домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Vanguard: Saga of Heroes

ggg
post Feb 19 2006, 04:48 AM
Отправлено #1


Unregistered









Наскоко я понял, токо тем, кто зареген на форуме Vanguard.
=============
Thank you for your support of Sigil and for being a part of the Vanguard Community. Many of you have been with us since before we even announced our first title. You have helped to establish the foundation for what this community will be as it grows throughout Beta and into public release. We have promised since the beginning that our community members would have the first opportunity to get into our Beta program, before the general public. Well, that time has finally arrived! This is your chance to apply for the Vanguard: Saga of Heroes Beta program from Microsoft Game Studios, developed by Sigil Games Online.  To begin, please click (or copy and paste) the link at the bottom of this email and enter the following:
Login: xxx
Password: xxx
After logging into the site you will be asked to fill out a short survey.  From there you will receive instructions on how to proceed. Once you have completed the registration process, you will be notified if and when you have been accepted into the program.
Thank you for your interest in Vanguard: Saga of Heroes and for being a valuable member of our community! The Sigil Vanguard Team
The MGS Vanguard Team MGS Beta Team
https://mgsbeta.centercode.com
===================
Я понимаю что этот форум не бюро переводов, но очень прошу хотяб в 2х словах переведите, ато слова перевел, а в предложения их соединить както не получается =))
Заранее спасибо!
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post May 2 2006, 09:38 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Часть вторая : Классы и Бой.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Сражение - это сердце любой современной MMORPG. И хотя Vanguard предлагает несколько других путей развития, не включающих в себя схватки, большая часть игроков будет проводить своё время в смертельной битве с толпами монстров. В этой части своего рассказа я поделюсь тем, что узнал о боевой системе и приключенческих классах.

Как я говорил в первой части, во время демонстрация мы провели уйму времени в двух начальных подземельях рядом с Brennan"s Stead. Я очень долгое время наблюдал за классом клириков во время демо, в какой-то момент их было целых три в группе из пяти человек. Также мне выпал шанс немного поиграть клириком в Гвартских Шахтах (я даже получил 7 уровень!), и немного понял, как играть этим классом. Эта часть моего доклада будет основана на моих впечатлениях о классах, участвовавших в демо.

Vanguard не сконцентрирован на лечении, как другие онлайн игры. Схватка состоит больше из тактики и суждения, а не простого «впитывания урона правильным парнем» и лечения оного по необходимости. Как результат – в Vanguard клирик не просто таращится на полоски жизни других игроков. Разделение цели защиты и нападения позволяет ему излечить случайного члена группы, не беспокоясь о перенацеливании. Это помогает клирику балансировать между атакующей частью игры и ролью медика.

На 6 уровне у клирика было несколько заклинаний излечения, одно заклинание излечения травмы (об этом я расскажу позже), нюк, одно заклинание барьера мечей, и буфф - а так же 5-6 других заклинаний, взглянуть на которые у меня не хватило времени. Иконки для заклинаний и умений выглядели потрясающе, несмотря на то, что некоторые были пустыми, так как работа над ними всё еще ведется. Но то, что уже было, выглядело очень хорошо.

В поддержку рукопашной роли клирика: на шестом уровне было 2 умения для ближнего боя, одна из которых называлась Hammer. Время перезарядки этих умений было примерно по 5 секунд. У клирика также был неплохой нюк с самого начала игры. Как мне показалось, эффективность клирика в рукопашной схватке зависела от запаса его выносливости. Создается впечатление, что у каждого класса есть по 3 основных энергии. По видимому, некоторые классы ближнего боя будут черпать силу для своих умений, как из физической, так и из ментальной энергий.

У клирика есть определенные умения "divine favors" и "divine rites". Некоторые умения клирика должны быть подготовлены заранее, некоторые перезаряжаются раз в несколько минут. Идея, как и было сказано изначально, состоит в том, чтобы отойти от привычной роли «постоянного лечения» и сделать клирический класс более сложным и привлекательным. Также прошел слух, что клирики получают первое заклинание воскрешения на 15 уровне.

В ходе разговора о Магах Крови был затронут вопрос, чем они будут отличатся от клириков. Как выяснилось, клирик больше направлен на рукопашную схватку и будет способен охаживать всех дубиной, в то время как Маг Крови - это класс более связанный с заклинаниями, и не рассчитан в такой мере на рукопашную схватку.

В ходе демонстрации у меня не получилось поиграть больше 10 минут. Но мое впечатление от игры было очень позитивное. Кривая обучения здесь намного более крутая, чем в других онлайн играх, хотя, начав сразу с 6 уровня я не имел возможности обучатся по шагам. Одновременно на экране происходит жутко много вещей - у вас есть показания того что делает ваша группа, защитная цель за которой вам надо приглядывать, список анти-группы, который показывает с кем вы деретесь в данный момент (он бывает жутко длинным благодаря поездам которые случались, когда список превышает 10 целей, вам нужно прокручивать его вниз) и в зависимости от того насколько вы внимательны (совокупность определенных параметров), вы можете видеть что собираются делать противостоящие вам монстры. Также у клирика было несколько атакующих умений, с которыми я немного поэксперементировал. И я даже не менял различные стойки, о чем теперь жалею. Схватка имеет напряженную и хаотическую атмосферу, это не просто направить и щелкнуть мышью, надо стараться остаться на высоте в постоянно меняющейся ситуации. В игре придется использовать продвинутую тактику боя с начальных уровней и сложность геймплея позволит опытным игрокам действительно реализовать себя.

Также я видел много Псионистов в действии - на третьем уровне нубский псионист Джефа Батлера достиг 30 уровня в умении Распознования Заклинаний (оно позволяет видеть какие заклинания используют монстры). У псиониста так же было умение под названием Метакинез, улучшение которого продвигалось крайне медленно. На третьем уровне Джефф получил так же умение Mind Bar которое Бен Тарр отозвался очень высоко. Как мне показалось Mind Bar это мезз который позволяет нейтрализовать противника, ценой нейтрализации самого себя на это же время. Даррин "Талискер" МакФерсон так же объяснил нам, что после того как подобное заклинание заканчивает своё действие, уровень ненависти монстра к псионисту резко подскакивает.

Волшебник так же участвовал в демо, хотя я, к сожалению, не успел как следует разглядеть интерфейс заклинаний, который меня так интересовал. Но я видел эффекты от заклинаний, и они были потрясающие, так же как и у псиониста. Как я понял, многие эффекты заклинаний в бете были временными, возможно они предназначались для заклинаний более высоких уровней. Волшебник очень полагается на некий огненный взрыв, который разносит его врагов на куски.

Я так же очень много слышал о классе Война и его умениях. Вангардовский воин 6 уровня имеет больше стратегий и тактик в бою, чем максимально прокачанный воин из большинства других онлайн игр. К примеру, у него уже имеется несколько видов боевых позиций (в игре они, кажется, называются "формами"). Некоторые умения распределяются на все формы, а некоторые могут быть использованными только в определенной. Атакующие цепочки которые появятся не раньше 10 уровня, могут потребовать от игрока смены форм, для их выполнения.

Например воин может получить возможность начать атакующую цепочку в защитной форме, но для того чтобы её продолжить ему понадобится перейти в атакующую. Или цепь будет разветвляться, давая возможность нескольким вариантам реагирования - воин сможет остаться в защитной форме и лучше защищатся или перейти в атакующую и нанести нанести серьезный урон. Дружественные атаки это нечто вроде таких же атакующих цепочек, но они будут включать в себя так же других персонажей.

У Воина так же есть несколько "спасательных" умений: это движения реагирования, которые в случае удачи позволят прикрыть защитную цель и принять удар на себя. Есть три типа "спасения", каждый из которых позволяет перевести повреждения с защитной цели на Воина. Первый тип переносит в результате часть урона на Воина. Кажется первое "спасение" этого типа получаемой Воином это Intercede, которое позволяет взять на себя 40% урона. Второй тип "спасения" позволяет вернуть урон атакующему монстру, вроде ответного удара. Третий тип позволяет принять на себя весь урон, но у этого типа защиты шанс на удачу меньше чем у других. "Спасение" а так же умения перехвата атакующих бойцов будут работать только вблизи цели, которую вы выбрали защищать, судя по всему, расстояние будет измеряться дальностью действия вашего оружия.

Общий эффект большого выбора умений и постоянного изменения ситуации заключается в том, чтобы игроки постоянно были втянуты в схватку, участвовали в ней. Игроки не смогут просто жать кнопки или повторять одно и тоже комбо без остановки. Многие умения будут ситуационными, будут зависит от того, что сможет игрок заметить - кого монстр атакует, состояние монстра, или состояние товарища по группе. Если отвести глаза от экрана на секунду, это не вызовет катастрофы, но если постоянно не обращать внимание на происходящее вы пострадаете, так же как и ваши товарищи. Поэтому боевые взаимодействия построены на необходимости делать какое либо действие каждые несколько секунд – они держат игрока в схватке. Ситуация не будет меняться радикально, но постоянно будет требовать от игрока определенного внимания, для того чтобы обладать контролем над ситуацией в любой момент боя.

Для того чтобы сбалансировать интенсивность поединков, Vanguard будет настаивать на передышках. Хотя время, необходимое для полного восстановления сил будет ограничено, чтобы не перерасти в слишком затяжное, этого времени будет достаточно для социального общения, для того чтобы дойти до холодильника и взять чего-нибудь прохладительного. Запасы жизни, манны и выносливости пополняются быстрее, если вы сидите (по умолчанию кнопка Х). Небольшой отход от традиций - вы сможете делить добычу пока сидите. По словам Джефа "это глупо, что вы не можете сидя дотянутся до чего-то, что находится прямо перед вами".


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
ggg   Vanguard: Saga of Heroes   Feb 19 2006, 04:48 AM
DraGer   http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru   Feb 20 2006, 08:41 AM
admin   Вообразите обширный, детальный мир мечей и колдовс...   May 2 2006, 09:02 PM
admin   Сможет ли игрок достичь мастерства в более чем одн...   May 2 2006, 09:05 PM
admin   будут ли критические неудачи на процессе сборки? н...   May 2 2006, 09:09 PM
admin   Система жилищ в Вангарде, видимо, будет регулирова...   May 2 2006, 09:11 PM
admin   В Вангарде все персонажи будут иметь возможность р...   May 2 2006, 09:15 PM
admin   Бойцы-защитники Воин (Warrior) Паладин (Paladin) Т...   May 2 2006, 09:16 PM
admin   Бойцы защитники Работу бойца-защитника, его роль в...   May 2 2006, 09:19 PM
admin   Нападающие воины Следующий род занятий – это напад...   May 2 2006, 09:21 PM
admin   Целители Следующий род занятий, вполне четкий и зн...   May 2 2006, 09:22 PM
admin   Маги Последний род занятий - маги, выполняющие рол...   May 2 2006, 09:24 PM
admin   Общие заметки Ограничения в защитных доспехах для...   May 2 2006, 09:25 PM
admin   Дополнение к паладину и друиду: Паладин. Паладин...   May 2 2006, 09:25 PM
admin   Друид. Исходя из традиционного варианта MMO, где ...   May 2 2006, 09:26 PM
admin   Warrior в Вангарде В то время как Воры прячутся в...   May 2 2006, 09:30 PM
admin   Обзор Вангард дает возможность каждому персонажу ...   May 2 2006, 09:32 PM
admin   Танкинг в Вангарде Несмотря на то, что многие из ...   May 2 2006, 09:34 PM
admin   Итак.. Разрешение игрокам реагировать на угрозы д...   May 2 2006, 09:34 PM
admin   Часть первая : Общее впечатление _ _ _ _ _ _ _ _ _...   May 2 2006, 09:37 PM
admin   Часть третья : Смерть, пенальти, интерфейс и ...   May 2 2006, 09:39 PM
admin   Часть четвертая : Путешествия, "Восприятие...   May 2 2006, 09:40 PM
admin   Часть пятая : Дома и города игроков. _ _ _ _ _ _ _...   May 2 2006, 09:41 PM
admin   На форумах [b]Vanguard Rangers опубликован материа...   May 6 2006, 08:31 AM
admin   Microsoft лишилась MMORPG [b]Vanguard[/url] Saga o...   May 6 2006, 05:34 PM
Fiesta   Единственное, что настораживает уже сегодня, — это...   Jun 26 2006, 08:16 AM
euro   Разработчики Vanguard: Saga of Heroes объявили о в...   Jun 26 2006, 09:08 AM
ub12   Пугает маленькое количество инфы... почему бы это ...   Jun 26 2006, 09:46 AM
Source   Утро, делать нечего, напишу. Все ниже имхо: Пока о...   Jun 26 2006, 09:47 AM
DraGer   На официальном форуме игры Vanguard появилось инте...   Jun 30 2006, 02:45 PM
admin   Сотрудники Sigil Games ответили на ряд вопросов о ...   Jul 4 2006, 10:29 PM
DraGer   Открылся новый [b]официальный сайт[/url] онлайново...   Aug 25 2006, 09:49 PM
admin   В релизе - крафта не будет: Проект Vanguard: Saga...   Aug 27 2006, 01:10 PM
admin   Дабы опровернуть появившиеся в сети слухи на тему ...   Sep 2 2006, 11:40 PM
admin   Во многих онлайновых играх есть проблема: уровень ...   Sep 19 2006, 08:17 AM
admin   Сайт Ten Ton Hammer опубликовал внушительный обзор...   Sep 23 2006, 08:01 AM
admin   На сайте Vanguard появился новый раздел с описания...   Oct 11 2006, 07:40 PM
admin   Несколько дней назад студия Sigil Entertainment ор...   Oct 15 2006, 11:46 AM
admin   Разработчики онлайнового проекта Sigil Entertainme...   Oct 15 2006, 11:49 AM
Fallen_Angel   Сотрудники компании Sigil, которая сейчас вовсю тр...   Nov 23 2006, 09:06 AM
admin   Продюсер Vanguard: Saga of Heroes Тод Мастен (Tod ...   Nov 24 2006, 12:46 PM
DraGer   Запланированная официальная дата релиза 29.01.2007...   Dec 6 2006, 02:17 PM
admin   Сайт Ten Ton Hammer и менеджер Sigil Games Ник Пар...   Dec 12 2006, 09:19 AM
admin   Дождались... [b]ИгроShop.com начал прием предварит...   Jan 4 2007, 10:38 AM
admin   Сегодня, на официальном форуме MMORPG Vanguard: Sa...   Jan 5 2007, 08:10 AM
admin   Сайт www.tentonhammer.com продолжает знакомить рад...   Jan 11 2007, 02:16 PM
admin   Компании Sony Online Entertainment и Sigil Games O...   Jan 12 2007, 03:00 PM
Ardvark   Добрый день, увожаемые коллеги-) кто играет в опен...   Jan 17 2007, 01:30 PM
Ardvark   А также кто не играет в опен бетту, но соберается ...   Jan 17 2007, 01:31 PM
DraGer   Врядли... игра очень сырая. От всего обещанного, т...   Jan 17 2007, 02:25 PM
Ardvark   Хм дык вроде постройки и их разрушение будет введе...   Jan 17 2007, 02:32 PM
DraGer   В бета-тесте еще этого нету... только обещают, чт...   Jan 17 2007, 04:52 PM
admin   Официальный сайт MMORPG Vanguard: Saga of Heroes с...   Jan 17 2007, 07:33 PM
Vivilon   Кто в бету играл скажите как она мож я и куплю.   Jan 21 2007, 09:20 PM
admin   игра рассчитана на любителя серии EQ.   Jan 22 2007, 11:24 AM
admin   Представители Sigil Games и SOE объявили, что гейм...   Jan 24 2007, 11:15 AM
admin   Разработчики Vanguard опубликовали правила для PvP...   Jan 25 2007, 05:15 PM
admin   Приступим: делимся первыми впечатлениями... У кого...   Jan 27 2007, 04:15 PM
admin   Обзор от: http://www.crpg.ru/ Два Рояля Однажды, ...   Jan 27 2007, 04:22 PM
admin   Ну что тут можно сказать - Дождались... Состоялся ...   Jan 31 2007, 01:56 AM
admin   Не все потеряно! Джефф Батлер (Jeff Butler) р...   Feb 5 2007, 07:29 AM
admin   Не успела стартовать мморпг «Vanguard: Saga of Her...   Feb 5 2007, 02:05 PM
Vivilon   Я и в EQ не играл так можете расказать какие там и...   Feb 21 2007, 03:37 PM
Djek   ну если как в ек2 то... упор на пве, своеобразная ...   Feb 21 2007, 05:05 PM
admin   Официальный сайт мморпг "Vanguard: Saga of He...   Feb 22 2007, 06:34 PM
admin   Компания Sigil Games Online, разработчик Vanguard:...   Mar 4 2007, 11:20 AM
DraGer   VanguardVault, подраздел популярнейшего игрового п...   Mar 13 2007, 10:32 AM
admin   Разработчики вышедшей в свет пару месяцев назад мм...   Apr 4 2007, 05:27 PM
admin   На все серверы MMORPG Vanguard: Saga of Heroes уст...   Apr 12 2007, 12:27 PM
admin   Еще один обзор опубликован на нашем сайте. P.S. Г...   Apr 28 2007, 04:06 PM
admin   Журналистам популярного западного портала Ten Ton ...   May 2 2007, 08:01 PM
Noxukao   На игровые сервера Vanguard: Saga Of Heroes устано...   May 3 2007, 05:32 AM
admin   Брэд Маккуэйд, один из продюсеров онлайнового ...   May 3 2007, 06:15 PM
Noxukao   Имхо: да уж действительно что они хотели)? выпуст...   May 4 2007, 07:10 AM
DarkGod   Интересуюсь стоит ли вообще играть в вангуард?Прос...   May 4 2007, 04:00 PM
DraGer   В Ваньку стоит играть, если ты играл в EQ2 и она ...   May 4 2007, 04:10 PM
DarkGod   Вовка мне не понравилась,а вархаммер полюбому игра...   May 5 2007, 08:12 AM
DraGer   Не так давно президент Sony Online Entertainment Д...   May 16 2007, 09:14 AM
DraGer   Еще несколько подробностей: Отныне Sony Online En...   May 18 2007, 02:47 PM
admin   Игровой портал F13.net взял интервью у бывшего сот...   May 19 2007, 11:24 AM
admin   После покупки MMORPG <a href="http://www.m...   Jun 15 2007, 08:45 AM
admin   На официальном сайте MMORPG <a href="http:...   Jul 13 2007, 08:17 PM
DarkViper   Как-то у вас тут скучно совсем. Похоже все, кто иг...   Aug 14 2007, 09:26 AM
DraGer   А кроме большого количества квестов и нудного краф...   Aug 14 2007, 11:25 AM
DarkViper   Да, реализовали дома, города, корабли, летающие ма...   Aug 14 2007, 10:44 PM
DraGer   были обещаны гильд баталий за постройки... т/е - ...   Aug 14 2007, 11:01 PM
DarkViper   про PVP я ничего не знаю. Я PVE-шник. Так что отве...   Aug 15 2007, 09:55 AM
DarkViper   GAME UPDATE 2 Build 1871 Patch Notes 08/16/2007 ...   Aug 17 2007, 08:44 AM
admin   думаешь это кто нить осилит? сомневаюсь... P.S. на...   Aug 17 2007, 09:49 AM
DarkViper   admin, учту на будущее. Что-то у вас тут тихо очен...   Aug 21 2007, 10:43 AM
admin   Разработчик: <b>Sigil Games Online/SOE</b...   Sep 13 2007, 09:25 AM
admin   На официальном сайте многострадальной MMORPG <a...   Nov 7 2007, 06:31 PM
admin   В одном из недавних podcast’ов Sony Online сообщил...   Dec 19 2007, 08:54 PM
admin   Официальный сайт ММОRPG <a href="http://ww...   Mar 13 2008, 07:35 PM
Heruka-kun   Развивается ... Приятно слышать:) С перспективами ...   Apr 14 2008, 02:40 PM
admin   Разработчики многострадальной MMORPG Vanguard: Sag...   Apr 21 2008, 07:02 PM
admin   Разработчики <a href="http://www.mmogaming...   May 6 2008, 05:32 PM
admin   Опубликовано новое видео <a href="http://w...   Jun 9 2008, 10:11 AM
admin   На недавно прошедшем мероприятии SOE Fan Faire в Л...   Aug 26 2008, 07:19 PM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th March 2024 - 06:40 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru