домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Сфера 2, интервью с Олесей Кузнецовой

DraGer
post Dec 20 2006, 11:03 AM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Статья "Сфера 2" опубликована с разрешения редакции журнала «Игромания».
Авторы: Алексей "Старпом" Макаренков и Татьяна Уланова (прим. сделал: admin)

Больше всего игроков интересует, насколько мир второй «Сферы» будет связан с первой частью игры. Интернет полнится слухами, что новая MMORPG вообще никак не связана с первой «Сферой». Если это действительно так, то есть вероятность, что геймеры, которые сейчас активно играют в «Сферу», не захотят переселяться в новую игру: ведь там совсем не будет узнаваемых элементов.

Связаны ли как-то между собой первая и вторая части «Сферы»? И как именно?
[Олеся]: Конечно, связаны! «Сфера 2» — это будущее Сферы в другой вселенной. Те, кто знаком с сюжетной линией «Сферы», помнят вампиров-пришельцев из мира Наатх. Действие «Сферы 2» развернется в будущем, когда жители магического мира откроют врата в Наатх и начнется новая эпоха...

Какой движок вы используете?
[Олеся]: В игре используется абсолютно новый движок, разработанный компанией Nikita. Он будет использовать все современные графические технологии. К примеру, мы лицензировали технологии Speed Tree и Speed Grass — именно с их помощью создавались леса и трава в TES 4: Oblivion. Мы делаем все, чтобы графически наш проект был лучшим на мировом рынке. smil42f61882bea8c.gif
QUOTE
Большинство современных MMORPG можно разделить на две категории. В одних базовые параметры накрепко связаны с классом персонажа, которого геймер выбирает в начале игры, изменять же можно только второстепенные параметры и скиллы. В других онлайновых RPG четко фиксированных параметров, наоборот, нет и класс, по сути, определяется не в начале игры, а по мере развития персонажа. Добавляя очки опыта на ту или иную характеристику, геймер тем самым определяет профессию героя.

Какие характеристики персонажа будут жестко определяться при генерации, а какие можно будет изменять в процессе отыгрыша?
[Олеся]: При генерации персонажа вы сможете распределить определенное количество параметров по характеристикам, затем выбрать, кем были ваши родители, что определит ваши первичные умения и предметы, доступные с самого начала. Все параметры можно будет менять по ходу игры. Некоторые будут распределяться сами — в зависимости от выбранного вами пути и конкретных действий.

Что будет с PvP ? Разрешен или запрещен? Если разрешен, то в каких-то отдельных областях или на территории всего мира?
[Олеся]: В «Сфере 2» предусмотрена расширенная система PvP. На всей территории будут существовать лишь небольшие зоны его ограничения — в этих местах игроки смогут сражаться друг с другом только в дуэлях. Такой механизм позволит им выяснять между собой отношения исключительно по обоюдному согласию с соблюдением всех боевых правил.

User posted image

Сообщение отредактировал admin - Apr 17 2007, 05:10 PM


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
DraGer
post Dec 20 2006, 11:19 AM
Отправлено #2


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Какие социальные структуры предусмотрены в игре?
[Олеся]: Профессиональные гильдии и кланы. Персонажи, входящие в одну из гильдий, смогут развивать умения с помощью гильдейских вещей и пользоваться услугами специальных NPC.

Доступ к предложениям остальных гильдий будет зависеть от их отношений друг с другом (дружественных, нейтральных или враждебных). Если какие-либо из них ведут войну, то за действия, направленные против враждебной гильдии, игрок сможет получить бонусы.

Как и в любой социальной структуре, в гильдии существует строгая иерархическая лестница. Игрок сможет занимать ряд постов — наместник, мастер, управляющий. Для любого социального развития пользователю предстоит набрать определенное количество гильдейских очков, выполнить специальный квест или победить на дуэли своего предшественника. При получении должности у него появляется доступ к казне гильдии, а также возможность влиять на стоимость и ассортимент товаров у гильдейских торговцев.

Основная задача клана — контролировать ресурсы на собственной территории. При захвате замка у его владельцев появляется возможность определять количество монстров на своей вотчине, изменять величину оплаты за пребывание в замке других игроков и распределять ресурсы. Глава клана является ключевой фигурой в этой структуре — от его действий будет зависеть даже иерархическое устройство!

И гильдии, и кланы будут обладать собственными доменами. У гильдийцев основным зданием станет штаб-квартира, у представителей клана — замок.
QUOTE
Пожалуй, нет ни одной популярной MMORPG, геймплей которой был бы целиком и полностью основан на PvP . Все популярные онлайновые RPG в первую очередь привлекают качественным сюжетом, интересной квестовой сеткой (это все квесты игры с их взаимосвязями и влиянием на сюжет). И только пройдя увлекательный сингл, игроки в качестве бонуса получают качественный PvP .

Как будет построена квестовая сетка? Прохождение будет в инстансах, генерируемых для каждой партии, или на общей территории, где партии смогут пересекаться?
[Олеся]: Система квестов еще находится на стадии разработки, но уже сейчас мы можем сказать, что почти все задания в игре будут нелинейными. Вы сможете завершить один и тот же квест тремя различными способами. От выбранного вами пути будет впоследствии зависеть ваша карма и специальные звания.

Дополнительным сюрпризом для пользователей станут спонтанные квесты; эти задания будут появляться совершенно неожиданно — без обращения к NPC. На их возникновение будет влиять множество факторов, связанных, к примеру, с местонахождением персонажа или его характеристиками. Мы создаем систему, при которой мир будет реагировать на ваши действия. Например, если вы станете известным дуэлянтом, то на улицах вам будут часто встречаться молодые воины и маги, желающие оспорить ваше звание в бою. Если же вы будете известны как безжалостный убийца и грабитель, к вам будут обращаться разного рода темные личности и предлагать работу, которую никогда бы не взялся выполнять обычный герой.

Смерть персонажа — очень важный момент. От того, как ее реализуют разработчики, во многом зависит прохождение игры. На сегодняшний день существует три основных схемы. Самая популярная — персонаж после смерти не теряет заработанных очков опыта, но случайным образом «роняет» из вещмешка несколько предметов (может выпасть и что-то очень ценное). Чуть реже разработчики идут на другой шаг — отнимают несколько единиц опыта, которые геймер затем может восстановить по упрощенному варианту (например, некоторое время за убийство низкоуровневых монстров начисляют в несколько раз больше опыта).

И наконец, третий вариант (встречается всего в нескольких MMORPG, например, в Guild Wars) — за смерть в локации (инстансе) или на PvP -арене снимается значительная часть умений и энергии. И чем больше герой гибнет на данном задании, тем большая часть энергии вычитается (умерев раз пять-шесть, можно получить героя чуть ли не первого уровня). Но стоит завершить квест или выйти с арены, как все параметры восстанавливаются до исходных значений. Пожалуй, это одна из самых продвинутых схем: она, с одной стороны, поддерживает интерес к игре на высоком уровне, а с другой — заставляет проходить игру, что называется, с умом.
User posted image


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 16th May 2024 - 03:20 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru