домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Рейнджер (the Ranger)

DraGer
post Feb 18 2008, 11:23 AM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Вопросы от Cody "Micajah" Bye, Managing Editor
Ответы от Evan Michaels, Game Designer for Funcom

TTH: Не смотря на то что вы не стали объединять всю имеющуюся информацию о Рейнджере для интервью, большая часть ее была приоткрыта публике в новостном эксклюзивном письме Клана Конана «Ranged Combat». По большей части, кажется то что Рейнджеры будут особо ориентированны на атаки на расстоянии, с луком в качестве основного оружия. Так ли это? Если так, то можно ли считать их единственными персонажами мастерски владеющими дальнобойным оружием?


Evan Michaels: Как вы заметили Рейнджеры действительно нацелены на бой с расстояния, это единственный класс, который использует дальнобойное оружие в качестве основного источника огневой мощи. В какой-то степени все классы могут использовать дальнобойное оружие, но Рейнджеры особо искусны с ними и единственные кто использует для этого различные комбо. Рейнджер использует луки и арбалеты в равной степени, используя для этого различные специализации и набор разных видов комбо атак доступных для обоих типов оружия.

TTH: Есть ли какие-либо штрафы на использование дальнобойного оружия в близи? Например, если Рейнджер продолжает использовать лук даже тогда когда монстр начинает пожирать его лицо, сможет ли наносить полный урон своими стрелами? С другой стороны, существуют ли штрафы, если находиться очень далеко от цели не нанося при этом повреждений? Зависит ли количество повреждений от расстояния, на котором находишься?

Evan Michaels: Даже если вы сможете использовать дальнобойное оружие с очень близкого расстояния то в таком случае вы определенно будете иметь штрафы. Однако у вас будет целый набор комбо для ведения ближнего боя и методы контроля нескольких врагов, чтобы справляться с такими ситуациями. В ближнем бою Рейнджеры в основном пользуются одноручным мечом в дополнении, на выбор, либо щитом либо кинжалом во второй руке.

На данный момент нет снижения повреждений в зависимости от расстояния, однако есть лимит дальности выстрела. В дополнение, Рейнджеры получают некоторые плюсы если атакуют с возвышенности.

TTH: Когда вы решили объединить два класса Рейнджера и Waylayer в один, какие изменения вошли в окончательную версию? Почему вы решили объединить эти классы в принципе?

Evan Michaels: Решением объединить эти классы было в основном из-за их сходства, основное их отличие было в выборе типа оружия. Вводя систему специализаций (feat system) мы поняли что, предоставляя игроку возможность выбора между “Waylayer” и “Sharpshooter” ветками развития, делает этот класс более динамичным и интересным. В общем, довольно мало что изменилось в основных способностях обоих классов, предоставляя Рейнджеру обширный арсенал атак и способностей.

TTH: Режим «от первого лица» FPS еще существует в игре? Будет ли система наведения «липучей» также и для этого класса?

Evan Michaels: Да, режим наведения «от первого лица» все еще в игре, но это не единственный вариант ведения боя. Поскольку все бои проходят в довольно нервозной обстановке, мы решили что не имея режима «захвата» цели привело бы, в некоторых случаях, к неприятному опыту у игроков, поэтому мы ввели эту опцию в дополнение к режиму боя от первого лица. Оба режима наведения приводят к довольно разному опыту игры и мы оставляем выбор за игроками.

TTH: Каким образом режим от первого лица влияет на то как игрок оперирует своим Рейнджером? Уже говорилось о том, что в режиме FPS выстрелы дальше и наносят больше повреждений, нежели в режиме от третьего лица, так почему в таком случае кто-либо захочет использовать режим от третьего лица?

Evan Michaels: Если брать в расчет групповую позиционную природу нашей системы боя, то иногда более выгодно видеть то что происходит вокруг персонажа. Некоторые игроки предпочитают вид от третьего лица, поскольку он дает больший обзор того что вокруг, но они, конечно, жертвуют способностью видеть на дальние расстояния. Как я упомянул ранее, это будет полностью зависеть от выбора игрока, как они предпочтут действовать.

TTH: Для меня Рейнджер и Варвар кажутся абсолютно разными, однако они оба принадлежат одному архетипу Разведчиков (Rogue). Что их делает похожими? Какими особыми способностями Разведчиков обладает Рейнджер?

Evan Michaels: Все разведчики используют общий набор умений, поэтому уместно будет ожидать от Рейнджера способности к скрытности, влезанию на стены, этим они довольно схожи с Варваром и Ассассином. (Однако Рейнджеры носят самые тяжелые доспехи из всех Разведчиков и поэтому обычно испытывают некоторые трудности в скрытности).

В дополнение, архетип Разведчиков имеет довольно схожие ветки развития специализаций. Например, общая ветка для Разведчиков “Cheat the Reaper” (позволяет Разведчику изредка восстанавливаться от смертельных ран) или другая ветка “Excellent Balance” (дает Разведчику способность избежать движений наносящих ослабляющий эффект) дает данному архетипу бонусы усиливающие их природу Разведчика для всех трех классов.

TTH: С другой стороны, Рейнджеры кажутся довольно сильными в сравнении с другими соперниками. Способные наносить повреждения на расстоянии и ближнем бою, какие все же слабости у Рейнджера если их поместить на поле боя с соперниками ориентированными только на ближний бой?

Evan Michaels: Как говорилось выше, основная слабость Рейнджера в том что атака с расстояния не всегда оптимальна в замкнутом пространстве. Ведь большинство их способностей направлено на бой на расстоянии, и ближний бой будет для них не выгоден. Хоть мы и дали Рейнджеру целый набор способностей нужных для лечения себя во время боя нос-к-носу, в месте с этим мы дали классам, ориентированным на ближний бой несколько мощных способностей справляться со своими оппонентами на расстоянии, для Рейнджера сильные милишники будут предоставлять большую проблему, если позволят им приблизиться на расстояние удара.

TTH: Можете те ли вы дать краткое описание того как работает способность карабкаться? В каких случаях игрок может ею воспользоваться?

Evan Michaels: Этот навык используется только в определенных местах которые специально определены для этого. Нашими дизайнерами эти места раскиданы по всему ландшафту и будут доступны в различных местах по всей игре. Некоторые из них расположены в обычных местах, ими могут пользоваться даже новички, другие же потребую больших умений, в чем как раз и преуспевают Разведчики.

TTH: Верховая стрельба еще в игре? Если да, то как это работает и что вы предпринимаете что бы не превратить эту часть геймплея в чрезвычайно мощный инструмент если сравнивать его с другими классами? Каковы шансы у игрока в PvP выстоять против стрелка верхом?

Evan Michaels: На данный момент, все классы могут использовать атаку находясь верхом. Как уже было сказано, лучники верхом, также как и маги, довольно ограничены в своих атаках, и поэтому лишены возможности использовать мощные комбо для атаки.

В этом и заключается баланс, конечно, мы по прежнему отслеживаем некоторые моменты. Также существует несколько контрмер доступных, чтобы не быть скинутым с лошади, что делает игрока чрезвычайно уязвимым на некоторое время. Мы ожидаем что бои между наездниками и пешими будут использоваться в разных вариациях, что заставит людей экспериментировать, выискивая сильные и слабые стороны обоих подходов.

TTH: Ну и наконец, как будет использоваться навык выслеживание? Это будет чем то вроде окна UI? Как это повлияет на PvE и PvP?

Evan Michaels: На данный момент этот навык позволит вам обнаружить и отыскать путь к указанным объектам или целям с помощью мини карты. Выслеживание это навык, который мы сейчас доводим до ума, поэтому в скором будущем, возможно, появиться дополнительная информация.

TTH: Возможно вы хотели бы еще что то добавить о Рейнджере для наших читателей?

Evan Michaels: Поскольку Рейнджер единственный класс в игре который использует дальнобойное оружие в качестве основного, он определенно предоставляет уникальный опыт игры в отличие от других игровых классов. Я думаю что сочетание дальнего и ближнего боя будет как вызовом так и привлекательной особенностью для игроков для совершенствования, что в результате приведет к увлекательной игре.

Рейнджеры довольно гибки при выборе способов атаки, используя различные стойки, позволяют выбрать наилучший подход для каждого боя. Для примера, “Sniper Stance” позволяет Рейнджеру сфокусироваться на дальности, количестве повреждений и точности, используя “Shattering Stance” позволяет всем атакам с определенным шансом сбить цель с ног одновременно нанести повреждения рядом стоящим врагам.

Что касается групповой привлекательности и возможностей, Рейнджер обладает набором навыков приносящим пользу как ему самому так и его группе по мере надобности. Примером могут быть способности:

“Piercing Shots” позволяет Рейнджеру и всей группе проникать или даже уничтожать направленные щиты у выбранной цели.

“Linebreaker” является мощным выстрелом, способным сбить с ног всех врагов на линии между Рейнджером и его целью.

“Volley” позволит любому выстрелу нанести повреждения дополнительным целям

“Heartseeker” позволит незамедлительно убить пета врага и в дополнение увеличить вероятность всей группе выполнить фаталити, в течение некоторого времени.

В завершении, я очень доволен тем как класс Рейнджера получил свое развитие и нисколько не сомневаюсь, что игроки найдут его невероятно увлекательным.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 19th March 2024 - 07:53 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru