|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl
Djek |
Mar 19 2007, 05:55 PM
|
Посвященный
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 31-August 06
Из: Москва
Пользователь №: 683
|
Разработчик: GSC Game WorldИздатель: THQИздатель в России: 1CРоссийский статус: игра ушла в печать, в продаже: 23 марта 2007 года Официальный сайт: ОткрытьЖанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. Особенности игры: - Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
- Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
- Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
- Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
- Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
- Несколько вариантов концовок
- Система погодных эффектов и смены дня и ночи
- Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
- Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
- Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
- Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Системные требования: Минимальные: - Система: Windows 2000/XP;
- Процессор: 2,2 ГГц;
- Память: 512 Мб;
- Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти;
- Аудио-карта: DirectX-совместимая ;
- Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
- DirectX 9.0с.
Рекомендуемые: - Система: Windows 2000/XP;
- Процессор: Intel Core Duo E6400;
- Память: 1,5 Гб;
- Видео-карта: класса nVidia GeForce 7900 с 256 Мб видеопамяти;
- Аудио-карта: DirectX-совместимая ;
- Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
- DirectX 9.0с.
Удачи тебе, сталкер!..
--------------------
wow / Us wars0ng / Horde / Miasnoy
cs 1.6 / Imbalanc1k / no team
|
|
|
|
|
|
|
|
|