домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Alganon / Crusade Online

admin
post Sep 19 2006, 10:00 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На сайте RPGVault появился очередной материал, посвященный новой MMORPG Crusade Online. В этот раз создатели рассказали о богах и религиозной системе. В новом творении Quest Online Inc. она будет очень продвинутой, не уступая даже Everquest 2. Как водится, боги во вселенной Crusade разделены на добрых и злых...

Добрые — это бог света, бог спасения, богиня благословения и богиня жизни. Им поклоняются представители фракции Ашерот (Asheroth). Злые, в свою очередь, — это бог смерти, бог боли, богиня обмана и богиня забвения. Они являются кумирами фракции Куджикс (Kudjix). Можно будет вообще отказаться от веры и стать атеистом. Такой выбор имеет свои преимущества и свои недостатки. Что касается образа богов, те в Crusade являются вполне "земными" существами — они не живут где-то там, на небесах, а свободно перемещаются по миру, и игрок сможет их встретить во время путешествий. Каждому демиургу приписана определенная территория, вступая на которую почитатель получит бонусы, а противник бога — урон. Божественное благословение дается за репутацию у бога — чтобы ее заработать, придется выполнять специальные задания. Игра стоит свеч, ведь благословение может дать вам специальные заклинания, возможности, добавки к характеристикам и даже артефакты.

Разумеется, разработчики проекта не могли обойти вниманием крестовые походы. По сути, религиозные войны будут сделаны как глобальные задания эпического масштаба, в которых примут участие самые ретивые последователи кумира. Вполне возможно, что вести персонажей в поход будет сам бог, управляемый игровым мастером. Разработчики обещают невиданный масштаб святых баталий — функционал проекта позволит вместить в них сотни и даже тысячи игроков.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
DraGer
post Oct 9 2006, 03:41 PM
Отправлено #2


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Авторы поделились с нами информацией о системе производства в виртуальной вселенной.

Все ремесленные навыки в Crusade будут делиться на три типа — добывающие (gathering), перерабатывающие (refining) и строительные (building). Далее следует классический сценарий: рудокоп ищет руду, плавильщик делает из нее слиток, кузнец кует меч, а богатый игрок покупает готовую вещь и наслаждается. Довольно стандартная схема, но дальше начинаются инновации. Так, для развития умений в Crusade потребуются не только сырье и постоянная практика, но и специальные исследования. Как это будет реализовано в игре, пока не совсем понятно. Вероятно, нам просто дадут возможность читать специальные книжки и изучать чертежи для производства новых вещей.

Своими руками персонажи смогут не только добывать руду и валить лес, но даже извлекать внутренности из тел убитых монстров и противников! В этой ситуации за добычу реагентов отвечает специальный навык под названием "некромантия" (Necromancy). Предполагается, что его смогут изучить лишь злые персонажи.

При работе на производстве совершенствуется не только ваш ремесленный навык, но и повышается соответствующее боевое умение. Например, куя мечи, вы также разовьете и навык обращения с ними, ибо лучше поймете этот тип оружия, а еще, орудуя тяжелым кузнечным молотом, добавите очков к силе, что благотворно повлияет на ваши возможности в схватке.

Напоследок авторы рассказали о необходимых для производства инструментах. С добывающими профессиями все стандартно — для лесозаготовок потребуется топор, в шахте не обойтись без кирки и т.п. Что касается перерабатывающих профессий, система Crusade похожа на World of Warcraft — мастерить свои изделия вы сможете лишь на специальных станках в мастерских, которые можно найти в крупных городах. В статье приведен полный перечень этих приспособлений:

* forge: руда, металлы;
* anvil: металлические предметы, оружие, броня;
* spinnick: одежда;
* teranaut: деревянные предметы, луки;
* stretcher: кожа, шкуры;
* kilnak: драгоценные камни, украшения;
* magus: зачаровываемые вещи;
* jundar: растения, зелья;
* embalker: органы;


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 2nd May 2024 - 02:20 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru