домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Aion:предварительная дата рел...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
APB Online:регистрация на бета-тест
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Alganon / Crusade Online

admin
post Sep 19 2006, 10:00 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На сайте RPGVault появился очередной материал, посвященный новой MMORPG Crusade Online. В этот раз создатели рассказали о богах и религиозной системе. В новом творении Quest Online Inc. она будет очень продвинутой, не уступая даже Everquest 2. Как водится, боги во вселенной Crusade разделены на добрых и злых...

Добрые — это бог света, бог спасения, богиня благословения и богиня жизни. Им поклоняются представители фракции Ашерот (Asheroth). Злые, в свою очередь, — это бог смерти, бог боли, богиня обмана и богиня забвения. Они являются кумирами фракции Куджикс (Kudjix). Можно будет вообще отказаться от веры и стать атеистом. Такой выбор имеет свои преимущества и свои недостатки. Что касается образа богов, те в Crusade являются вполне "земными" существами — они не живут где-то там, на небесах, а свободно перемещаются по миру, и игрок сможет их встретить во время путешествий. Каждому демиургу приписана определенная территория, вступая на которую почитатель получит бонусы, а противник бога — урон. Божественное благословение дается за репутацию у бога — чтобы ее заработать, придется выполнять специальные задания. Игра стоит свеч, ведь благословение может дать вам специальные заклинания, возможности, добавки к характеристикам и даже артефакты.

Разумеется, разработчики проекта не могли обойти вниманием крестовые походы. По сути, религиозные войны будут сделаны как глобальные задания эпического масштаба, в которых примут участие самые ретивые последователи кумира. Вполне возможно, что вести персонажей в поход будет сам бог, управляемый игровым мастером. Разработчики обещают невиданный масштаб святых баталий — функционал проекта позволит вместить в них сотни и даже тысячи игроков.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Oct 9 2006, 03:41 PM
Отправлено #2


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Авторы поделились с нами информацией о системе производства в виртуальной вселенной.

Все ремесленные навыки в Crusade будут делиться на три типа — добывающие (gathering), перерабатывающие (refining) и строительные (building). Далее следует классический сценарий: рудокоп ищет руду, плавильщик делает из нее слиток, кузнец кует меч, а богатый игрок покупает готовую вещь и наслаждается. Довольно стандартная схема, но дальше начинаются инновации. Так, для развития умений в Crusade потребуются не только сырье и постоянная практика, но и специальные исследования. Как это будет реализовано в игре, пока не совсем понятно. Вероятно, нам просто дадут возможность читать специальные книжки и изучать чертежи для производства новых вещей.

Своими руками персонажи смогут не только добывать руду и валить лес, но даже извлекать внутренности из тел убитых монстров и противников! В этой ситуации за добычу реагентов отвечает специальный навык под названием "некромантия" (Necromancy). Предполагается, что его смогут изучить лишь злые персонажи.

При работе на производстве совершенствуется не только ваш ремесленный навык, но и повышается соответствующее боевое умение. Например, куя мечи, вы также разовьете и навык обращения с ними, ибо лучше поймете этот тип оружия, а еще, орудуя тяжелым кузнечным молотом, добавите очков к силе, что благотворно повлияет на ваши возможности в схватке.

Напоследок авторы рассказали о необходимых для производства инструментах. С добывающими профессиями все стандартно — для лесозаготовок потребуется топор, в шахте не обойтись без кирки и т.п. Что касается перерабатывающих профессий, система Crusade похожа на World of Warcraft — мастерить свои изделия вы сможете лишь на специальных станках в мастерских, которые можно найти в крупных городах. В статье приведен полный перечень этих приспособлений:

* forge: руда, металлы;
* anvil: металлические предметы, оружие, броня;
* spinnick: одежда;
* teranaut: деревянные предметы, луки;
* stretcher: кожа, шкуры;
* kilnak: драгоценные камни, украшения;
* magus: зачаровываемые вещи;
* jundar: растения, зелья;
* embalker: органы;


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 16 2006, 06:19 PM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На сайте MMOSITE.COM появилось интервью с продюсером оригинальной онлайновой игры Crusade Online Дэвидом Алленом (David Allen). Он поделился некоторыми интересными подробностями, касающимися этого многообещающего проекта.

И хотя раньше утверждалось, что мир Crusade будет зациклен на боях с представителями фракции "иноверцев", Аллен не исключил создание и специальных "мирных" серверов, где игроки смогут спокойно охотиться на монстров, а сражения с другими персонажами будут разрешены лишь при согласии обеих сторон. По словам продюсера, очень важно привлечь к проекту не только "хардкорных" поклонников MMORPG, но и простых людей, которым в онлайновых вселенных нравится расслабляться — убивать гоблинов, ковать доспехи и не думать о постоянной угрозе со стороны других игроков.

Рассказывая о системе наград и бонусов в Crusade, Аллен подчеркнул, что разработчики стараются сделать ее как можно более реалистичной. Оплата за выполнение квестов будет выдаваться либо в универсальной валюте, либо в предметах, причем тип вещи будет зависеть от класса персонажа. Допустим, есть очень мощный босс. Если его убивает воин, он получает великолепный меч, если маг — редкое заклинание, если рейнджер — уникальный лук, и так далее. Во многих онлайновых играх награды часто оказываются бесполезными для персонажа — этим грешит даже сбалансированный World of Warcraft. По мнению Аллена, психология игрока такова, что он хочет самостоятельно использовать честно нажитый трофей, а не думать о том, кому его продать или подарить.

Что касается навыков и специальных способностей, каждый персонаж в Crusade сможет выучить уникальные приемы, позволяющие более эффективно сражаться в бою. В отличие от большинства MMORPG, эти таланты будут даваться не автоматически при достижения нужного уровня, а после прочтения специальных книжек-пособий. Найти учебники можно будет либо в магазинах, либо — если речь идет об особо редких и полезных умениях — заработать на выполнении заданий или получить в виде трофея. Аллен считает этот подход более интересным, ведь он дает игроку "больше творческой свободы".

Наконец, продюсер обещал в ближайшее время порадовать публику новыми скриншотами, а самое главное — специально отснятым видеороликом, демонстрирующим все прелести онлайнового мира Crusade. В нем игроки смогут увидеть все описанное выше своими глазами.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 3 2009, 07:24 PM
Отправлено #4


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Нежданно, негаданно разработчики Alganon Оnline разродились новым видео роликом показывающем игровой мир и несколько геймплей моментов:



--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 20 2009, 06:37 PM
Отправлено #5


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики, решили показать очередной видео ролик:



--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 10 2009, 01:39 PM
Отправлено #6


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


David Allen – один из основателей компании Quest Online являющийся ее президентом, пообщался с представителями сайта MMOSite.com и рассказал о том, как продвигается разработка MMORPG Alganon. Все ключевые факты из этого интервью мы предлагаем вашему вниманию:

* Игровой мир носит название Ardonya и в нем идет непрерывная борьба между двумя фракциями, на стороне одной из которых и придется выступать геймерам.
* Alganon не будет обладать каким-либо высоким возрастным рейтингом потому, что разработчики стремятся сделать свою игру максимально веселой и комфортной для людей любого возраста.
* Специальная Studies system – одна из особенностей игры, которая каким то образом будет помогать развивать персонажа даже тогда, когда геймер не находится в игре.
* Одни и те же способности персонажа в Alganon будут обладать разным эффектом в PvP и PvE-сражениях. Например, показатель повреждений способности Power Blow в PvP равен 12, а в PvE – только 6. Таким образом разработчики в дальнейшем смогут легко балансировать классы по части сражений между игроками, не задевая при этом механизм прокачки.
* Игра будет использовать бизнес-подписку, а открытый бета-тест стартует уже в конце лета.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 6 2009, 06:39 PM
Отправлено #7


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Перенеся релиз своего MMORPG-проекта Alganon на 1 декабря, сотрудники компании Quest Onlinе поспешили объявить дату начала открытого бета-тестирования игры – оно стартует уже 11 ноября текущего года. Заявки, как всегда, уже принимаются на официальном сайте проекта, а разработчики еще раз напомнили все основные достоинства своего творения. Игрокам пообещали множество разноплановых квестов, уникальные классы персонажей, возможность организовывать «семьи» - то есть объединяться людям со схожей манерой ведения игры, и одну из самых разветвленных систем профессий. Как ожидается, в мире Alganon для того, чтобы собственноручно создавать самые лучшие предметы, понадобятся объединенные усилия сразу нескольких персонажей.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 25 2010, 12:00 PM
Отправлено #8


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Начинает появляться информация о первом бесплатном дополнении для MMORPG Alganon, получившем название The Dawning. Со страниц официального сайта проекта разработчики рассказали о том, какие изменение ждут геймеров. Как оказалось, одним из главных пунктов грядущего обновления является правка баланса классов. В будущем разработчики планируют добавить в игру еще несколько специализаций персонажей, поэтому корректировку сил и способностей уже существующих начинают заранее.

Так, стало известно, что магам, специализирующимся на использовании заклинаний какой-то одной школы, разрешат применять и некоторые другие способности без штрафа к наносимому урону. У персонажей-целителей будет существенно улучшены атакующие способности, чтобы игроки, выбравшие этот класс, чувствовали себя комфортно и при соло прокачке. Лучники в Alganon получат дополнительный набор положительных эффектов для всей группы, с здешние солдаты, выполняющие роль классических «танков», смогут использовать серьезно переработанную систему способностей для накапливания и удержания агрессии монстров.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 5 2010, 01:10 PM
Отправлено #9


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сотрудники компании Quest Online на официальном сайте своей MMORPG Alganon сообщили о том, что планируют перевести игру с традиционной системы распространения Pay-2-Play на прогрессивную Subscription Free. Последняя, в свою очередь, означает, что с геймеров больше не будет взиматься ежемесячная абонентская плата, однако сам клиент игры нельзя будет просто скачать – его необходимо покупать. Обосновывая свое решение. создатели проекта отметили, что современный рынок онлайн-развлечений очень изменчив и разновидности «бесплатных» систем распространения становятся все более популярными, поэтому новым играм необходимо приспосабливаться.

Не забыли разработчики Alganon и о тех геймерах, которые уже проплатили свои подписки на длительный срок. Дело в том, что в ближайшем будущем создатели проекта планируют запустить в эксплуатацию внутриигровой магазин Tribute Market System, а геймеры, уже потратившие реальные деньги, получат эквивалентную сумму в местной валюте. В магазине, как и положено, будут продаваться ездовые животные, зелья и экипировка. Интересно, что валюту для местного магазина можно будет не только покупать за реальные деньги, но и получать просто играя в Alganon – это еще одна отличительная особенность системы распространения Subscription Free.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 17 2010, 12:05 PM
Отправлено #10


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Один из столпов независимого девелопинга, основатель и бессменный босс студии 3000AD, создатель космических симуляторов (Galactic Command) и боевиков (Universal Combat) Дерек Смарт (Derek Smart) неожиданно исполнил трюк, который от него не ожидал никто, согласившись сесть в президентское кресло Quest Online, разработчика и издателя фэнтезийной MMORPG Alganon. Кресло освободилось после ухода из компании другого знаменитого девелопера Дэвида Аллена (David Allen), автора классических ролевых игр Mordor и Demise: Rise of the Ku'tan.

Если уход Аллена вряд ли кого удивил (у него вообще слава разработчика, не закончившего за 12 лет, прошедших с момента выхода Demise, ни одного проекта), то приход Смарта способен удивить кого угодно. Представьте, например, Сида Мейера, неожиданно бросившего очередную «Цивилизацию» и возглавившего разработку Quake или Unreal. И мы не утрируем.

На счету Смарта с десяток хардкорных и широко известных в узких кругах научно-фантастических игр, само его имя стало фактически синонимом космического симулятора. По Сети ходили слухи, что он собирался выкупить у Interplay права на FreeSpace… И вместо всего этого - фэнтезийная MMORPG, которую даже самые осторожные на суждения геймеры осуждают за чрезмерную схожесть с World of Warcraft. И как насчет знаменитой пассионарности Смарта и святой уверенности, что в жизни могут быть только два мнение - его и неправильное?

Впрочем, всем нам время от времени хочется что-то поменять в жизни. Быть может, Смарт последние несколько лет только и мечтал о том, чтобы разработать собственный World of Warcraft, и придумал для своей мечты десятки оригинальных дизайнерских идей? В любом случае, в судьбе Alganon вряд ли мог произойти поворот круче, что вместе с недавним переходом в разряд фритуплеек может вызвать у геймеров новый всплеск интереса к игре. Будем следить и ждать, что из этого получится.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 23rd October 2019 - 04:32 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru