|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
Vanguard: Saga of Heroes
ggg |
Feb 19 2006, 04:48 AM
|
Unregistered
|
Наскоко я понял, токо тем, кто зареген на форуме Vanguard. ============= Thank you for your support of Sigil and for being a part of the Vanguard Community. Many of you have been with us since before we even announced our first title. You have helped to establish the foundation for what this community will be as it grows throughout Beta and into public release. We have promised since the beginning that our community members would have the first opportunity to get into our Beta program, before the general public. Well, that time has finally arrived! This is your chance to apply for the Vanguard: Saga of Heroes Beta program from Microsoft Game Studios, developed by Sigil Games Online. To begin, please click (or copy and paste) the link at the bottom of this email and enter the following: Login: xxx Password: xxx After logging into the site you will be asked to fill out a short survey. From there you will receive instructions on how to proceed. Once you have completed the registration process, you will be notified if and when you have been accepted into the program. Thank you for your interest in Vanguard: Saga of Heroes and for being a valuable member of our community! The Sigil Vanguard Team The MGS Vanguard Team MGS Beta Team https://mgsbeta.centercode.com=================== Я понимаю что этот форум не бюро переводов, но очень прошу хотяб в 2х словах переведите, ато слова перевел, а в предложения их соединить както не получается =)) Заранее спасибо!
|
|
|
|
Ответов
admin |
May 2 2006, 09:39 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Часть третья : Смерть, пенальти, интерфейс и "Братства" . _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Холодная хватка смерти настигает нас постепенно. В вангарде она достает некоторые быстрее чем других. В этот раз «некоторым» пришлось быть Биллу «Тагад» Фишеру, который храбро сдерживал Гвартских Амбушеров и толпу меньших кобольдов достаточно долго, чтобы его группа сумела убежать из подземелья. В первой части рассказывалось о некотором контенте который нам показала Сигил, во второй были описаны некоторые классы и бой, в этой части мы обсудим то, что случается если схватка оберачивается не в вашу пользу.
Когда вы умираете к Вангарде, на месте своей смерти вы оставляете надгробный камень,– черный обелиск размером примерно с человека. Некоторые люди говорят что выглядит это странно, но на деле работает очень даже неплохо. Обелиски выглядят зловеще и предостерегающе, и предупреждают – «Здесь произошло что-то плохое, беги отсюда». К тому же обелиск намного лучше заметен, чем горизонтально лежащий труп, что в огромном мире Талоса может оказаться очень полезным.
Смерть становится дорогой после 5 уровня. До 6 уровня нет никаких штрафов за смерть – хотя первые уровни проходятся очень быстро (хотя скорость прокачки тоже довольно быстро замедляется), так что времени будет мало чтобы привыкнуть с смертям без пенальти. После пятого уровня, в ход идет система долга как в СоН. Вы набиваете долг опыта каждой своей смертью, но так как вы постоянно прогрессируете, вы его сразу же и отрабатываете. Вы всегда двигаетесь только вперед по опыту, но долг может замедлить ваше развитие. Не было ничего конкретно сказано насчет того будет ли долг заменен на потерю опыта, и будет ли вероятна потеря уровня в результате этого изменения.
Конечно вы теряете всё свое снаряжение когда умираете, и вам нужно вернутся к могильному камню чтобы вернуть его себе. Брэд умер на определенном участке когда пытался в одиночку драться в подземелье и его одолели толпы чудовищ. Когда он вернулся за своим снаряжением, он успел схватить только меч, остаток снаряжения забрать не смог так как снова привлек внимания монстров. Поэтому нам довелось полюбоваться зрелищем как голый варвар в нижнем белье бегает с одним только огромным мечом в руке. Даже низкоуровневые подземелья могут доставить достаточно много хлопот по возвращению снаряжения на низких уровнях. Это еще один признак того, что далее игра будет бросать еще более серьезный вызов игрокам.
Один из шагов по пути к смерти это травма. Травмы в Вангарде это не что-то на что можно закрыть глаза, я даже не буду удивлен, если клирики в Вангарде будут цениться больше как Раз за умение исцелять травмы, а не за простое лечении хит поинтов. Травмы убьют вас, но прежде чем они это сделают, вы будете подвергнуты различным мало приятным эффектам, в зависимости от того куда вы были травмированы. Например серьезная травма в тело по видимому уменьшает ваш запас выносливости на 10% и уменьшает ваш запас жизни на 5% каждые 3 секунды. Травма ноги помимо прочего отберет у вас возможность делать пинающие удары. Травма руки уменьшит вашу эффективность в рукопашной. В общем система довольна понятна, и когда игра выйдет, мы довольно быстро сможем узнать о всех видах травм и их эффектах. Как только вы получаете травмы какого либо участка тела, на экране появляется схематичное изображение вашего персонажа, где поврежденный участок тела будет отмечен желтым цветом. Если травму не излечить и со временем она ухудшится, то тогда цвет окраски будет красным. Не все повреждения можно излечить в бою, а это значит что в определенные моменты вам необходимо будет быстро закончить бой, если вы хотите выжить и заняться своими боевыми ранами.
Интерфейс будет предоставлять множество различных баров для горячих клавиш, предоставляя огромные возможности для использования большого кол-ва умений присутствующих в игре. На 6 уровне один из баров моего клирика был полностью забит различными заклинаниями, ударами, и некоторые были даже еще не выставлены. Хорошая деталь, это то что вы сможете выставить умения в очередь. Только одно. Но таким образом это позволяет увеличить вашу эффективность, нет нужды ловить доли секунды между заклинаниями и заранее выставлять определенное комбо.
Нынешний интерфейс достаточно сложный, как и сама игра в целом (но стоит заметить что интерфейс сейчас находиться в довольно грубой форме, и со временем может полностью измениться). Есть множество способов получить доступ к определенной информации. Основной способ это через начальное меню, которое похоже на меню Старт из Windows, и так же находится по умолчанию в нижнем левом углу экрана. Если я правильно помню построение меню иерархическое, тоесть некоторые пункты меню имеют разветвление к дополнительным пунктам. И большая часть окон которые вы открываете имеют подменю. К примеру окно персонажа имело в себе так же окно харвестинга, приключенца и многие другие, как мне показалось была примерно дюжина всяких окон куда можно было попасть из базового окна персонажа. Так же насколько я понял, для всех (или по крайней мере многих) окон можно сделать иконки и класть их в бары для горячих клавиш. Таким образом вы сможете открыть свой инвентарь тремя способами, через иконку на экране, через основное меню и через стандартную, для многих РПГ, клавишу «I». Путевой Журнал о котором я говорил в первой части, является одним из пунктов в основном меню.
Я так же заметил, что на одном из демонстрационных компьютеров игра шла в оконном режиме. Графика выглядела отлично и торможения заметно не было.
Джеф Батлер так же немного рассказал о «братствах», постоянной системе дележа опыта, которая обеспечит то, что друзья смогут прогрессировать одинаково быстро. Братство это организация игроков, нечто среднее между гильдией и группой для приключений. Как и в гильдии, игрок находится там до тех пор пока не решит выйти, но так же как и в группе, участники делят между собой зарабатываемый опыт. Джеф так же сказал что максимальный размер Братства будет ограничен 6 членами. Каждый член братства будет делить свой опыт с другими. Тоесть если у вас Братство из 6 человек, и только один из них находится в игре и зарабатывает опыт, то он будет получать только 1/6 всего заработанного опыта, а оставшуюся часть будут получасть остальные члены его Братства. Братства помогут друзьям держаться вместе, особенно это важно для друзей в реальной жизни. Ведь разница в уровнях означает и то, что вы будете далеко друг от друга в географическом плане. Поэтому это важно для людей которые хотят видеть друг друга в игре, чтобы они держались на одном уровне.
Джефф так же сказал, что если вы хотите войти или выйти из Братства, то это скорее всего потребует чтобы все члены Братства были в игре. Конечно это открывает некоторые возможности для фарминга и поверлевелинга, но Джеф сказал что данная система еще прорабатывается, а поверлевелинг не будет эффективным, так как кроме уровней игра еще основана на умениях, которые улучшаются по мере их использования, и на высоких уровнях могут потребовать огромного кол-ва времени для прокачки. Так же многие заклинания и удары получаются по мере прохождения игры, а не путем простого выбора их у тренера. Так что нервничать по поводу этой системы пока не надо, Сигил в курсе многих проблем которые может вызвать это нововведение и в данный момент работает над их устраниением.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Posts in this topic
ggg Vanguard: Saga of Heroes Feb 19 2006, 04:48 AM DraGer http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru Feb 20 2006, 08:41 AM admin Вообразите обширный, детальный мир мечей и колдовс... May 2 2006, 09:02 PM admin Сможет ли игрок достичь мастерства в более чем одн... May 2 2006, 09:05 PM admin будут ли критические неудачи на процессе сборки?
н... May 2 2006, 09:09 PM admin Система жилищ в Вангарде, видимо, будет регулирова... May 2 2006, 09:11 PM admin В Вангарде все персонажи будут иметь возможность р... May 2 2006, 09:15 PM admin Бойцы-защитники
Воин (Warrior)
Паладин (Paladin)
Т... May 2 2006, 09:16 PM admin Бойцы защитники
Работу бойца-защитника, его роль в... May 2 2006, 09:19 PM admin Нападающие воины
Следующий род занятий – это напад... May 2 2006, 09:21 PM admin Целители
Следующий род занятий, вполне четкий и зн... May 2 2006, 09:22 PM admin Маги
Последний род занятий - маги, выполняющие рол... May 2 2006, 09:24 PM admin Общие заметки
Ограничения в защитных доспехах для... May 2 2006, 09:25 PM admin Дополнение к паладину и друиду:
Паладин.
Паладин... May 2 2006, 09:25 PM admin Друид.
Исходя из традиционного варианта MMO, где ... May 2 2006, 09:26 PM admin Warrior в Вангарде
В то время как Воры прячутся в... May 2 2006, 09:30 PM admin Обзор
Вангард дает возможность каждому персонажу ... May 2 2006, 09:32 PM admin Танкинг в Вангарде
Несмотря на то, что многие из ... May 2 2006, 09:34 PM admin Итак..
Разрешение игрокам реагировать на угрозы д... May 2 2006, 09:34 PM admin Часть первая : Общее впечатление
_ _ _ _ _ _ _ _ _... May 2 2006, 09:37 PM admin Часть вторая : Классы и Бой.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _... May 2 2006, 09:38 PM admin Часть четвертая : Путешествия, "Восприятие... May 2 2006, 09:40 PM admin Часть пятая : Дома и города игроков.
_ _ _ _ _ _ _... May 2 2006, 09:41 PM admin На форумах [b]Vanguard Rangers опубликован материа... May 6 2006, 08:31 AM admin Microsoft лишилась MMORPG [b]Vanguard[/url] Saga o... May 6 2006, 05:34 PM Fiesta Единственное, что настораживает уже сегодня, — это... Jun 26 2006, 08:16 AM euro Разработчики Vanguard: Saga of Heroes объявили о в... Jun 26 2006, 09:08 AM ub12 Пугает маленькое количество инфы... почему бы это ... Jun 26 2006, 09:46 AM Source Утро, делать нечего, напишу. Все ниже имхо:
Пока о... Jun 26 2006, 09:47 AM DraGer На официальном форуме игры Vanguard появилось инте... Jun 30 2006, 02:45 PM admin Сотрудники Sigil Games ответили на ряд вопросов о ... Jul 4 2006, 10:29 PM DraGer Открылся новый [b]официальный сайт[/url] онлайново... Aug 25 2006, 09:49 PM admin В релизе - крафта не будет:
Проект Vanguard: Saga... Aug 27 2006, 01:10 PM admin Дабы опровернуть появившиеся в сети слухи на тему ... Sep 2 2006, 11:40 PM admin Во многих онлайновых играх есть проблема: уровень ... Sep 19 2006, 08:17 AM admin Сайт Ten Ton Hammer опубликовал внушительный обзор... Sep 23 2006, 08:01 AM admin На сайте Vanguard появился новый раздел с описания... Oct 11 2006, 07:40 PM admin Несколько дней назад студия Sigil Entertainment ор... Oct 15 2006, 11:46 AM admin Разработчики онлайнового проекта Sigil Entertainme... Oct 15 2006, 11:49 AM Fallen_Angel Сотрудники компании Sigil, которая сейчас вовсю тр... Nov 23 2006, 09:06 AM admin Продюсер Vanguard: Saga of Heroes Тод Мастен (Tod ... Nov 24 2006, 12:46 PM DraGer Запланированная официальная дата релиза 29.01.2007... Dec 6 2006, 02:17 PM admin Сайт Ten Ton Hammer и менеджер Sigil Games Ник Пар... Dec 12 2006, 09:19 AM admin Дождались... [b]ИгроShop.com начал прием предварит... Jan 4 2007, 10:38 AM admin Сегодня, на официальном форуме MMORPG Vanguard: Sa... Jan 5 2007, 08:10 AM admin Сайт www.tentonhammer.com продолжает знакомить рад... Jan 11 2007, 02:16 PM admin Компании Sony Online Entertainment и Sigil Games O... Jan 12 2007, 03:00 PM Ardvark Добрый день, увожаемые коллеги-) кто играет в опен... Jan 17 2007, 01:30 PM Ardvark А также кто не играет в опен бетту, но соберается ... Jan 17 2007, 01:31 PM DraGer Врядли... игра очень сырая. От всего обещанного, т... Jan 17 2007, 02:25 PM Ardvark Хм дык вроде постройки и их разрушение будет введе... Jan 17 2007, 02:32 PM DraGer
В бета-тесте еще этого нету... только обещают, чт... Jan 17 2007, 04:52 PM admin Официальный сайт MMORPG Vanguard: Saga of Heroes с... Jan 17 2007, 07:33 PM Vivilon Кто в бету играл скажите как она мож я и куплю. Jan 21 2007, 09:20 PM admin
игра рассчитана на любителя серии EQ. Jan 22 2007, 11:24 AM admin Представители Sigil Games и SOE объявили, что гейм... Jan 24 2007, 11:15 AM admin Разработчики Vanguard опубликовали правила для PvP... Jan 25 2007, 05:15 PM admin Приступим: делимся первыми впечатлениями... У кого... Jan 27 2007, 04:15 PM admin Обзор от: http://www.crpg.ru/
Два Рояля
Однажды, ... Jan 27 2007, 04:22 PM admin Ну что тут можно сказать - Дождались... Состоялся ... Jan 31 2007, 01:56 AM admin Не все потеряно!
Джефф Батлер (Jeff Butler) р... Feb 5 2007, 07:29 AM admin Не успела стартовать мморпг «Vanguard: Saga of Her... Feb 5 2007, 02:05 PM Vivilon Я и в EQ не играл так можете расказать какие там и... Feb 21 2007, 03:37 PM Djek ну если как в ек2 то... упор на пве, своеобразная ... Feb 21 2007, 05:05 PM admin Официальный сайт мморпг "Vanguard: Saga of He... Feb 22 2007, 06:34 PM admin Компания Sigil Games Online, разработчик Vanguard:... Mar 4 2007, 11:20 AM DraGer VanguardVault, подраздел популярнейшего игрового п... Mar 13 2007, 10:32 AM admin Разработчики вышедшей в свет пару месяцев назад мм... Apr 4 2007, 05:27 PM admin На все серверы MMORPG Vanguard: Saga of Heroes уст... Apr 12 2007, 12:27 PM admin Еще один обзор опубликован на нашем сайте.
P.S.
Г... Apr 28 2007, 04:06 PM admin Журналистам популярного западного портала Ten Ton ... May 2 2007, 08:01 PM Noxukao На игровые сервера Vanguard: Saga Of Heroes устано... May 3 2007, 05:32 AM admin Брэд Маккуэйд, один из продюсеров онлайнового ... May 3 2007, 06:15 PM Noxukao
Имхо: да уж действительно что они хотели)? выпуст... May 4 2007, 07:10 AM DarkGod Интересуюсь стоит ли вообще играть в вангуард?Прос... May 4 2007, 04:00 PM DraGer
В Ваньку стоит играть, если ты играл в EQ2 и она ... May 4 2007, 04:10 PM DarkGod Вовка мне не понравилась,а вархаммер полюбому игра... May 5 2007, 08:12 AM DraGer Не так давно президент Sony Online Entertainment Д... May 16 2007, 09:14 AM DraGer Еще несколько подробностей:
Отныне Sony Online En... May 18 2007, 02:47 PM admin Игровой портал F13.net взял интервью у бывшего сот... May 19 2007, 11:24 AM admin После покупки MMORPG <a href="http://www.m... Jun 15 2007, 08:45 AM admin На официальном сайте MMORPG <a href="http:... Jul 13 2007, 08:17 PM DarkViper Как-то у вас тут скучно совсем. Похоже все, кто иг... Aug 14 2007, 09:26 AM DraGer А кроме большого количества квестов и нудного краф... Aug 14 2007, 11:25 AM DarkViper Да, реализовали дома, города, корабли, летающие ма... Aug 14 2007, 10:44 PM DraGer
были обещаны гильд баталий за постройки... т/е - ... Aug 14 2007, 11:01 PM DarkViper про PVP я ничего не знаю. Я PVE-шник. Так что отве... Aug 15 2007, 09:55 AM DarkViper GAME UPDATE 2 Build 1871 Patch Notes 08/16/2007
... Aug 17 2007, 08:44 AM admin думаешь это кто нить осилит? сомневаюсь...
P.S.
на... Aug 17 2007, 09:49 AM DarkViper admin, учту на будущее. Что-то у вас тут тихо очен... Aug 21 2007, 10:43 AM admin Разработчик: <b>Sigil Games Online/SOE</b... Sep 13 2007, 09:25 AM admin На официальном сайте многострадальной MMORPG <a... Nov 7 2007, 06:31 PM admin В одном из недавних podcast’ов Sony Online сообщил... Dec 19 2007, 08:54 PM admin Официальный сайт ММОRPG <a href="http://ww... Mar 13 2008, 07:35 PM Heruka-kun Развивается ... Приятно слышать:) С перспективами ... Apr 14 2008, 02:40 PM admin Разработчики многострадальной MMORPG Vanguard: Sag... Apr 21 2008, 07:02 PM admin Разработчики <a href="http://www.mmogaming... May 6 2008, 05:32 PM admin Опубликовано новое видео <a href="http://w... Jun 9 2008, 10:11 AM admin На недавно прошедшем мероприятии SOE Fan Faire в Л... Aug 26 2008, 07:19 PM
|
|
|
|
|