домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

10 Страницы < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Granado Espada, Sword of the New World

MmoGamer
post Feb 17 2007, 04:33 AM
Отправлено #11


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226



Причудливый стиль моды и архитектуры

Причудливый стиль архитектуры был главным влиянием европейских городов, в течение 17-ого и 18-ого столетия. Очевидный во многих колоссальных найденных зданиях масштаба, Причудливый архитектурный стиль производит впечатление богатым и щедрым использованием особенностей, цветов и скульптур. Холмистые фасады, планы местности беспрецедентного размера и сложности, купола различных форм обычно находились в таких церквях как Francesco Borromini, Guarino Guarini и Balthasar Neumann. Причудливый стиль также напоминает о древней греческой культуре и архитектуры, но с более смелыми и более классными особенностями.

Архитектура и художественные работы

В утверждении подлинности классической Причудливой архитектуры, Kim Hak Kyu отправился со своей командой графических художников в исследовательскую поездку через Европу. Тысячи зарисовок были взяты с реальных зданий и замков, которые неукоснительно использовались как образец для архитектуры зданий в Granado Espada. С помощью последних трехмерных технологий, реалистические и изящные фоны игры были воссозданы в игре, принося каждому Granado Espada геймеру богатую классическую поездку по европейской культуре.

17-ый и 18-ый век столетние проекты и архитектура Барроко

Было представлено множество причудливых работ, которые использовались в воссоздание архитектуры для Granado Espada. Примеры таких работ включают Базарную площадь Piazza di Spagna, Фонтаны di Trevi и San Pietro, который часто называют шедевр причудливой архитектуры. На главную центральную часть Ватикана воздействовало множество самых известных архитекторов, таких как Bramante, Raphael, Michelangelo. Однако, это был Bernini, который действительно вселял Причудливый стиль в церковь, давая ей грандиозный стиль и добавление больших частей обстановки к базилике, типа стула для собора Святого Петра и Baldacchino Главного престола.

Правильный для архитектуры Причудливый стиль жизни может быть найден в захватывающем дух мире Granado Espada. Поскольку Ватикан процветал в течение 17-ого столетия, церковь уполномочила построить больше церквей. Хотя не столь великие как San Pietro, они оставались правильными для причудливого стиля. San Carlo alle Quattro Fontane - церковь (1638-41) построенная в Rome, Архитектор Francesco Borromini.

В Причудливом стиле архитектуры, интерьер каждого здания типично использовал очаровательную мозаику картин, скульптур, тонких плотницких работ и стекольного производства. Золотой и Желтый были первичные цвета полного проекта. Сделанные с изящной классной мебелью и гарнитурами, изящное и классное внутреннее окружение является вездесущим в большинстве Причудливых зданий.

Фактический в-игре интерьер обогащает и превосходит реальную версию, в терминах изящности и качества. Причудливые скульптуры - важные особенности архитектурного формирования. Художник каждой скульптуры борется за детали структуры, типа кожи, стиля волос, одежды и принадлежностей. Положение также играет критическую роль в отражении настроения и чувства каждой скульптуры. Чтобы создавать ощущение живости и благосостояния, скульптуры обычно изображаются в "спортивном" положении.

Стиль моды

Склад оружия и полных доспехов, обычно связываемый с позднесредневековой Европой. И это играет очень важную роль в мире Granado Espada. Хотя категория полных доспехов охватывает много типов и классов, доспехи является отдельными составными частями полных доспехов, типа шлема, рукавиц, ожерелья, ' neckguard ', нагрудника, и латы.
Поскольку оружие и пластичные доспехи получили популярность во времена средневековья, некоторые Восточноазиатские и европейские страны начали проектировать и изготовлять снаряжение и оружия. Объединение и использование натуральной кожи и пластин, привело к тому что, каждая броня весила между 30 ~ 50 фунтами. В течение периода с 8-ого по 19-ое столетия до н. э, древние Греки, Католики, Англичане, Французы и Русские использовали пластичную броню, как эффективную и хорошую защиту в бою. Однако, с появлением огнестрельного оружия, эффективность пластичной брони начала уменьшаться. Теперь, эпические части пластичной брони хранятся в музеях за их артистические, исторические и культурные ценности.

В течение начальных 20 лет 17-ого столетия, мужское общество носило одежду стиля используемого в конце 16-ого столетия. Обычно одежда состояла из рубашки, двойки, жакета, бриджей и венецианку. Хотя одежда подгонялась для комфорта владельцу, это также воплотило сильный смысл мужского превосходства и шовинистического чувства.

Появление нового стиля

Натуральная, удобная и изящная. В течение этого периода, принадлежности, типа лайнеров, структур и драгоценностей были удалены, чтобы сделать одежду более удобным и естественным. Дополнение для плеча (которая была добавлена, чтобы заставить владельца выглядеть величественно) было заменено на пластины. Это дало одежде более подогнанный и удобный силуэт. Далее одежду украсили веревки и ленты

В начале 17-ого столетия, платье Farthingale было в моде. Постепенно платье совершенствовалось для того, чтобы дать более совершенный проект, более удобный и более нежный. Воротник был оттянут низко и в круглой форме. В Испании и Нидерландах, кости китов использовались, чтобы убирать из платья жесткую U-форму. Юбка платья была большой и круглой, вместе со слоистыми концами, заканчивая изящным платьем. Только в 1730-ом году, юбка платья была уменьшена в размере, практически во всей Европе. Таким образом, предался новый вид.

В середине 1600-ых годов, стиль платья стал более нежным, более естественным, изящным и романтичным. Кроме распространенных платьев, «платье леди» состояло из 3 других платьев различных цветов. Это сделано вместо юбки, которая мешает движению владельца. Внутренние платья были многослойными и толстыми.

Новое стиль моды для Леди

Проект, подчеркнутый на затянувшемся силуэте пышного женского тела. С разрезом, наполовину, этот стиль приводил к большому количеству негодования среди моралистов. Все же, несмотря на это, стиль развился в еще более низкие вырезы и более широкую овальную форму. Украшенный веревочками и лентами, стиль платья вырожал чувственную сексуальность.

Другие принадлежности к одежде

Capotain, Sugar loaf и Tricorne Hat – мужчины которые спроектировали шляпы, которые носили в течение этого времени. Они были сделаны из нескольких материалов, типа felt и wool. Мужские шляпы также развились постепенно из перьев, веревочек и других принадлежностей которые использовали, чтобы украсить шляпы.
Для Леди, воротник становится холстом для моды. Веревки, ленты и другие материалы использовались, чтобы украсить и дополнить аксессуарами одежду.

Мужские ботинки имеют различную конструкцию, типа высоких ботинок для мужчи и ботинок на высоком каблуке для женщин. Такие ботинки можно увидеть на многих персонажей в Granado Espada.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MmoGamer
post Feb 17 2007, 04:34 AM
Отправлено #12


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226



FAQ по игре Granado Espada Официальное Пред-бета Содержание Вебсайта

Q: Что такое Granado Espada?

A: Granado Espada - новая одна из самых ожидаемых, полностью трехмерная ММОРПГ от создателей Ragnarok Online. Это будет первая английская версия игры, а также других языков следующих стран: Сингапур, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Филиппины, Новая Зеландия и Бруней.
Infocomm Asia Holdings Pte Ltd - официальное лицо имеющая патент на владение Granado Espada в вышеупомянутых странах.

Q: Когда будет релиз игры?

A: Granado Espada начнет свою закрытую Бету в 4-ом квартале 2006 года. Посетите http://www.granadoespada.sg для просмотра последних новостей об игре.

Q: Как подписаться на игру?

A: Посетить http://www.granadoespada.sg, чтобы зарегистрировать аккаунт. Регистрация бесплатная. Для закрытой беты, только отобранным лицам и получившим патент будут давать доступ к игре. Для открытой беты, нужно просто зарегистрироваться на сайте, чтобы поиграть в игру, в течение открытого бета периода.

Q. Как мне подписаться?

A: Поскольку игра все же будет выпущена на коммерческой основе, нет никакой потребности в подписке в настоящее время. Однако, в течение закрытого бета периода, только выбранные лица, получившие патент, будут в состоянии поиграть в игру.

Q: Каково различие между вашим Granado Espada и другим Granado Espada в Японии, Китае и Тайване?

A: Наша игра Granado Espada, будет первой англоязычной версией ожидаемой ММОРПГ. Большая работа была сделана в процессе локализации, чтобы дать гарантии нашим пользователям в стране, в которой мы работаем.

Q: Я играл во многие ММОРПГ так, что же особенного в Granado Espada?

A: Granado Espada разрабатывалась более 3-х лет, было потрачено больше 56 миллионов Президентов. Это приносит геймерам уникальный опыт, который они видят в других ММОРПГ. Революционная особенность игры большая система развития Персонажа.

Q: Я не могу ждать, хочу поиграть в Granado Espada. Как я могу приобрести ключик к Закрытой Бете?

A: Наш выбор участников для закрытого Бета-Теста основан на следующих критериях:

1. Отобранные участники должны жить в вышеизложенных странах, написанных в лицензии.
2. Отобранные участники должны быть в состоянии представить требуемую информацию, типа Конфигурации PC, интернет-используемая возможность соединения, и т.д.
3. Отобранные участники должны старательно предоставлять сведения об ошибках и обратную связь с нами. (Бездействующие счета будут приостановлены),

Мы выберем наших участников, на основанных вышеизложенных странах и конфигураций PC.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MmoGamer
post Feb 17 2007, 04:34 AM
Отправлено #13


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226



Классы

Воин (Fighter)

Стойкий и сильный. Воин- который никогда не отвернется в независимо от того, перед какими опасностями он должен столкнутся.

Воины - имеют большое количество позиций и могут владеть большинством оружия, даже щитами. Они также носят лучшую броню и имеют самое высокое количество жизней, тем самым делая их незаменимыми для ближнего боя.


Волшебник (Wizard)


Вооруженный знанием темных искусств, некоторым, волшебник кажется слабым и бесполезным, но магия пламени приносит дикую боль.

Начальные знания волшебника доступны от изучения колдовства и волшебства. Хотя они, возможно, не самые сильные в ближнем бою, зато на длинных дистанциях приносят противникам существенный вред, также бьют по летающим целям.


Колдун (Warlock)


Колдун слабый класс ближнего бою, но на дистанции держит власть, которая является непревзойденным атрибутом успеха в битве.

Колдуны владеют элементами молнии, огня и
холода. Способны к использованию всех трех элементов в совместных действиях
друг с другом. Они способны нанести большой и многократный вред врагу, тем самым делая этот класс довольно сильным и изящным из всех других классов.

Мушкетер (Musketeer)

Самые внушающие страх из убийц, мушкетеры имеют глаза ястреба, всегда держа своих врагов на безопасном расстоянии.

Мушкетеры могут владеть всем оружием, доступным в игре. Способность сражаться на расстоянии делает их сильными противниками. Мало того, что они могут стрелять из укрытия, они также способны нанести несколько повреждений сразу.

Бойскаут (Scout)

Самый заслуживающий доверия компаньон, изобретательность бойскаута - часто, помогает и вытаскивает группы из беды.

Бойскауты - богатый класс в Гранадо Эспада. Они также имеют способность быстро бегать и лечить себя. Но они не способны к ближнему бою, бойскауты также в состоянии помочь боевым классам, ставя капканы тем самым замедляя противника.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MmoGamer
post Feb 17 2007, 04:36 AM
Отправлено #14


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226



Гайд по игре.

Как и вовсех других MMORPG, в начале Вы создаете персонаж. Вы можете выбрать Воина, Бойскаута или Волшебника. Персонаж будет первым членом вашей семьи( всего их 3). Все персонажи в вашей семье имеют вашу фамилию (или имя пользователя) и если персонаж будет продан или отдан другой семье, то фамилия будет изменена.

Чтобы создавать, новые персонажи, Вы должны будите накопить Семейные Пункты (Family Points). Это можно сделать, выполняя квесты или при помощи PVP, Неигровые Персонажи (NPCs) могут, присоединяется к вашей семье, используйте (NPCs)-анкету в своем доме. Они также возьмут вашу фамилию.

Отдыхать и сохранять своих персонажей можно только в доме. В каждом городе, Вы будете в состоянии получить доступ к этим домам и персонажам, которые Вы желаете присоединить к вашей активной команде. Каждый персонаж должен быть выбран персонально, поэтому Вы должны пополнять команду с умом.

Игра начинается с одним персонажем, Вы должны будете пройти ряд квестов прежде, чем Вы сможете использовать трех членов команды. В течение игры вы сможете менять компаньонов в зависимости от уровня.

Нет никакого реального штрафа за смерть в игре. Однако, когда член вашей команды умирает в сражении, он получат мало или вообще не получают опыта от сражения. Это делает игру тяжелее для умершего персонажа. На начальных уровнях, персонажи смогут приобретать пузырьки с жизнями для повышения HP, очень пригодятся в бою.

Каждый класс персонажей умеет владеть определенным видом оружием и каждое оружие будет обладать определенными свойствами, которые станут доступными на различных уровнях.

Эти свойства дадут им таланты, которые являются применимыми к каждому виду оружия, помогая персонажу в сражениях. Ваши персонажи используют умения, уровни умений будут увеличиваться. На различных уровнях умений, Вы будете изучать новые таланты. Также возможно будет изучать умения высокого уровня в соответствии с книгами, которые приобретаются у торговых (NPCs).

В определенных локациях, Вы будете в состоянии получить доступ к телепортам. Телепорты позволят игрокам телепортироватся в определенные локации, за минимальную плату. Но для того, чтобы активизировать телепорты, Вы должны будете посетить определенный телепорт и открыть его.

Телепорты будут стоять не только в крупных городах, но также и в пещерах, деревнях и других местах.

Система торговли: Любой торговый (NPCs) настоящий барыга и продавать ему за копейки хорошие вещи некто не будет. Для этого в игре присутствует своя система торговли.

Любой из ваших персонажей сможет за несколько секунд настроить персональный магазин, чтоб торговать с другими персонажами в режимах куплю/продам. Как только магазин будет настроен, над персонажем появится иконка магазина. Все магазин настроен, можете пойти отдохнуть, вернитесь через некоторое время и проверьте инвентарь магазина.

Система MCC - одна из ключевых особенностей, использованная в Granado Espadа. Система позволяет игрокам управлять 3 персонажами одновременно. Это - система, взята из самых классических RPG, но никогда прежде не приминялась в жанре ММОРПГ.

Используя кнопки F1, F2, и F3, Вы сможете менять персонажи, в то время как другие персонажи выполняют другие действия. Вы всегда сможете поменять раскладку клавиатуры. Используйте горящие клавиши, чтобы активировать различные умения персонажей.

Есть еще Альтернативная функция «Автоохоты», которая служит дополнением к системе MCC.

Система Пати: Как и в других ММОРПГ здесь присутствует система пати. В группу можно собрать до 12 человек. Потом группа может создать «Гильдию» если один из персонажей получил статус <Барона>. Чтобы получить этот статус, игроки, должно будут пройти длинный и опасный путь, побывать вомногих темницах и пещерах, и заслужить уважение других.

Собрав гильдию, Вы можете создать Али с другими семьями или объявить им войну.

Система PVP. Происходит на арене, Вы сможете вызвать на бой любую Семью или Игрока. После принятия вызова вас телепортируют на арену, где происходит бой.

Такие сражения приносят игрокам Семейные пункты (Family points). При победе вам дают очки, при проигрыше отнимают.

Команды могут продолжить миссии в пределах темниц. В настоящее время есть 3 доступные темницы; каждая темница разделена на 3 области.

* «Nartex» (Темница 1/1 Уровень 1)
* «Parsonage» (Темница 1/2 Уровень 1)
* «Arcade» (Темница 1/3 Уровень 1)

* Grand Corridor (Темница 2/1 Уровень 1)
* Catacomb (Темница 2/2 Уровень 1)
* Golden Road (Темница 2/3 Уровень 1)

* The Deck (Темница 3/1 Уровень 1)
* The Cabin (Темница 3/2 Уровень 1)
* The Hold (Темница 3/3 Уровень 1)

NPC играют ключевую роль в мире Granado Espadа. Они обладают определенными навыками и умениями, которые не доступны вашим персонажам и поэтому обязательно нужны в семье.

Чтобы "нанять на работу" NPC, игроки должны будут выполнить ряд квестов или, что небуть другое. После выполнения квестов, Вам будет доступна NPC –анкета (типа резюме), которая используется при создании NPC в вашем доме. NPC –анкета исчезнет после того, как персонаж будет создан.

Переводом занимался "MmoGamer"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Feb 17 2007, 10:09 AM
Отправлено #15


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Большой спс MmoGamer за переводы... почитал с большим интересом smil42f61e8247df3.gif


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 17 2007, 04:10 PM
Отправлено #16


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Создана и наполнена галерея скриншотов, посвященная игре. smil42f616f489e7c.gif
посмотреть можно тут: http://www.mmogaming.ru/modules/xcgal/thum...ls.php?album=76

P.S.
В ближайшее время, будет создан отдельный раздел... Следите за новостями.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djek
post Feb 18 2007, 03:55 PM
Отправлено #17


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 31-August 06
Из: Москва
Пользователь №: 683



Драгер вообщем скажи стоит или она того или нет? smil42f61a93c2ea9.gif


--------------------
wow / Us wars0ng / Horde / Miasnoy cs 1.6 / Imbalanc1k / no team
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Feb 18 2007, 06:48 PM
Отправлено #18


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE (Djek @ 18.2.2007, 15:55)
Драгер вообщем скажи стоит или она того или нет? smil42f61a93c2ea9.gif

стоит... чего? smil42f61873b3800.gif


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inkharah
post Mar 1 2007, 09:39 AM
Отправлено #19


Признанный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 789
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 1 519



Того, чтобы ждать релиза smil42f61a93c2ea9.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djek
post Mar 1 2007, 03:36 PM
Отправлено #20


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 31-August 06
Из: Москва
Пользователь №: 683



раздел называется "будем ждать?" ну вот я тебя и спросил стоит ждать или нет? smil42f61dbae0763.gif))
а скрины так себе, не особо впечатлили.


--------------------
wow / Us wars0ng / Horde / Miasnoy cs 1.6 / Imbalanc1k / no team
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 26th April 2024 - 02:52 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru