|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
Сфера 2, интервью с Олесей Кузнецовой
DraGer |
Dec 20 2006, 11:03 AM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
Статья "Сфера 2" опубликована с разрешения редакции журнала «Игромания». Авторы: Алексей "Старпом" Макаренков и Татьяна Уланова (прим. сделал: admin) Больше всего игроков интересует, насколько мир второй «Сферы» будет связан с первой частью игры. Интернет полнится слухами, что новая MMORPG вообще никак не связана с первой «Сферой». Если это действительно так, то есть вероятность, что геймеры, которые сейчас активно играют в «Сферу», не захотят переселяться в новую игру: ведь там совсем не будет узнаваемых элементов. Связаны ли как-то между собой первая и вторая части «Сферы»? И как именно?[Олеся]: Конечно, связаны! «Сфера 2» — это будущее Сферы в другой вселенной. Те, кто знаком с сюжетной линией «Сферы», помнят вампиров-пришельцев из мира Наатх. Действие «Сферы 2» развернется в будущем, когда жители магического мира откроют врата в Наатх и начнется новая эпоха... Какой движок вы используете?[Олеся]: В игре используется абсолютно новый движок, разработанный компанией Nikita. Он будет использовать все современные графические технологии. К примеру, мы лицензировали технологии Speed Tree и Speed Grass — именно с их помощью создавались леса и трава в TES 4: Oblivion. Мы делаем все, чтобы графически наш проект был лучшим на мировом рынке. QUOTE | Большинство современных MMORPG можно разделить на две категории. В одних базовые параметры накрепко связаны с классом персонажа, которого геймер выбирает в начале игры, изменять же можно только второстепенные параметры и скиллы. В других онлайновых RPG четко фиксированных параметров, наоборот, нет и класс, по сути, определяется не в начале игры, а по мере развития персонажа. Добавляя очки опыта на ту или иную характеристику, геймер тем самым определяет профессию героя. |
Какие характеристики персонажа будут жестко определяться при генерации, а какие можно будет изменять в процессе отыгрыша?[Олеся]: При генерации персонажа вы сможете распределить определенное количество параметров по характеристикам, затем выбрать, кем были ваши родители, что определит ваши первичные умения и предметы, доступные с самого начала. Все параметры можно будет менять по ходу игры. Некоторые будут распределяться сами — в зависимости от выбранного вами пути и конкретных действий. Что будет с PvP ? Разрешен или запрещен? Если разрешен, то в каких-то отдельных областях или на территории всего мира?[Олеся]: В «Сфере 2» предусмотрена расширенная система PvP. На всей территории будут существовать лишь небольшие зоны его ограничения — в этих местах игроки смогут сражаться друг с другом только в дуэлях. Такой механизм позволит им выяснять между собой отношения исключительно по обоюдному согласию с соблюдением всех боевых правил. Сообщение отредактировал admin - Apr 17 2007, 05:10 PM
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
Ответов
DraGer |
Dec 20 2006, 11:36 AM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
Как будет выглядеть смерть героя? Что произойдет с персонажем после года «жизни»? Персонаж, которому исполнился 21 год, считается в игре новичком. Но он подрастет, заматереет и сможет завести детей, которые унаследуют часть характеристик родителя.
[Олеся]: Здесь мы решили не отходить от канонов жанра — при гибели персонажа вы будете терять вещи, которые сможет забрать ваш враг, но никаких временных ограничений после смерти не будет.
После достижения определенного возраста (за год или два реального времени) ваш персонаж сможет жить как полноправный член общества мира Наатх, ведь только с этого возраста можно занимать самые высокие посты в гильдиях города. «Состарившись», вы сможете выбрать путь перерождения.
Игрок, который выберет первый путь, должен будет не чаще одного раза в месяц обращаться в храм с просьбой о перевоплощении. Затратив определенное количество умений и игровых денег, пользователь получит на своем аккаунте нового персонажа. При этом его характеристики будут формироваться с учетом профессии и умений предшественника. Новый персонаж также сможет использовать оставшиеся предметы и жилье.
Второй способ — это рождение наследника. Он требует участия персонажа другого пола. В результате их взаимодействия на аккаунте каждого из партнеров появится «ребенок». Так же, как и при храмовой реинкарнации, он будет наследовать характеристики, умения и имущество родителей. В конечном счете это приведет к появлению смешанных классов и профессий. Если родители захотят максимально увеличить характеристики своего будущего чада, им необходимо будет учитывать свои внешние данные, обладать специальным умением, правильно выбрать партнера и учесть время создания ребенка (например, если у одного из партнеров будут зеленые глаза, оптимальным для рождения временем станет полнолуние).
Перерождаясь раз за разом в своих «детях», персонаж сможет лучше развить свои умения. При каждом рождении он будет обладать более высокими характеристиками по сравнению со своим предшественником.
QUOTE | На сегодняшний день не существует ни одной отечественной MMORPG, которая продавалась бы на Западе. Какая разработка начнет первой штурмовать зарубежье, сейчас сказать сложно, да и претендентов пока крайне мало. Это Ragnesis Online, разрабатываемая компанией Intelligent Soft, W.E.L.L. Online от Sibilant Interactive и «Сфера 2» от Nikita. Посмотрим, какая игра начнет первой штурмовать западные онлайн-бастионы. |
Игра будет ориентирована исключительно на российский рынок или вы планируете распространять ее за рубежом? [Олеся]: Мы думаем, что «Сфера 2» сможет конкурировать со многими известными многопользовательскими онлайн-продуктами на мировом рынке, но говорить о выходе на Запад пока рано. Первыми оценить новый уровень отечественной ММО-разработки смогут именно российские игроки.
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
Posts in this topic
DraGer Сфера 2 Dec 20 2006, 11:03 AM DraGer Скиллы — основа геймплея практически любой MMORPG,... Dec 20 2006, 11:12 AM DraGer Какие социальные структуры предусмотрены в игре?
:... Dec 20 2006, 11:19 AM DraGer Отечественные издатели, до недавнего времени почти... Dec 20 2006, 11:42 AM Iahel это из Игромании, или меня глючит? :roll:
вообще ... Dec 20 2006, 09:11 PM Tengel Вторая "Сфера"-звучит угрожающе, можно т... Dec 21 2006, 12:33 PM DraGer
Все верно... выложил у нас только из-за не хватки... Dec 21 2006, 01:21 PM Aftalick Смысл ждать такое "произведение искуства... Dec 21 2006, 07:29 PM Aftalick Вы кстати внимательней присмотритесь на скрины ... Dec 21 2006, 07:44 PM Iahel
да уж, конспирация такая, как будто разрабатывают... Dec 24 2006, 08:22 PM Djek норм все в сфере1 было, в начале :)
Iahel уйди из ... Feb 12 2007, 04:38 PM
|
|
|
|
|