домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Vanguard: Saga of Heroes

ggg
post Feb 19 2006, 04:48 AM
Отправлено #1


Unregistered









Наскоко я понял, токо тем, кто зареген на форуме Vanguard.
=============
Thank you for your support of Sigil and for being a part of the Vanguard Community. Many of you have been with us since before we even announced our first title. You have helped to establish the foundation for what this community will be as it grows throughout Beta and into public release. We have promised since the beginning that our community members would have the first opportunity to get into our Beta program, before the general public. Well, that time has finally arrived! This is your chance to apply for the Vanguard: Saga of Heroes Beta program from Microsoft Game Studios, developed by Sigil Games Online.  To begin, please click (or copy and paste) the link at the bottom of this email and enter the following:
Login: xxx
Password: xxx
After logging into the site you will be asked to fill out a short survey.  From there you will receive instructions on how to proceed. Once you have completed the registration process, you will be notified if and when you have been accepted into the program.
Thank you for your interest in Vanguard: Saga of Heroes and for being a valuable member of our community! The Sigil Vanguard Team
The MGS Vanguard Team MGS Beta Team
https://mgsbeta.centercode.com
===================
Я понимаю что этот форум не бюро переводов, но очень прошу хотяб в 2х словах переведите, ато слова перевел, а в предложения их соединить както не получается =))
Заранее спасибо!
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post May 2 2006, 09:09 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


будут ли критические неудачи на процессе сборки?
нет, сама сборка будет гарантированным процессом. Вы вкладываете достаточно усилий в производство компонентов, и сама сборка по сравнению с этим довольно тривиальный процесс.

правда ли что для создания самых сильных предметов потребуються усилия из всех 3х сфер Вангарда.
это правда, для создания чего-либо поистине эпического потребуется совместная деятельность многих профессий из разных сфер.

Будем ли мы терять ресурсы в результате ошибок в крафте?
вы можете потерять некоторые ресурсы, но допустим лезвие которое вам не удолось успешно отполировать вы не потеряете.

то что мы можем выбрать второстепенную роль в другом виде крафта значит что я могу выбрать какую то основную ветку там? И смогу быть на уровне тех крафтеров у которых эта ветка будет основной?
Вы действительно сможете выбрать любую ветку во второстепенном крафте, но будете ограничены базовым набором рецептов и дополнительных навыков. Таким образом вы не сможете достичь тех же высот как и человек выбравший эту профессию основной.

Могут ли инструменты быть зачарованными и давать дополнительные бонусы, как допустим приключенческое снаряжение?
Да

Будут ли в крафте использоваться предметы добытые в приключенческой сфере? Допустим кости со скелетов?
Да, но до какой степени это еще обсуждается.

Мы многое слышали о системе «экспериментов», можете рассказать поподробнее?
Эксперименты позволят прийти к новым, неизвестным вам рецептам. Добавляя неизвестные компоненты в известные рецепты вы сможете открыть что-то новое. Так же эксперементируя в одной сфере, вы можете прийти к другой сфере. Допустим работая с лезвиями для кинжалов, вы в какой то момент придете к лезвиям для которких мечей, из которых в свою очередь посредством экспериментов можете прийти к лезвиям для длинных мечей, и так далее. Учтите что проводя эксперименты вы теряете конечную вещь, но получаете шанс открыть что-то новое. Эксперименты будут одним из путей добычи новых экспериментов, но отнюдь не единственным. Вы можете просто получать их из квестов и других источников. Но порой экспериментирование может привести вас к интересным результатам.

много раз упоминалось что будут ресурсы разного качества, означает ли это что ресурсы будут обладать параметрами, как в СВГ?
нет, у ресурсов не будет определенных параметров, но будут определенные характеристики которые они будут привносить в финальный продукт.

Будет ли вещи носить отметку производителя?
Да, конечно.

Вы часто упоминаете слово – базовые рецепты. Что это означает?
Базовые рецепты это то, что вы получаете в обычном порядке по мере прогресса в своей профессии. Продвинутые рецепты нужно будет получать путем открытий, экспериментов, квестов или через приключенческую сферу – в луте.

Сколько будет подклассов в каждом разделе крафта.
В каждом виде крафта будет 2 основных раздела. Которые в дальнейшем так же разветвляються и позволяют специализироваться на чем-то одном.

Если я буду делать крафтера, смогу ли я на этом же персонаже заниматься дипломатией или приключенчеством?
да конечно, вам не прийдеться начинать нового персонажа. Все сферы независимы и возможны на одном персонаже, если вам так интересно.

допустим кузнец А и Б являються одного увроня. Какие шансы что рецепты и вещи которые они могут сделать очень отличаються?
шансы очень большие, будет множество этапов, где прийдеться выбирать путь развития, а значит и дальнешие рецепты будут отличаться, хотя основные вещи они смогут делать одинаково.

позволите ли вы изменять цвета и формы вещей?
Насчет цветов мы до конца не определились, но частично окраску при производстве изменить будет можно. Что касаеться формы вещей, то да, будет определенный выбор того как вы хотите сделать свою вещь. Но после производства, вы уже не сможете поменять эти вещи.

Метка производителя. Можно будет ли её сделать особой, или она будет в стиле ЕК – «сделано таким-то»
Мы пока разрабатываем эту деталь.

Если я разберу вещь и соберу её опять, это будет засчитываться для прогрессирования в моей профессии, для увеличения навыков?
Нет, это ничего не даст вам.

Многим ваша система крафта напоминает систему EQ2, что вы думаете об этом?
Я понимаю что многие из игроков здесь играют в EQ2 и это самый близкий пример для сравнивания. Хотя у нас и есть некоторые похожие элементы, но в целом наша система будет совершенно не похожа и отличия будут очень сильны. Мы постараемся избежать многих ошибок и промахов беря примеры и уроки из других мморпг, в том числе и EQ2.

Будет ли в игре поломка/износ вещей?
Нет, это не являеться частью нашего оригинального плана.

сможем ли мы строить другие структуры кроме домов?
да скорее всего, например статуи, стены, заборы и так далее. В данный момент это все еще в процессе разработки.

Смогут ли крафтеры зачаровывать вещи и наделять их определенными волшебными эффектами
Да

сможем ли мы сами давать названия своим вещам?
нет, это мы разрешать не собираемся… название будет формироваться из используемых компонентов.

Будут ли различные покрытия для вещей? Например огненный меч? Или обладающий специальным ледяным уроном?
да подобные элементы будут присутствовать.

будут ли рецепты ограниченный для определенных рас?
будут вещи которые смогут носить определенные расы, но рецепты будут доступны всем.

что насчет легендарных и эпических рецептов?
подобные вещи будут присутствовать. Или из экспериментов или из лута. Но будут довольно редки, допустим путем эксперимента рецепт можно будет открыть раз в пол года. Поэтому не будет такого что все смогут добыть подобные рецепты путем круглосуточного крафта или фарминга монстров.

Будут ли вещи из лута лучше сделанных игроками? Или наоборот?
Вещи из лута и крафта будут примерно одинаковы по качествам. Редкие рецепты требующие редких ингридиентов будут примерно равны редким вещам которые могут достать приключенцы с монстров. А самые лучшие вещи в игре потребуют совместных усилий всех 3х сфер деятельности.

Будут ли рецепты уникальными? Для экспериментов, лута и тому подобного.
да, многие рецепты которые вы достанете с помощью экспериментов не могут быть найдены в луте. Многие рецепты которые могут быть найдены в луте, никогда не могут быть обнаружены путем экспериментов.

будет ли процесс производства одинаковым для всех? Например чтобы создать броню с определенными параметрами всем прийдеться сделать одинаковые действия во время производства.
нет, если вы допустим спросите у товарища что он делал для создания предмета, и сделаете тоже самое, это вовсе не гарантирует вам что предмет выйдет абсолютно таким же. Пути к определенному результату будут варьироваться, и не будет абсолютного ответа. Каждому прийдеться решать в процессе производства самостоятельно.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
ggg   Vanguard: Saga of Heroes   Feb 19 2006, 04:48 AM
DraGer   http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru   Feb 20 2006, 08:41 AM
admin   Вообразите обширный, детальный мир мечей и колдовс...   May 2 2006, 09:02 PM
admin   Сможет ли игрок достичь мастерства в более чем одн...   May 2 2006, 09:05 PM
admin   Система жилищ в Вангарде, видимо, будет регулирова...   May 2 2006, 09:11 PM
admin   В Вангарде все персонажи будут иметь возможность р...   May 2 2006, 09:15 PM
admin   Бойцы-защитники Воин (Warrior) Паладин (Paladin) Т...   May 2 2006, 09:16 PM
admin   Бойцы защитники Работу бойца-защитника, его роль в...   May 2 2006, 09:19 PM
admin   Нападающие воины Следующий род занятий – это напад...   May 2 2006, 09:21 PM
admin   Целители Следующий род занятий, вполне четкий и зн...   May 2 2006, 09:22 PM
admin   Маги Последний род занятий - маги, выполняющие рол...   May 2 2006, 09:24 PM
admin   Общие заметки Ограничения в защитных доспехах для...   May 2 2006, 09:25 PM
admin   Дополнение к паладину и друиду: Паладин. Паладин...   May 2 2006, 09:25 PM
admin   Друид. Исходя из традиционного варианта MMO, где ...   May 2 2006, 09:26 PM
admin   Warrior в Вангарде В то время как Воры прячутся в...   May 2 2006, 09:30 PM
admin   Обзор Вангард дает возможность каждому персонажу ...   May 2 2006, 09:32 PM
admin   Танкинг в Вангарде Несмотря на то, что многие из ...   May 2 2006, 09:34 PM
admin   Итак.. Разрешение игрокам реагировать на угрозы д...   May 2 2006, 09:34 PM
admin   Часть первая : Общее впечатление _ _ _ _ _ _ _ _ _...   May 2 2006, 09:37 PM
admin   Часть вторая : Классы и Бой. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _...   May 2 2006, 09:38 PM
admin   Часть третья : Смерть, пенальти, интерфейс и ...   May 2 2006, 09:39 PM
admin   Часть четвертая : Путешествия, "Восприятие...   May 2 2006, 09:40 PM
admin   Часть пятая : Дома и города игроков. _ _ _ _ _ _ _...   May 2 2006, 09:41 PM
admin   На форумах [b]Vanguard Rangers опубликован материа...   May 6 2006, 08:31 AM
admin   Microsoft лишилась MMORPG [b]Vanguard[/url] Saga o...   May 6 2006, 05:34 PM
Fiesta   Единственное, что настораживает уже сегодня, — это...   Jun 26 2006, 08:16 AM
euro   Разработчики Vanguard: Saga of Heroes объявили о в...   Jun 26 2006, 09:08 AM
ub12   Пугает маленькое количество инфы... почему бы это ...   Jun 26 2006, 09:46 AM
Source   Утро, делать нечего, напишу. Все ниже имхо: Пока о...   Jun 26 2006, 09:47 AM
DraGer   На официальном форуме игры Vanguard появилось инте...   Jun 30 2006, 02:45 PM
admin   Сотрудники Sigil Games ответили на ряд вопросов о ...   Jul 4 2006, 10:29 PM
DraGer   Открылся новый [b]официальный сайт[/url] онлайново...   Aug 25 2006, 09:49 PM
admin   В релизе - крафта не будет: Проект Vanguard: Saga...   Aug 27 2006, 01:10 PM
admin   Дабы опровернуть появившиеся в сети слухи на тему ...   Sep 2 2006, 11:40 PM
admin   Во многих онлайновых играх есть проблема: уровень ...   Sep 19 2006, 08:17 AM
admin   Сайт Ten Ton Hammer опубликовал внушительный обзор...   Sep 23 2006, 08:01 AM
admin   На сайте Vanguard появился новый раздел с описания...   Oct 11 2006, 07:40 PM
admin   Несколько дней назад студия Sigil Entertainment ор...   Oct 15 2006, 11:46 AM
admin   Разработчики онлайнового проекта Sigil Entertainme...   Oct 15 2006, 11:49 AM
Fallen_Angel   Сотрудники компании Sigil, которая сейчас вовсю тр...   Nov 23 2006, 09:06 AM
admin   Продюсер Vanguard: Saga of Heroes Тод Мастен (Tod ...   Nov 24 2006, 12:46 PM
DraGer   Запланированная официальная дата релиза 29.01.2007...   Dec 6 2006, 02:17 PM
admin   Сайт Ten Ton Hammer и менеджер Sigil Games Ник Пар...   Dec 12 2006, 09:19 AM
admin   Дождались... [b]ИгроShop.com начал прием предварит...   Jan 4 2007, 10:38 AM
admin   Сегодня, на официальном форуме MMORPG Vanguard: Sa...   Jan 5 2007, 08:10 AM
admin   Сайт www.tentonhammer.com продолжает знакомить рад...   Jan 11 2007, 02:16 PM
admin   Компании Sony Online Entertainment и Sigil Games O...   Jan 12 2007, 03:00 PM
Ardvark   Добрый день, увожаемые коллеги-) кто играет в опен...   Jan 17 2007, 01:30 PM
Ardvark   А также кто не играет в опен бетту, но соберается ...   Jan 17 2007, 01:31 PM
DraGer   Врядли... игра очень сырая. От всего обещанного, т...   Jan 17 2007, 02:25 PM
Ardvark   Хм дык вроде постройки и их разрушение будет введе...   Jan 17 2007, 02:32 PM
DraGer   В бета-тесте еще этого нету... только обещают, чт...   Jan 17 2007, 04:52 PM
admin   Официальный сайт MMORPG Vanguard: Saga of Heroes с...   Jan 17 2007, 07:33 PM
Vivilon   Кто в бету играл скажите как она мож я и куплю.   Jan 21 2007, 09:20 PM
admin   игра рассчитана на любителя серии EQ.   Jan 22 2007, 11:24 AM
admin   Представители Sigil Games и SOE объявили, что гейм...   Jan 24 2007, 11:15 AM
admin   Разработчики Vanguard опубликовали правила для PvP...   Jan 25 2007, 05:15 PM
admin   Приступим: делимся первыми впечатлениями... У кого...   Jan 27 2007, 04:15 PM
admin   Обзор от: http://www.crpg.ru/ Два Рояля Однажды, ...   Jan 27 2007, 04:22 PM
admin   Ну что тут можно сказать - Дождались... Состоялся ...   Jan 31 2007, 01:56 AM
admin   Не все потеряно! Джефф Батлер (Jeff Butler) р...   Feb 5 2007, 07:29 AM
admin   Не успела стартовать мморпг «Vanguard: Saga of Her...   Feb 5 2007, 02:05 PM
Vivilon   Я и в EQ не играл так можете расказать какие там и...   Feb 21 2007, 03:37 PM
Djek   ну если как в ек2 то... упор на пве, своеобразная ...   Feb 21 2007, 05:05 PM
admin   Официальный сайт мморпг "Vanguard: Saga of He...   Feb 22 2007, 06:34 PM
admin   Компания Sigil Games Online, разработчик Vanguard:...   Mar 4 2007, 11:20 AM
DraGer   VanguardVault, подраздел популярнейшего игрового п...   Mar 13 2007, 10:32 AM
admin   Разработчики вышедшей в свет пару месяцев назад мм...   Apr 4 2007, 05:27 PM
admin   На все серверы MMORPG Vanguard: Saga of Heroes уст...   Apr 12 2007, 12:27 PM
admin   Еще один обзор опубликован на нашем сайте. P.S. Г...   Apr 28 2007, 04:06 PM
admin   Журналистам популярного западного портала Ten Ton ...   May 2 2007, 08:01 PM
Noxukao   На игровые сервера Vanguard: Saga Of Heroes устано...   May 3 2007, 05:32 AM
admin   Брэд Маккуэйд, один из продюсеров онлайнового ...   May 3 2007, 06:15 PM
Noxukao   Имхо: да уж действительно что они хотели)? выпуст...   May 4 2007, 07:10 AM
DarkGod   Интересуюсь стоит ли вообще играть в вангуард?Прос...   May 4 2007, 04:00 PM
DraGer   В Ваньку стоит играть, если ты играл в EQ2 и она ...   May 4 2007, 04:10 PM
DarkGod   Вовка мне не понравилась,а вархаммер полюбому игра...   May 5 2007, 08:12 AM
DraGer   Не так давно президент Sony Online Entertainment Д...   May 16 2007, 09:14 AM
DraGer   Еще несколько подробностей: Отныне Sony Online En...   May 18 2007, 02:47 PM
admin   Игровой портал F13.net взял интервью у бывшего сот...   May 19 2007, 11:24 AM
admin   После покупки MMORPG <a href="http://www.m...   Jun 15 2007, 08:45 AM
admin   На официальном сайте MMORPG <a href="http:...   Jul 13 2007, 08:17 PM
DarkViper   Как-то у вас тут скучно совсем. Похоже все, кто иг...   Aug 14 2007, 09:26 AM
DraGer   А кроме большого количества квестов и нудного краф...   Aug 14 2007, 11:25 AM
DarkViper   Да, реализовали дома, города, корабли, летающие ма...   Aug 14 2007, 10:44 PM
DraGer   были обещаны гильд баталий за постройки... т/е - ...   Aug 14 2007, 11:01 PM
DarkViper   про PVP я ничего не знаю. Я PVE-шник. Так что отве...   Aug 15 2007, 09:55 AM
DarkViper   GAME UPDATE 2 Build 1871 Patch Notes 08/16/2007 ...   Aug 17 2007, 08:44 AM
admin   думаешь это кто нить осилит? сомневаюсь... P.S. на...   Aug 17 2007, 09:49 AM
DarkViper   admin, учту на будущее. Что-то у вас тут тихо очен...   Aug 21 2007, 10:43 AM
admin   Разработчик: <b>Sigil Games Online/SOE</b...   Sep 13 2007, 09:25 AM
admin   На официальном сайте многострадальной MMORPG <a...   Nov 7 2007, 06:31 PM
admin   В одном из недавних podcast’ов Sony Online сообщил...   Dec 19 2007, 08:54 PM
admin   Официальный сайт ММОRPG <a href="http://ww...   Mar 13 2008, 07:35 PM
Heruka-kun   Развивается ... Приятно слышать:) С перспективами ...   Apr 14 2008, 02:40 PM
admin   Разработчики многострадальной MMORPG Vanguard: Sag...   Apr 21 2008, 07:02 PM
admin   Разработчики <a href="http://www.mmogaming...   May 6 2008, 05:32 PM
admin   Опубликовано новое видео <a href="http://w...   Jun 9 2008, 10:11 AM
admin   На недавно прошедшем мероприятии SOE Fan Faire в Л...   Aug 26 2008, 07:19 PM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 25th April 2024 - 07:13 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru