домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Варвар Конан будет строить города / Замки

admin
post Sep 28 2006, 01:17 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Создателям Age of Conan не чужд размах. В игре будут масштабные эпические битвы, большой выбор профессий, система богов-покровителей и, конечно, города. Да-да, именно те самые города, которые предстоит строить самим игрокам!

Долгое время Funcom ничего о них не рассказывала, но теперь, наконец, в интервью сайту Spell Infinity Radio открыла долгожданные подробности. Как и ожидалось, города смогут строить только гильдии — игроку-одиночке такая работа не по силам. Для возведения поселения придется собрать огромное количество ресурсов и рабочих, а также поставить достаточную охрану — строителям придется обороняться от монстров и других кланов, вовсе не желающих видеть рядом нового соседа. Как только город будет построен, в нем появятся различные объекты — магазины, тренировочные площадки, а также поселятся жители — компьютерные персонажи-NPC, которые будут осуществлять торговлю и обучение. В дальнейшем игрокам предстоит защищать поселение от врагов и улучшать ее — сооружать дополнительные укрепления и строить новые здания.

Что касается мест, где можно будет строить города, разработчики планируют ввести специальные "дикие" зоны. При старте сервера они будут заселены монстрами, а впоследствии игроки начнут их обживать — вырубать леса и отгонять местных тварей. У каждой зоны будет установлен лимит городов. Как только он заполнится, система автоматически создаст новую локацию — зеркальную копию старой. Таким образом будет решена проблема многих онлайновых игр, когда с увеличением числа подписчиков резко росла конкуренция за землю, а цены на недвижимость росли не хуже, чем на московском рынке.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Jan 26 2008, 03:23 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Призыв к оружию.

Если казна полна денег, недостатка в людях не будет. В прокуренных тавернах частенько можно встретить поверенных гильдий, занимающихся наймом воинов для вторжения на земли своих врагов. Предложите достойную плату, и люди охотно рискнут своими жизнями.

"Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному"

Чтобы дать каждому возможность почувствовать, как адреналин заполняет всю вашу сущность во время осад в Age of Conan: Hyborian Adventures, мы разработали так называемую систему наёмников. Не все хотят вступать в большую гильдию – и мы в Funcom знали, что нам необходимо предоставить даже одиноким волкам Хайбории возможность удовлетворить свою жажду крупномасштабных битв.

« Благодаря системе наёмников, ваша гильдия сможет нанимать других игроков для участия в сражениях под вашим командованием, и не важно, защищаетесь вы или атакуете », говорит Stone. « Достаточно поместить объявление, обещающее наёмникам приличное количество золота, а игрок может в любой момент просмотреть такие объявления, выбрать одно из них и, впоследствии, вступить в сражение. »

Для того чтобы получить обещанное золото, нанятому игроку придётся сражаться на стороне вашей гильдии. Таким образом, любая гильдия с достаточным количеством необходимых ресурсов сможет усилить свое воинство, если игроки гильдии сочтут, что им требуется помощь в нападении или защите от вражеской гильдии, которая также может использовать наёмников.

В пылу сражения.

Воздух пропитан смертью. Верхом на свирепых носорогах-убийцах, нападающие проносятся по пылающим развалинам когда-то могучих ворот, врываясь в самое сердце крепости. Стены крепости разносятся под шквалом снарядов требушетов. Лидер обороняющейся гильдии удаляется в свои покои, чтобы провести там последние минуты своего правления, и своей жизни, за кружкой эля.

В самом начале боя может царить полнейший хаос. Funcom надеется, что более сотни игроков будут одновременно сражаться на поле битвы, поэтому гильдиям придётся тщательно координировать атаку и защиту. Вы собираетесь выставлять лучников на стены? Поставите ли вы впереди вашего войска боевых мамонтов? Вскоре, тысячи историй о войне получат своё начало.

Обычно атакующие будут начинать с сооружения нескольких осадных орудий, таких как требушеты, а затем тактически располагать их. Вам придется самостоятельно нацеливать свои осадные орудий и стараться выбрать слабые места стены - скорее всего это будут главные ворота, сделанные из дерева.

« За разрушение построек и убийство врагов, атакующие получают необходимые для победы очки », объясняет Stone. « Всё, что вы делаете, вознаграждается, даже удержание определённых зон на поля боя. Если вам удастся набрать достаточное количество очков для победы, за время "окна уязвимости", крепость будет разрушена, и вы сможете возвести свою собственную. »

Если поначалу не везет.

Когда-то зелёные поля Пограничного Королевства окрасились отвратительным тёмно-красным цветом. Повсюду на поле боя валяются части тел, а единственный звук - крики раненых. Стены разрушены, защитники убиты, а крепость - захвачена. Пока победители празднуют победу, во дворе уже идёт работа над строительством новой и, возможно, гораздо большей крепости.

Битва за крепость может занимать, как считанные мгновения, так и несколько дней, в зависимости от силы двух противостоящих гильдий. Возможно стены крепости, из-за улучшений, окажутся не под силу противнику. В тоже время, со временем, защитники могут проиграть из-за численного превосходства нападающих.

Победа одного - это поражение другого, так что для гильдий, бросающим вызов рубежам Пограничного Королевства, колесо времени всегда будет вращаться. Если вашей гильдии не удалось захватить крепость, вы всегда можете завладеть одним из небольших фортов, или даже местом добычи ресурсов, которые всегда в цене!


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 25th October 2021 - 07:03 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru