домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl

Djek
post Mar 19 2007, 05:55 PM
Отправлено #1


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 31-August 06
Из: Москва
Пользователь №: 683



User posted image
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: 1C
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 23 марта 2007 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Особенности игры:
  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
  • Несколько вариантов концовок
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Системные требования:

Минимальные:
  • Система: Windows 2000/XP;
  • Процессор: 2,2 ГГц;
  • Память: 512 Мб;
  • Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти;
  • Аудио-карта: DirectX-совместимая ;
  • Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
  • DirectX 9.0с.
Рекомендуемые:
  • Система: Windows 2000/XP;
  • Процессор: Intel Core Duo E6400;
  • Память: 1,5 Гб;
  • Видео-карта: класса nVidia GeForce 7900 с 256 Мб видеопамяти;
  • Аудио-карта: DirectX-совместимая ;
  • Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
  • DirectX 9.0с.

Удачи тебе, сталкер!..


--------------------
wow / Us wars0ng / Horde / Miasnoy cs 1.6 / Imbalanc1k / no team
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Mar 30 2007, 11:24 AM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Рецензия к Ж.А.Л.К.Е.Р. (на www,ag.ru) - Оценка проекта 6,5/10 smil42f60fed96259.gif

Но в миг триумфа почва предательски уходит из-под ног, и вы понимаете, что рухнули в пустоту. Вакуум повсюду: на краю карты, в избитых анекдотах "про Зону", звучащих круглые сутки у костров, в оживающих, словно птица феникс, врагах и назойливых просьбах отправить в адскую бездну еще десяток-другой мутантов. Пейзажи трещат по швам, и атмосфера со свистом утекает, рассеивая дымку в глазах. Добро пожаловать в край растоптанных грез.

За семь лет концепция S.T.A.L.K.E.R. претерпела больше изменений, нежели лицо тщеславной голливудской суперзвезды. Когда-то в Зоне паслись злобные роботы и высились пирамиды инков. Потом вклинились обещания свободного мира, где герой разъезжал на бронетехнике и потрепанных радиацией "Нивах", а ведомые компьютером сталкеры стремились к заветной цели с не меньшим рвением, чем игрок. Но словами и скриншотами публику не накормишь. Разработка затягивалась, и в ход пошел скальпель.

Тех, кто до сих пор мечтает о S.T.A.L.K.E.R. образца 2002 года, ждет жестокий сюрприз. Единый мир оказался набором из двух десятков наземных и подземных локаций, сшитых грубыми стежками. Иллюзии плавного перехода нет. Вы шагаете по растрескавшемуся асфальту и терпите тридцать секунд загрузки, чтобы очутиться на заросшем травой холме. Услышав стрекот лопастей, не рассчитывайте на полет. Вертолеты, задуманные для перевозки людей между районами, ныне являются на войну по приказу дизайнеров. Колесный транспорт, рассекавший чернобыльские просторы в ранних роликах, превратился в неподвижные декорации.

Призрачна и искусственная жизнь. Тщательно прописанный распорядок дня горожан из Gothic 2, робкая попытка сымитировать взаимодействие NPC из Oblivion, плоская, но вечно бурлящая галактика "Космических рейнджеров 2" — обращайтесь к ним, если вдруг захотите ощутить себя частью выдуманной вселенной. У GSC же получилось мертвое царство, где носятся стаи облезлых собак и гуляют три с половиной сталкера, торгующие целебной колбасой.

Стоянки "зеленых" сталкеров, базы двух группировок — "Свободы" и "Долга", военные кордоны и блокпосты выглядят немногим бодрее. Днями напролет народ просиживает штаны на привалах, бренчит на гитаре, рассказывает одни и те же байки и сетует на тяжкую долю. И все. Неудивительно, что в округе полным-полно артефактов, влияющих на защиту от пуль и воздействий среды, — их некому собирать, кроме нас! Офицер, что охраняет проезд под железнодорожным мостом, скорее умрет, чем найдет иное занятие. Виртуальным актерам начхать на погоду и никчемную в своей красоте смену времени суток. Не волнует их и старуха с косой. Перебейте обитателей уровня, и они непременно воскреснут при следующем входе в сектор — болванчики с начисто отшибленной памятью.

Вся статья: http://www.ag.ru/reviews/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Djek   S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl   Mar 19 2007, 05:55 PM
Djek   ясно... мой далеко не самый слабый и дешевый комп ...   Mar 19 2007, 06:10 PM
Inkharah   А что у тебя за железо?:) Просто сам сейчас его тя...   Mar 20 2007, 02:38 AM
Djek   ой а где можно все свое железо посмотреть? я видел...   Mar 20 2007, 08:02 PM
Inkharah   Можешь DirectX Diag запустить:)   Mar 21 2007, 03:16 AM
Djek   ой короче фиг с ним... просто комп все новинки в к...   Mar 21 2007, 09:30 PM
Inkharah   Хммм...смотря что за новинки:) У себя вот поставлю...   Mar 22 2007, 03:13 AM
Djek   я в шоке, установил сталкер еще раз идет без лагов...   Mar 24 2007, 08:04 AM
Inkharah   Неплохая игрушка:)   Mar 24 2007, 11:44 AM
admin   Разработчики популярного экшена S.T.A.L.K.E.R.: Sh...   Mar 26 2007, 12:10 PM
Djek   да эта игра вообще не стоит стольких ожиданий, нич...   Mar 26 2007, 12:42 PM
Inkharah   Да никто ее особо и не ждал :) Вышла и вышла, игра...   Mar 27 2007, 01:25 AM
Inkharah   Чем дальше играю, тем больше разачарования в этом ...   Mar 31 2007, 09:53 AM
MmoGamer   Компания GSC очень внимательно относится к фанатам...   Mar 31 2007, 03:55 PM
MmoGamer   Карта местности S.T.A.L.K.E.R c коробочной версии ...   Mar 31 2007, 04:40 PM
DraGer   В конце этой недели на разнообразных форумах стали...   Apr 7 2007, 10:07 AM
DraGer   Stalker   Apr 7 2007, 10:07 AM
DraGer   Немного позже на этот же форуме появилось сообщени...   Apr 7 2007, 10:08 AM
Vivilon   За 6 лет можно было и самим зделать, но игра получ...   Apr 7 2007, 09:58 PM
Inkharah   Хорошим "это" я точно назвать не могу. Б...   Apr 9 2007, 01:11 AM
admin   Скандал замяли (по быстрому оформив лицензию). Не...   Apr 17 2007, 08:31 AM
Inkharah   За шесь(семь?) лет можно было вручную отрисовать к...   Apr 17 2007, 12:22 PM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 18th May 2024 - 08:55 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru