домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Иллюзия PvP ...

admin
post Sep 14 2006, 06:18 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Как стало известно, классических битв между игроками (PvP) в Lord of the Rings Online не будет. Взамен разработчики глобальной онлайновой игры по мотивам вселенной Толкиена предлагают нечто более оригинальное. Как вам идея поиграть... за монстров?

Эта интереснейшая возможность представится в специальных зонах Monster Play. Все происходит очень просто – вы заходите в соответствующую локацию, выбираете тип существа, вселяетесь в него и начинаете нападать на других игроков. В начале вам доступны лишь самые простые монстры – гоблины, волки, орки, потом, по мере роста Monster Points, вы сможете сыграть и за высокоуровневых существ, обладающих специальными приемами и заклинаниями. Также, если вы хотите, эти очки можно потратить на развитие способностей вашего персонажа. Игрокам в обличье монстров придется не только сражаться, но и выполнять квесты. В общем, веселье предвидится еще то, никто не соскучится. Да, и учтите, как только вы вселитесь в существо, вы не сможете покинуть зону Monster Play, где сражаться с вами будут только заранее предупрежденные игроки. Бродить по миру в роли урук-хая и убивать маленьких хоббитов не получится.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djek
post Sep 15 2006, 08:45 AM
Отправлено #2


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 31-August 06
Из: Москва
Пользователь №: 683



Интересная идея, но мне кажется пвп ей не заменить... Без пвп игра обречена


--------------------
wow / Us wars0ng / Horde / Miasnoy cs 1.6 / Imbalanc1k / no team
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Outcast
post Sep 15 2006, 11:04 AM
Отправлено #3


Прохожий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 26-August 06
Пользователь №: 647



Имхо ничего оригинального, тупое мочилово мобами плееров, а где смысл? Еще 1 жалкая попытка привлечь внимание игроков к проекту. Имхо ни дорогая лицензия ни новомодные фишки игру не спасут, разрабы убьют весь шарм мира професора. Нет достойной реализации, а жаль, наверно, LOTR - лучшая фентезийная вселенная которую я видел.

ps мнение одного человека, не более...


--------------------
Другие жизни в иных мирах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ShaDe
post Jan 10 2007, 11:44 AM
Отправлено #4


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9-January 07
Пользователь №: 1 304



Я вот не пойму разроботчиков неужели не понятно,что ПвП это не маловажная часть игры.Хотя бы Арены ПвП были.
Или вот классная штука квесты,заключающиеся в том что бы убить другова плеера это действительно прикольно.Вообщем отсутствие ПвП делает не кому не нужный Минус.(
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 29 2007, 06:16 PM
Отправлено #5


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Стали известны подробности режима PvP:

Готовится к выходу мморпг по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкиена «The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar» от компании Turbine. Сегодня опубликованы подробности инновационного режима PvP — т.н. «monsterplay».

Многих, интересующихся данной игрой, занимает вопрос: а есть ли жизнь на Марсе? Другими словами, есть ли режим, в котором игрок может противостоять другому игроку? Согласитесь, было бы несколько странно — у всех есть, а у LOTRO нет. В этой связи сайтом gamespot.com был проинтервьюирован ни много, ни мало — сам президент Turbine, Inc. Джефф Андерсон (Jeff Anderson). Разговор пошел о небезынтересной фишке проекта — возможности играть монстром.

Поклонники мморпг-игр проводят в виртуальных мирах бесчисленное количество часов. Большинство из этого времени занимает игра в режиме PvE (player-versus-environment), в котором вы и ваши друзья путешествуете по виртуальной вселенной в поисках приключений, выполняя квесты и сражаясь с разного рода контролируемыми компьютером монстрами. Другой ипостасью он-лайновых игр является режим PvP (player-versus-player), где вам противостоит такой же игрок, как и вы. Разумеется, в последнем случае действо намного более «живое» — ведь, как бы ни был хорош искусственный интеллект (AI), ему, во всяком случае пока, не сравниться с хитростью и коварством живого человека. В то же время, ИИ не делает чисто «человеческих» ошибок из-за, скажем, невнимательности. В любом случае, режим ПвП можно смело назвать самым бодрым.

GS: Не могли бы вы посвятить нас в перипетии игры монстром?

JA: Когда мы начинали работать над он-лайновым Властелином Колец, то постоянно задавались вопросом: как и с помощью чего можно привнести больше фана в франчайз? С другой стороны, Вселенная Толкиена довольно консервативна, и нам нужно было передать игроку ощущение полного погружения в Войну Кольца. Эти две цели противоположны по своей сути, но, как мне кажется, мы смогли найти разумный компромисс. Возьмем для примера вашего персонажа: вы можете играть дварфом, эльфом, хоббитом или человеком, да. Получать экспу, изучать новые умения и повышать его уровень. Но мы также и не забывали о том, как же все-таки передать вам настоящее ощущения борьбы Добра и Зла, оставаясь в рамках франчайза?

Ответ пришел неожиданно. Представьте, что у вас появилась возможность превратиться в игровые воплощения зла — гоблинов, троллей, варгов, орков и других монстров, с которыми вы хорошо знакомы.

Приступая к созданию этого аспекта игры, мы размышляли над вопросами: «Что именно нравится игрокам в системе ПвП? Что является его краеугольным камнем?» Мы изучили существующие на сегодняшний день системы пвп из различных игр и выделили общие черты. Обычно, вы просто противостоите другому игроку. Но! Для нас это было не совсем приемлемо — не хотелось бы допускать мысли, что хоббиты будут, извините, мочить хоббитов, а эльфы — эльфов.

Действительно сложная проблема… мы принялись за опросы нашей будущей аудитории. Многие из опрошенных игроков признались в своей любви к режиму пвп, но были и другие. Значительной части игроков режим пвп, в общем-то, нравился, но в чем-то и пугал. В частности, им казалось, что все эти нападения и стычки могут замедлить развитие персонажа в пве, да и просто вызывать негативные эмоции. По-своему они были правы.

Мы предприняли настоящий мозговой штурм. Как создать систему пвп, которая подошла бы всем игрокам? Ответ был гениально прост: дать игрокам возможность побыть монстрами. Тем более, что, как вам наверное уже известно, в игре нет возможности присоединиться к темной стороне — армии Саурона, и такой ход в какой-то степени сможет компенсировать это.

Мы выделили четыре первых моба, которыми вы сможете полноценно пвп-шиться: паук, варг, орк и урук-хай.

GS: Так, если мы захотим играть монстром, что нужно будет сделать? Выполнить какие-то пре-квесты? Каков вообще механизм «monster play»?

JA: Когда вы входите в игру, вы создаете персонажа, верно? Это ваш герой. Выбираете расу и начинаете качаться. Когда же персонаж достигнет 10-го уровня, вы сможете начать поиски особенных мест, называемых нами «scrying pools». Это порталы, воспользовавшись которыми, можно попасть в некую локацию Entmoors.

Положительные персонажи тоже могут попасть в эту область, но — лишь достигнув 45-го уровня развития — локация населена высокоуровневыми монстрами, кроме того, здесь можно выполнить массу квестов и заданий. Entmoors — это земля обетованная monster play, именно здесь вы выбираете монстра, которым будете играть. Например, Урук-хай — первый моб, которым вы сможете управлять. Назовите его таким именем, как вам захочется и приступайте к делу.

Мы старались избежать схожести процессов прокачки вашего героя и вашего же монстра. Какой смысл в таком репетивном геймплее? Поэтому, создавая систему управления монстром, мы сосредоточились на том, чтобы она была быстрой, ориентированной на экшн-составляющую, приносящую массу фана и доступной в изучении. Она основана на так называемых «destiny points». Главной ее особенностью является приобретение этих самых очков при уничтожении положительных игроков. То есть, если вы орк — вы идете в мир, мочите хороших парней, получаете очки; и со временем растете в уровне.

Ваш монстр стартует (внимание!) с уровнем 50. И эту разницу вы, думается, почувствуете без очков. Мощный, прокачанный и снаряженный персонаж практически сразу поступает в ваши руки. Вы можете начать сражаться с другими игроками прямо сейчас.

GS: А как быть с основным персонажем? Если мы прекратим играть монстром и вернемся к нему, не исчезнет ли наш прогресс?

JA: Конечно, нет. Ваш Урук-хай останется на месте. В следующий раз, когда вы решите поиграть им, он будет ждать вас. Кстати, говоря, для монстров написаны не менее интересные миссии, чем для хороших парней. Вам нужно будет жечь хоббитские деревушки, города, убивать население и т.д. Конечно же, за это вы будете получать деньги, шмот, и destiny points.

Вы спросите, а для чего деньги монстру? Хотя бы для того, чтобы купить пару-тройку бутылок с зельями, про-апгрейдить снаряжение и т.д. Да-да, вы можете это сделать. Статы монстров можно развивать в разных направлениях, увеличивать его хит-пойнтс или класс брони, а кроме того — изучать новые скиллы. Чем больше уровень монстра — тем круче скиллы.

GS: Есть ли у вас какие-нибудь планы по поводу других режимов Пвп? Например, арены, или что-то в этом роде…

JA: Да, но прежде чем говорить о них, позвольте мне несколько подробней поведать о локации Entmoors — это прольет свет на многие тайны. Смотрите — это довольно обширная локация, родина всех монстров, так сказать. В его северо-западной части расположена цитадель монстров, в то время как в юго-восточной — цитадель хороших парней. Между этими двумя огромными и укрепленными крепостями находится множество более мелких фортов и замков — их можно захватывать. Вы и ваша группа, участвующая в этом благородном деле, получает в награду destiny points. Улавливаете?

GS: Когда можно будет начать играть монстром в локации Entmoors?

JA: Сразу после старта игры.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 8 2007, 06:40 PM
Отправлено #6


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Официальный сайт готовящейся к выходу в апреле мморпг "The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar" от компании Turbine раскрывает подробности т.н. "monster play" - возможности играть всамделишним мобом. Некто Алан Маки (Allan Maki), эсквайр, демонстрирует нам красочную карту этой игровой зоны, сопровождая ее пикантными подробностями. Так где же находится Ettenmoors?

User posted image

К северу от Ривендейла лежат населяемые троллями земли, где отец Арагорна - славный муж Арадор, однажды нашел свою смерть от рук горных тролллей - поганцев из Coldfells. Это верхняя граница карты игровой локации. Всю ее наискосок пересекает река, именуемая Hoarwell River. На северо-западе высятся ужасающие своей крутизной (в смысле высотой) горные пики. Их в качестве своей резиденции избрал гоблин по имени Golfimbul, также известный как Mount Gram - печать зла определенно коснулась его чела, возможно даже несколько раз. Войско Ангмара все еще помнит наводимый его силой и проворством ужас в бою.

Все перечисленные относятся к категории "плохишей" этой PvP-зоны. Кто же выступает здесь в роли "воина Света"? Высокий, но несколько худощавый эльф Lainedhel основал в лесах на юге поселение. Он и его силы поддерживают порядок в округе. А к востоку расположен и т.н. "бастион Света" (далась им эта Света...) - оплот надежд и чаяний всего обожающего леденцы прогрессивного человечества.

Так на чьей, говорите, вы стороне? smil42f613136426b.gif


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 30th June 2022 - 10:20 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru