|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
Сфера 2, интервью с Олесей Кузнецовой
DraGer |
Dec 20 2006, 11:03 AM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
Статья "Сфера 2" опубликована с разрешения редакции журнала «Игромания». Авторы: Алексей "Старпом" Макаренков и Татьяна Уланова (прим. сделал: admin) Больше всего игроков интересует, насколько мир второй «Сферы» будет связан с первой частью игры. Интернет полнится слухами, что новая MMORPG вообще никак не связана с первой «Сферой». Если это действительно так, то есть вероятность, что геймеры, которые сейчас активно играют в «Сферу», не захотят переселяться в новую игру: ведь там совсем не будет узнаваемых элементов. Связаны ли как-то между собой первая и вторая части «Сферы»? И как именно?[Олеся]: Конечно, связаны! «Сфера 2» — это будущее Сферы в другой вселенной. Те, кто знаком с сюжетной линией «Сферы», помнят вампиров-пришельцев из мира Наатх. Действие «Сферы 2» развернется в будущем, когда жители магического мира откроют врата в Наатх и начнется новая эпоха... Какой движок вы используете?[Олеся]: В игре используется абсолютно новый движок, разработанный компанией Nikita. Он будет использовать все современные графические технологии. К примеру, мы лицензировали технологии Speed Tree и Speed Grass — именно с их помощью создавались леса и трава в TES 4: Oblivion. Мы делаем все, чтобы графически наш проект был лучшим на мировом рынке. QUOTE | Большинство современных MMORPG можно разделить на две категории. В одних базовые параметры накрепко связаны с классом персонажа, которого геймер выбирает в начале игры, изменять же можно только второстепенные параметры и скиллы. В других онлайновых RPG четко фиксированных параметров, наоборот, нет и класс, по сути, определяется не в начале игры, а по мере развития персонажа. Добавляя очки опыта на ту или иную характеристику, геймер тем самым определяет профессию героя. |
Какие характеристики персонажа будут жестко определяться при генерации, а какие можно будет изменять в процессе отыгрыша?[Олеся]: При генерации персонажа вы сможете распределить определенное количество параметров по характеристикам, затем выбрать, кем были ваши родители, что определит ваши первичные умения и предметы, доступные с самого начала. Все параметры можно будет менять по ходу игры. Некоторые будут распределяться сами — в зависимости от выбранного вами пути и конкретных действий. Что будет с PvP ? Разрешен или запрещен? Если разрешен, то в каких-то отдельных областях или на территории всего мира?[Олеся]: В «Сфере 2» предусмотрена расширенная система PvP. На всей территории будут существовать лишь небольшие зоны его ограничения — в этих местах игроки смогут сражаться друг с другом только в дуэлях. Такой механизм позволит им выяснять между собой отношения исключительно по обоюдному согласию с соблюдением всех боевых правил. Сообщение отредактировал admin - Apr 17 2007, 05:10 PM
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
Ответов
DraGer |
Dec 20 2006, 11:12 AM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
Скиллы — основа геймплея практически любой MMORPG, именно от них зависит, насколько интересно будет проходить PvE и сражаться на PvP -аренах. Стоит чуть-чуть схалтурить с балансом, и одна из профессий получит преимущество, а все будут играть только этим героем. Игра быстро надоест, виртуальный мир опустеет...
Как будут выглядеть скиллы? Сколько их будет? Их надо развивать (как характеристики) или они, что называется, выдаются полными «готовыми к употреблению»? [Олеся]: В «Сфере 2» от умений будет зависеть многое — и способность к обучению различным приемам, и возможность использовать тот или иной предмет, и успешность производимых действий. Всего умений 35, мы же разделили их на пять специальных групп (производственные, добывающие, модификационные, боевые и магические) и добавили к ним несколько внегрупповых умений (например, уловка и приручение).
Пользователь сможет развивать любые доступные ему скиллы только до определенного уровня — достаточного для нормальной жизни персонажа. Дальнейшее совершенствование навыков будет происходить, только если вы вступите в одну из гильдий.
Какое оружие будет в игре? Как будет представлена магия? [Олеся]: В игре будут представлены два класса оружия: огнестрельное и холодное. Игроки смогут пользоваться мечами, топорами, кинжалами, арбалетами, пистолетами и ружьями. Впрочем, не останутся обделенными и поклонники магии — для них мы создали широкий выбор заклинаний и разнообразное магическое оружие. Всего в игре будет представлено около 50-60 заклинаний, распределенных по шести школам магии.
Как будет выглядеть партия? Какое количество игроков сможет ее составить, как будет происходить взаимодействие? [Олеся]: Максимальное количество игроков в одной группе (партии) сейчас составляет восемь человек. Это число будет меняться. Мы постараемся, чтобы взаимодействие в партии было максимально знакомым игрокам и интуитивно понятным.
Сколько всего будет уровней и сколько времени нужно будет потратить, чтобы прокачать персонажа по максимуму? [Олеся]: В «Сфере 2» не будет уровней персонажа как таковых. У каждого умения будет свой максимальный уровень, достичь которого можно будет за пару-тройку месяцев интенсивной игры, но я думаю, наши игроки не раз нас удивят скоростью развития своих персонажей. Помимо уровней игровых умений мы внедрили систему возраста, благодаря которой обычные игроки тоже смогут развиваться. Сама система развития такова, что очки характеристик приходят с возрастом, то есть с реальным временем. По виду персонажа вы всегда сможете понять, сколько ему лет и насколько он опасен.
QUOTE | С каждым годом все большую популярность в MMORPG набирают различные социальные структуры. Если в онлайновых RPG первой волны можно было обнаружить только партии и в редких случаях кланы, то сейчас никого уже не удивишь более высокоуровневыми организациями: гильдиями, регионами, а иногда даже государствами. Вот только чем выше уровень, тем сложнее наладить взаимодействие пользователей. В партии все просто: собираешься на задание — подыскиваешь игроков приблизительно одного с тобой уровня, договариваешься, как вы будете проходить локацию, кто какие функции на себя берет и каких монстров уничтожает, как делить нажитое добро. В клане взаимоотношения уже сложнее: тут вам и статус, и система рангов, и межклановые битвы.
Когда же дело доходит до государства, то основной проблемой становятся даже не взаимоотношения игроков и их субординация, а элементарная нехватка игроков. Либо все стараются присоединиться к одному, самому сильному государству, либо каждый старается сформировать свое собственное объединение, чтобы почувствовать себя королем. Но в этом случае государство мало чем отличается от обычного клана — сложные системы взаимодействий между игроками не работают. |
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
Posts in this topic
DraGer Сфера 2 Dec 20 2006, 11:03 AM DraGer Какие социальные структуры предусмотрены в игре?
:... Dec 20 2006, 11:19 AM DraGer Как будет выглядеть смерть героя? Что произойдет с... Dec 20 2006, 11:36 AM DraGer Отечественные издатели, до недавнего времени почти... Dec 20 2006, 11:42 AM Iahel это из Игромании, или меня глючит? :roll:
вообще ... Dec 20 2006, 09:11 PM Tengel Вторая "Сфера"-звучит угрожающе, можно т... Dec 21 2006, 12:33 PM DraGer
Все верно... выложил у нас только из-за не хватки... Dec 21 2006, 01:21 PM Aftalick Смысл ждать такое "произведение искуства... Dec 21 2006, 07:29 PM Aftalick Вы кстати внимательней присмотритесь на скрины ... Dec 21 2006, 07:44 PM Iahel
да уж, конспирация такая, как будто разрабатывают... Dec 24 2006, 08:22 PM Djek норм все в сфере1 было, в начале :)
Iahel уйди из ... Feb 12 2007, 04:38 PM
|
|
|
|
|