов с уже известными плюсами, во-вторых, придется продвигать её на рынок очень долго, чтобы потребитель привык к новой игровой модели, а она к тому времени может устареть... рыночная система имеет один недостаток и достоинство одновременно, она учитывает в основном мнение большинства... если это большинство жаждет новых игровых решений, нам на гора буду выдаваться новые революционные проекты один лучше другого... но если люди хотят хлеба и зрелищ, мы будем иметь то, что имеем... просто надо помнить, что и появление Интернета кому-то казалось попсовой идеей... и еще надо помнить, что, несмотря на засилие Макдональдсов, французские рестораны для гурманов не закрываются... они становятся еще лучше...
--------------------
Shopping is my life. Fashion is my destiny. MMORPG is my blessing and my curse. Да прибудет с вами вечный обкаст!
|
|
|
|
|
|
|
|
|