домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Vanguard: Saga of Heroes

ggg
post Feb 19 2006, 04:48 AM
Отправлено #1


Unregistered









Наскоко я понял, токо тем, кто зареген на форуме Vanguard.
=============
Thank you for your support of Sigil and for being a part of the Vanguard Community. Many of you have been with us since before we even announced our first title. You have helped to establish the foundation for what this community will be as it grows throughout Beta and into public release. We have promised since the beginning that our community members would have the first opportunity to get into our Beta program, before the general public. Well, that time has finally arrived! This is your chance to apply for the Vanguard: Saga of Heroes Beta program from Microsoft Game Studios, developed by Sigil Games Online.  To begin, please click (or copy and paste) the link at the bottom of this email and enter the following:
Login: xxx
Password: xxx
After logging into the site you will be asked to fill out a short survey.  From there you will receive instructions on how to proceed. Once you have completed the registration process, you will be notified if and when you have been accepted into the program.
Thank you for your interest in Vanguard: Saga of Heroes and for being a valuable member of our community! The Sigil Vanguard Team
The MGS Vanguard Team MGS Beta Team
https://mgsbeta.centercode.com
===================
Я понимаю что этот форум не бюро переводов, но очень прошу хотяб в 2х словах переведите, ато слова перевел, а в предложения их соединить както не получается =))
Заранее спасибо!
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post May 2 2006, 09:40 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Часть четвертая : Путешествия, "Восприятие", лут.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

«Мы собираемся наказывать за глупость!», - сказал Ник "Глип" Паркинсон внемлющим фанатам сидевшим вокруг стола. Мы обедали в ресторане «Планета Голливуд», и Ник рассказывал нам о лодках и кораблях в Vanguard. В нынешнем состоянии управление кораблем выглядит точно так же как и управление любым другим транспортным средством в Vanguard, но с некоторыми изменениями, которые делают задачу «приплыть куда надо» довольно сложной, по крайней мере, на первых порах. Очевидно, Ник постоянно разбивал и топил корабли, когда пытался маневрировать вокруг гавани (кажется это была гавань в районе Khal). Другие разработчики из Сигил так же подтвердили, что научится управлять лодкой в данный момент очень трудно. Ник добавил, что система управления судами еще далека от завершения, и хотя она будет значительно облегчена, управление кораблями все же потребует определенной сноровки и обучения. Чтобы хорошо научиться этому делу может потребоваться время.

В дополнении к этой информации о кораблях, посетители Фангарда узнали немного о Караванах, еще одном важном методе передвижения в Vanguard. Как только игроки формируют караван, какой бы из игроков не находился в игре, он сможет его передвигать - другими словами, если вы выйдите из игры будучи в караване двигающемся в Rindol Field, то когда вы зайдете обратно, вы уже возможно будете там. Нас не посвятили в детали и механику этой системы, но выглядит очень интересно. А учитывая игрового размеры мира, наверняка пригодится.

Также мы увидели в действии систему «Восприятия» персонажа. Это то, с чем мы будем очень плотно взаимодействовать в будущем, так как данная система играет огромную роль в игре.

«Распознавание заклинаний», одно из умений этой системы, улучшается довольно легко для магов. Умение увеличивается по мере его использование. Если вы видите как соратник или враг начинает произносить заклинание, вы распознаете его, и соответственно можете улучшить этот навык. На 3ем уровне псионист Джефа Батлера уже имел данный навык на отметке 30. Такое быстрое продвижение в подобных умениях отражают одну из основных линий Сигил в разработке Vanguard - небольшие награды, как можно чаще. Менее используемый навык внимательности на низких уровнях это «Обнаружение». Этот навык позволяет нам обнаружить прячущихся или невидимых врагов, в данном случае такими были Gwartak Ambushers. Так как они были только в Гвартских Шахтах (подземелье для уровней начиная с 6го), то этот навык соответственно не развивался, пока демо-группа не достигла этого подземелья, и даже тогда он развивался очень медленно. Кажется, клирик Пауля Луны достиг отметки 3 в этом навыке после получаса брожения по подземелью.

Проверки «Восприятия» делаются примерно каждые 3 секунды со стороны сервера, поэтому игрокам не стоит волноваться по поводу возможных хаков. Как было ясно из обсуждения, у монстров тоже есть эти навыки и параметры. И как было сказано, некоторые монстры будут своего рода охотниками и следопытами, которые будут следить за игроками, оставаясь невидимыми, чтобы в определенный момент или напасть сзади или побежать за подкреплением. Это будет зависит от восприятия монстром силы группы. Если он видит группу, которую в принципе может победить, то нападет, если группа способна его уничтожить, то он пойдет за подмогой.

Некоторые монстры будут полностью невидимы для игрока, если уровеня его восприятия не достаточно. Иногда внешние обстоятельства будут влиять на шансы увидеть спрятанного противника. Допустим всадник скачущий на лошади через лес скорее всего не заметит многих вещей, в то время как лесник, пробирающийся медленно, увидит намного больше. Есть много различных видов "восприятия" для определенных ситуаций: например изучения для леса или диких мест (я не помню как точно их называли), лучше всего подойдут определенные классы, например друид и рейнджер. Различные расы будут иметь бонусы к разным видам восприятия. Физические параметры персонажа также будут влиять на эти навыки. Поэтому воину может быть выгодно поднять себе интеллект, для того чтобы чаще иметь возможность использовать свои способности для реакции на действия врагов. Помимо этого на восприятие будет влиять снаряжение, и как мне кажется, такое снаряжение будет иметь большой спрос.

Один из больших плюсов данной системы заключается в том, что она добавляет остроты ощущений и опасности, когда вы передвигаетесь по миру. В большинстве игр вы можете видеть монстров издалека и легко избегать их. А все опасности в основном припасены для подземелий. Но не в случае с Vanguard. Джеф Батлер привел нам пример, когда вы стоите на скале и обозреваете большой темный лес. Вы можете не увидеть ничего, и будете надеяться, что на вас ничего не выпрыгнет, когда вы войдете туда. А может быть вы заметите смутные движения зверя и 100 раз подумаете, стоит ли идти туда и сможете ли вы с ним справится.

Рейнджеры будут популярным классом для групп, которые исследуют новые местности. Брэд поделился с нами некоторой информацией по поводу Вангардского Рейнжера - Этот класс будет хорош для разведки, будет обладать высокой внимательностью, будет хорошим стрелком и рукопашным бойцом с умением использовать оружие в обеих руках, он будет носить легкую броню. Класс Рейнджера в данный момент уже находится в бете, но большую часть времени я видел как Брэд играет Воином, поэтому мне не повезло увидеть Рейнджера в действии.

Еще один интересный аспект путешествий - движение вниз и вверх. В данный момент нет никакого ограничения на то, как высоко вы сможете забраться. Пауль Луна продемонстрировал это, срезав путь через довольно массивную гору. В данный момент разработчики планируют ограничить этот беспредел, сделав путешествия более реалистичными. Также, по словам разработчиков, они надеются ввести в игру определенные навыки проходимости. Чтобы определенные классы могли забираться на горы более высоко и быстро.

Брэд также рассказал нам о сложности устаревания игрового контента(в частности вещей, квестов). Пытаться избежать этого бесполезно, поэтому Сигил постарается смириться и работать над этим. Конечной целью является контроль над скоростью устаревания. Для этих целей будет разработана база данных вещей в Vanguard. Можно будет изменять разброс добычи с монстров в зависимости от возраста сервера. Проблема устаревания заставляет Сигил работать в направлении постоянного обновления мира. Для этого необходимо, чтобы с течением времени контент старого мира оставался свежим и полезным. Таким образом основной целью команды гейм мастеров будет содержание мира и контента в нем привлекательным для игроков, чтобы игроки неохотно оставляли старые вещи и стремились поменять их на новые.

Другой аспект добычи с монстров был описан Джефом Батлером. Он четко объяснил, что основная идея заключается в том, чтобы с монстров не выпадала добыча, которую они фактически не могут с собой носить. Например когда с летучих мышей падают копья, змеи дают щиты и так далее. Такого Сигил не хочет видеть в Vanguard. Джеф также заметил, что конечно могут быть ошибки, и с монстров будут падать вещи, которые игроки принципиально не могут с собой носить, но в большей части случаев этого происходить не должно.

Также в игре будут некоторые применяемые предметы, например зелья, которые игроки смогут использовать в бою. Но они будут достаточно редки, и игрокам не стоит рассчитывать на них постоянно. По моему мнению Сигил стареется сделать бой в Vanguard как можно сложнее и тактичнее, и поэтому они не дадут упростить схватки просто накупив различных зелий и подобных предметов. Я также узнал, что в бою не будет никакой возможности отдохнуть и восстановить силы, таким образом ставка будет делаться на грамотное и правильное использование имеющихся возможностей.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
ggg   Vanguard: Saga of Heroes   Feb 19 2006, 04:48 AM
DraGer   http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru   Feb 20 2006, 08:41 AM
admin   Вообразите обширный, детальный мир мечей и колдовс...   May 2 2006, 09:02 PM
admin   Сможет ли игрок достичь мастерства в более чем одн...   May 2 2006, 09:05 PM
admin   будут ли критические неудачи на процессе сборки? н...   May 2 2006, 09:09 PM
admin   Система жилищ в Вангарде, видимо, будет регулирова...   May 2 2006, 09:11 PM
admin   В Вангарде все персонажи будут иметь возможность р...   May 2 2006, 09:15 PM
admin   Бойцы-защитники Воин (Warrior) Паладин (Paladin) Т...   May 2 2006, 09:16 PM
admin   Бойцы защитники Работу бойца-защитника, его роль в...   May 2 2006, 09:19 PM
admin   Нападающие воины Следующий род занятий – это напад...   May 2 2006, 09:21 PM
admin   Целители Следующий род занятий, вполне четкий и зн...   May 2 2006, 09:22 PM
admin   Маги Последний род занятий - маги, выполняющие рол...   May 2 2006, 09:24 PM
admin   Общие заметки Ограничения в защитных доспехах для...   May 2 2006, 09:25 PM
admin   Дополнение к паладину и друиду: Паладин. Паладин...   May 2 2006, 09:25 PM
admin   Друид. Исходя из традиционного варианта MMO, где ...   May 2 2006, 09:26 PM
admin   Warrior в Вангарде В то время как Воры прячутся в...   May 2 2006, 09:30 PM
admin   Обзор Вангард дает возможность каждому персонажу ...   May 2 2006, 09:32 PM
admin   Танкинг в Вангарде Несмотря на то, что многие из ...   May 2 2006, 09:34 PM
admin   Итак.. Разрешение игрокам реагировать на угрозы д...   May 2 2006, 09:34 PM
admin   Часть первая : Общее впечатление _ _ _ _ _ _ _ _ _...   May 2 2006, 09:37 PM
admin   Часть вторая : Классы и Бой. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _...   May 2 2006, 09:38 PM
admin   Часть третья : Смерть, пенальти, интерфейс и ...   May 2 2006, 09:39 PM
admin   Часть пятая : Дома и города игроков. _ _ _ _ _ _ _...   May 2 2006, 09:41 PM
admin   На форумах [b]Vanguard Rangers опубликован материа...   May 6 2006, 08:31 AM
admin   Microsoft лишилась MMORPG [b]Vanguard[/url] Saga o...   May 6 2006, 05:34 PM
Fiesta   Единственное, что настораживает уже сегодня, — это...   Jun 26 2006, 08:16 AM
euro   Разработчики Vanguard: Saga of Heroes объявили о в...   Jun 26 2006, 09:08 AM
ub12   Пугает маленькое количество инфы... почему бы это ...   Jun 26 2006, 09:46 AM
Source   Утро, делать нечего, напишу. Все ниже имхо: Пока о...   Jun 26 2006, 09:47 AM
DraGer   На официальном форуме игры Vanguard появилось инте...   Jun 30 2006, 02:45 PM
admin   Сотрудники Sigil Games ответили на ряд вопросов о ...   Jul 4 2006, 10:29 PM
DraGer   Открылся новый [b]официальный сайт[/url] онлайново...   Aug 25 2006, 09:49 PM
admin   В релизе - крафта не будет: Проект Vanguard: Saga...   Aug 27 2006, 01:10 PM
admin   Дабы опровернуть появившиеся в сети слухи на тему ...   Sep 2 2006, 11:40 PM
admin   Во многих онлайновых играх есть проблема: уровень ...   Sep 19 2006, 08:17 AM
admin   Сайт Ten Ton Hammer опубликовал внушительный обзор...   Sep 23 2006, 08:01 AM
admin   На сайте Vanguard появился новый раздел с описания...   Oct 11 2006, 07:40 PM
admin   Несколько дней назад студия Sigil Entertainment ор...   Oct 15 2006, 11:46 AM
admin   Разработчики онлайнового проекта Sigil Entertainme...   Oct 15 2006, 11:49 AM
Fallen_Angel   Сотрудники компании Sigil, которая сейчас вовсю тр...   Nov 23 2006, 09:06 AM
admin   Продюсер Vanguard: Saga of Heroes Тод Мастен (Tod ...   Nov 24 2006, 12:46 PM
DraGer   Запланированная официальная дата релиза 29.01.2007...   Dec 6 2006, 02:17 PM
admin   Сайт Ten Ton Hammer и менеджер Sigil Games Ник Пар...   Dec 12 2006, 09:19 AM
admin   Дождались... [b]ИгроShop.com начал прием предварит...   Jan 4 2007, 10:38 AM
admin   Сегодня, на официальном форуме MMORPG Vanguard: Sa...   Jan 5 2007, 08:10 AM
admin   Сайт www.tentonhammer.com продолжает знакомить рад...   Jan 11 2007, 02:16 PM
admin   Компании Sony Online Entertainment и Sigil Games O...   Jan 12 2007, 03:00 PM
Ardvark   Добрый день, увожаемые коллеги-) кто играет в опен...   Jan 17 2007, 01:30 PM
Ardvark   А также кто не играет в опен бетту, но соберается ...   Jan 17 2007, 01:31 PM
DraGer   Врядли... игра очень сырая. От всего обещанного, т...   Jan 17 2007, 02:25 PM
Ardvark   Хм дык вроде постройки и их разрушение будет введе...   Jan 17 2007, 02:32 PM
DraGer   В бета-тесте еще этого нету... только обещают, чт...   Jan 17 2007, 04:52 PM
admin   Официальный сайт MMORPG Vanguard: Saga of Heroes с...   Jan 17 2007, 07:33 PM
Vivilon   Кто в бету играл скажите как она мож я и куплю.   Jan 21 2007, 09:20 PM
admin   игра рассчитана на любителя серии EQ.   Jan 22 2007, 11:24 AM
admin   Представители Sigil Games и SOE объявили, что гейм...   Jan 24 2007, 11:15 AM
admin   Разработчики Vanguard опубликовали правила для PvP...   Jan 25 2007, 05:15 PM
admin   Приступим: делимся первыми впечатлениями... У кого...   Jan 27 2007, 04:15 PM
admin   Обзор от: http://www.crpg.ru/ Два Рояля Однажды, ...   Jan 27 2007, 04:22 PM
admin   Ну что тут можно сказать - Дождались... Состоялся ...   Jan 31 2007, 01:56 AM
admin   Не все потеряно! Джефф Батлер (Jeff Butler) р...   Feb 5 2007, 07:29 AM
admin   Не успела стартовать мморпг «Vanguard: Saga of Her...   Feb 5 2007, 02:05 PM
Vivilon   Я и в EQ не играл так можете расказать какие там и...   Feb 21 2007, 03:37 PM
Djek   ну если как в ек2 то... упор на пве, своеобразная ...   Feb 21 2007, 05:05 PM
admin   Официальный сайт мморпг "Vanguard: Saga of He...   Feb 22 2007, 06:34 PM
admin   Компания Sigil Games Online, разработчик Vanguard:...   Mar 4 2007, 11:20 AM
DraGer   VanguardVault, подраздел популярнейшего игрового п...   Mar 13 2007, 10:32 AM
admin   Разработчики вышедшей в свет пару месяцев назад мм...   Apr 4 2007, 05:27 PM
admin   На все серверы MMORPG Vanguard: Saga of Heroes уст...   Apr 12 2007, 12:27 PM
admin   Еще один обзор опубликован на нашем сайте. P.S. Г...   Apr 28 2007, 04:06 PM
admin   Журналистам популярного западного портала Ten Ton ...   May 2 2007, 08:01 PM
Noxukao   На игровые сервера Vanguard: Saga Of Heroes устано...   May 3 2007, 05:32 AM
admin   Брэд Маккуэйд, один из продюсеров онлайнового ...   May 3 2007, 06:15 PM
Noxukao   Имхо: да уж действительно что они хотели)? выпуст...   May 4 2007, 07:10 AM
DarkGod   Интересуюсь стоит ли вообще играть в вангуард?Прос...   May 4 2007, 04:00 PM
DraGer   В Ваньку стоит играть, если ты играл в EQ2 и она ...   May 4 2007, 04:10 PM
DarkGod   Вовка мне не понравилась,а вархаммер полюбому игра...   May 5 2007, 08:12 AM
DraGer   Не так давно президент Sony Online Entertainment Д...   May 16 2007, 09:14 AM
DraGer   Еще несколько подробностей: Отныне Sony Online En...   May 18 2007, 02:47 PM
admin   Игровой портал F13.net взял интервью у бывшего сот...   May 19 2007, 11:24 AM
admin   После покупки MMORPG <a href="http://www.m...   Jun 15 2007, 08:45 AM
admin   На официальном сайте MMORPG <a href="http:...   Jul 13 2007, 08:17 PM
DarkViper   Как-то у вас тут скучно совсем. Похоже все, кто иг...   Aug 14 2007, 09:26 AM
DraGer   А кроме большого количества квестов и нудного краф...   Aug 14 2007, 11:25 AM
DarkViper   Да, реализовали дома, города, корабли, летающие ма...   Aug 14 2007, 10:44 PM
DraGer   были обещаны гильд баталий за постройки... т/е - ...   Aug 14 2007, 11:01 PM
DarkViper   про PVP я ничего не знаю. Я PVE-шник. Так что отве...   Aug 15 2007, 09:55 AM
DarkViper   GAME UPDATE 2 Build 1871 Patch Notes 08/16/2007 ...   Aug 17 2007, 08:44 AM
admin   думаешь это кто нить осилит? сомневаюсь... P.S. на...   Aug 17 2007, 09:49 AM
DarkViper   admin, учту на будущее. Что-то у вас тут тихо очен...   Aug 21 2007, 10:43 AM
admin   Разработчик: <b>Sigil Games Online/SOE</b...   Sep 13 2007, 09:25 AM
admin   На официальном сайте многострадальной MMORPG <a...   Nov 7 2007, 06:31 PM
admin   В одном из недавних podcast’ов Sony Online сообщил...   Dec 19 2007, 08:54 PM
admin   Официальный сайт ММОRPG <a href="http://ww...   Mar 13 2008, 07:35 PM
Heruka-kun   Развивается ... Приятно слышать:) С перспективами ...   Apr 14 2008, 02:40 PM
admin   Разработчики многострадальной MMORPG Vanguard: Sag...   Apr 21 2008, 07:02 PM
admin   Разработчики <a href="http://www.mmogaming...   May 6 2008, 05:32 PM
admin   Опубликовано новое видео <a href="http://w...   Jun 9 2008, 10:11 AM
admin   На недавно прошедшем мероприятии SOE Fan Faire в Л...   Aug 26 2008, 07:19 PM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 26th April 2024 - 12:26 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru