домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

4 Страницы  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> GW: Eye of the North, 4 аддон...

admin
post Mar 6 2007, 08:11 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


NCsoft начинает работы над полноценным сиквелом Guild Wars, который будет обладать усовершенствованным движком, переработанной системой управления, а события развернуться через 100 лет после событий оригинала. Бета-тестирование Guild Wars 2 начнется в 2008 году, а релиз в настоящий момент запланирован на 2010 год.

Компания NCSoft готовится в скором времени представить последнее, четвертое по счету дополнение для MMORPG Guild Wars, которое будет называться Eye of the North.

Новое дополнение принесет с собой разнообразный контент, который придется по душе игрокам высокого уровня, в частности, речь идет о многоуровневых подземельях, заполненных монстрами. Кроме того, стоит ожидать появления новых видов брони, умений и дополнительных героев.

smil42f612cc95213.gif


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MmoGamer
post Mar 7 2007, 07:41 PM
Отправлено #2


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226



Ну чтож, будем ждать, хотя мне и первый как-то не очень понравился с этими зеркалами как в LOTRO. Зачем делать ММО с элементами синглплеера, да есть партийные квесты, где один ты квест ну никак не пройдешь, ну на самом деле ММО есть ММО значит все должно идти в общественность и взаимосвязанность игроков. Хотя с LOTRO совсем другая история, разрабы сделали все правильно, присутствие сюжетной линии только добавляет интерес к игре, как увидеть и обнажить свой меч с известными героями средиземья Аргорн, Мистер смит smil42f613136426b.gif, поучаствовать в эпических сражениях и т.д. Также посмотреть и на красоты средиземья например дом Тома Бомбадила, (василиску я так и не увидел гг), Гарцующий пони в Bree и т.д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 12 2007, 11:39 AM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Компании ArenaNet и NCSoft опубликовали пресс-релиз, в котором анонсировали новое дополнение к своему хиту Guild Wars. Аддон озаглавили просто, но довольно броско - Eye of the North. В этом же заявлении разработчики и издатель поделились интересными подробностями касательно содержания грядущей «добавки»:

User posted image

- Дополнение продолжит сюжетную линию оригинальных Guild Wars и двух дополнений.
- В игре появится 18 новых многоуровневых подземелий.
- Разрабочтики также обещают 40 новых комплектов брони.
- Также будет введено порядка 150 новых умений, из которых 50 предназначены исключительно для PvE.
- Судя по названию и опубликованной картинке, на этот раз аддон будет посвящён "северной" тематике.
- Eye of the North станет последним дополнением для GW. Дальше - только Guild Wars 2.
- Релиз дополнения намечен на 3 квартал 2007 года.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Mar 28 2007, 04:41 PM
Отправлено #4


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Официальное лого, 4 части Guild Wars: Eye of the North

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 27 2007, 05:26 PM
Отправлено #5


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Начиная со старта в 2005-м, разработчик мморпг Guild Wars компания ArenaNet выпустила в свет две самостоятельных части, повествующих об игровом мире, Аскалоне, каждая из которых представляла новые игровые возможности. По мнению сайта GameSpot, Guild Wars является не совсем мморпг в обычном смысле этого слова, подобно World of Warcraft. Да, играется она он-лайн, но за нее не нужно платить каждый месяц; кроме того, основной фишкой игры все-таки является режим PvP. К игре выходило несколько дополнений, но теперь ArenaNet анонсировала первый настоящий экспаншн-пак в серии под названием Guild Wars: Eye of the North, основной особенностью которого будет являться новый контент для высокоуровневых игроков. В продажу он должен поступить в конце этого года. Чтобы узнать больше, корреспонденты обратились к Бену Миллеру (Ben Miller), лидеру экспаншена и по совместительству дизайнеру ArenaNet.

GS: Сильно ли Eye of the North отличается от предыдущих дополнений к Guild Wars - Nightfall and Factions? Насколько нам известно, это не совсем то, к чему мы традиционно привыкли... нечто новое?

Ben Miller: Самой большой разницей является то, что в Eye of the North акцент смещен главным образом на уже существующих в игре персонажей. Это дополнение предлагает новые захватывающие приключения для всех тех персонажей, которые у вас уже есть, и которых вы, без сомнения, крепко любите. Подразумевается, что экспаншн будет намного более открытым, что ли... чувства от исследования новых земель и народов будут более глубокими. Ну и, разумеется, новшества будут комбинироваться со всем тем, к чему наши пользователи обычно привыкли в дополнениях.


GS: В чем причина того, что при создании Eye of the North вы отошли от привычной концепции самостоятельных частей? Только ли, чтобы потрафить хай-левел игрокам?

Ben Miller: На то есть несколько причин. Одной из них было то, что с каждой новой компанией игра все разросталась и разросталась, постоянно появлялось новое - профессии, например; менялась игровая механика. Мы решили, что будет полезно на этот раз остановиться в этом бесконечном колесе сансары. Остановиться и сделать что-то для уже существующего мира Guild Wars. Вторая причина - большое количество отзывов от наших преданных поклонников, в которых они писали, что хотели бы развивать и дальше уже существующих у них персов, а не бесконечно создавать новых. Вот как-то так...


GS: Говоря непосредственно о контенте, насколько сильно Eye of the North будет отличаться от предыдущих частей? В чем это выразится? В увеличении мира и количества квестов?

Ben Miller: Сложный вопрос... сложный, потому что зависит от многих составляющих. По идее, этот экспаншн должен стать своего рода скачком вперед - во всех аспектах. Задайтесь вопросом: как может игрок получать удовольствие от продвинутого геймплея без продвинутой графики? Никак! Верно и обратное. Поэтому мы пытаемся сделать прорыв и в качестве, и в количестве.

GS: Что вы скажете о стори-лайн и сеттинге дополнения?

Ben Miller: Действие разворачивается вокруг четырех главных локаций, лежащих вокруг оригинальной карты Prophecies - неисследованных земель Севера. Сначала игрок попадет на родину Charr - прекрасные зеленые луга подобные старому Аскалону. Далее пойдут Far Shiverpeaks - дом похожей на викингов расы Norn, о которых в двух словах можно сказать "огромные и эпические". Затем игрок совершит путешествия в южные джунгли Maguuma, известные также как Tarnished Coast, там, где магия Азуры впервые за тысячелетия придет на землю. И, в конце концов, игрок исследует глубины мира в загадочных и запутанных подземельях.

Произойдет гигантское землетрясение, в результате которого весь мир "вздрогнет". Провалы в земле откроют новые проходы в подземелья. Новые ужасающие создания проложат себе из них путь наверх. Как истинный герой и кабальеро, ваш герой наверняка возьмется остановить их... в результате, эти события явятся своего рода прологом ко второй части игры - Guild Wars 2.

GS: Мы слышали, что три новые расы, которые появятся в дополнении, станут доступны игрокам в Guild Wars 2. Что вы можете сказать о них?

Ben Miller: Единственное, что я хочу сказать - это то, что увиденное вами в Eye of the North будет лишь малой частью огромного айсберга, представленного в Guild Wars 2. Ручаюсь, об Азуре и Норнах вы еще ничего не знаете! Например, Норны - неистовый и свободолюбивый народ, живущий в магических и опасных горах Far Shiverpeaks. Здесь все в эпических масштабах - монстры, здания, бочки с элем - и те эпические. К слову говоря, там очень холодно.

Азура - раса магов. Как бы ни была она мала, у нее есть впечатляющая игровая история. Традиционные гномы, гоблины не имеют отношения к этим маленьким существам. Они хорошо справляются с механикой, вкладывая в свою работу толику магии.Ну, а самый большой сюпризы ждет игроков, когда они смогут пощупать привычную им расу врагов - Charr. Они совсем не так просты, как кажутся...


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 7 2007, 09:44 AM
Отправлено #6


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Компания NCsoft представляет видеоролик и новые скриншоты из четвертой главы MMORPG Guild Wars, получившей название Eye of the North.

Дополнение, продолжающее сюжетную линию Guild Wars, предложит игрокам многоуровневые подземелья, в количестве 18 штук, четыре десятка новых видов брони и полторы сотни новых умений, предназначенных только для PvE.

Guild Wars: Eye of the North станет заключительной главой Guild Wars. Выйдет игра осенью этого года. За российский релиз отвечает компания "Бука". Разработчики планируют продолжить успешную серию новой полноценной игрой Guild Wars 2, выход которой состоится в 2008-2009 году.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 26 2007, 05:34 PM
Отправлено #7


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчик, в лице руководителя "Бен Миллера" рассказывают о своем детище:

Создавая дизайн для Eye of the North, первого адд-она к MMORPG Guild Wars, мы хотели доработать удачные моменты, выкинуть то, что игрокам не понравилось, придумать свежие задания и новые типы заданий и миссий, которые еще нигде не встречались, и обеспечить игрокам широкий выбор возможностей, чтобы игра раскрывалась перед ними во всем многообразии, не принуждая следовать по одному-единственному пути. В общем, когда дело дошло до заданий, мы решили, выражаясь бессмертными словами Грэма Чепмена, «найти Святой Грааль».

началу работы над GW:EN мы уже знали, что это будет дополнение, рассчитанное на персонажей высшего уровня, а это значило, что нам предстояло разработать игру без обучающих эпизодов для новичков. Одновременно у нас появилась возможность разработать по-настоящему мозголомные задания. Приняв во внимание перечисленные обстоятельства, мы собрали все имеющиеся ресурсы и решили, что каждый квест, который войдет в дополнение, будет невероятно крут, нов, необычен – или и то, и другое, и третье, а хлеба можно совсем не давать.

user posted image


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 26 2007, 05:35 PM
Отправлено #8


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Лучшее – в игру, остальное – в топку

В работе над дизайном заданий для Guild Wars: Eye of the North мы придерживались двух принципов: первое – награды должны иметь вес. Начинка эпизодов потянет на все 20 уровней, и мы хотели, чтобы игрок испытывал настоящую радость от прохождения очередного квеста. В общем, предстояло придумать такие награды, которые были бы полезны и интересны персонажам 20-го уровня. Первым шагом в этом направлении стало возвращение наиболее востребованного пользователями вида наград – умений. Во многих квестах GW:EN в награду за выполнение задания вам дадут новые умения, которые можно будет добавить в список и использовать в следующем приключении. Это один из самых простых способов позволить игрокам прокачать персонажа, и мы с удовольствием его реализовали.

Следующий ключевой момент, который мы учитывали при разработке GW:EN, – задания должны быть разнообразными и веселыми. Мы постарались избежать заданий-доставок – злополучного «ФедЭкса». Мы даже повесили на двери отдела разработки заданий плакат, который гласил: «аждый раз, когда вы сочиняете квест-федэкс, Абаддон лакомится младенцами». Мы хотели, чтобы квесты в Eye of the North предлагали игрокам новые интригующие задания и оставляли выбор средств для их исполнения. Например, по мере прохождения вглубь территорий норнов (Norn), асуров (Asurs) и гномов (Dwarves) вы будете встречать местных жителей, которые развлекаются состязаниями на ловкость, и они пригласят вас поиграть с ними. В землях норнов Магни Бизон (Magni the Bison), один из самых могучих воинов в истории норнов, устраивает турнир силы, в котором вы сразитесь не только с прославленными поединщиками-норнами, но и героями (и даже злодеями) мирового значения. Если вы проявите себя с лучшей стороны, против вас выступит сам Магни, непобедимый чемпион Севера. Также вы можете попробовать завербовать поверженных противников в свой отряд. Более хитроумные и интеллектуальные асуры придумали игру «Полимок» – «Насмешки» – и с радостью покажут вам правила (только сначала вам придется убедить язвительного мастера-пересмешника, что ваш скудный человеческий умишко способен постичь все премудрости игры). В этой игре нужно подбирать подходящие кусочки и подставлять их к кусочкам противника. В случае победы вам достаются кусочки для полимока, которые можно использовать в следующей игре. В случае же проигрыша слух о вас быстро разлетится по сообществу игроков и вас забросают колкими насмешками, где бы вы ни появились.

Если вам больше по душе гномий бокс, ищите илроя амнешкура (Kilroy Stonekin), он как раз пришел в Большие Сланцы (Far Shiverpeaks), чтобы рассчитаться со старыми должниками. Пинки, тычки и аперкоты сольются в зубодробительную карусель, когда вы и илрой начнете вытряхивать деньги, попутно зарабатывая новые прозвища и плодя о себе легенды. Но верный друг не всегда будет рядом – представьте, каково выступить против самого Дробилы с одними медными кастетами на пальцах... Эти игры – дань истории Guild Wars: в них мы попытались воссоздать дух азарта, обычно царящий на наших ежегодных фестивальных играх... Но теперь вы сможете играть в мини-игры круглый год, не дожидаясь очередного фестиваля.

user posted image


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 26 2007, 05:36 PM
Отправлено #9


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Откуда квест?

Еще одно крупное нововведение: каждый квест, отходящий от основного сюжета, привязан к одному из народов северных земель. После выполнения подобных заданий вы не только получаете опыт, предметы, умения и золото, но и приобретаете репутацию в соответствующей группе. С одной стороны, вам не обязательно проходить эти квесты, а с другой стороны – кто знает, какие преимущества даст дружба с гномами, норнами и асурами? У каждой расы есть особые умения, секреты которых они раскрывают только людям, заслужившим особого доверия. Чем выше ваша репутация в группировке, тем больше умений вы приобретете.

весты – это один способ заслужить доверие группировки. Также вы можете снискать уважение в поединках (о них уже было сказано выше) и выполняя задания, важные для группировки. Эти задачи сложнее обычных квестов; вас могут попросить убить «босса», который наверняка окажется плотоядным чудовищем, или расшифровать военные планы чарров (Charr). Практически любой ваш поступок будет отражаться на вашей репутации среди различных группировок, населяющих мир Guild Wars: Eye of the North.

user posted image


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 26 2007, 05:38 PM
Отправлено #10


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Покорение подземелий

Настоящая сокровищница репутации – это 18 многоуровневых подземелий, разработанных специально для Eye of the North. В них вы сможете не только выполнить массу квестов, но и найти жизненно важные для группировок предметы. Соберите как можно больше предметов – и обрящете! Под землей в вашем распоряжении будет тот же набор инструментов, что и на поверхности, поэтому не придется наощупь бродить в потемках. В процессе разработки Горнила Скорби (Sorrow’s Furnace) мы приобрели значительный опыт, и он не мог не сказаться на облике и начинке подземелий GW:EN. Например, карта миссий (U-карта) будет обновляться по мере вашего погружения в Глубины (Depths), и вы сможете в любой момент узнать, где находитесь сейчас и куда предстоит отправиться дальше.

Фанаты Горнила Скорби наверняка будут рады динамике новых подземелий, которая напомнит им о беготне по огромным подземным пространствам Горнила: в них встретятся и новые монстры, и второстепенные персонажи, которым не терпится поделиться с вами какой-нибудь байкой из жизни; к тому же теперь серия квестов значительно расширит рамки RPG. аждое подземелье – это целая книга, и чтобы прочесть ее до конца, вам нужно будет вдумчиво исследовать пещеры, беседовать с персонажами, сражаться с чудовищами и собирать награды.

user posted image


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th March 2024 - 05:45 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru