домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Варвар Конан будет строить города / Замки

admin
post Sep 28 2006, 01:17 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Создателям Age of Conan не чужд размах. В игре будут масштабные эпические битвы, большой выбор профессий, система богов-покровителей и, конечно, города. Да-да, именно те самые города, которые предстоит строить самим игрокам!

Долгое время Funcom ничего о них не рассказывала, но теперь, наконец, в интервью сайту Spell Infinity Radio открыла долгожданные подробности. Как и ожидалось, города смогут строить только гильдии — игроку-одиночке такая работа не по силам. Для возведения поселения придется собрать огромное количество ресурсов и рабочих, а также поставить достаточную охрану — строителям придется обороняться от монстров и других кланов, вовсе не желающих видеть рядом нового соседа. Как только город будет построен, в нем появятся различные объекты — магазины, тренировочные площадки, а также поселятся жители — компьютерные персонажи-NPC, которые будут осуществлять торговлю и обучение. В дальнейшем игрокам предстоит защищать поселение от врагов и улучшать ее — сооружать дополнительные укрепления и строить новые здания.

Что касается мест, где можно будет строить города, разработчики планируют ввести специальные "дикие" зоны. При старте сервера они будут заселены монстрами, а впоследствии игроки начнут их обживать — вырубать леса и отгонять местных тварей. У каждой зоны будет установлен лимит городов. Как только он заполнится, система автоматически создаст новую локацию — зеркальную копию старой. Таким образом будет решена проблема многих онлайновых игр, когда с увеличением числа подписчиков резко росла конкуренция за землю, а цены на недвижимость росли не хуже, чем на московском рынке.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 26 2008, 03:22 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Мы призовем под свои знамена всех, кто может держать мечи. Яростью нашего королевства мы поставим их на колени и увидим их поражение!

Осады были добавлены в "Age of Conan: Hyborian Adventures", поскольку команде разработчиков Funcom хотелось подарить игрокам грандиозные ощущения от участия в крупномасштабной битве. Все мы смотрели такие фильмы, как "Храброе Сердце" (Braveheart), "300 Спартанцев" (300), "Царство небесное" (Kingdom of Heaven), и мы поняли, насколько замечательно было бы привнести всё это в MMO-игру. Сказано - сделано.

Если вы хоть раз открывали книгу или комикс о Конане, то наверняка уже поняли, что на разоренных землях Хайбории (Hyboria) идет война. Постоянные столкновения стали привычным атрибутом жизни не только королевств, но и фракций, внутри их неспокойных границ.

В Age of Conan: Hyborian Adventures гильдиям игроков рано или поздно придется столкнуться в одном из таких конфликтов. Как только гильдия достигает определённых размеров и статуса на сервере, у неё появляется возможность владеть крепостью. Но, т.к. на сервере количество крепостей ограниченно, гильдиям придётся вести борьбу друг с другом за власть и богатство.

Мы построили этот город на окровавленной земле.

Сквозь густой утренний туман, раскинувшийся над Пограничным Королевством, можно расслышать звуки людской работы. Удары молотов, звуки пилы, крики. Каждый занят своим делом. Крафтеры носятся по рабочим площадкам, одновременно уточняя планы строительства с Лордами и Леди гильдии, а наемники защищают членов гильдии, в то время как те добывают дерево и железо для сооружения крепости.

Случись так, что ваша гильдия получит в распоряжение место под крепость, или разрушит и захватит крепость противника, вам предстоит начать возведение собственной. Это влечет за собой необходимость добывать ресурсы, строить здания и следить за тем, чтобы всё это надежно охранялось.

Каждая постройка внутри вашей крепости будет предоставлять определённый бонус некоторым, а может быть и всем членам вашей гильдии. В перечень зданий входят: кузница, храм, лаборатория алхимика, университет и многие другие. В то время как храм приносит пользу только лечащим классам вашей гильдии, университет награждает бонусом все классы способные к творению заклинаний, и именно вам предстоит решить что важнее.

«Строительство крепости может занять от пары часов до нескольких дней », - говорит разработчик игры Jason Stone. « Вам предстоит нелегкий выбор и выбрать те здания, которые действительно нужны, поскольку вы не всегда можете построить всё, что хотите. Вам также следует обратить внимание на постройку стен, необходимых для защиты от врагов и безопасности ваших строений. Вы можете создать несколько линий защиты ».

Звон колоколов войны.

Вдалеке слышен грохот копыт. Приближается война. Неизвестный враг ведет свои войска. Заспанные стражники крепости вскакивают на ноги. Кто-то стучит по воротам - этот звук предвещает смерть. Сегодня поля за воротами их крепости обагряться кровью, и одному Крому известно, кто останется в живых.

Став владельцем крепости, рано или поздно вы столкнетесь с тем, кто захочет ее захватить. Хорошая новость заключается в том, что вы, как обороняющаяся сторона, знаете, в какое время ваша крепость уязвима, а значит, есть и возможность избежать неприятных сюрпризов.

« Если бы крепость можно было атаковать в любое время, это бы доставляло игрокам определенные неудобства », - говорит Stone. « Вместо этого, гильдия сама решает, когда её крепость может быть атакована. Вы выбираете своё "окно уязвимости", и чем дольше ваша крепость может быть атакована, тем значительнее будут бонусы. Тем не менее, никто не будет в безопасности: либо вы откроете "окно", либо оно откроется само. »

Сам процесс осады начинается с момента, когда гильдия разбивает военную палатку недалеко от крепости в течение "окна уязвимости", таким образом, объявляя войну. Как атакующим, так и защитникам понадобится созвать свои войска. Победителя же, выявит бой!


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 26 2008, 03:23 PM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Призыв к оружию.

Если казна полна денег, недостатка в людях не будет. В прокуренных тавернах частенько можно встретить поверенных гильдий, занимающихся наймом воинов для вторжения на земли своих врагов. Предложите достойную плату, и люди охотно рискнут своими жизнями.

"Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному"

Чтобы дать каждому возможность почувствовать, как адреналин заполняет всю вашу сущность во время осад в Age of Conan: Hyborian Adventures, мы разработали так называемую систему наёмников. Не все хотят вступать в большую гильдию – и мы в Funcom знали, что нам необходимо предоставить даже одиноким волкам Хайбории возможность удовлетворить свою жажду крупномасштабных битв.

« Благодаря системе наёмников, ваша гильдия сможет нанимать других игроков для участия в сражениях под вашим командованием, и не важно, защищаетесь вы или атакуете », говорит Stone. « Достаточно поместить объявление, обещающее наёмникам приличное количество золота, а игрок может в любой момент просмотреть такие объявления, выбрать одно из них и, впоследствии, вступить в сражение. »

Для того чтобы получить обещанное золото, нанятому игроку придётся сражаться на стороне вашей гильдии. Таким образом, любая гильдия с достаточным количеством необходимых ресурсов сможет усилить свое воинство, если игроки гильдии сочтут, что им требуется помощь в нападении или защите от вражеской гильдии, которая также может использовать наёмников.

В пылу сражения.

Воздух пропитан смертью. Верхом на свирепых носорогах-убийцах, нападающие проносятся по пылающим развалинам когда-то могучих ворот, врываясь в самое сердце крепости. Стены крепости разносятся под шквалом снарядов требушетов. Лидер обороняющейся гильдии удаляется в свои покои, чтобы провести там последние минуты своего правления, и своей жизни, за кружкой эля.

В самом начале боя может царить полнейший хаос. Funcom надеется, что более сотни игроков будут одновременно сражаться на поле битвы, поэтому гильдиям придётся тщательно координировать атаку и защиту. Вы собираетесь выставлять лучников на стены? Поставите ли вы впереди вашего войска боевых мамонтов? Вскоре, тысячи историй о войне получат своё начало.

Обычно атакующие будут начинать с сооружения нескольких осадных орудий, таких как требушеты, а затем тактически располагать их. Вам придется самостоятельно нацеливать свои осадные орудий и стараться выбрать слабые места стены - скорее всего это будут главные ворота, сделанные из дерева.

« За разрушение построек и убийство врагов, атакующие получают необходимые для победы очки », объясняет Stone. « Всё, что вы делаете, вознаграждается, даже удержание определённых зон на поля боя. Если вам удастся набрать достаточное количество очков для победы, за время "окна уязвимости", крепость будет разрушена, и вы сможете возвести свою собственную. »

Если поначалу не везет.

Когда-то зелёные поля Пограничного Королевства окрасились отвратительным тёмно-красным цветом. Повсюду на поле боя валяются части тел, а единственный звук - крики раненых. Стены разрушены, защитники убиты, а крепость - захвачена. Пока победители празднуют победу, во дворе уже идёт работа над строительством новой и, возможно, гораздо большей крепости.

Битва за крепость может занимать, как считанные мгновения, так и несколько дней, в зависимости от силы двух противостоящих гильдий. Возможно стены крепости, из-за улучшений, окажутся не под силу противнику. В тоже время, со временем, защитники могут проиграть из-за численного превосходства нападающих.

Победа одного - это поражение другого, так что для гильдий, бросающим вызов рубежам Пограничного Королевства, колесо времени всегда будет вращаться. Если вашей гильдии не удалось захватить крепость, вы всегда можете завладеть одним из небольших фортов, или даже местом добычи ресурсов, которые всегда в цене!


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 25th September 2021 - 06:18 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru