домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Aion:предварительная дата рел...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
APB Online:регистрация на бета-тест
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

7 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Star Trek Online, new MMORPG

admin
post Feb 17 2009, 07:09 PM
Отправлено #21


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Gamestop объявила даты выхода MMORPG Champions Online и Star Trek Online. Согласно объявлению Gamestop, Champions Online выйдет 2 июня 2009 года, а Star Trek Online планируется к запуску 26 января 2010 года. Заявленная стоимость обеих игр – 50 долларов.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 23 2009, 11:41 AM
Отправлено #22


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном сайте разрабатываемой MMORPG Star Trek Online обновился блог разработчиков «Ask Cryptic». В очередной раз разработчики ответили на самые популярные вопросы геймеров, ожидающих игру. Предлагаем вашему вниманию полную информацию из этого материала:

* Разработчики собираются внедрить в игру систему collision detection – «систему обсчета столкновений» объектов.
* Скорость передвижения между звездными системами будем меняться, в зависимости от двигателя и инженерных умений.
* Космические корабли будет возможно модернизировать полностью – менять не только цвет и дизайн, но и различное оборудование.
* Игрокам придется следить за состоянием своего космического корабля и собственноручно распределять энергию между щитами, двигателем, оружием и т.д.
* Всего разработчики обещают по 4 энергетических щита для корабля – в носовой части, на корме, а также с левого и правого бортов.
* Высказанная одним из игроков идея о привязке использования персонажем оружия и способностей к расходуемым энергоресурсам разработчикам не понравилась. В настоящий момент они склоняются к применению классической схемы – с использованием «кулдаунов».


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 16 2009, 09:18 PM
Отправлено #23


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В очередной раз обновился блог разработчиков MMORPG Star Trek Online, носящий название «Ask Crypric». В свежем выпуске игрокам снова предоставили свежую информацию об игре и ответили на самые частые и интересные вопросы. Предлагаем вашему вниманию полный список фактов из этого материала:

* Разработчики заверяют, что количеством и разнообразием рас в Star Trek Online останутся довольны даже самые требовательные геймеры. В игре можно будет увидеть расы, знакомые по сериалу, не показанные на экранах, но упоминаемые в различных материалах по этой вселенной, а также разнообразные фантазии самих разработчиков, то есть полностью новые, незнакомые расы.
* Некоторые расы будут принадлежать только к одной из враждующих сторон. Однако разработчики намекнули игрокам, что никто не запрещает сделать себе персонажа по внешности почти ничем не отличающегося от представителя противоположной фракции. Редактор персонажей позволит провести подобную «операцию».
* На этапе генерации своего персонажа игроку, помимо создания внешности, будет предложено выбрать определенные расовые способности из предоставляемого списка.
* Функция создания собственной расы будет доступна и игрокам, однако созданный таким способом персонаж обязательно будет соответствовать двум условиям: это будет двуногий гуманоид и он будет принадлежать к органической форме жизни.
* Разработчики сообщают, что игроки смогут при желании обмениваться между собой информацией о самостоятельно созданных расах, чтобы иметь возможность сделать себе персонажа – представителя этой же расы.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 3 2009, 05:30 PM
Отправлено #24


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики MMORPG Star Trek Online недавно дали большое интервью зарубежному порталу EpicBattleAxe. Примечательно, что в ходе разговора было озвучено много новой информации об игре, нигде раньше не упоминавшейся. Все новые факты мы, как всегда, предлагаем вашему вниманию:

* Разработчики следят за балансом контента в игре – равное время игрок будет проводить за штурвалом космических кораблей и путешествуя по поверхностям планет.

* В настоящее время работы по созданию космических баталий практически завершены, и разработчики сейчас по большей части трудятся над созданием «планетарных» квестов и битв.

* Каждый космический корабль в Star Trek Online будет максимально уникальным, так как в игре будут разрешены не только косметические изменения, но и замена практически любого оборудования, что кардинальным образом повлияет функциональность. Такой же принцип разработчики собираются применять и в отношении Bridge Crew с одной только разницей – здесь расширение набора возможностей будет идти за счет тренировок.

* Возможность использования в игре holodecks (голографических палуб) поставила разработчиков в тупик, так как дает широчайшие возможности. До сих пор еще не ясно, какие из них будут включены в Star Trek Online.

* Карьера, которую выберет игрок для своего персонажа на этапе его генерации, не будет ограничительным факторов. При желании можно направить развитие и по другим направлениям.

* Перед высадкой на планету игрок должен будет подобрать членов команды и соответствующую экипировку. Этот выбор, подчеркивают разработчики, окажет существенное влияние на стиль прохождения.

* В целом, все главные функции Star Trek Online уже завершены и функционируют. Это позволило разработчикам даже запустить отдельный сервер, так что они могут заходит в мир игры даже находясь у себя дома.

* Тем не менее, хотя бы приблизительных дат релиза или начала бета-теста разработчики снова не назвали.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 5 2009, 02:01 PM
Отправлено #25


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Недавно снова был обновлен Ask Cryptic – традиционный блог разработчиков MMORPG Star Trek Online. В очередной раз сотрудники Cryptic Studios ответили на самые интересные и волнующие вопросы игроков. Как всегда, самые важные факты из этоо материала мы предлагаем вашему вниманию:

* Во время путешествий между звездными системами на карте секторов будет использоваться так называемый режим ограниченного 3D. В это время игрок сможет увидеть систему координат, солнечные системы и планеты, туманности, аномалии, космические станции, points of interest (активные локации) и других игроков.

* Вообще карта секторов будет играть важную роль, особенно это касается исследований открытого космоса. Во время своих путешествий по ней игроки будут сталкиваться с различными нестандартными ситуациями, например, смогут получить просьбу о помощи от неизвестных адресатов. Откликнуться или нет – это каждый решает для себя.

* Как только игрок достигает какой-либо активной локации, он перемещается на карту системы, выполненную уже в полном 3D. Именно в этом режиме будет проходить также и космические бои.

* Любая активная зона может оказаться как сольным или групповым инстансом, так и частью открытого космоса. Разработчики привели пример локации, которая полностью является территорией, где сражаются две непримиримые расы – Клингоны и Ромулане. В этом бою сможет принять участие любой желающий.

* Высадиться на какую-либо планету или пристыковаться к космической станции можно будет из любой активной зоны.

* Даже если человек играет в соло-режиме и высаживается на планету в сопровождении напарников из судовой команды, капитан корабля в любом случае будет присутствовать в партии.

* Всего в группу может входить максимум 5 человек. При этом, если игрок использует соло-режим и компьютерных напарников, одно место обязательно занимает капитан корабля.

* Разработчики предусмотрели в Star Trek Online и такие ситуации, когда представители враждующих сторон будут вынуждены помогать друг другу. Как пример приведена одна из PvE-миссий, где игрокам будет необходимо отразить атаку Боргов.

* Космические корабли в игре могут столкнуться, однако повреждений это не нанесет. Исключением является наличие у кого-то из пилотов умения Ramming speed – в этом случае ущерб будет нанесен обоим судам.

* Легендарные гравитационные лучи также будут присутствовать в Star Trek Online. Всего их будет 2 типа: притягивающие tractor beams и отталкивающие repulsor beams.

* Игрок, в случае безвыходной ситуации, может взорвать собственный корабль и при этом нанести ощутимый урон ближайшим судам. Для этого нужно использовать умение Ramming speed и в довершение нажать специальную красную кнопку.

* Разработчики подчеркивают, что стараются максимально сбалансировать различные способности многочисленных игровых рас. Каких-либо значительных преимуществ или недостатков быть не должно.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 1 2009, 05:22 PM
Отправлено #26


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Поплакав над убытками в прошлом фискальном году, Atari объявила, что собирается отправить Star Trek Online на полки магазинов в марте 2010-го года. Да, ждать еще довольно долго, но Cryptic Studios мамой клянется, что воздыхатели вселенной Star Trek не будут разочарованы. Глядя на скриншоты и безоблачные отзывы журналистов, можно отчасти поверить этим храбрым заявлениям.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 30 2009, 12:13 PM
Отправлено #27


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Очередной выпуск ответов на вопросы под названием Ask Cryptic опубликовали на официальном сайте MMORPG Star Trek Online разработчики игры. Все самые важные и интересные факты из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:

* Разработчики стараются разнообразить процесс получения игроками квестов. Разговоры с NPC, у которых «горит восклицательный знак над головой» кажутся создателям Star Trek Online скучными. Поэтому многие квесты игроки будут получать при исследовании космоса, из сеансов связи с командованием и прочими «интересными» способами.
* Преимущество космических кораблей высокоуровневых персонажей будет не в большей огневой мощи или защите, а в количестве доступных опций.
* Космические корабли не смогут стать препятствием на пути выстрела, то есть, заслонить союзника корпусом своего судна не получится. Тем не менее, при командном прохождении, игроки смогут ремонтировать друг корабли друга, делиться энергией и сбивать общие цели.
* Клингонские космические корабли будут иметь свободный доступ к технологии cloaking (скрытность). Суда Федерации, лишенные такого доступа, будут отвечать на это возможностью cloak detection (обнаружение скрытых кораблей).


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 6 2009, 03:25 PM
Отправлено #28


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В очередной раз разработчики MMORPG Star Trek Online провели чат с поклонниками и опубликовали на официальном форуме игры его логи. Главной темой стало обсуждение Bridge Officers (судовых офицеров). Все новые факты, озвученные в ходе беседы, мы предлагаем вашему вниманию:

* Помимо обычных судовых офицеров, игроку могут попадаться и специальные. Их можно будет встретить либо пройдя некоторые высокоуровневые миссии, либо просто исследуя открытый космос. В этом случае не последнюю роль будет играть удача персонажа.
* Некоторые из вновь встретившихся офицеров будут обладать уникальными возможностями, но принимать их из-за этого в команду не обязательно. Со временем эти специальные способности сможет выучить и какой-либо из уже принятых на службу офицеров.
* Четкого ответа на вопрос о том, сколько судовых офицеров максимум можно взять на корабль, не существует – все зависит от типа судна и его конфигурации.
* Игроки смогут обмениваться между собой практически всеми судовыми офицерами, однако некоторые будут привязаны к конкретному персонажу.
* Судовые офицеры будут изучать все новые способности по мере продвижения по службе и увеличения своего ранга.
* Игрок, который на корабле представлен в роли капитана, тоже обладает определенным рангом, увеличивающимся по мере получения опыта. Интересно, что капитан сможет управлять только офицерами с более низким рангом.
* В настоящий момент разработчики думают об установке лимита на количество офицеров, доступных игроку. Пока они склоняются к цифре 12.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 16 2009, 08:32 AM
Отправлено #29


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На днях состоялся новый чат с разработчиками MMORPG Star Trek Online, в котором также принимали участие и российские геймеры. В ходе разговора была затронута тема характеристик космических кораблей. Все новые факты по этой теме мы предлагаем вашему вниманию:

* Говоря о характеристиках космических кораблей, разработчики заявили, что всего их будет 3 основных: тип, класс и конфигурация.

* Тип является, своего рода, основной характеристикой корабля, определяющей базовый набор его характеристик. В Star Trek Online доступно 3 типа судов:

Escort – обладающий наибольшей огневой мощью и максимальным количеством слотов для установки орудий;
Cruiser – самый большой универсальный корабль;
Science – корабль поддержки, позволяющий устанавливать у себя на борту различное специальной оборудование.

* Класс характеризует конкретную модель корабля. В специальном разделе официального сайта Star Trek Online регулярно публикуются статьи, описывающие корабли того или иного класса.

* Конфигурация – эта характеристика указывает на конкретные модификации корпуса, палубы, доступность тех или иных слотов под оборудование. Разработчики игры сказали также, что в релизной версии у представителей Федерации будет 16 доступных конфигураций.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 31 2009, 10:37 AM
Отправлено #30


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном форуме MMORPG Star Trek Online был выложен для всеобщего обозрения лог последнего на данный момент чата разработчиков с игроками. Как всегда, все самые новые и интересные факты, появившиеся в ходе разговора, мы предлагаем вашему вниманию:

* Большинство оружия на космических кораблях смогут стрелять в пределах своей области охвата, которой обычно является круговой конус. Углы такого конуса различаются у каждого вида оружия: бывают 45, 90 и 180 градусов.
* Некоторые виды оружия имеют область действия в виде двух полусфер с вырезанными конусами по 90 градусов – итого общая область действия составляет целых 270 градусов!
* Разработчики отметили, что, чем больше угол конуса, тем меньше убойная сила оружия. Например, у мощных фотонных торпед и некоторых пушек область охвата небольшая, а для большинства легкого лучевого оружия конус охвата имеет угол от 180 градусов и больше.
* У космических кораблей в Star Trek Online слоты под вооружение будут располагаться лишь спереди или сзади. Таким образом, игрокам придется рассчитывать то, как расположится область действия оружия при его установке.
* Также разработчики заявили, что покупать космические корабли игрокам, в принципе, не придется – новые суда будут выдаваться персонажу по мере зарабатывания им хорошей репутации у своей фракции.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 23rd October 2019 - 04:39 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru