домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> MMORPG — неизбежное попсение жанра, взгляд со стороны...

admin
post Sep 8 2006, 01:02 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Помните ли вы мечты первооткрывателей, кто строил Рунет в середине 90-х? Прямо как в Матрице, Избранные — быть королем системы, паря в недостижимом воздухе кибернетического пространства, осуществить свои мечты, полностью оторвавшись от реальности. Мечты первооткрывателей, хардкор, ФИДО и снобизм. Тогда-то впервые и заговорили о такой болезни, как "интернетомания".

Неудивительно, что тогда в Интернет тянуло всякие маргинальные слои. Нереализовавшиеся в жизни люди могли здесь строить собственные медиаимперии. Клерк Сумерк Богов стал прославленным "контркультурным писателем". Скучающие бизнесмены создали движение падонкафф на fuck.ru. Алекс Экслер стал звездой сетевой журналистики. И т.д.

Так появился иной мир, конкурирующий с реальностью, обладатели которого в полной мере заявляли себя королями нового социума. Местные Путины, Павловские и Парфеновы. Но их господство не продолжалось вечно. Интернет стремительно популяризовался, впустив в себя реальные массы и воссоздав реальный мир.

Те же самые Путины, Парфеновы и Павловские появились в Сети. На фоне их старые хардкорщики затерялись. Они, конечно, не ушли в тень, многие из них крупно поднялись, однако на фоне массовой публики они уже не были такими уникальными. А потом ветераны Рунета корчились, презрительно говоря, что "Интернет опопсел".

Да, виртуальная реальность стала проще, так сказать, "казуальнее" — ближе к простому человеку. Полосатые пиджаки сменились на полосатые футболки. На смену сайтам "профессионалов" для "профессионалов" пришли сайты для простых пользователей — людей. Сравнить сейчас самые популярные порталы с теми, что были популярны семь лет назад — совершенно другой стиль и материал.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 8 2006, 01:09 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


К чему все эти излияния? А не замечаете ли вы тот же процесс в жанре MMORPG? Мир онлайновых проектов стремительно попсеет, приспосабливаясь к массовому потребителю. Фанаты классических игр могут бить в набат, но Ultima Online больше не считается законодателем мод. И даже World of Warcraft, хоть и бешено популярна, от этого формата стремительно отходит. Взгляните на новые проекты — 9 Dragons, Hero Online, Fury, Archlord, Spellborn. Везде пренебрежение ремеслами, долгой прокачкой, хардкором. Упор на PvP, дуэли, экшен, битвы — такими темпами скоро Counter Strike Online создадут.

А почему? Все очень просто. На смену фанатику-геймеру идет массовый пользователь. Работник офиса, заходящий в онлайновый мир на работе. Скучающая домохозяйка, варящая борщ. Парнишка лет 16-ти — и не какой-нибудь там червь-интернетчик, а обычный чувак, совмещающий киберсеть с футболом и девочками во дворе. Интернет стремительно популяризовывается, вбрасывая в Сеть массового пользователя, и им нужен другой продукт.

Этим людям не нужна рутина — от нее просто вянут мозги. У многих из них ее и так в жизни достаточно. Они заходят в Интернет, чтобы развлечься. Именно — РАЗВЛЕЧЬСЯ, а не жить. Что может быть лучше простой онлайновой игрушки, где надо зарезать другого игрока, не слишком при этом напрягая ум?

Первой ласточкой, обозначившей новую тенденцию на практике, стала Guild Wars. Незатейливая симпатичная игрушка, ориентированная на дуэли и драки гильдий. Вроде элементарно, по глубине не сравнится с Dark Age Of Camelot или EverQuest, и в то же время азарт, интриги, политика, а главное — никакой рутины. Можешь сразу создать персонажа максимального уровня и идти в бой. Итог? Два миллиона проданных копий оригинала и дополнения к Guild Wars.

Будущее онлайновой индустрии за простыми, интересными, массовыми, а главное — ненавязчивыми играми. Из наиболее близких русскому игроку событий можно вспомнить противостояние на рынке браузерных онлайновых игр. Пока всегда побеждал БК. Почему? Потому что он был прост и без лишних наворотов. Никакой экономики, сложностей, долгого освоения — зашел, поиграл, через неделю опять зашел, все то же самое. И как только "Территория" тоже выбрала такой путь — отход от сложного производства, глобальных утопий в сторону банальных боев и азартных групповых развлечений вроде Склепа, количество играющих пользователей и доходы стали расти.

Уже предвкушаю плевки поклонников "глубокого онлайнового мира" и высказывания в стиле: "попса… разработчики опопсели вконец". А что делать, man? This is mass market. С массовой аудитории можно срубить куда больше долларов, чем с ограниченного кружка культистов-фанатов. Доллар, как ни крути, в любой индустрии главный — и в кинематографе, и в музыке, и точно также в игровой. Жаловаться на продвижение ММО экшена "Fury" — все равно что взывать к духу покойного Айзеншписа, зачем он продюсировал Билану попсовые песенки, а не пятую фортепианную сонату Моцарта в техно-постмодерн-обработке dissident-mix style. И ведь все равно не ответят, и не только потому, что мертвые не умеют говорить.

Самый яркий пример — из нашей повседневной жизни. Веками люди придумывали неповторимые кушанья, открывали рестораны и соревновались, чье блюдо вкуснее. Но какую бы премию не выиграл Лазерсон, самым доходным пищевым предприятием все равно останется избитый и совсем неоригинальный гамбургер "Макдональдс", рассчитанный на массовое потребление.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kazik
post Sep 26 2006, 10:05 AM
Отправлено #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 26-September 06
Из: Тирасполь
Пользователь №: 828



Привет. Я есть тот самый 160и летний парень совмещающий игру в футбол и общение с девушками с игрой в компьютер, причем из мало кому известного Приднестровья. В котором недавно референдум был, мож по телевизору видел. Так вот я с тобой полностью согласен, попса это вред и зло которое портит подвергнувшиеся "Попсовизации" людей, делая из них роботов которы как ГОВ(ценз)О течет по течению и нечего сделать не модет с этим. Мир испортило МТВ. Вытеснило настоящую музыку т.е. великий вездесущий РОК ! попса вытеснила РОК красочными клипами, тупыми безсмысленными песнями( а если и со смыслом, то про любовь, что составляет 99% всех песен)

Мда..... Миром правит толпа или быдла. А с быдлом надо бороться. Поганые сервера в которые играют большенство людей попросту содрали с Лидеров (World of WarCraft, LineAge) основную тему игры упростили геймплэй, изменили слегка интерфейс игры. Вот она свеже испеченная MMORPG играйте наздоровье, тратьте деньги, теряйте попусту свое время, нежели наслаждаться поистине красивым, громадным миром с множеством возмодностей и крафтингом.

Мне кажеться нужно просвещать людей по поводу таких вещей, ведь лучше ездить на порше, чем на москвиче ( Не примите за оскорбление). И если размещать такого рода темы, то мне кажеться, что текущее по течению ГОВ(ценз)О можно выловить и хоть немного но отчистить реку от грязи, и может вскоре будут плавать рыбы в нашем водоеме онлайн игр.

P.S. и от мак'дональдца ЖИРЕЮТ !!!


--------------------
Вспомни кем я был вчера, подумай кем я буду завтра... Puppets whithout strings, Now join the show. Deamons whithout wings, We are Death in Vogue.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iahel
post Nov 6 2006, 10:32 PM
Отправлено #4


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 16-September 05
Из: Первопрестольная
Пользователь №: 39



рано или поздно любая субкультура разрастается до культуры массовой или умирает...
это можно сказать, закон...
вспомните тех же ФИДОшников...
ММОРПГ - та же субкультура, только если можно так выразиться виртуальная...
но помимо собственно культурной стороны процесса, есть еще и финансовая...
хорошая игра получается, если над ней трудятся хорошие специалисты, а они задарма работать не будут...
деньги дает спонсор и дает не просто так, а в расчете не будущую прибыль, которой не будет, если вы создадите что-то такое, что рынок просто не примет...
конечно, можно набрать профессионалов и создать новую очень прогрессивную игру, но на её продвижение уйдет во-первых очень много средств, больше чем на продвижение проектов с уже известными плюсами, во-вторых, придется продвигать её на рынок очень долго, чтобы потребитель привык к новой игровой модели, а она к тому времени может устареть...
рыночная система имеет один недостаток и достоинство одновременно, она учитывает в основном мнение большинства...
если это большинство жаждет новых игровых решений, нам на гора буду выдаваться новые революционные проекты один лучше другого...
но если люди хотят хлеба и зрелищ, мы будем иметь то, что имеем...
просто надо помнить, что и появление Интернета кому-то казалось попсовой идеей...
и еще надо помнить, что, несмотря на засилие Макдональдсов, французские рестораны для гурманов не закрываются...
они становятся еще лучше...


--------------------
Shopping is my life. Fashion is my destiny. MMORPG is my blessing and my curse.
Да прибудет с вами вечный обкаст!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shazo
post Nov 8 2006, 08:27 AM
Отправлено #5


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 31-August 06
Пользователь №: 685



А мне интересно мнение местных форумчанинов) Каков ваш прогноз развитие онлайн игр в консолях? Все ети громкие высказывания сони и х бокса дают представление что именно они выведут мморпг из попсения
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fallen_Angel
post Nov 8 2006, 10:54 AM
Отправлено #6


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



QUOTE (Kazik @ 26.9.2006, 11:05)
Мда..... Миром правит толпа или быдла. А с быдлом надо бороться. Поганые сервера в которые играют большенство людей попросту содрали с Лидеров (World of WarCraft, LineAge) основную тему игры упростили геймплэй, изменили слегка интерфейс игры. Вот она свеже испеченная MMORPG играйте наздоровье, тратьте деньги, теряйте попусту свое время, нежели наслаждаться поистине красивым, громадным миром с множеством возмодностей и крафтингом.

Уважаемый, а что направление MMORPG зародилось с вова или линейки, ни в коем случаи!
Пусть жанр попсеет, а что другие жанры нет? Те же симуляторы, одно и то же без конца, славные проект Need for Speed, превращается в незнамо что! Но если есть поклонники, значит жанр будет существовать!


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 25th April 2024 - 04:16 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru