домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Aion:предварительная дата рел...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
APB Online:регистрация на бета-тест
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

10 Страницы  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Granado Espada, Sword of the New World

admin
post Jan 26 2007, 12:25 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Онлайновый паблишер K2 Network будет издавать на территории Европы и Северной Америки корейский массивно-многопользовательский ролевой проект Granado Espada. Лучшая игра 2006 года в Корее, разработанная студией imcGAMES под руководством знаменитого Хаккую Кима (Hakkyu Kim) - создателя самой обитаемой MMOG мира, Ragnarok Online - выйдет на Западе под названием Sword of the New World

Сеттинг игры - фэнтезийная вариация на тему европейской колонизации Нового Света в 17 столетии. Главной особенностью игры, в которой геймеров ждут увлекательные приключения на новом континенте, архитектура и одежда в тиле барокко, сокровища и слава, магия и замечательная музыка, является то, что под их командованием окажется не один персонаж, а группа из трех героев (стартовые классы - Fighter, Wizard и Scout; затем можно создать Musketeer или Warlock). Кроме традиционных режимов - Player vs. Environment (PvE) и Player vs. Player (PvP) - предлагаются и дополнительные: Family vs. Family (FvF) и City vs. City (CvC). Запуск проекта для европейских и североамериканских игроков запланирован на летом этого года.

User posted image


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jan 26 2007, 10:21 AM
Отправлено #2


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



имхо: проект с бюджетом в 65 лямов, вечно зеленых... по определению не может быть плохим.
Надо очень сильно постараться, чтоб его угробить...


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Feb 15 2007, 08:00 PM
Отправлено #3


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Записался в бету... прислали приглашение, тестим smil42f61dbae0763.gif
Следите за топиком... буду делиться впечатлениями. Для начала - скринов не много:
1.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Feb 15 2007, 08:01 PM
Отправлено #4


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



2.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Feb 15 2007, 08:01 PM
Отправлено #5


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



3. (игровая карта)

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Feb 15 2007, 08:02 PM
Отправлено #6


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



4.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Feb 15 2007, 09:42 PM
Отправлено #7


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



И так-с... приступим:

Часок проигрался, трудно сказать о том на скока она может затянуть, но то что игре дали стока наград... эт точно не зря.
Уже только то, что управляешь сразу тремя чарами, и они равномерно все развиваются на протяжении всей игры... эт очь интересный новаторский подход разработчиков. Хотя и трудно, так сразу сказать, на скока он оправдан и нужен ли был ваще...
Все-таки, это не дает игроку вжиться в роль определенного альтер эго. Так думаю, настоящие "ролерплееры" будут огорчены. Лично мне... эт тож не очень понравилось... в под сознании напоминает стратегию, поскоку для того чтоб управлять сразу всеми чарами, приходиться их все выделять мышью.

На тему мыши - привычного для нас управления (WASD) в игре тож нет и в помине (привет Линейка)...
Т/е - очень честно... выделяем группу своих чаров, и одним кликом мыши отправляем в намеченное место на карте... или кликаем на мобе, чтоб они атачили его. К стати: разработчики не забыли и про команды для каждого чара в отдельности. Можно запустить автоатаку, и они очень честно будут атачить все, что движется...

С одной стороны даж не плохо, можно спокойно сходить паужинать... или пойти спать, а ваши чары так и будут продолжать валить все вокруг себя (только лут не умеют собирать). Кач на "халяву"... с минимальным участием игрока... спорный момент!


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Feb 15 2007, 09:43 PM
Отправлено #8


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



5.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iahel
post Feb 16 2007, 11:09 PM
Отправлено #9


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 16-September 05
Из: Первопрестольная
Пользователь №: 39



DraGer, спасибо за инфу smil42f616f489e7c.gif
сама хотела на бету подать заявку, но уж очень много уних вопросов было smil42f610a3afe41.gif smil42f61e8247df3.gif


--------------------
Shopping is my life. Fashion is my destiny. MMORPG is my blessing and my curse.
Да прибудет с вами вечный обкаст!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MmoGamer
post Feb 17 2007, 04:31 AM
Отправлено #10


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226



Ну если есть такой интерес к данному проекту, то держите.

История

Кристофор Колумб устанавливает курс

В 1453 году, Турки наконец-то побеждают и устраняют Византийскую Империю, Константинополь переименовывают в Стамбул, город стал центром процветающей Османской империи. С тех пор, Турки получили контроль над всеми деловыми маршрутами между Европой и Азией. Полагаясь на свою монополию, они установили высокие тарифы для торговцев, проходящих через ихние земли. Тем самым, вынудив торговцев поднять цены на товары в Индии и Китае. Таким образом, Восточноазиатские торговцы должны были найти новый торговый маршрут и решили, что будет лучше торговать по морским путям.

Центром нового торгового маршрута стала Португалия, маленькая страна на краю Западной Европы. Торговцы решили проложить путь из Португалии в Африку, а потом достичь Индии. Однако, из-за большого размера Африки, проложенный путь занял бы несколько лет.

Именно тогда итальянский навигатор придумал яркую и простую идею. Если бы мир был круглый, то они были бы в состоянии приплыть на запад и достигнуть Индии из Ист-Сайда. 3-ьего августа 1492, Кристофер Колумб набрал 120 моряков на борт 3 судов и устанавливал курс от порта. Пало, Испании.

Но поездка оказалось довольно долгой, и команда была взволнована. Сомнения и подозрения начали часто посещать их, и они убеждали своего капитана повернуть назад. Но Колумб был убежден, что это был только вопрос времени прежде, чем они достигнуть Индии. Наконец 12 октября 1492, команда на борту Пинты увидела землю в 2am. Кристофер Колумб приказал, чтобы все паруса были подняты за исключением главного, и бросить якорь до рассвета. Это была пятница, когда они коснулись берега острова. Местные жители называли остров " Guanahani ", но Колумб естественно предположил, что он был в Индии, и жители были "индусами".

За следующие 10 лет, Колумб приплывал на запад еще три раза, и был уверен, что он достиг Восточной Азии. Чтобы ознаменовать его ошибку, 3 острова, которые открыл Колумб, теперь называют "Вест-Индией". Однако, Колумб не был единственным исследователем запада. Другие исследователи вскоре поняли, что Колумб не нашел новый маршрут в Индию, он открыл новый континент. Америка была одной из этих континентов, которые были обнаружены, получив свое название от основателя.

Время Завоеваний

После этого случая были годы завоеваний и открытий. Испания и Португалия имели много споров относительно разделения "Нового Мира". Первоначально, Папа Римский установил декрет между севером и югом, к западу от Островов Зеленого Мыса разделит земли между этими двумя странами, но это приводило к большому количеству недовольства среди Португальцев, поскольку это разделение оставило их фактически несчем.

Для этих наций, разделения "Нового Мира" было азартной игрой. Их главная цель состояла в том, чтобы получить как можно больше земли. Жадность ослепила их от их христианских моралей и верований, поскольку они вели войну и жертвовали многими жизнями только для того, чтобы получить то, что они хотели.

Соглашение относительно разделения было наконец подписано между двумя нациями на взаимно согласованных сроках в 1494 году. Это соглашение дало Португалии большую часть земли, известной как Бразилия. В то время Испания все еще, имела большой контроль над землями "Нового Мира".

В 1519 году, испанские Флотилии достигли Ацтекской Империи, и они были поражены тем, что они увидели. Город Tenochitlan, был расположенный около красивого озера. В городе, где дороги были прямыми и половина дорог были выложена из гравия, был большой общественный квадрат, где было много людей. Здесь была ярмарка и шла торговля, на ярмарке было, по крайней мере, 60 000 человек. Торговцы торговали золотом, серебром, железом, бронзой, костями животных, оружием и животными. Были также продавцы, торгующие лекарствами и здания, которые готовили пищу для людей.

Здания в городе были большими и очень хорошо построены. Были также несколько богатых зданий, где феодалы проживали в течение определенного времени года. Богатые здания имели красивые и большие сады, поскольку Ацтеки были культурной цивилизацией и заботились о своем уровне жизни. Испанцы были соблазнены богатством и культурой этого народа и поэтому решили завоевать Ацтекскую нацию.

Активное завоевание нового мира вскоре началось. Кроме новых зерновых культур, типа какао, зерна, картофеля, помидоров, ананасов и табака, Европу привлекало большое внимания к золоту. Индусы были вынуждены работать как рабы в невозможных условиях, и это привело ко многим смертельным исходам. В то же самое время, европейцы принесли чуму и другие болезни, которые, оказались смертельными среди поселенцев. В течение 50 лет после колонизации, приблизительно 65 миллионов южноамериканских поселенцев умерло от жестокости и болезни.

В течение 17-го 18-го столетия, европейские иммигранты стекались в новый континент в поисках лучшей жизни. Было множество причин, почему они мигрировали; религиозное преследование, чрезвычайная бедность и голод, который мучил людей в их стране. Люди нуждались в новом мире, жилье и работе. После миграции в новый мир, они вскоре поняли, что верхние и средние классы были уже во власти англичан, которые мигрировали в1620 году. Следовательно, для них была уготовлена черная работа с низкой заработной платой и плохим жильем.

Иммигранты начали строить собственные деревни, вырубая леса и работая на полях, ища подходящую землю для сельского хозяйства. Нехватка людей тормозило освоения и строительство деревни в этой враждебной ситуации. Тем самым, вызывая много сражений между двумя сторонами. Время шло, и конфликты разгорались с новой силой.


Время просвещения

В конце 17-ого столетия пришел период просвещения, который шел из Англии и Франции и распостранялся на остальную часть западного мира. Это означало, что большенство людей начали освобождать себя от фольклора и суеверных верований. Начиная с времени Ренессанса и человеколюбия, вера рациональности начала расти в больших темпах.

Этот период также принес религиозные, национальные социально-экономические верования. Любая логика, которая не могла противостоять близкому исследованию рационального размышления, была немедленно отклонена. Только вещи, которые можно было бы логически объяснить, были приняты как, правда. Защитники той эры полагали, что люди не должны быть ограничены классическим размышлением, и должны иметь более индивидуалистический тип размышления.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 23rd October 2019 - 04:30 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru