домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Вы нас не слышите

DraGer
post Dec 27 2006, 03:16 PM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Обозреватель сайта mmorpg.com — Кэролайн Кох (Carolyn Koh) разразилась гневной обличительной проповедью на тему того, как мало рядовой мморпг-юзер уделяет внимание игровому звуку — он тратит сотни долларов на видео- и звуковые карты, но на столе его красуются самые дешевые динамики-«пищалки» за 10 центов.

Уберите звук из кинофильма, — говорит Каролина, — и что вы получите? Тупое кивание экранных голов. Ни чувств, ни эмоций. Вырубите звук в мморпг и вы не будете знать, что сиганувший из зарослей орк бьет по вашей виртуальной голове, как по барабану, пока не повернетесь и не увидите это. Слышать! Как много в этом звуке. Рев тигра где-то за кадром — и вы бежите, как сумасшедший, еще не видя опасности. Это очень, очень важно, повторяет она.

Возьмём Thief3, — настаивает комментатор, — он вышел в 2004, и первым задал планку качества звука, необходимого для погружения в атмосферу средневековых дворов и улиц. Это была не совсем музыка, скорее фон, но как же это было здорово! В мморпг-жанре нельзя сказать, что разработчики совсем уж не уделяют внимания этому аспекту. Наоборот — они стараются изо всех сил. В качестве примера достаточно привести саундтрек к Guild Wars от ArenaNet, созданный Flying Labs во главе с самим Ричардом Кингом, обладателем престижнейшей награды Оскар за работу над «Pirates of the Burning Sea» — то, что над играми работают творцы мирового класа, говорит о многом.

Но есть тут одна ма-а-а-аленькая проблемка — юзер не хочет слышать того, что ему предлагают. Он покупает процессор. Он гоняется за видео-картой. Он ставит дополнительную память. Но на столе его красуется какая-нибудь дрянь — динамики за 10 центов. Как? Как, спрашиваю я вас, он может при помощи них услышать всё то благозвучие, над которым денно и нощно корпят личности вроде Ричарда Кинга?

***

Нельзя не признать, что она права. В общем и целом, Каролина еще долго и упоенно чешет языком по этому поводу. С оригинальной статьей ее вы можете ознакомиться здесь...


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 26th April 2024 - 06:22 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru