Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Мы призовем под свои знамена всех, кто может держать мечи. Яростью нашего королевства мы поставим их на колени и увидим их поражение!
Осады были добавлены в "Age of Conan: Hyborian Adventures", поскольку команде разработчиков Funcom хотелось подарить игрокам грандиозные ощущения от участия в крупномасштабной битве. Все мы смотрели такие фильмы, как "Храброе Сердце" (Braveheart), "300 Спартанцев" (300), "Царство небесное" (Kingdom of Heaven), и мы поняли, насколько замечательно было бы привнести всё это в MMO-игру. Сказано - сделано.
Если вы хоть раз открывали книгу или комикс о Конане, то наверняка уже поняли, что на разоренных землях Хайбории (Hyboria) идет война. Постоянные столкновения стали привычным атрибутом жизни не только королевств, но и фракций, внутри их неспокойных границ.
В Age of Conan: Hyborian Adventures гильдиям игроков рано или поздно придется столкнуться в одном из таких конфликтов. Как только гильдия достигает определённых размеров и статуса на сервере, у неё появляется возможность владеть крепостью. Но, т.к. на сервере количество крепостей ограниченно, гильдиям придётся вести борьбу друг с другом за власть и богатство.
Мы построили этот город на окровавленной земле.
Сквозь густой утренний туман, раскинувшийся над Пограничным Королевством, можно расслышать звуки людской работы. Удары молотов, звуки пилы, крики. Каждый занят своим делом. Крафтеры носятся по рабочим площадкам, одновременно уточняя планы строительства с Лордами и Леди гильдии, а наемники защищают членов гильдии, в то время как те добывают дерево и железо для сооружения крепости.
Случись так, что ваша гильдия получит в распоряжение место под крепость, или разрушит и захватит крепость противника, вам предстоит начать возведение собственной. Это влечет за собой необходимость добывать ресурсы, строить здания и следить за тем, чтобы всё это надежно охранялось.
Каждая постройка внутри вашей крепости будет предоставлять определённый бонус некоторым, а может быть и всем членам вашей гильдии. В перечень зданий входят: кузница, храм, лаборатория алхимика, университет и многие другие. В то время как храм приносит пользу только лечащим классам вашей гильдии, университет награждает бонусом все классы способные к творению заклинаний, и именно вам предстоит решить что важнее.
«Строительство крепости может занять от пары часов до нескольких дней », - говорит разработчик игры Jason Stone. « Вам предстоит нелегкий выбор и выбрать те здания, которые действительно нужны, поскольку вы не всегда можете построить всё, что хотите. Вам также следует обратить внимание на постройку стен, необходимых для защиты от врагов и безопасности ваших строений. Вы можете создать несколько линий защиты ».
Звон колоколов войны.
Вдалеке слышен грохот копыт. Приближается война. Неизвестный враг ведет свои войска. Заспанные стражники крепости вскакивают на ноги. Кто-то стучит по воротам - этот звук предвещает смерть. Сегодня поля за воротами их крепости обагряться кровью, и одному Крому известно, кто останется в живых.
Став владельцем крепости, рано или поздно вы столкнетесь с тем, кто захочет ее захватить. Хорошая новость заключается в том, что вы, как обороняющаяся сторона, знаете, в какое время ваша крепость уязвима, а значит, есть и возможность избежать неприятных сюрпризов.
« Если бы крепость можно было атаковать в любое время, это бы доставляло игрокам определенные неудобства », - говорит Stone. « Вместо этого, гильдия сама решает, когда её крепость может быть атакована. Вы выбираете своё "окно уязвимости", и чем дольше ваша крепость может быть атакована, тем значительнее будут бонусы. Тем не менее, никто не будет в безопасности: либо вы откроете "окно", либо оно откроется само. »
Сам процесс осады начинается с момента, когда гильдия разбивает военную палатку недалеко от крепости в течение "окна уязвимости", таким образом, объявляя войну. Как атакующим, так и защитникам понадобится созвать свои войска. Победителя же, выявит бой!
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|