|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
Сфера 2, интервью с Олесей Кузнецовой
DraGer |
Dec 20 2006, 11:03 AM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
Статья "Сфера 2" опубликована с разрешения редакции журнала «Игромания». Авторы: Алексей "Старпом" Макаренков и Татьяна Уланова (прим. сделал: admin) Больше всего игроков интересует, насколько мир второй «Сферы» будет связан с первой частью игры. Интернет полнится слухами, что новая MMORPG вообще никак не связана с первой «Сферой». Если это действительно так, то есть вероятность, что геймеры, которые сейчас активно играют в «Сферу», не захотят переселяться в новую игру: ведь там совсем не будет узнаваемых элементов. Связаны ли как-то между собой первая и вторая части «Сферы»? И как именно?[Олеся]: Конечно, связаны! «Сфера 2» — это будущее Сферы в другой вселенной. Те, кто знаком с сюжетной линией «Сферы», помнят вампиров-пришельцев из мира Наатх. Действие «Сферы 2» развернется в будущем, когда жители магического мира откроют врата в Наатх и начнется новая эпоха... Какой движок вы используете?[Олеся]: В игре используется абсолютно новый движок, разработанный компанией Nikita. Он будет использовать все современные графические технологии. К примеру, мы лицензировали технологии Speed Tree и Speed Grass — именно с их помощью создавались леса и трава в TES 4: Oblivion. Мы делаем все, чтобы графически наш проект был лучшим на мировом рынке. QUOTE | Большинство современных MMORPG можно разделить на две категории. В одних базовые параметры накрепко связаны с классом персонажа, которого геймер выбирает в начале игры, изменять же можно только второстепенные параметры и скиллы. В других онлайновых RPG четко фиксированных параметров, наоборот, нет и класс, по сути, определяется не в начале игры, а по мере развития персонажа. Добавляя очки опыта на ту или иную характеристику, геймер тем самым определяет профессию героя. |
Какие характеристики персонажа будут жестко определяться при генерации, а какие можно будет изменять в процессе отыгрыша?[Олеся]: При генерации персонажа вы сможете распределить определенное количество параметров по характеристикам, затем выбрать, кем были ваши родители, что определит ваши первичные умения и предметы, доступные с самого начала. Все параметры можно будет менять по ходу игры. Некоторые будут распределяться сами — в зависимости от выбранного вами пути и конкретных действий. Что будет с PvP ? Разрешен или запрещен? Если разрешен, то в каких-то отдельных областях или на территории всего мира?[Олеся]: В «Сфере 2» предусмотрена расширенная система PvP. На всей территории будут существовать лишь небольшие зоны его ограничения — в этих местах игроки смогут сражаться друг с другом только в дуэлях. Такой механизм позволит им выяснять между собой отношения исключительно по обоюдному согласию с соблюдением всех боевых правил. Сообщение отредактировал admin - Apr 17 2007, 05:10 PM
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
Posts in this topic
DraGer Сфера 2 Dec 20 2006, 11:03 AM DraGer Скиллы — основа геймплея практически любой MMORPG,... Dec 20 2006, 11:12 AM DraGer Какие социальные структуры предусмотрены в игре?
:... Dec 20 2006, 11:19 AM DraGer Как будет выглядеть смерть героя? Что произойдет с... Dec 20 2006, 11:36 AM DraGer Отечественные издатели, до недавнего времени почти... Dec 20 2006, 11:42 AM Iahel это из Игромании, или меня глючит? :roll:
вообще ... Dec 20 2006, 09:11 PM Tengel Вторая "Сфера"-звучит угрожающе, можно т... Dec 21 2006, 12:33 PM DraGer
Все верно... выложил у нас только из-за не хватки... Dec 21 2006, 01:21 PM Aftalick Смысл ждать такое "произведение искуства... Dec 21 2006, 07:29 PM Iahel
да уж, конспирация такая, как будто разрабатывают... Dec 24 2006, 08:22 PM Djek норм все в сфере1 было, в начале :)
Iahel уйди из ... Feb 12 2007, 04:38 PM
|
|
|
|
|