домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Vanguard: Saga of Heroes

ggg
post Feb 19 2006, 04:48 AM
Отправлено #1


Unregistered









Наскоко я понял, токо тем, кто зареген на форуме Vanguard.
=============
Thank you for your support of Sigil and for being a part of the Vanguard Community. Many of you have been with us since before we even announced our first title. You have helped to establish the foundation for what this community will be as it grows throughout Beta and into public release. We have promised since the beginning that our community members would have the first opportunity to get into our Beta program, before the general public. Well, that time has finally arrived! This is your chance to apply for the Vanguard: Saga of Heroes Beta program from Microsoft Game Studios, developed by Sigil Games Online.  To begin, please click (or copy and paste) the link at the bottom of this email and enter the following:
Login: xxx
Password: xxx
After logging into the site you will be asked to fill out a short survey.  From there you will receive instructions on how to proceed. Once you have completed the registration process, you will be notified if and when you have been accepted into the program.
Thank you for your interest in Vanguard: Saga of Heroes and for being a valuable member of our community! The Sigil Vanguard Team
The MGS Vanguard Team MGS Beta Team
https://mgsbeta.centercode.com
===================
Я понимаю что этот форум не бюро переводов, но очень прошу хотяб в 2х словах переведите, ато слова перевел, а в предложения их соединить както не получается =))
Заранее спасибо!
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post May 2 2006, 09:39 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Часть третья : Смерть, пенальти, интерфейс и "Братства" .
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Холодная хватка смерти настигает нас постепенно. В вангарде она достает некоторые быстрее чем других. В этот раз «некоторым» пришлось быть Биллу «Тагад» Фишеру, который храбро сдерживал Гвартских Амбушеров и толпу меньших кобольдов достаточно долго, чтобы его группа сумела убежать из подземелья. В первой части рассказывалось о некотором контенте который нам показала Сигил, во второй были описаны некоторые классы и бой, в этой части мы обсудим то, что случается если схватка оберачивается не в вашу пользу.

Когда вы умираете к Вангарде, на месте своей смерти вы оставляете надгробный камень,– черный обелиск размером примерно с человека. Некоторые люди говорят что выглядит это странно, но на деле работает очень даже неплохо. Обелиски выглядят зловеще и предостерегающе, и предупреждают – «Здесь произошло что-то плохое, беги отсюда». К тому же обелиск намного лучше заметен, чем горизонтально лежащий труп, что в огромном мире Талоса может оказаться очень полезным.

Смерть становится дорогой после 5 уровня. До 6 уровня нет никаких штрафов за смерть – хотя первые уровни проходятся очень быстро (хотя скорость прокачки тоже довольно быстро замедляется), так что времени будет мало чтобы привыкнуть с смертям без пенальти. После пятого уровня, в ход идет система долга как в СоН. Вы набиваете долг опыта каждой своей смертью, но так как вы постоянно прогрессируете, вы его сразу же и отрабатываете. Вы всегда двигаетесь только вперед по опыту, но долг может замедлить ваше развитие. Не было ничего конкретно сказано насчет того будет ли долг заменен на потерю опыта, и будет ли вероятна потеря уровня в результате этого изменения.

Конечно вы теряете всё свое снаряжение когда умираете, и вам нужно вернутся к могильному камню чтобы вернуть его себе. Брэд умер на определенном участке когда пытался в одиночку драться в подземелье и его одолели толпы чудовищ. Когда он вернулся за своим снаряжением, он успел схватить только меч, остаток снаряжения забрать не смог так как снова привлек внимания монстров. Поэтому нам довелось полюбоваться зрелищем как голый варвар в нижнем белье бегает с одним только огромным мечом в руке. Даже низкоуровневые подземелья могут доставить достаточно много хлопот по возвращению снаряжения на низких уровнях. Это еще один признак того, что далее игра будет бросать еще более серьезный вызов игрокам.

Один из шагов по пути к смерти это травма. Травмы в Вангарде это не что-то на что можно закрыть глаза, я даже не буду удивлен, если клирики в Вангарде будут цениться больше как Раз за умение исцелять травмы, а не за простое лечении хит поинтов. Травмы убьют вас, но прежде чем они это сделают, вы будете подвергнуты различным мало приятным эффектам, в зависимости от того куда вы были травмированы. Например серьезная травма в тело по видимому уменьшает ваш запас выносливости на 10% и уменьшает ваш запас жизни на 5% каждые 3 секунды. Травма ноги помимо прочего отберет у вас возможность делать пинающие удары. Травма руки уменьшит вашу эффективность в рукопашной. В общем система довольна понятна, и когда игра выйдет, мы довольно быстро сможем узнать о всех видах травм и их эффектах. Как только вы получаете травмы какого либо участка тела, на экране появляется схематичное изображение вашего персонажа, где поврежденный участок тела будет отмечен желтым цветом. Если травму не излечить и со временем она ухудшится, то тогда цвет окраски будет красным. Не все повреждения можно излечить в бою, а это значит что в определенные моменты вам необходимо будет быстро закончить бой, если вы хотите выжить и заняться своими боевыми ранами.

Интерфейс будет предоставлять множество различных баров для горячих клавиш, предоставляя огромные возможности для использования большого кол-ва умений присутствующих в игре. На 6 уровне один из баров моего клирика был полностью забит различными заклинаниями, ударами, и некоторые были даже еще не выставлены. Хорошая деталь, это то что вы сможете выставить умения в очередь. Только одно. Но таким образом это позволяет увеличить вашу эффективность, нет нужды ловить доли секунды между заклинаниями и заранее выставлять определенное комбо.

Нынешний интерфейс достаточно сложный, как и сама игра в целом (но стоит заметить что интерфейс сейчас находиться в довольно грубой форме, и со временем может полностью измениться). Есть множество способов получить доступ к определенной информации. Основной способ это через начальное меню, которое похоже на меню Старт из Windows, и так же находится по умолчанию в нижнем левом углу экрана. Если я правильно помню построение меню иерархическое, тоесть некоторые пункты меню имеют разветвление к дополнительным пунктам. И большая часть окон которые вы открываете имеют подменю. К примеру окно персонажа имело в себе так же окно харвестинга, приключенца и многие другие, как мне показалось была примерно дюжина всяких окон куда можно было попасть из базового окна персонажа. Так же насколько я понял, для всех (или по крайней мере многих) окон можно сделать иконки и класть их в бары для горячих клавиш. Таким образом вы сможете открыть свой инвентарь тремя способами, через иконку на экране, через основное меню и через стандартную, для многих РПГ, клавишу «I». Путевой Журнал о котором я говорил в первой части, является одним из пунктов в основном меню.

Я так же заметил, что на одном из демонстрационных компьютеров игра шла в оконном режиме. Графика выглядела отлично и торможения заметно не было.

Джеф Батлер так же немного рассказал о «братствах», постоянной системе дележа опыта, которая обеспечит то, что друзья смогут прогрессировать одинаково быстро. Братство это организация игроков, нечто среднее между гильдией и группой для приключений. Как и в гильдии, игрок находится там до тех пор пока не решит выйти, но так же как и в группе, участники делят между собой зарабатываемый опыт. Джеф так же сказал что максимальный размер Братства будет ограничен 6 членами. Каждый член братства будет делить свой опыт с другими. Тоесть если у вас Братство из 6 человек, и только один из них находится в игре и зарабатывает опыт, то он будет получать только 1/6 всего заработанного опыта, а оставшуюся часть будут получасть остальные члены его Братства. Братства помогут друзьям держаться вместе, особенно это важно для друзей в реальной жизни. Ведь разница в уровнях означает и то, что вы будете далеко друг от друга в географическом плане. Поэтому это важно для людей которые хотят видеть друг друга в игре, чтобы они держались на одном уровне.

Джефф так же сказал, что если вы хотите войти или выйти из Братства, то это скорее всего потребует чтобы все члены Братства были в игре. Конечно это открывает некоторые возможности для фарминга и поверлевелинга, но Джеф сказал что данная система еще прорабатывается, а поверлевелинг не будет эффективным, так как кроме уровней игра еще основана на умениях, которые улучшаются по мере их использования, и на высоких уровнях могут потребовать огромного кол-ва времени для прокачки. Так же многие заклинания и удары получаются по мере прохождения игры, а не путем простого выбора их у тренера. Так что нервничать по поводу этой системы пока не надо, Сигил в курсе многих проблем которые может вызвать это нововведение и в данный момент работает над их устраниением.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
ggg   Vanguard: Saga of Heroes   Feb 19 2006, 04:48 AM
DraGer   http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru   Feb 20 2006, 08:41 AM
admin   Вообразите обширный, детальный мир мечей и колдовс...   May 2 2006, 09:02 PM
admin   Сможет ли игрок достичь мастерства в более чем одн...   May 2 2006, 09:05 PM
admin   будут ли критические неудачи на процессе сборки? н...   May 2 2006, 09:09 PM
admin   Система жилищ в Вангарде, видимо, будет регулирова...   May 2 2006, 09:11 PM
admin   В Вангарде все персонажи будут иметь возможность р...   May 2 2006, 09:15 PM
admin   Бойцы-защитники Воин (Warrior) Паладин (Paladin) Т...   May 2 2006, 09:16 PM
admin   Бойцы защитники Работу бойца-защитника, его роль в...   May 2 2006, 09:19 PM
admin   Нападающие воины Следующий род занятий – это напад...   May 2 2006, 09:21 PM
admin   Целители Следующий род занятий, вполне четкий и зн...   May 2 2006, 09:22 PM
admin   Маги Последний род занятий - маги, выполняющие рол...   May 2 2006, 09:24 PM
admin   Общие заметки Ограничения в защитных доспехах для...   May 2 2006, 09:25 PM
admin   Дополнение к паладину и друиду: Паладин. Паладин...   May 2 2006, 09:25 PM
admin   Друид. Исходя из традиционного варианта MMO, где ...   May 2 2006, 09:26 PM
admin   Warrior в Вангарде В то время как Воры прячутся в...   May 2 2006, 09:30 PM
admin   Обзор Вангард дает возможность каждому персонажу ...   May 2 2006, 09:32 PM
admin   Танкинг в Вангарде Несмотря на то, что многие из ...   May 2 2006, 09:34 PM
admin   Итак.. Разрешение игрокам реагировать на угрозы д...   May 2 2006, 09:34 PM
admin   Часть первая : Общее впечатление _ _ _ _ _ _ _ _ _...   May 2 2006, 09:37 PM
admin   Часть вторая : Классы и Бой. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _...   May 2 2006, 09:38 PM
admin   Часть четвертая : Путешествия, "Восприятие...   May 2 2006, 09:40 PM
admin   Часть пятая : Дома и города игроков. _ _ _ _ _ _ _...   May 2 2006, 09:41 PM
admin   На форумах [b]Vanguard Rangers опубликован материа...   May 6 2006, 08:31 AM
admin   Microsoft лишилась MMORPG [b]Vanguard[/url] Saga o...   May 6 2006, 05:34 PM
Fiesta   Единственное, что настораживает уже сегодня, — это...   Jun 26 2006, 08:16 AM
euro   Разработчики Vanguard: Saga of Heroes объявили о в...   Jun 26 2006, 09:08 AM
ub12   Пугает маленькое количество инфы... почему бы это ...   Jun 26 2006, 09:46 AM
Source   Утро, делать нечего, напишу. Все ниже имхо: Пока о...   Jun 26 2006, 09:47 AM
DraGer   На официальном форуме игры Vanguard появилось инте...   Jun 30 2006, 02:45 PM
admin   Сотрудники Sigil Games ответили на ряд вопросов о ...   Jul 4 2006, 10:29 PM
DraGer   Открылся новый [b]официальный сайт[/url] онлайново...   Aug 25 2006, 09:49 PM
admin   В релизе - крафта не будет: Проект Vanguard: Saga...   Aug 27 2006, 01:10 PM
admin   Дабы опровернуть появившиеся в сети слухи на тему ...   Sep 2 2006, 11:40 PM
admin   Во многих онлайновых играх есть проблема: уровень ...   Sep 19 2006, 08:17 AM
admin   Сайт Ten Ton Hammer опубликовал внушительный обзор...   Sep 23 2006, 08:01 AM
admin   На сайте Vanguard появился новый раздел с описания...   Oct 11 2006, 07:40 PM
admin   Несколько дней назад студия Sigil Entertainment ор...   Oct 15 2006, 11:46 AM
admin   Разработчики онлайнового проекта Sigil Entertainme...   Oct 15 2006, 11:49 AM
Fallen_Angel   Сотрудники компании Sigil, которая сейчас вовсю тр...   Nov 23 2006, 09:06 AM
admin   Продюсер Vanguard: Saga of Heroes Тод Мастен (Tod ...   Nov 24 2006, 12:46 PM
DraGer   Запланированная официальная дата релиза 29.01.2007...   Dec 6 2006, 02:17 PM
admin   Сайт Ten Ton Hammer и менеджер Sigil Games Ник Пар...   Dec 12 2006, 09:19 AM
admin   Дождались... [b]ИгроShop.com начал прием предварит...   Jan 4 2007, 10:38 AM
admin   Сегодня, на официальном форуме MMORPG Vanguard: Sa...   Jan 5 2007, 08:10 AM
admin   Сайт www.tentonhammer.com продолжает знакомить рад...   Jan 11 2007, 02:16 PM
admin   Компании Sony Online Entertainment и Sigil Games O...   Jan 12 2007, 03:00 PM
Ardvark   Добрый день, увожаемые коллеги-) кто играет в опен...   Jan 17 2007, 01:30 PM
Ardvark   А также кто не играет в опен бетту, но соберается ...   Jan 17 2007, 01:31 PM
DraGer   Врядли... игра очень сырая. От всего обещанного, т...   Jan 17 2007, 02:25 PM
Ardvark   Хм дык вроде постройки и их разрушение будет введе...   Jan 17 2007, 02:32 PM
DraGer   В бета-тесте еще этого нету... только обещают, чт...   Jan 17 2007, 04:52 PM
admin   Официальный сайт MMORPG Vanguard: Saga of Heroes с...   Jan 17 2007, 07:33 PM
Vivilon   Кто в бету играл скажите как она мож я и куплю.   Jan 21 2007, 09:20 PM
admin   игра рассчитана на любителя серии EQ.   Jan 22 2007, 11:24 AM
admin   Представители Sigil Games и SOE объявили, что гейм...   Jan 24 2007, 11:15 AM
admin   Разработчики Vanguard опубликовали правила для PvP...   Jan 25 2007, 05:15 PM
admin   Приступим: делимся первыми впечатлениями... У кого...   Jan 27 2007, 04:15 PM
admin   Обзор от: http://www.crpg.ru/ Два Рояля Однажды, ...   Jan 27 2007, 04:22 PM
admin   Ну что тут можно сказать - Дождались... Состоялся ...   Jan 31 2007, 01:56 AM
admin   Не все потеряно! Джефф Батлер (Jeff Butler) р...   Feb 5 2007, 07:29 AM
admin   Не успела стартовать мморпг «Vanguard: Saga of Her...   Feb 5 2007, 02:05 PM
Vivilon   Я и в EQ не играл так можете расказать какие там и...   Feb 21 2007, 03:37 PM
Djek   ну если как в ек2 то... упор на пве, своеобразная ...   Feb 21 2007, 05:05 PM
admin   Официальный сайт мморпг "Vanguard: Saga of He...   Feb 22 2007, 06:34 PM
admin   Компания Sigil Games Online, разработчик Vanguard:...   Mar 4 2007, 11:20 AM
DraGer   VanguardVault, подраздел популярнейшего игрового п...   Mar 13 2007, 10:32 AM
admin   Разработчики вышедшей в свет пару месяцев назад мм...   Apr 4 2007, 05:27 PM
admin   На все серверы MMORPG Vanguard: Saga of Heroes уст...   Apr 12 2007, 12:27 PM
admin   Еще один обзор опубликован на нашем сайте. P.S. Г...   Apr 28 2007, 04:06 PM
admin   Журналистам популярного западного портала Ten Ton ...   May 2 2007, 08:01 PM
Noxukao   На игровые сервера Vanguard: Saga Of Heroes устано...   May 3 2007, 05:32 AM
admin   Брэд Маккуэйд, один из продюсеров онлайнового ...   May 3 2007, 06:15 PM
Noxukao   Имхо: да уж действительно что они хотели)? выпуст...   May 4 2007, 07:10 AM
DarkGod   Интересуюсь стоит ли вообще играть в вангуард?Прос...   May 4 2007, 04:00 PM
DraGer   В Ваньку стоит играть, если ты играл в EQ2 и она ...   May 4 2007, 04:10 PM
DarkGod   Вовка мне не понравилась,а вархаммер полюбому игра...   May 5 2007, 08:12 AM
DraGer   Не так давно президент Sony Online Entertainment Д...   May 16 2007, 09:14 AM
DraGer   Еще несколько подробностей: Отныне Sony Online En...   May 18 2007, 02:47 PM
admin   Игровой портал F13.net взял интервью у бывшего сот...   May 19 2007, 11:24 AM
admin   После покупки MMORPG <a href="http://www.m...   Jun 15 2007, 08:45 AM
admin   На официальном сайте MMORPG <a href="http:...   Jul 13 2007, 08:17 PM
DarkViper   Как-то у вас тут скучно совсем. Похоже все, кто иг...   Aug 14 2007, 09:26 AM
DraGer   А кроме большого количества квестов и нудного краф...   Aug 14 2007, 11:25 AM
DarkViper   Да, реализовали дома, города, корабли, летающие ма...   Aug 14 2007, 10:44 PM
DraGer   были обещаны гильд баталий за постройки... т/е - ...   Aug 14 2007, 11:01 PM
DarkViper   про PVP я ничего не знаю. Я PVE-шник. Так что отве...   Aug 15 2007, 09:55 AM
DarkViper   GAME UPDATE 2 Build 1871 Patch Notes 08/16/2007 ...   Aug 17 2007, 08:44 AM
admin   думаешь это кто нить осилит? сомневаюсь... P.S. на...   Aug 17 2007, 09:49 AM
DarkViper   admin, учту на будущее. Что-то у вас тут тихо очен...   Aug 21 2007, 10:43 AM
admin   Разработчик: <b>Sigil Games Online/SOE</b...   Sep 13 2007, 09:25 AM
admin   На официальном сайте многострадальной MMORPG <a...   Nov 7 2007, 06:31 PM
admin   В одном из недавних podcast’ов Sony Online сообщил...   Dec 19 2007, 08:54 PM
admin   Официальный сайт ММОRPG <a href="http://ww...   Mar 13 2008, 07:35 PM
Heruka-kun   Развивается ... Приятно слышать:) С перспективами ...   Apr 14 2008, 02:40 PM
admin   Разработчики многострадальной MMORPG Vanguard: Sag...   Apr 21 2008, 07:02 PM
admin   Разработчики <a href="http://www.mmogaming...   May 6 2008, 05:32 PM
admin   Опубликовано новое видео <a href="http://w...   Jun 9 2008, 10:11 AM
admin   На недавно прошедшем мероприятии SOE Fan Faire в Л...   Aug 26 2008, 07:19 PM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 25th April 2024 - 10:22 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru