|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl
admin |
Mar 30 2007, 11:24 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Рецензия к Ж.А.Л.К.Е.Р. (на www,ag.ru) - Оценка проекта 6,5/10 Но в миг триумфа почва предательски уходит из-под ног, и вы понимаете, что рухнули в пустоту. Вакуум повсюду: на краю карты, в избитых анекдотах "про Зону", звучащих круглые сутки у костров, в оживающих, словно птица феникс, врагах и назойливых просьбах отправить в адскую бездну еще десяток-другой мутантов. Пейзажи трещат по швам, и атмосфера со свистом утекает, рассеивая дымку в глазах. Добро пожаловать в край растоптанных грез. За семь лет концепция S.T.A.L.K.E.R. претерпела больше изменений, нежели лицо тщеславной голливудской суперзвезды. Когда-то в Зоне паслись злобные роботы и высились пирамиды инков. Потом вклинились обещания свободного мира, где герой разъезжал на бронетехнике и потрепанных радиацией "Нивах", а ведомые компьютером сталкеры стремились к заветной цели с не меньшим рвением, чем игрок. Но словами и скриншотами публику не накормишь. Разработка затягивалась, и в ход пошел скальпель. Тех, кто до сих пор мечтает о S.T.A.L.K.E.R. образца 2002 года, ждет жестокий сюрприз. Единый мир оказался набором из двух десятков наземных и подземных локаций, сшитых грубыми стежками. Иллюзии плавного перехода нет. Вы шагаете по растрескавшемуся асфальту и терпите тридцать секунд загрузки, чтобы очутиться на заросшем травой холме. Услышав стрекот лопастей, не рассчитывайте на полет. Вертолеты, задуманные для перевозки людей между районами, ныне являются на войну по приказу дизайнеров. Колесный транспорт, рассекавший чернобыльские просторы в ранних роликах, превратился в неподвижные декорации. Призрачна и искусственная жизнь. Тщательно прописанный распорядок дня горожан из Gothic 2, робкая попытка сымитировать взаимодействие NPC из Oblivion, плоская, но вечно бурлящая галактика "Космических рейнджеров 2" — обращайтесь к ним, если вдруг захотите ощутить себя частью выдуманной вселенной. У GSC же получилось мертвое царство, где носятся стаи облезлых собак и гуляют три с половиной сталкера, торгующие целебной колбасой. Стоянки "зеленых" сталкеров, базы двух группировок — "Свободы" и "Долга", военные кордоны и блокпосты выглядят немногим бодрее. Днями напролет народ просиживает штаны на привалах, бренчит на гитаре, рассказывает одни и те же байки и сетует на тяжкую долю. И все. Неудивительно, что в округе полным-полно артефактов, влияющих на защиту от пуль и воздействий среды, — их некому собирать, кроме нас! Офицер, что охраняет проезд под железнодорожным мостом, скорее умрет, чем найдет иное занятие. Виртуальным актерам начхать на погоду и никчемную в своей красоте смену времени суток. Не волнует их и старуха с косой. Перебейте обитателей уровня, и они непременно воскреснут при следующем входе в сектор — болванчики с начисто отшибленной памятью. Вся статья: http://www.ag.ru/reviews/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
MmoGamer |
Mar 31 2007, 03:55 PM
|
Посвященный
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226
|
Компания GSC очень внимательно относится к фанатам своего постапокалиптического проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Не успел выйти патч, правящий многие огрехи в мультиплеерной и сингловой части, как GSC сделала всем замечательный подарок - наверное чтобы сгладить впечатления от патча. Музыка из S.T.A.L.K.E.R.'a - четырнадцать уникальных композиций пополнят музыкальные коллекции фанатов игры, а в скором времени будет выложен образ музыкального диска и полиграфия. Полный треклист сборника:01 Mutation (музыка: MoozE) 02 Dead Cities Pt.2 (музыка: MoozE) 03 Radwind Pt.1 (музыка: MoozE) 04 Tunnels (музыка: MoozE) 05 The Thing (музыка: MoozE) 06 S.A.D. (музыка: MoozE) 07 Cold/Freezing Out (музыка: MoozE) 08 Zone Triggers (музыка: MoozE) 09 Radwind Pt.2 (музыка: MoozE) 10 Sleeping In Ashes v.2 (музыка: MoozE) 11 Rads Pt.1 (музыка: MoozE) 12 Dirge for the Planet (текст: О.Яворский, музыка: FireLake) 13 Fighting unknown (музыка: FireLake) 14 Against the ionized odds (музыка: FireLake) Источник
|
|
|
|
DraGer |
Apr 7 2007, 10:08 AM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
Немного позже на этот же форуме появилось сообщения от Johnny, который привел сравнительные текстуры воды из S.T.A.L.K.E.R. и Half-Life 2. Как и в случае с Doom 3, текстуры были практически полными копиями друг друга, и даже названия файлов не были изменены. Отличаются они лишь расширениями. Исполнительный директор id Software Тодд Холленшид отметил, что команда очень занята созданием Enemy Territory: Quake Wars и еще одного внутреннего проекта, поэтому у них нет времени проводить тщательное расследование. «Какие-то выводы можно будет делать лишь после того, когда мы выясним, какие материалы из DOOM 3 были использованы (и были ли вообще) в S.T.A.L.K.E.R.». Представители Valve и GSC Gameworld пока хранят молчание по этому поводу. Если представленные в этом материалы скриншоты не являются сфальсифицированными, то, похоже, что назревает крупный скандал. Следите за новостями. Присоединённые изображения
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
|
|
|
|
|