|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Final Fantasy XIV
admin |
Jun 6 2009, 11:11 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Square Enix внесла ясность в список платформ Final Fantasy XIV. Одной PlayStation 3 дело тут не обойдется – игра уже точно посетит PC. А в перспективе – и Xbox 360. Вопреки пышному анонсу и слову «эксклюзив», услышанному на пресс-конференции Sony, ролевики-затейники из Square Enix не собираются запирать FF XIV в тесные казематы одной консоли. «Мы рассматриваем все варианты для Final Fantasy XIV. Наша девелоперская команда не намерена создавать очередной клон World of Warcraft. Сейчас мы работаем над внедрением новых фишек в FF XIV, которые раньше не использовались ни в одной MMO-игре» - сообщил коллективный разум Square Enix. Пока что предмет для гордости один – как заявляют разработчики, они постараются сделать игру, доступную широким массам: мол, и казуалы, тратящие по полчасика в день на MMO-развлечения, и хардкорщики, денно и нощно рубящие монстров, не останутся у разбитого корыта. Выход Final Fantasy XIV (PC, PlayStation 3) состоится в 2010-ом году.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jun 23 2009, 04:35 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Анонс Final Fantasy XIV на E3 грянул, как гром среди ясного неба. Мало кто ожидал, что очередная часть «финалки» будет онлайновой, да еще с такой потрясающей графикой. И хотя об игре практически ничего неизвестно, она уже успела вызвать ажиотаж в ММО сообществе, потеснив Star Wars: The Old Republic в рейтинге ожидания на mmorpg.com. Что известно наверняка, так это дата релиза - 2010 год. Но, похоже, бета тестирование может начаться совсем скоро.
Авторы фанатского ресурса Eorzeapedia обратили внимание, что на сайте разработчиков появились вакансии для гейм мастеров и тестеров, хорошо знакомых с серией FF и готовых приступить к работе уже в сентябре. Да и сами представители Square Enix признались, что собираются обеспечить своему новому творению длительный период тестирования.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Aug 4 2009, 04:02 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
MMO-игра Final Fantasy XIV собирается удивить игроков – в ней не будет ни системы прокачки, ни привычных очков опыта. Square Enix предложит взращивать персонажа иными способами. Вся здешняя система будет держаться на оружии, от которого зависит «стиль вышей игры», квестах и стандартной «Job System», знакомой со времен Final Fantasy XI, а также скиллах, которые помогут разнообразить скучное убиение монстров день изо дня. Проще говоря, чем чаще ты используешь и оттачиваешь определенный скилл, тем выше становится его параметр. Парочка других любопытных фактов о Final Fantasy XIV – за музыкальное сопровождение отвечает несравненный Нобуо Уэмацу, сеттинг даст крен в футуристическую сторону, хотя фэнтезиный базис останется нетронутым, расы из Final Fantasy XI успешно перекочуют в новую игру, немного измененные, переименованные и дополненные. В общем, на словах Final Fantasy XIV обещает стать довольно конкурентоспособным MMO-развлечением. Проверить это, впрочем, удастся не раньше следующего года.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Aug 24 2009, 07:05 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Представителям зарубежного сайта FFXIVCore.com, специализирующегося на разрабатываемой MMORPG Final Fantasy XIV, удалось взять интервью у продюсера проекта - Hiromichi Tanaka. Все озвученные в ходе беседы новые факты мы предлагаем вашему вниманию:
* Задания носят в игре название Guildleaves и работают, в общем, как обычные квесты из других MMORPG. Главное их отличие состоит в том, что, взяв такое задание, игрок получает «пропуск» в какую-либо закрытую до этого зону. * Для облегчения выполнения Guildleaves на карте будут обозначаться области, в которых можно найти необходимых монстров. * Показанная на GamesCom 2009 версия Final Fantasy XIV обладала «сырым» движком и, по заверениям продюсера, в финальной версии игры с детализацией текстур и дальностью прорисовки все будет в порядке. * Эта же выставочная версия игры обладала и незавершенным интерфейсом – он будет еще дорабатываться, а необходимые элементы появляться. * Как заявил Hiromichi Tanaka, к заявленной системе смены профессии персонажа при изменении оружия в руках, будет привязан и набор команд – он также будет меняться. * О каких-либо сроках выхода Final Fantasy XIV говорить пока рано, однако продюсер отметил, что, в общем, на данный момент игра готова на 40-50%.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Nov 9 2009, 06:32 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В Сети появились отсканированные изображения из журнала Shonen Jump, опубликованные на сайте SCRAWL. Так вот, там говорится, что в японских копиях игры Final Fantasy XIII будут присутствовать ключи для участия в бета-тестировании Final Fantasy XIV.
Источник не сообщает, на какой платформе будет проводиться бета-тестирование новой многопользовательской онлайновой игры во вселенной Final Fantasy, однако глава команды разработчиков Хиромичи Танака (Hiromichi Tanaka) раньше уже говорил о том, что бета-тест, скорее всего, будет проводиться среди пользователей РС.
Напомним, Final Fantasy XIII для PS3 в Японии выходит в следующем месяце, а Final Fantasy XIV готовится к выходу на РС и PS3 в 2010 году.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Dec 28 2009, 11:52 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Журналисты с сайта поклонников создаваемой MMORPG Final Fantasy XIV ffxivcore.com продолжают следить за новостями о проекте, просачивающимися в японскую прессу, поскольку разработчики крайне неохотно делятся информацией об игре с европейскими геймерами. На это раз нам предложили частичный перевод на английский язык статьи из журнала Famitsu. Мы же, в свою очередь, предлагаем вам ознакомиться с ключевыми фактами из этого материала уже на русском языке:
* В игре Final Fantasy XIV будут племена варваров расы Banzoku, которых сами разработчики называют зверолюдьми. * Вопреки сложившемуся мнению, Banshin – собирательное имя, которым именуется не один, а целая группа богов зверолюдей. Почти у каждого племени Banzoku есть свой бог. * Поясняя ситуацию, разработчики добавили, что Banshin – скорее даже не боги в истинном смысле этого слова, а некие primals (духи-хранители). * Все играбельные расы, относящиеся к варварским племенам – elezen, hyur, lalafell, roegadyn и miqo’te – обладают собственной идеологией и едины лишь в своей ненависти к людям. * Что касается империи Garlean, она враждует одновременно как с племенами зверолюдей, так и с обычными людьми.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|