домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> MMORPG — неизбежное попсение жанра, взгляд со стороны...

admin
post Sep 8 2006, 01:02 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Помните ли вы мечты первооткрывателей, кто строил Рунет в середине 90-х? Прямо как в Матрице, Избранные — быть королем системы, паря в недостижимом воздухе кибернетического пространства, осуществить свои мечты, полностью оторвавшись от реальности. Мечты первооткрывателей, хардкор, ФИДО и снобизм. Тогда-то впервые и заговорили о такой болезни, как "интернетомания".

Неудивительно, что тогда в Интернет тянуло всякие маргинальные слои. Нереализовавшиеся в жизни люди могли здесь строить собственные медиаимперии. Клерк Сумерк Богов стал прославленным "контркультурным писателем". Скучающие бизнесмены создали движение падонкафф на fuck.ru. Алекс Экслер стал звездой сетевой журналистики. И т.д.

Так появился иной мир, конкурирующий с реальностью, обладатели которого в полной мере заявляли себя королями нового социума. Местные Путины, Павловские и Парфеновы. Но их господство не продолжалось вечно. Интернет стремительно популяризовался, впустив в себя реальные массы и воссоздав реальный мир.

Те же самые Путины, Парфеновы и Павловские появились в Сети. На фоне их старые хардкорщики затерялись. Они, конечно, не ушли в тень, многие из них крупно поднялись, однако на фоне массовой публики они уже не были такими уникальными. А потом ветераны Рунета корчились, презрительно говоря, что "Интернет опопсел".

Да, виртуальная реальность стала проще, так сказать, "казуальнее" — ближе к простому человеку. Полосатые пиджаки сменились на полосатые футболки. На смену сайтам "профессионалов" для "профессионалов" пришли сайты для простых пользователей — людей. Сравнить сейчас самые популярные порталы с теми, что были популярны семь лет назад — совершенно другой стиль и материал.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Iahel
post Nov 6 2006, 10:32 PM
Отправлено #2


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 16-September 05
Из: Первопрестольная
Пользователь №: 39



рано или поздно любая субкультура разрастается до культуры массовой или умирает...
это можно сказать, закон...
вспомните тех же ФИДОшников...
ММОРПГ - та же субкультура, только если можно так выразиться виртуальная...
но помимо собственно культурной стороны процесса, есть еще и финансовая...
хорошая игра получается, если над ней трудятся хорошие специалисты, а они задарма работать не будут...
деньги дает спонсор и дает не просто так, а в расчете не будущую прибыль, которой не будет, если вы создадите что-то такое, что рынок просто не примет...
конечно, можно набрать профессионалов и создать новую очень прогрессивную игру, но на её продвижение уйдет во-первых очень много средств, больше чем на продвижение проектов с уже известными плюсами, во-вторых, придется продвигать её на рынок очень долго, чтобы потребитель привык к новой игровой модели, а она к тому времени может устареть...
рыночная система имеет один недостаток и достоинство одновременно, она учитывает в основном мнение большинства...
если это большинство жаждет новых игровых решений, нам на гора буду выдаваться новые революционные проекты один лучше другого...
но если люди хотят хлеба и зрелищ, мы будем иметь то, что имеем...
просто надо помнить, что и появление Интернета кому-то казалось попсовой идеей...
и еще надо помнить, что, несмотря на засилие Макдональдсов, французские рестораны для гурманов не закрываются...
они становятся еще лучше...


--------------------
Shopping is my life. Fashion is my destiny. MMORPG is my blessing and my curse.
Да прибудет с вами вечный обкаст!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 18th May 2024 - 06:36 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru