домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> LotR: журнал игрока альфы-тест

MmoGamer
post Sep 2 2006, 12:02 PM
Отправлено #1


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226



Lord of the Rings:Большой журнал игрока альфы.

Мои приключения начались, вскоре после того как 3 игрока с альфы разрешили начать игру. Сначала, меня по общему признанию захлестнуло чувство трепета как быть в мире. Я непонял как использовать разные каналы чата, но после несколько неудачных попыток, я был способным к выяснению как изменить мой канал невыполнения обязательств. После этого, график обучаемости показалася довольно легким.

В настоящее время у меня 10 уровень,Женщина Человек Разбойник. Я натолкнулся на несколько жуков,но не столько как я ожидал. Лог поиск потрясающий! Я только не могу разрешить одну проблему,поиски так далеки из-за недостаточных или неясных целей, которые другие также постят на форумах. Я на самом деле люблю книгу знаний ими можно дополнительно получать награды.

Серверы замечательно стабильные.Перезагружали прошлой ночью,но после этого нечего непроисходило.Задержка была в переполненной области, но я видел и похуже в некоторых играх,но разработчики введут новые фитчи это смягчить дальнейшую оптимизацию.

Я должен поблагодорить Turbine за их усилия. Игра формируется очень хорошо.Коммуникация между игроками и служащими отличные и я думаю,что они делают удивительную игру заставляют игроков испытать положительное и забавное время проведение в игре.

Я буду суммировать это вверх по какому я вижу в альфе одним словом Быть там вина? Конечно. Например, в Combe, поиски становятся слишком неясными ( или неаккуратными ) в их инструкциях, поскольку игрок только что прибыл в этот район. Но поиски, вполне, забавные, и это только альфа. Они попали в прекрасный мир,в котором вы можете ходит везде и развивать общий рассказ. Части рассказов возвращаются позже, поэтому вы чувствуете себя вовлеченными. Это не чувствуется как огромная тяжелая работа народа.Мое чувство что Turbine обеспокоенная одинаково знаниями и механикой.

Переведено не все.

Оригинал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MmoGamer
post Sep 7 2006, 10:10 PM
Отправлено #2


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226



LOTRO продолжает публиковать свой Alpha журнал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Sep 7 2006, 10:26 PM
Отправлено #3


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Теперь то самое, только вкратце:

Бета-тестирование онлайновой вселенной Толкиена началось, Lord of the Rings Online готовится выйти в массы. Ну а пока игра еще досматривается в кулуарах, разработчики Turbine Inc. выкладывают на сайте записи счастливчиков, допущенных в тест.

В основном, дневники тестеров содержат лишь хвалебные записи и впечатления. Однако один момент нас очень заинтересовал. Вот вырезка из записей неизвестного "испытателя":

"Мне очень понравилась идея с моралью как с параметром, олицетворяющим "выживаемость" игрока. Это очень в духе Толкиена. В то время, как в других играх эта характеристика всегда называется "здоровье" или HP, в этом проекте мы видим поистине удивительную находку игровых дизайнеров."

Как вы поняли, типичные для ролевых игр "жизни" в Lord of the Rings Online присутствовать не будут. Их роль отведена "морали". Когда персонажа избивают до полусмерти, он не умирает, а как бы "теряет мораль" и "убегает". Что ж, идея, безусловно, стоящая. Хоть кто-то, по крайней мере, попытался реалистично подать постоянную смерть и возрождение героев в браузерных играх.

Кстати, судя по словам тех же бета-тестеров, на данный момент серверы слабо загружены монстрами. Некоторые персонажи вынуждены часами ждать, лишь бы набрать какой-то опыт. На младших уровнях это выглядит примерно так: толпа людей стоит в лесу, появляется какой-нибудь волк, все его убивают за пять секунд, возвращаются на исходные позиции и продолжают ждать дальше.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Dec 21 2006, 01:24 PM
Отправлено #4


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Официальный сайт будущей мморпг по мотивам произведений Дж.Р.Р. Толкиена — «The Lords of The Ring online: Shadow of Angmar» от компании Turbine, предлагает вашему вниманию очередную порцию дневников бета-тестеров. На этот раз речь пошла об игре классом «Guardian», по национальности дварфа.

— После последнего патча в компании с вайпом всего сервера, я решил попытать счастья в игре «танком», — говорит тестер, пожелавший (или нет) остаться неизвестным. Это было то, чего я еще не пробовал, так что я особо не колебался, создавая моего Дфарва Гвардиана.

Рассыпаясь в похвалах игровой графике, он также подметил, что иной раз, испытывая сильное душевное волнение от наблюдаемых красот, хочется просто-напросто сойти с проторенной дороги и раствориться где-нибудь во ржи Средиземья. Залезешь, мол, на холм — и глазу открываются такие виды, что хоть картины пиши. Ощущения сродни песне «на дальней станции сойду, трава по пояс». Очень нравится тестеру сама внутриигровая атмосфера, видимо, если он испытывает такие желания, согласитесь?

Спохватившись, он переходит к, собственно, Гвардиану. Все дварфы стартуют на севере локации Ered Luin, простирающейся вокруг Холла Торина — в котором, промежду прочим, не слишком радушно привечают чужеземцев, в отличие от коренных обитателей здешних земель. Начинать игру дварфом там хорошо, — говорит неизвестный тестер, — вы можете сразу же пойти стопами небезызвестного Гимли и направиться к Одинокой Горе — сражаться со Смаугом.

Признаться, создавая Гвардиана, я рассчитывал на некоторые дпс-абилити его. Я думал, что я стану чем-то вроде мясорубки для сольной игры. Ошибался. Когда я постепенно дошел до серии эпических квестов, возникли некоторые осложнения. (Прим. редакции: неудивительно, ибо никогда еще танк не обладал сколь-нибудь приличным дпс; в противном случае он стал бы — да, да — имбой). Поэтому, расстаравшись, я набрал себе в партию лучника и лор-мастера. На 18 уровне мои скиллы с легкостью позволяли мне «пуллить» противников, не допуская их к воздушным телесам моих соратников, заставляя мобов атаковать лишь меня…

Далее автор еще немного порастекался в любезностях мастеровитым разработчикам из Turbine, упомянул о множестве исправленных и отловленных в ходе бета-теста неполадок, и заявил о своем желании после релиза играть именно гуардианом.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th March 2024 - 04:45 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru