домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Vanguard: Saga of Heroes

ggg
post Feb 19 2006, 04:48 AM
Отправлено #1


Unregistered









Наскоко я понял, токо тем, кто зареген на форуме Vanguard.
=============
Thank you for your support of Sigil and for being a part of the Vanguard Community. Many of you have been with us since before we even announced our first title. You have helped to establish the foundation for what this community will be as it grows throughout Beta and into public release. We have promised since the beginning that our community members would have the first opportunity to get into our Beta program, before the general public. Well, that time has finally arrived! This is your chance to apply for the Vanguard: Saga of Heroes Beta program from Microsoft Game Studios, developed by Sigil Games Online.  To begin, please click (or copy and paste) the link at the bottom of this email and enter the following:
Login: xxx
Password: xxx
After logging into the site you will be asked to fill out a short survey.  From there you will receive instructions on how to proceed. Once you have completed the registration process, you will be notified if and when you have been accepted into the program.
Thank you for your interest in Vanguard: Saga of Heroes and for being a valuable member of our community! The Sigil Vanguard Team
The MGS Vanguard Team MGS Beta Team
https://mgsbeta.centercode.com
===================
Я понимаю что этот форум не бюро переводов, но очень прошу хотяб в 2х словах переведите, ато слова перевел, а в предложения их соединить както не получается =))
Заранее спасибо!
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Jan 27 2007, 04:15 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Приступим: делимся первыми впечатлениями... У кого есть желание - можете дополнить. Быть может кому нить поможете.

Обзор от: http://surreal.ru/forums/

Да, все правильно. Этот материал написан по последнему этапу бетатестинга. 30 января должен был состояться релиз, а тех фанатов, которые оплатили предзаказ, должны запустить в игру еще раньше - 26 января. Пусть все так и произойдет.
Игра очень многоплановая и геймплей разворачивается на огромных территориях. Чтобы грамотно описать такой проект нужно безвылазно поиграть хотя бы месяц-другой. Поэтому я сегодня расскажу о том, что буквально бросается во время игры в глаза. Буквально крупными мазками. На основании опыта, полученного при игре четырьмя разноплановыми персонажами с максимальным уровнем 12.
Vanguard нельзя отнести к MMORPG нового поколения, каких-либо революционных черт в геймплее замечено не было. В то же время присутствует большое количество находок и мелких улучшений. Недостатков, непоняток и просмотров тоже хватает: за неделю до релиза игра изобилует нерешенными проблемами и багами. Патчи выходят практически ежедневно, да и геймастера периодически сообщают, как обходить ту или другую проблему до выхода очередной заплатки.

Настройки и сеттинги
Графику, звук, интерфейс, раскладку можно настраивать в специальном меню. Если сравнивать с EQ2, тюнинг клиента организован значительно скромнее. Для максимального качества картинки требуется от 2 Гб RAM.

Генерация и внешний вид
Ничего особенного. Можно выбрать случайный вариант внешности, а потом подгонять его под личные предпочтения слайдерами. Все персонажи после элементарного туториала отправляются для дальнейшего прохождения службы в деревушки, соответствующие их расе.

Мир
Вселенная сшита. По крайней мере, в рамках континентов, т.к. до морских путешествий добраться пока не удалось. Инстансы замечены не были. Дворцы, дома и домишки любовно и нелениво смоделированы с подробностями и всякими мелкими фишками. Иногда даже с излишне мелкими. Так, достало огромное количество дверей и перегородок, которые открываются по щелчку мышки.
Выход из воды на берег происходит гладко, можно сразу из глубины (в отличие от EQ2). Продолжительность пребывания под водой вполне комфортна - можно успеть убить 2-3 монстра, не поднимаясь на поверхность. Встречаются локации с полностью прозрачной водой. Уникальная особенность Vanguard - течение, иногда сильное - до нескольких метров в секунду.
При перемещении персонажа подгрузка новых локаций происходит резко (как в UO или DAoC), при этом персонажа лагает, а вид от третьего лица сбивается на вид из глаз. Аналогичные тормоза случаются при попадании в здание; если за дверями ждет пара-тройка мобов - не исключен летальный исход.
Общая карта совершенно неинформативна, с трудом можно отличить дороги от рек. Квестовые локации толком не прорисованы, хотя в момент получения квеста они могут быть обозначены специальными маркерами. Городские стражники помогают с поиском банка или локации для крафта, но неспособны указать местоположение именных NPC.
При выборе квеста на компасе выставляется в виде риски азимут на квестового NPC, причем при приближении эта метка начинает расширяться, позволяя примерно определить дальность до искомого объекта.

Интерфейс
Есть как свои плюсы, так и минусы.
При общении с торговцами показывается не цена продаваемого предмета, а выручка за всю кучку. Что приятно, купленный у вендора предмет можно впоследствии продать обратно, выручив весьма существенный процент от покупной цены (70-80%). Что непонятно, характеристики предметов на вендоре выглядят намного привлекательнее, чем после их покупки и экипировки персонажем.
Можно выбрать две цели - одну для атак, другую для защиты/лечения.
Уровень крутости монстров по отношению к персонажу обозначается цветом и дополнительными точками (аналог EQ2'шных стрелок).
Выбрать моба, персонажа или те же двери в качестве цели не всегда получается с первого раза, особенно, если объект находится в движении.
Иногда приходится совершать ненужные клики. Например, в процессе харвеста. Собираемые ресурсы не попадают сразу в инвентарь. Так, приходится лишний раз кликать на уже срубленном дереве, чтобы забрать с него щепки.
Огромное неудобство - отсутствие сравнения выбранного и экипированного предмета. Приходится открывать куклу и сравнивать вручную.
В интерфейсе управления петами есть очень удобная кнопка "всегда ассистировать". Пет кидается рвать противника, как только вы начинаете его атаковать.
В игре применен масштабируемый шрифт для прописывания имен и названий монстров. В результате при разрешениях, отличных от стандартного 1280х960, соответствующие надписи искажаются.
Есть специальная кнопка прокрутки окна чата до упора.
Еще одна славная находка - возможность поделиться с ближним взятым квестом (при условии, что у ближнего есть все предпосылки для его получения обычным путем).
А вот ограничение на общее количество взятых квестов - не более 20 штук - выглядит как-то убого.

Смерть
Частое явление, которое прощается для 1-6 уровней. Начиная с седьмого, игрок штрафуется, набранная экспа уменьшается вплоть до перехода в отрицательное значение (полоска становится красной). После гибели персонаж может быть оживлен другими игроками. Если таковых рядом не оказалось, он возрождается в ближайшем безопасном месте, а его снаряжение и предметы из инвентаря остаются на месте гибели в виде могильного столбика.
Иногда возрождение происходит возле алтаря, позволяющего за скромную сумму перенести к персонажу его могилку. Если воспользоваться таким вариантом, то после двойного щелчка на памятнике все предметы экипируются или возвращаются на свои места в инвентаре. Наказание за проявленную "лень" - игроку не возвращается часть экспы.
С другой стороны, иногда просто нет другого выхода, ведь забившие персонажа монстры частенько остаются охранять его "останки". Убежать же от "пелетона" мобов практически нереально, лучше не допускать таких ситуаций. Тем более что ускорение висит на кулдауне в несколько минут.
Посмертные последствия реально неприятны, что служит весомым стимулом к грамотной подготовке к фармингу монстров или групповой зачистке донжона.

Соулбиндинг
У игрока есть возможность привязать нужные предметы к конкретному персонажу. Для этого нужно купить специальные камушки и применить их на нужном предмете. При покупке нужно учесть, что платишь сразу за 10 штук, хотя это нигде не указано. Получается дешево и очень полезно. Купленная игроком лошадь всегда остается при нем, а с нею - и седельные сумы со всеми содержащимися в них предметами.

PvP
Под занавес беты в игре правила система Free For All PvP (FFA). Иначе говоря - полный беспредел: убивать ближнего разрешено на всей территории игры без каких-либо ограничений. Хоть и в приемной королевы. Сейчас непонятно, в каком виде PvP окажется в релизе.
Есть мнение, что наряду с FFA-серверами могут быть введены RvR-сервера, где противостояние будет организовано по расовому признаку. Три реалма - три стороны.
Каких либо территориальных завоеваний с получением привилегий для захвативших недвижимость гильдий или альянсов замечено не было.
Вопрос с добычей, получаемой с тела поверженного противника, также неясен. Возможные варианты: процент наличных денег, деньги плюс один предмет (не исключено, что и обработанный соулбиндингом).

Боевка
Как правило, схватка начинается с применения оружия дальнего боя, после чего перетекает в рукопашную. Удары наносятся один за другим, причем часто они имеют общий кулдаун. То есть после нанесения одного удара проходит какое-то минимальное время прежде, чем можно будет нанести любой другой удар. В случае если был нанесен критический хит (урон прописывается на экране жирным шрифтом), появляется возможность провести продолжение удара (т.е. удары в связке), наносящее повышенный урон.
Часто действия персонажа приводят к появлению негативных для противника эффектов - замедлению, временному понижению статистик. Часто такие дебафы позволяют членам группы провести специальные атаки.
Особенность боя магов - несбиваемый каст заклинаний. Т.е. магу могут мешать, но он, пусть и с задержкой, все равно докастует начатый спелл. Более того, маги очень неплохо держат удары, расставаясь с жизнью значительно медленнее, чем в том же EQ2. Добавьте к этому целую палитру спеллов разного действия (нюки, руты, удары по площади, доты, с эффектами вампиризма) и с малым интервалом повторного каста.
Еще одна фирменная фишка - каст заклинаний в движении, правда, скорость выдачи спеллов в этом случае уменьшается. Удобно кастовать, пятясь, наращивая дистанцию до обрабатываемого монстра. Часто спеллы догоняют моба, вышедшего из зоны поражения. Что характерно, для стрельбы из лука такая фишка не срабатывает.
Самое печальное - команды на проведение ударов или каст спеллов не укладываются в стек, нащелкать приличное комбо впрок невозможно.

Человек человеку
Никто не запрещает обкастовать любого персонажа, даже не находясь с ним в одной группе. Многие бафы действуют целый час. Правда, если хайлевел обкастует нуба, то заклинания будут существенно урезаны в мощности.
В игре применяется система, устанавливающая принадлежность цели. Т.е. через секунду после атаки моба, он начинает принадлежать вам со всем лутом-потрохами. При этом никому из посторонних не возбраняется помочь вам в драке. Экспу они не получат, зато получат моральное удовлетворение, если спасут вас от гибели.

Собирательство и крафтинг
Собирательству учит специальный непись. У него же можно прикупить первоначальную экипировку - кирку, топор, серп и т.д. Он же предлагает элементарный туториал, обучающий азам профессии. Непереработанные ресурсы укладываются в инвентаре в стопки по 20 штук, из которых можно получить сырой материал для крафтинга. Предполагается, что крафтеры заниматься собирательством не будут, ведь для профессионального кача им нужно выполнять задания (work orders), при получении которых они снабжаются всеми расходными материалами за исключением дешевых реагентов, которые можно прикупить на ближайшем вендоре.
Любой персонаж сможет специализироваться в сборе только двух ресурсов. Из одного нода можно собирать ресурс только один раз, зато каждая попытка - результативна. Расположение нодов стационарно, а время их респавна достаточно незначительно.
Что однозначно приятно - собранные ресурсы можно продавать за звонкую монету.
Крафтеры с самого начала должны выбрать одну из трех профессий - outfitting, artificing или smithing. Углубленная специализация происходит на десятом уровне.
Я прокачал моему рэйнджеру outfitting до пятого уровня. При этом мне не удалось изготовить хотя бы одну вещь, которую можно было бы одеть/применить, зато я заработал немного денег и получил несколько вещей, дающих плюсы к тем или иным крафтерским показателям. Как и для любого другого рода деятельности, здесь нужен отдельный комплект снаряжения и инструментов. Экипируется, кстати, он автоматически.
Сам процесс крафта состоит из нескольких этапов. При изготовлении вещи нужно уложиться в определенное число экшн-поинтов, которые расходуются при каждой операции. В начале мой персонаж располагал 3000 ЭП, при этом на каждый шаг у него уходило от 50 до 100 ЭП. Качество изготовленной вещи определяется ее грейдом/сортом - от С (полный треш) до А (супер). При изготовлении приходится постоянно балансировать между стремлением сделать вещь лучше (а значит - получить за нее больше экспы и приличную награду) и необходимостью уложиться в отведенный пул экшн-поинтов. Причем, чем сложнее изготавливаемый предмет, тем вероятнее возникновение осложнений, которые придется нейтрализовать, тратя драгоценные ЭП.
Все происходит в пошаговом режиме (никакого реалтайма, как в EQ2). Обучиться всем премудростям крафтинга в одной локации не получится. Придется побегать по разбросанным там и сям мастерам, выполняя квесты и получая в качестве наград продвинутые рецепты.

Дипломатия
Еще одно поле деятельности, доступное для всех персонажей. Сам процесс дипломатических переговоров состоит из карточной игры. Каждая сторона располагает колодой из пяти карт, причем свой набор игрок может составить из имеющихся у него карт в любой момент. Карты бывают четырех цветов - зеленые (убеждение), красный (требование), синий (воодушевление) и желтый (лесть). Впрочем, от всех этих интерпретаций вполне можно абстрагироваться, сведя процесс к чисто математической задаче.
В начале переговоров мы знаем, сколько раундов диалога предстоит провести. Каждая карты может склонить ситуацию в нашу пользу или в пользу противника, что фиксируется специальным слайдером, который в начале занимает нейтральную нулевую позицию. Если слайдер передвинут вниз, на нашу сторону, то на каждом ходу с нас списывается один раунд диалога. Если стоит нейтрально - ничего не происходит. Если на стороне оппонента - тот списывает раунды.
Каждая карта характеризуется следующими параметрами:
- влиянием, т.е. количеством позиций, на которое нужно передвинуть слайдер (м.б. отрицательным);
- стоимостью применения, т.е. какие ресурсы необходимы для ввода карты в игру;
- раздаваемые ресурсы, т.е. какие ресурсы получите или потеряете вы и противник после использования этой карты;
- интервал восстановления готовности к следующему применению (например, 3-5 ходов).
В результате проведенных переговоров меняются отношения персонажа с различными фракциями. Помимо выполнения этапов всевозможных квестов, персонаж может получать различные предметы с последующей реализацией их вендору за деньги или в обмен на специальное снаряжение. Высокоуровневая дипломатия способна привести к глобальным изменениям ситуации в городах, например, к появлению эффектов типа бафов или специальных абилок для всех посетителей города.
Помимо всего прочего очень любопытно отслеживать диалог, ведущийся во время переговоров. Ведь он складывается сообразно ситуации: если вы выигрываете - в вашу пользу, если проигрываете - совсем не в вашу.
В процессе выполнения дипломатических заданий персонаж получает дипломатическую же экспу и у него растет дипломатический скилл. Никакого влияния на приключенческий уровень это занятие не оказывает.

Играть или не играть, вот в чем вопрос
"Как же здорово, что здесь нет инстансов!"
"Наконец-то хардкорная MMORPG!"
"Да, тут куча багов, но я вижу потенциал, поэтому буду играть!"
Бетатестеры явно отнеслись к игре благосклонно. Общее мнение сводится к тому, что игре не помешало бы еще полгода на доведение до лоска, но Sigil Games Online не в состоянии себе позволить такую роскошь. Многие при этом вспоминали запуск EQ2, который прошел вполне успешно, несмотря на аналогичную сырость беты. Да и если сейчас взглянуть на EQ2, то это совсем не та игра, которая была в начале.
Как-то после ночи крафтинга я проорал в чате:
- Крафтинг нудный! Или я не прав?
- Прав, и это даже хорошо, что кач крафтинга сложен и нетороплив. Зато те, кто через это пройдут, будут строить корабли! - прозвучало в ответ.
- Боюсь, при этом придется выстругивать каждую планку в отдельности!
- Вполне возможно. Не исключено, что корабль будут строить сразу несколько групп крафтеров.
Судя по всему, Sigil Games Online располагает огромным кредитом доверия игроков. Все верят в то, что эти ребята во главе с Джефом Батлером знают, что должно быть в настоящей хардкорной MMORPG.
Мы запросили у Sigil Games Online пресс-доступ в игру и сейчас ждем, каким будет соответствующее положительное решение.
Наше знакомство с этой вселенной только-только началось.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
ggg   Vanguard: Saga of Heroes   Feb 19 2006, 04:48 AM
DraGer   http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru   Feb 20 2006, 08:41 AM
admin   Вообразите обширный, детальный мир мечей и колдовс...   May 2 2006, 09:02 PM
admin   Сможет ли игрок достичь мастерства в более чем одн...   May 2 2006, 09:05 PM
admin   будут ли критические неудачи на процессе сборки? н...   May 2 2006, 09:09 PM
admin   Система жилищ в Вангарде, видимо, будет регулирова...   May 2 2006, 09:11 PM
admin   В Вангарде все персонажи будут иметь возможность р...   May 2 2006, 09:15 PM
admin   Бойцы-защитники Воин (Warrior) Паладин (Paladin) Т...   May 2 2006, 09:16 PM
admin   Бойцы защитники Работу бойца-защитника, его роль в...   May 2 2006, 09:19 PM
admin   Нападающие воины Следующий род занятий – это напад...   May 2 2006, 09:21 PM
admin   Целители Следующий род занятий, вполне четкий и зн...   May 2 2006, 09:22 PM
admin   Маги Последний род занятий - маги, выполняющие рол...   May 2 2006, 09:24 PM
admin   Общие заметки Ограничения в защитных доспехах для...   May 2 2006, 09:25 PM
admin   Дополнение к паладину и друиду: Паладин. Паладин...   May 2 2006, 09:25 PM
admin   Друид. Исходя из традиционного варианта MMO, где ...   May 2 2006, 09:26 PM
admin   Warrior в Вангарде В то время как Воры прячутся в...   May 2 2006, 09:30 PM
admin   Обзор Вангард дает возможность каждому персонажу ...   May 2 2006, 09:32 PM
admin   Танкинг в Вангарде Несмотря на то, что многие из ...   May 2 2006, 09:34 PM
admin   Итак.. Разрешение игрокам реагировать на угрозы д...   May 2 2006, 09:34 PM
admin   Часть первая : Общее впечатление _ _ _ _ _ _ _ _ _...   May 2 2006, 09:37 PM
admin   Часть вторая : Классы и Бой. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _...   May 2 2006, 09:38 PM
admin   Часть третья : Смерть, пенальти, интерфейс и ...   May 2 2006, 09:39 PM
admin   Часть четвертая : Путешествия, "Восприятие...   May 2 2006, 09:40 PM
admin   Часть пятая : Дома и города игроков. _ _ _ _ _ _ _...   May 2 2006, 09:41 PM
admin   На форумах [b]Vanguard Rangers опубликован материа...   May 6 2006, 08:31 AM
admin   Microsoft лишилась MMORPG [b]Vanguard[/url] Saga o...   May 6 2006, 05:34 PM
Fiesta   Единственное, что настораживает уже сегодня, — это...   Jun 26 2006, 08:16 AM
euro   Разработчики Vanguard: Saga of Heroes объявили о в...   Jun 26 2006, 09:08 AM
ub12   Пугает маленькое количество инфы... почему бы это ...   Jun 26 2006, 09:46 AM
Source   Утро, делать нечего, напишу. Все ниже имхо: Пока о...   Jun 26 2006, 09:47 AM
DraGer   На официальном форуме игры Vanguard появилось инте...   Jun 30 2006, 02:45 PM
admin   Сотрудники Sigil Games ответили на ряд вопросов о ...   Jul 4 2006, 10:29 PM
DraGer   Открылся новый [b]официальный сайт[/url] онлайново...   Aug 25 2006, 09:49 PM
admin   В релизе - крафта не будет: Проект Vanguard: Saga...   Aug 27 2006, 01:10 PM
admin   Дабы опровернуть появившиеся в сети слухи на тему ...   Sep 2 2006, 11:40 PM
admin   Во многих онлайновых играх есть проблема: уровень ...   Sep 19 2006, 08:17 AM
admin   Сайт Ten Ton Hammer опубликовал внушительный обзор...   Sep 23 2006, 08:01 AM
admin   На сайте Vanguard появился новый раздел с описания...   Oct 11 2006, 07:40 PM
admin   Несколько дней назад студия Sigil Entertainment ор...   Oct 15 2006, 11:46 AM
admin   Разработчики онлайнового проекта Sigil Entertainme...   Oct 15 2006, 11:49 AM
Fallen_Angel   Сотрудники компании Sigil, которая сейчас вовсю тр...   Nov 23 2006, 09:06 AM
admin   Продюсер Vanguard: Saga of Heroes Тод Мастен (Tod ...   Nov 24 2006, 12:46 PM
DraGer   Запланированная официальная дата релиза 29.01.2007...   Dec 6 2006, 02:17 PM
admin   Сайт Ten Ton Hammer и менеджер Sigil Games Ник Пар...   Dec 12 2006, 09:19 AM
admin   Дождались... [b]ИгроShop.com начал прием предварит...   Jan 4 2007, 10:38 AM
admin   Сегодня, на официальном форуме MMORPG Vanguard: Sa...   Jan 5 2007, 08:10 AM
admin   Сайт www.tentonhammer.com продолжает знакомить рад...   Jan 11 2007, 02:16 PM
admin   Компании Sony Online Entertainment и Sigil Games O...   Jan 12 2007, 03:00 PM
Ardvark   Добрый день, увожаемые коллеги-) кто играет в опен...   Jan 17 2007, 01:30 PM
Ardvark   А также кто не играет в опен бетту, но соберается ...   Jan 17 2007, 01:31 PM
DraGer   Врядли... игра очень сырая. От всего обещанного, т...   Jan 17 2007, 02:25 PM
Ardvark   Хм дык вроде постройки и их разрушение будет введе...   Jan 17 2007, 02:32 PM
DraGer   В бета-тесте еще этого нету... только обещают, чт...   Jan 17 2007, 04:52 PM
admin   Официальный сайт MMORPG Vanguard: Saga of Heroes с...   Jan 17 2007, 07:33 PM
Vivilon   Кто в бету играл скажите как она мож я и куплю.   Jan 21 2007, 09:20 PM
admin   игра рассчитана на любителя серии EQ.   Jan 22 2007, 11:24 AM
admin   Представители Sigil Games и SOE объявили, что гейм...   Jan 24 2007, 11:15 AM
admin   Разработчики Vanguard опубликовали правила для PvP...   Jan 25 2007, 05:15 PM
admin   Обзор от: http://www.crpg.ru/ Два Рояля Однажды, ...   Jan 27 2007, 04:22 PM
admin   Ну что тут можно сказать - Дождались... Состоялся ...   Jan 31 2007, 01:56 AM
admin   Не все потеряно! Джефф Батлер (Jeff Butler) р...   Feb 5 2007, 07:29 AM
admin   Не успела стартовать мморпг «Vanguard: Saga of Her...   Feb 5 2007, 02:05 PM
Vivilon   Я и в EQ не играл так можете расказать какие там и...   Feb 21 2007, 03:37 PM
Djek   ну если как в ек2 то... упор на пве, своеобразная ...   Feb 21 2007, 05:05 PM
admin   Официальный сайт мморпг "Vanguard: Saga of He...   Feb 22 2007, 06:34 PM
admin   Компания Sigil Games Online, разработчик Vanguard:...   Mar 4 2007, 11:20 AM
DraGer   VanguardVault, подраздел популярнейшего игрового п...   Mar 13 2007, 10:32 AM
admin   Разработчики вышедшей в свет пару месяцев назад мм...   Apr 4 2007, 05:27 PM
admin   На все серверы MMORPG Vanguard: Saga of Heroes уст...   Apr 12 2007, 12:27 PM
admin   Еще один обзор опубликован на нашем сайте. P.S. Г...   Apr 28 2007, 04:06 PM
admin   Журналистам популярного западного портала Ten Ton ...   May 2 2007, 08:01 PM
Noxukao   На игровые сервера Vanguard: Saga Of Heroes устано...   May 3 2007, 05:32 AM
admin   Брэд Маккуэйд, один из продюсеров онлайнового ...   May 3 2007, 06:15 PM
Noxukao   Имхо: да уж действительно что они хотели)? выпуст...   May 4 2007, 07:10 AM
DarkGod   Интересуюсь стоит ли вообще играть в вангуард?Прос...   May 4 2007, 04:00 PM
DraGer   В Ваньку стоит играть, если ты играл в EQ2 и она ...   May 4 2007, 04:10 PM
DarkGod   Вовка мне не понравилась,а вархаммер полюбому игра...   May 5 2007, 08:12 AM
DraGer   Не так давно президент Sony Online Entertainment Д...   May 16 2007, 09:14 AM
DraGer   Еще несколько подробностей: Отныне Sony Online En...   May 18 2007, 02:47 PM
admin   Игровой портал F13.net взял интервью у бывшего сот...   May 19 2007, 11:24 AM
admin   После покупки MMORPG <a href="http://www.m...   Jun 15 2007, 08:45 AM
admin   На официальном сайте MMORPG <a href="http:...   Jul 13 2007, 08:17 PM
DarkViper   Как-то у вас тут скучно совсем. Похоже все, кто иг...   Aug 14 2007, 09:26 AM
DraGer   А кроме большого количества квестов и нудного краф...   Aug 14 2007, 11:25 AM
DarkViper   Да, реализовали дома, города, корабли, летающие ма...   Aug 14 2007, 10:44 PM
DraGer   были обещаны гильд баталий за постройки... т/е - ...   Aug 14 2007, 11:01 PM
DarkViper   про PVP я ничего не знаю. Я PVE-шник. Так что отве...   Aug 15 2007, 09:55 AM
DarkViper   GAME UPDATE 2 Build 1871 Patch Notes 08/16/2007 ...   Aug 17 2007, 08:44 AM
admin   думаешь это кто нить осилит? сомневаюсь... P.S. на...   Aug 17 2007, 09:49 AM
DarkViper   admin, учту на будущее. Что-то у вас тут тихо очен...   Aug 21 2007, 10:43 AM
admin   Разработчик: <b>Sigil Games Online/SOE</b...   Sep 13 2007, 09:25 AM
admin   На официальном сайте многострадальной MMORPG <a...   Nov 7 2007, 06:31 PM
admin   В одном из недавних podcast’ов Sony Online сообщил...   Dec 19 2007, 08:54 PM
admin   Официальный сайт ММОRPG <a href="http://ww...   Mar 13 2008, 07:35 PM
Heruka-kun   Развивается ... Приятно слышать:) С перспективами ...   Apr 14 2008, 02:40 PM
admin   Разработчики многострадальной MMORPG Vanguard: Sag...   Apr 21 2008, 07:02 PM
admin   Разработчики <a href="http://www.mmogaming...   May 6 2008, 05:32 PM
admin   Опубликовано новое видео <a href="http://w...   Jun 9 2008, 10:11 AM
admin   На недавно прошедшем мероприятии SOE Fan Faire в Л...   Aug 26 2008, 07:19 PM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 19th April 2024 - 10:36 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru