домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Star Trek Online, new MMORPG

admin
post Aug 3 2009, 03:13 PM
Отправлено #31


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики MMORPG Star Trek Online открыли на официальном форуме проекта специальную тему, в которой любой желающий может задать вопрос для следующего выпуска «Ask Cryptic». Тематика уже объявлена: наземные битвы. Причем, чтобы избежать различных «стандартных» вопросов, сотрудники Cryptic Studios опубликовали специальную статью, в которой рассказали обо всех базовых аспектах наземных сражений. Все факты из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:

* На поверхность планеты игрок всегда высаживается в составе команды из 5 человек – такая «ударная группа» называется Away Team.
* Если капитанов кораблей, управляемых игроками, не хватает для формирования полной группы, свободные места занимают офицеры, управляемые компьютером.
* Действия офицером напрямую зависят от выбранной игроком тактики. Всего их доступно 3: Aggressive, позволяющей офицерам самим атаковать цели, Defensive, при которой офицеры ждут приказа об атаке, и Target Your Target, когда капитан вручную указывает цель для атаки.
* Капитаны при высадке смогут использовать специальный набор экипировки – Kit. Он дает владельцу до 4 специальных способностей, вроде лечения, силовых полей или применения турелей.
* Всего в Star Trek Online будет доступно 27 категорий экипировки Kit – по 9 на каждую из трех доступных профессий. Причем у каждого персонажа будет соответствующее умение, позволяющее увеличивать эффективность этой экипировки.
* Капитаны и офицеры также смогут носить персональные щиты, которые блокируют некоторое количество наносимого урона. Во время битвы они будут истощаться, а на восстановление потребуется небольшой период времени, когда по персонажу не ведется огонь.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 18 2009, 06:10 PM
Отправлено #32


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Свежий лог недавно состоявшегося чата разработчиков MMORPG Star Trek Online с поклонниками был опубликован на официальном форуме игры. Как всегда, в ходе разговора было озвучено множество новых и интересных фактов, которые мы и предлагаем вашему вниманию:

* Большинство планет в мире игры будут открыты для высадки в любое время, однако некоторые из них можно будет посетить только в рамках сюжетной линии.
* Персональные энергетические щиты будут поглощать различное количество урона в зависимости от типа атак. Так, повреждения от энергетического оружия будут поглощаться на 90%, в то время как от физических атак такие щиты будут защищать гораздо хуже.
* Когда команда игроков высаживается на планету, их космические корабли будут как бы «исчезать» на орбите, то есть становиться невидимыми для других геймеров. Разработчики называют такую систему своеобразной и надежной защитой.
* В наборах специальной экипировки и инструментов Kits будут сосредоточены до половины всех уникальных способностей персонажей.
* Вместе с ростом уровня своего персонажа игрок будет получать и специальные skill points (очки умений) для своих судовых офицеров. Они являются общими для всей команды, и решение о том, на кого конкретно их потратить, полностью лежит на плечах игрока.
* Разработчики Star Trek Online выделяют в своей игре 6 типов энергетического урона: Phaser, Disruptor, Plasma, Tetryon, Polaron и Anti-Proton. Было также отмечено, что звездный флот отдает предпочтение именно Phaser.
* Общее количество доступных судовых офицеров изменяется в зависимости от ранга капитана, а количество активных офицеров напрямую зависит от космического корабля.
* «Погибших» по ходу выполнения планетарных миссия офицеров можно будет воскресить и продолжить играть с ними в команде.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 7 2009, 05:43 PM
Отправлено #33


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Cryptic Studios открыла регистрацию на закрытое бета-тестирование Star Trek Online. Люди, которые благоразумно приобрели пожизненную подписку на Champions Online, автоматически попадают в список участников ЗБТ. Остальным придется заполнить небольшую форму на сайте Star Trek Online и, скрестив пальцы, ждать, что именно их выберет длань «рандомизатора» Cryptic Studios.

Заполнить и отправить заявку в любом случае стоит – даже если вас не выберут сейчас, то могут выбрать, когда Star Trek Online перейдет на следующую стадию бета-теста, где понадобятся огромные толпы игроков. Само тестирование начнется ближе к концу этого года, а полная версия игры должна выйти в марте 2010-го года.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 14 2009, 01:47 PM
Отправлено #34


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Один из крупнейших зарубежных интернет-порталов, посвященных MMORPG, - massively.com опубликовал материал, в котором журналисты поделились с читателями своими впечатлениями от просмотра игры Star Trek Online на прошедшей выставке PAX 2009. Кроме всего прочего в материале присутствуют и некоторые факты, ранее нигде не озвучивавшиеся. Например, стало известно, что каждый корабельный офицер во время сражения в космосе может предоставить в распоряжения игрока до 3 уникальных способностей. Таким образом, учитывая прошлые обещания разработчиков о том, что самое крупное судно позволит одновременно держать в команде до 6 офицеров, получается, что высокоуровневые персонажи в боях смогут комбинироваться сразу 18 специальных приемов. Это само по себе открывает достаточно широкие тактические возможности, а журналисты в своей статье отмечают также большой выбор корабельного вооружения, несколько типов щитов и прочих систем поддержки. Из всего этого можно сделать предварительный вывод о том, что проработанность и размах космических баталий в финальной версии Star Trek Online должны быть на высоте.

С другой стороны, планетарные бои больше навеяли авторам статьи ассоциации с другим проектом Cryptic Studios – MMORPG Champions Online, которая не так давно добралась до релиза. Набор возможностей команды, высадившейся на планете, будет определяться видами экипированного оружия. К ним добавятся первичная, вторичная и рукопашная атака, а также особые способности, в формировании которых не последнюю роль играют наборы инструментов.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 1 2009, 01:37 AM
Отправлено #35


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном сайте разрабатываемой MMORPG Star Trek Online сотрудники Cryptic Studios ответили на вопросы, которые игроки задавали по заранее указанной теме. Напомним, что обсуждать предлагалось систему развития персонажей. Все новые факты по этой теме мы предлагаем вашему вниманию:

* За редкими исключениями все способности в Star Trek Online не имеют пререквизитов, и поэтому назвать такую систему древовидной нельзя.
* Полноценное дерево умений в игре будет только 1 и отвечать оно будет за доступ персонажей к новым космическим кораблям.
* Разработчики также заявили, что обязательно будут добавлять новые умения и способности в игру после релиза.
* Набор способностей, используемых в космосе, не будет ограничиваться выбранной персонажем профессией, а вот наземные умения, напротив, сильно зависят от нее.
* PvP-составляющая в Star Trek Online будет достаточно большой, и за участие в таких сражениях будет выдаваться солидное количество опыта. Разработчики отмечают, что, при желании, персонажа можно будет прокачивать исключительно за счет PvP-сражений.
* В текущей версии игры не предусмотрена возможность сброса развития персонажа, однако к моменту релиза разработчики непременно добавят ее.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 9 2009, 05:56 PM
Отправлено #36


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Хотите увидеть Спока? Хотите покормить триббла с руки(не делайте этого!) ? Хотите бороздить космос в поиске новых миров? Если на все ответы Вы дали ответ «да», то Вы, наверное, фанат Star Trek’a, а значит с нетерпением ждёте проект от «Cryptic Studios» под названием, как нетрудно догадаться Star Trek Online. Даже если Вы и не знали о существовании культового сериала, то не страшно, присоединяйтесь и, быть может, захотите найти новую цивилизацию или схлестнуться в комической битве. Читать эксклюзивное интервью...



--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 13 2009, 07:14 PM
Отправлено #37


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Традиционный лог последнего на данный момент сеанса чата между игроками и разработчиками опубликовали сотрудники Cryptic Studios на официальном сайте MMORPG Star Trek Online. Как всегда, все самые новые и интересные факты, прозвучавшие в ходе разговора, мы предлагаем вашему вниманию:

* Применение судовых офицеров со всеми их уникальными способностями, о которых много говорится в последнее время, на самом деле, будет необязательным. При желании места на мостике могут пустовать.
* Разработчики отметили, что очки развития для персонажа и для офицеров зарабатываются и тратятся независимо друг от друга. Поэтому выбирать, кого и насколько развивать, не придется.
* Система сброса развития персонажа в Star Trek Online продолжает разрабатываться. По словам сотрудников Cryptic Studios, ее создание занимает столько времени потому, что они хотят сделать ее максимально логичной и обоснованной в рамках игровой вселенной.
* Вероятность появления в игре эксклюзивных космических кораблей для гильдий есть, однако их точно не будет в релизной версии.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 26 2009, 02:12 PM
Отправлено #38


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Cryptic Studios назвала срок выпуска своей онлайн-ролевки Star Trek Online с точностью до квартала. По словам главного продюсера игры Craig'a Zinkievich'a, игра дебютирует на рынке в первом квартале 2010 г. Кроме того, согласно интервью сайту VideoGamer.com, скоро должно начаться закрытое бета-тестирование, запись на которое идет еще с начала сентября. Вероятно, теперь это уже вопрос считанных дней. Право на участие в бета-тесте автоматом получили все, кто приобрел полугодовую или пожизненную подписку на другую игру той же компании — Champions Online. Некоторые специально подписывались на игру о чемпионах, чтобы поиграть в «Стар Трек» раньше обычных пользователей.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 28 2009, 11:11 AM
Отправлено #39


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Свежий выпуск ответов разработчиков MMORPG Star Trek Online на вопросы игроков под названием «Ask Cryptic» недавно был опубликован на официальном сайте проекта. Как всегда, все самые важные и интересные факты из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:

* Всего в игре будет присутствовать 4 корабля максимального пятого класса: Escorts, Science, Vessels и Cruisers, причем каждый из них будет представлен в 2 вариантах.
* Внешний вид первого варианта базируется на данных из телевизионного сериала Star Trek, а второй полностью создан стараниями дизайнеров студии Cryptic Studios.
* Уровень встречаемых во время путешествий судовых офицеров не будет подстраиваться под уровень самого персонажа. Теоретически, даже в звании адмирала игрок сможет встретить офицера-новичка.
* Большие группы игроков в Star Trek Online смогут действовать либо в формате рейда либо в составе звездного флота. В первом случае группа персонажей отправится в специальные инстасы, а во втором будет действовать в открытом мире и к ним сможет присоединиться любой желающий.
* В зависимости от того, чем занимается игрок – участвует в рейдах или походах звездного флота, исследует космос или сражается в PvP – он будет получать уникальные награды.
* Завершив какую-то миссию в Star Trek Online, игрок сможет пройти ее повторно, чтобы помочь друзьям. При этом опыта выдастся значительно меньше, а наград не будет вовсе.
* Кроме того, такая система повторного прохождения квестов будет обладать дополнительным ограничением: между «походами» должно пойти определенное количество времени, то есть постоянного выполнения одного и того же задания не будет.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 6 2009, 06:19 PM
Отправлено #40


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На страницах зарубежного портала tentonhammer.com появилось интервью, в котором продюсер MMORPG Star Trek Online Craig Zinkievich отвечал на вопросы журналистов, в основном посвященные техническим аспектам и космической составляющей игры. Ключевые факты из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:

* Путешествуя в космосе, на глобальной карте игрок будет видеть важные места, управляемые компьютером корабли и разнообразных монстров.
* Разумеется, агрессивно настроенные враги могут напасть на персонажа, и избежать схватки можно, облетев их стороной на большом расстоянии.
* Во время сражений в космосе разработчики рекомендуют игрокам постоянно двигаться, так как неподвижные корабли являются гораздо более легкой мишенью и получают больший урон.
* В космосе игроку будут доступны 3 режима перемещения корабля: с использованием глобальной карты, сверхбыстрый warp speed и обычный режим полной скорости. Также существует отдельный боевой режим, при котором на двигатели идет не больше 25% всей энергии судна.
* В текущей версии игры (напомним, что сейчас идет закрытый бета-тест Star Trek Online) все трофеи между членами группы распределяются в автоматическом режиме. Как обещают разработчики, к моменту релиза в игре появятся все «стандартные» для MMORPG варианты распределения.
* Поддержка контроллеров от консоли Xbox 360, скорее всего, появится в игре, однако пока разработчики не готовы сказать что-либо конкретное на этот счет.
* Что касается встроенного голосового чата в Star Trek Online, которого так ждут игроки, его пока нет и он, возможно, не появится вовсе, так что геймерам придется снова прибегать к сторонним программам.
* Движок, используемый для создания интерфейса игры, обладает очень широкими возможностями по созданию разнообразных модов и макросов. Разработчики это всячески поддерживают, однако готовы обещать лишь частичную поддержку, в особенности это касается именно макросов.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 19th April 2024 - 06:47 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru