|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
Vanguard: Saga of Heroes
ggg |
Feb 19 2006, 04:48 AM
|
Unregistered
|
Наскоко я понял, токо тем, кто зареген на форуме Vanguard. ============= Thank you for your support of Sigil and for being a part of the Vanguard Community. Many of you have been with us since before we even announced our first title. You have helped to establish the foundation for what this community will be as it grows throughout Beta and into public release. We have promised since the beginning that our community members would have the first opportunity to get into our Beta program, before the general public. Well, that time has finally arrived! This is your chance to apply for the Vanguard: Saga of Heroes Beta program from Microsoft Game Studios, developed by Sigil Games Online. To begin, please click (or copy and paste) the link at the bottom of this email and enter the following: Login: xxx Password: xxx After logging into the site you will be asked to fill out a short survey. From there you will receive instructions on how to proceed. Once you have completed the registration process, you will be notified if and when you have been accepted into the program. Thank you for your interest in Vanguard: Saga of Heroes and for being a valuable member of our community! The Sigil Vanguard Team The MGS Vanguard Team MGS Beta Team https://mgsbeta.centercode.com=================== Я понимаю что этот форум не бюро переводов, но очень прошу хотяб в 2х словах переведите, ато слова перевел, а в предложения их соединить както не получается =)) Заранее спасибо!
|
|
|
|
Ответов
admin |
May 2 2006, 09:37 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Часть первая : Общее впечатление _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Ночное небо над Телоном является фантастическим зрелищем. Вангард создает лучшую ночь которую я когда либо видел в онлайн играх. Богатая тень опускающаяся на землю не оставляет никакого сомнения какое сейчас время суток. Уровень темноты сильно зависит от фазы луны. Полная луна дает приличное кол-во света, тогда как новая луна не дает совсем.
Во время демонстрации луны видно не было, поэтому согласно словам Джеффа Батлера, мы видели континент Тестра в её самой темном варианте. С хорошо настроенной гаммой видимость не была сильно ограничена, но покров тьмы был заметен в каждом элементе ландшафта.
А что это был за ландшафт! К сожалению скриншоты не могут передать то каким живым ощущается этот мир – трава колыхается под ветром, холмы покрыты деревьями, а в дали возвышаются пики того, что я принял за горы Widow’s Veil (спросить я на удосужился). Модели выглядят красиво в движении, даже со стандартной анимацией, а монстры выглядят просто превосходно. Я не из тех кто любит спешить, но графика в Вангарде в действии, является действительно тем, чем можно восхищаться.
Дома в Brennan’s Stead, начальной деревне для людей в конечном продукте и на данный момент начальная деревня для всех в бете0, представляют нам двери которые открываются и закрываются плавно и естественно, что добавляет определенную глубину визуальному погружению в игру. В добавок, каждая структура предствленая в Brennan’ Stead может быть создана самим игроком. Джефф Батлер рассказывал о городах игроков, и я изложу его комментарии позже.
Демонстрация началась с того как четыре тестера создали новых персонажей, и сотрудник Sigil, который останется неназыанным, спросил Джефа – «Где тренер для войнов?». Это дало возможность Джефу рассказать нам о Путевом Журнале.
Путевой Журнал в Вангарде представляет из себя иерархическое меню, очень похожее на стартовое меню Windows – каждый выбор ведет к следующим вариантам выбора, которые в свою очередь ведут к еще большему кол-ву вариантов. Например если бы мое поле зрения представляло из себя нечто вроде интерфейса Вангарда на этой демонстрации, и я бы захотел пройти в Зал Демонстраций из вестибюля отеля, я бы открыл свой Путевой Журнал и выбрал бы следующим образом: Северная Америка > Соединенные Штаты > Невада > Лас Вегас > отель Emerald Suites > Зал Демонстраций. Отметка бы появилась у меня на компасе, указывающая направление к Залу Демонстраций и я бы последовал за ней. Если вы играли в Star Wars Galaxies то вы знакомы с этим типом компасных отметок.
Места и персонажи добавляются в ваш Журнал по ходу того как вы узнаете о них, или (я так думаю, на 100% не уверен) когда вы посещаете их. Например определенный квест могут дать вам направление к определенному месту, но для того чтобы найти лучший путь туда может потребоваться не мало труда, в зависимости от трудности квеста. Джеф так же сказал, что разработчики возможно добавят игрокам возможность самим вносить места и персонажей в Путевой Журнал.
Как было уже сказано разработчиками ранее, Путевой Журнал будет так же использоватся для обнаружения своих останков. В настоящий момент журнал делает отметку в компасе где находится ваш труп, но Брэд МакКуайд сообщил что эта функция может быть подвергнута изменениям, она прекрасно работает на открытых пространствах, но в сложных трехмерных подземельях может потребоваться серебряная нить ведущая к нужному месту.
Говоря о подземельях, мы смогли увидеть два из них. Пещера Изгнанника это самое низкоуровневое из низкоуровневых подземелий, и демонстранты начали его с третьего уровня. Вход был именно таким каким должен быть – зияющий проход среди камней, заманивающий игрока в свои глубины. Это трудно объяснить но скриношт который Брэд нам предоставил тут не вполне отображает манящую силу этого подземелья. Издалека вход сразу привлекает взгляд игрока. И как только вы увидели его вы не можете не зайти туда.
Второе подземелье Гвартские Шахты, дом злобных кобольдов, для игроков более высоких уровней, как мне показалось мы видели группы с уровнями с 6 по 10, которые сражались внутри. На данный момент группа будет получать оптимальное кол-во опыта, если самый уровень самого маленького игрока является 5/8 уровня самого прокачаного игрока в группе, хотя конечно это может измениться.
Согласно словам Джефа, каждая начальная деревня будет иметь по несколько низкоуровневых подземелий – таким образом их кол-во вырастает до огромных размеров. Целью таких подземелий, является подвигнуть игроков на создание групп с самого начала, обучение командной игре и взаимодействию жизненно важно с самого начала игры.
Я не получил особо хорошего впечатления о размере подземелий, но оно было достаточно большим чтобы потеряться и имело несколько разных секций. Я видел несколько именных кобольдов в подземелье (с одного из них упал костяной меч, который был неплохим улучшением по сравнению с начальной экипировкой) и одна из групп сумела начать эвент внутри подземелья. Джеф был не уверен каким способом это было сделано, или убийством определенного кобольда, или просто после убийства определенного их кол-ва. К сожалению я не видел выполнили ли они эвент до конца.
Говоря о именных монстрах, в одном из любопытных моментов которые были с самого начала, демонстрационная группа, которая включала в себя нового сотрудника Sigil который играл из Сан Диего, бродила по берегу и убивала маленьких крабов (не волнуйтесь, они перешли в подземелье после достижения 3 уровня - вам не предстоит все время крошить мелких житных). Я на секунду отвернулся от экрана и когда посмотрел снова, то там был огромного размера краб двигающийся на персонажа Джефа. Это был Snapclaw, редкий монстр, который застал демо группу в расплох. Когда он напал, группа обычных маленьких береговых крабов двинулась ему на помощь. Джеф хотел сражатся, но другие демонстранты начали говорить что они не выиграют. Джеф настоял чтобы они продолжили сражатся, и в самом деле они умело победили монстра, после чего Джеф быстро схватил добычу себе (2 предмета брони) и заявил что те кто сомневаются в своих способностях выиграть не заслуживают доли. Это вызвало смех в толпе наблюдателей и показало какая легкая атмосфера царила между разработчиками во время демонстрации. Было очевидно что они получают удовольствие от игры, особенно когда они могут поделится этим с нами. По случайности это был видимо первый раз в команде тестеров, когда кто либо видел чтобы Snapclaw оставил более чем 1 предмета добычи.
Самая большая группа игроков которую я видел, была из 6 человек. Я не думаю что это самый большой размер группы. Я не слышал никаких новостей о максимальном размере и видимо это еще балансируется. (Поправка: Согласно Белизариусу, в разговоре «Талискер» сказал что максимальный размер группы равен шести)
Группа тестеров которая зачищала Пещеру Изгнанника включала в себя двух псионистов, двух клериков и одного мага – не совсем святая троица, но группа справлялась отлично. Клерики были способны драться в рукопашной и даже псионисты время от времени включались в рукопашный бой. Кобольды в подземелье были социальны, тоесть они помогали тем своим товарищам, которым нужна была помощь. Это означает, что игрокам в подземельях придется сражатся с группами врагов (а так же со всякими случайными пауками)
Как было сказано ранее, противостоящие монстры описываются в интерфейсе – вы видите допустим 5 разных кобольдов, и в зависимости от вашей Внимательности вы можете видеть на кого из группы они нападают, что именно делают, и сможете участвовать воздействовать на их действия своими действиями.
Зона агрессии у кобольдов очень длинная. Некоторые будут гнаться за игроком даже вне подземелья и даже до самой деревни Brennas Stead – хорошая двухминутная пробежка. Скорость бега у кобольдов равняется скорости игрока, но Джеф заметил, что более сложные монстры будут не такие же. Мы стали свидетелями потрясающего поезда из 10+ кобольдов неистово гонящихся за разработчиками из Гвартских Шахт. Те кто помнят веселый ужас поездов в EQ (как несомненно и будущие гриферы) будут наверное счастливы узнать, что если на пути обратно к своему лагерю, кобольды наткнутся на игрока который сражается с другим кобольдом, они влезут в драку чтобы помочь сородичу.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Posts in this topic
ggg Vanguard: Saga of Heroes Feb 19 2006, 04:48 AM DraGer http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru Feb 20 2006, 08:41 AM admin Вообразите обширный, детальный мир мечей и колдовс... May 2 2006, 09:02 PM admin Сможет ли игрок достичь мастерства в более чем одн... May 2 2006, 09:05 PM admin будут ли критические неудачи на процессе сборки?
н... May 2 2006, 09:09 PM admin Система жилищ в Вангарде, видимо, будет регулирова... May 2 2006, 09:11 PM admin В Вангарде все персонажи будут иметь возможность р... May 2 2006, 09:15 PM admin Бойцы-защитники
Воин (Warrior)
Паладин (Paladin)
Т... May 2 2006, 09:16 PM admin Бойцы защитники
Работу бойца-защитника, его роль в... May 2 2006, 09:19 PM admin Нападающие воины
Следующий род занятий – это напад... May 2 2006, 09:21 PM admin Целители
Следующий род занятий, вполне четкий и зн... May 2 2006, 09:22 PM admin Маги
Последний род занятий - маги, выполняющие рол... May 2 2006, 09:24 PM admin Общие заметки
Ограничения в защитных доспехах для... May 2 2006, 09:25 PM admin Дополнение к паладину и друиду:
Паладин.
Паладин... May 2 2006, 09:25 PM admin Друид.
Исходя из традиционного варианта MMO, где ... May 2 2006, 09:26 PM admin Warrior в Вангарде
В то время как Воры прячутся в... May 2 2006, 09:30 PM admin Обзор
Вангард дает возможность каждому персонажу ... May 2 2006, 09:32 PM admin Танкинг в Вангарде
Несмотря на то, что многие из ... May 2 2006, 09:34 PM admin Итак..
Разрешение игрокам реагировать на угрозы д... May 2 2006, 09:34 PM admin Часть вторая : Классы и Бой.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _... May 2 2006, 09:38 PM admin Часть третья : Смерть, пенальти, интерфейс и ... May 2 2006, 09:39 PM admin Часть четвертая : Путешествия, "Восприятие... May 2 2006, 09:40 PM admin Часть пятая : Дома и города игроков.
_ _ _ _ _ _ _... May 2 2006, 09:41 PM admin На форумах [b]Vanguard Rangers опубликован материа... May 6 2006, 08:31 AM admin Microsoft лишилась MMORPG [b]Vanguard[/url] Saga o... May 6 2006, 05:34 PM Fiesta Единственное, что настораживает уже сегодня, — это... Jun 26 2006, 08:16 AM euro Разработчики Vanguard: Saga of Heroes объявили о в... Jun 26 2006, 09:08 AM ub12 Пугает маленькое количество инфы... почему бы это ... Jun 26 2006, 09:46 AM Source Утро, делать нечего, напишу. Все ниже имхо:
Пока о... Jun 26 2006, 09:47 AM DraGer На официальном форуме игры Vanguard появилось инте... Jun 30 2006, 02:45 PM admin Сотрудники Sigil Games ответили на ряд вопросов о ... Jul 4 2006, 10:29 PM DraGer Открылся новый [b]официальный сайт[/url] онлайново... Aug 25 2006, 09:49 PM admin В релизе - крафта не будет:
Проект Vanguard: Saga... Aug 27 2006, 01:10 PM admin Дабы опровернуть появившиеся в сети слухи на тему ... Sep 2 2006, 11:40 PM admin Во многих онлайновых играх есть проблема: уровень ... Sep 19 2006, 08:17 AM admin Сайт Ten Ton Hammer опубликовал внушительный обзор... Sep 23 2006, 08:01 AM admin На сайте Vanguard появился новый раздел с описания... Oct 11 2006, 07:40 PM admin Несколько дней назад студия Sigil Entertainment ор... Oct 15 2006, 11:46 AM admin Разработчики онлайнового проекта Sigil Entertainme... Oct 15 2006, 11:49 AM Fallen_Angel Сотрудники компании Sigil, которая сейчас вовсю тр... Nov 23 2006, 09:06 AM admin Продюсер Vanguard: Saga of Heroes Тод Мастен (Tod ... Nov 24 2006, 12:46 PM DraGer Запланированная официальная дата релиза 29.01.2007... Dec 6 2006, 02:17 PM admin Сайт Ten Ton Hammer и менеджер Sigil Games Ник Пар... Dec 12 2006, 09:19 AM admin Дождались... [b]ИгроShop.com начал прием предварит... Jan 4 2007, 10:38 AM admin Сегодня, на официальном форуме MMORPG Vanguard: Sa... Jan 5 2007, 08:10 AM admin Сайт www.tentonhammer.com продолжает знакомить рад... Jan 11 2007, 02:16 PM admin Компании Sony Online Entertainment и Sigil Games O... Jan 12 2007, 03:00 PM Ardvark Добрый день, увожаемые коллеги-) кто играет в опен... Jan 17 2007, 01:30 PM Ardvark А также кто не играет в опен бетту, но соберается ... Jan 17 2007, 01:31 PM DraGer Врядли... игра очень сырая. От всего обещанного, т... Jan 17 2007, 02:25 PM Ardvark Хм дык вроде постройки и их разрушение будет введе... Jan 17 2007, 02:32 PM DraGer
В бета-тесте еще этого нету... только обещают, чт... Jan 17 2007, 04:52 PM admin Официальный сайт MMORPG Vanguard: Saga of Heroes с... Jan 17 2007, 07:33 PM Vivilon Кто в бету играл скажите как она мож я и куплю. Jan 21 2007, 09:20 PM admin
игра рассчитана на любителя серии EQ. Jan 22 2007, 11:24 AM admin Представители Sigil Games и SOE объявили, что гейм... Jan 24 2007, 11:15 AM admin Разработчики Vanguard опубликовали правила для PvP... Jan 25 2007, 05:15 PM admin Приступим: делимся первыми впечатлениями... У кого... Jan 27 2007, 04:15 PM admin Обзор от: http://www.crpg.ru/
Два Рояля
Однажды, ... Jan 27 2007, 04:22 PM admin Ну что тут можно сказать - Дождались... Состоялся ... Jan 31 2007, 01:56 AM admin Не все потеряно!
Джефф Батлер (Jeff Butler) р... Feb 5 2007, 07:29 AM admin Не успела стартовать мморпг «Vanguard: Saga of Her... Feb 5 2007, 02:05 PM Vivilon Я и в EQ не играл так можете расказать какие там и... Feb 21 2007, 03:37 PM Djek ну если как в ек2 то... упор на пве, своеобразная ... Feb 21 2007, 05:05 PM admin Официальный сайт мморпг "Vanguard: Saga of He... Feb 22 2007, 06:34 PM admin Компания Sigil Games Online, разработчик Vanguard:... Mar 4 2007, 11:20 AM DraGer VanguardVault, подраздел популярнейшего игрового п... Mar 13 2007, 10:32 AM admin Разработчики вышедшей в свет пару месяцев назад мм... Apr 4 2007, 05:27 PM admin На все серверы MMORPG Vanguard: Saga of Heroes уст... Apr 12 2007, 12:27 PM admin Еще один обзор опубликован на нашем сайте.
P.S.
Г... Apr 28 2007, 04:06 PM admin Журналистам популярного западного портала Ten Ton ... May 2 2007, 08:01 PM Noxukao На игровые сервера Vanguard: Saga Of Heroes устано... May 3 2007, 05:32 AM admin Брэд Маккуэйд, один из продюсеров онлайнового ... May 3 2007, 06:15 PM Noxukao
Имхо: да уж действительно что они хотели)? выпуст... May 4 2007, 07:10 AM DarkGod Интересуюсь стоит ли вообще играть в вангуард?Прос... May 4 2007, 04:00 PM DraGer
В Ваньку стоит играть, если ты играл в EQ2 и она ... May 4 2007, 04:10 PM DarkGod Вовка мне не понравилась,а вархаммер полюбому игра... May 5 2007, 08:12 AM DraGer Не так давно президент Sony Online Entertainment Д... May 16 2007, 09:14 AM DraGer Еще несколько подробностей:
Отныне Sony Online En... May 18 2007, 02:47 PM admin Игровой портал F13.net взял интервью у бывшего сот... May 19 2007, 11:24 AM admin После покупки MMORPG <a href="http://www.m... Jun 15 2007, 08:45 AM admin На официальном сайте MMORPG <a href="http:... Jul 13 2007, 08:17 PM DarkViper Как-то у вас тут скучно совсем. Похоже все, кто иг... Aug 14 2007, 09:26 AM DraGer А кроме большого количества квестов и нудного краф... Aug 14 2007, 11:25 AM DarkViper Да, реализовали дома, города, корабли, летающие ма... Aug 14 2007, 10:44 PM DraGer
были обещаны гильд баталий за постройки... т/е - ... Aug 14 2007, 11:01 PM DarkViper про PVP я ничего не знаю. Я PVE-шник. Так что отве... Aug 15 2007, 09:55 AM DarkViper GAME UPDATE 2 Build 1871 Patch Notes 08/16/2007
... Aug 17 2007, 08:44 AM admin думаешь это кто нить осилит? сомневаюсь...
P.S.
на... Aug 17 2007, 09:49 AM DarkViper admin, учту на будущее. Что-то у вас тут тихо очен... Aug 21 2007, 10:43 AM admin Разработчик: <b>Sigil Games Online/SOE</b... Sep 13 2007, 09:25 AM admin На официальном сайте многострадальной MMORPG <a... Nov 7 2007, 06:31 PM admin В одном из недавних podcast’ов Sony Online сообщил... Dec 19 2007, 08:54 PM admin Официальный сайт ММОRPG <a href="http://ww... Mar 13 2008, 07:35 PM Heruka-kun Развивается ... Приятно слышать:) С перспективами ... Apr 14 2008, 02:40 PM admin Разработчики многострадальной MMORPG Vanguard: Sag... Apr 21 2008, 07:02 PM admin Разработчики <a href="http://www.mmogaming... May 6 2008, 05:32 PM admin Опубликовано новое видео <a href="http://w... Jun 9 2008, 10:11 AM admin На недавно прошедшем мероприятии SOE Fan Faire в Л... Aug 26 2008, 07:19 PM
|
|
|
|
|