|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl
Djek |
Mar 19 2007, 05:55 PM
|
Посвященный
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 31-August 06
Из: Москва
Пользователь №: 683
|
Разработчик: GSC Game WorldИздатель: THQИздатель в России: 1CРоссийский статус: игра ушла в печать, в продаже: 23 марта 2007 года Официальный сайт: ОткрытьЖанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. Особенности игры: - Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
- Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
- Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
- Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
- Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
- Несколько вариантов концовок
- Система погодных эффектов и смены дня и ночи
- Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
- Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
- Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
- Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Системные требования: Минимальные: - Система: Windows 2000/XP;
- Процессор: 2,2 ГГц;
- Память: 512 Мб;
- Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти;
- Аудио-карта: DirectX-совместимая ;
- Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
- DirectX 9.0с.
Рекомендуемые: - Система: Windows 2000/XP;
- Процессор: Intel Core Duo E6400;
- Память: 1,5 Гб;
- Видео-карта: класса nVidia GeForce 7900 с 256 Мб видеопамяти;
- Аудио-карта: DirectX-совместимая ;
- Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
- DirectX 9.0с.
Удачи тебе, сталкер!..
--------------------
wow / Us wars0ng / Horde / Miasnoy
cs 1.6 / Imbalanc1k / no team
|
|
|
|
Ответов
DraGer |
Apr 7 2007, 10:08 AM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
Немного позже на этот же форуме появилось сообщения от Johnny, который привел сравнительные текстуры воды из S.T.A.L.K.E.R. и Half-Life 2. Как и в случае с Doom 3, текстуры были практически полными копиями друг друга, и даже названия файлов не были изменены. Отличаются они лишь расширениями. Исполнительный директор id Software Тодд Холленшид отметил, что команда очень занята созданием Enemy Territory: Quake Wars и еще одного внутреннего проекта, поэтому у них нет времени проводить тщательное расследование. «Какие-то выводы можно будет делать лишь после того, когда мы выясним, какие материалы из DOOM 3 были использованы (и были ли вообще) в S.T.A.L.K.E.R.». Представители Valve и GSC Gameworld пока хранят молчание по этому поводу. Если представленные в этом материалы скриншоты не являются сфальсифицированными, то, похоже, что назревает крупный скандал. Следите за новостями. Присоединённые изображения
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
Posts in this topic
Djek S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl Mar 19 2007, 05:55 PM Djek ясно... мой далеко не самый слабый и дешевый комп ... Mar 19 2007, 06:10 PM Inkharah А что у тебя за железо?:)
Просто сам сейчас его тя... Mar 20 2007, 02:38 AM Djek ой а где можно все свое железо посмотреть? я видел... Mar 20 2007, 08:02 PM Inkharah Можешь DirectX Diag запустить:) Mar 21 2007, 03:16 AM Djek ой короче фиг с ним... просто комп все новинки в к... Mar 21 2007, 09:30 PM Inkharah Хммм...смотря что за новинки:)
У себя вот поставлю... Mar 22 2007, 03:13 AM Djek я в шоке, установил сталкер еще раз идет без лагов... Mar 24 2007, 08:04 AM Inkharah Неплохая игрушка:) Mar 24 2007, 11:44 AM admin Разработчики популярного экшена S.T.A.L.K.E.R.: Sh... Mar 26 2007, 12:10 PM Djek да эта игра вообще не стоит стольких ожиданий, нич... Mar 26 2007, 12:42 PM Inkharah Да никто ее особо и не ждал :)
Вышла и вышла, игра... Mar 27 2007, 01:25 AM admin Рецензия к Ж.А.Л.К.Е.Р. (на www,ag.ru) - Оценка пр... Mar 30 2007, 11:24 AM Inkharah Чем дальше играю, тем больше разачарования в этом ... Mar 31 2007, 09:53 AM MmoGamer Компания GSC очень внимательно относится к фанатам... Mar 31 2007, 03:55 PM MmoGamer Карта местности S.T.A.L.K.E.R c коробочной версии ... Mar 31 2007, 04:40 PM DraGer В конце этой недели на разнообразных форумах стали... Apr 7 2007, 10:07 AM DraGer Stalker Apr 7 2007, 10:07 AM Vivilon За 6 лет можно было и самим зделать, но игра получ... Apr 7 2007, 09:58 PM Inkharah Хорошим "это" я точно назвать не могу.
Б... Apr 9 2007, 01:11 AM admin Скандал замяли (по быстрому оформив лицензию).
Не... Apr 17 2007, 08:31 AM Inkharah За шесь(семь?) лет можно было вручную отрисовать к... Apr 17 2007, 12:22 PM
|
|
|
|
|