домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Vanguard: Saga of Heroes

ggg
post Feb 19 2006, 04:48 AM
Отправлено #1


Unregistered









Наскоко я понял, токо тем, кто зареген на форуме Vanguard.
=============
Thank you for your support of Sigil and for being a part of the Vanguard Community. Many of you have been with us since before we even announced our first title. You have helped to establish the foundation for what this community will be as it grows throughout Beta and into public release. We have promised since the beginning that our community members would have the first opportunity to get into our Beta program, before the general public. Well, that time has finally arrived! This is your chance to apply for the Vanguard: Saga of Heroes Beta program from Microsoft Game Studios, developed by Sigil Games Online.  To begin, please click (or copy and paste) the link at the bottom of this email and enter the following:
Login: xxx
Password: xxx
After logging into the site you will be asked to fill out a short survey.  From there you will receive instructions on how to proceed. Once you have completed the registration process, you will be notified if and when you have been accepted into the program.
Thank you for your interest in Vanguard: Saga of Heroes and for being a valuable member of our community! The Sigil Vanguard Team
The MGS Vanguard Team MGS Beta Team
https://mgsbeta.centercode.com
===================
Я понимаю что этот форум не бюро переводов, но очень прошу хотяб в 2х словах переведите, ато слова перевел, а в предложения их соединить както не получается =))
Заранее спасибо!
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Sep 13 2007, 09:25 AM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчик: Sigil Games Online/SOE
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в официальной продаже с 30 января 2007 года
Официальный сайт: Vanguard: Saga of Heroes (Community)
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


Десять лет тому назад Брэд МакКвейд (Brad McQuaid) был никому не известным программистом, за плечами у которого лишь ролевая игра WarWizard и демоверсия ее второй части, да десятки часов, проведенных в виртуальных мирах Sojourn/Toril – востребованных в те времена MUD (Multi-User Dungeon, текстовые многопользовательские ролевые игры). И стоило ли ожидать от Брэда другого ответа, когда директор по разработкам Sony Interactive Studios America – ныне президент Sony Online Entertainment – Джон Смедли (John Smedley) предложил ему взяться за создание первой в мире трехмерной MMORPG? Вскоре МакКвейд стал исполнительным продюсером EverQuest, а его игровой аватар, Арадюн (Aradune), завоевал у подписчиков огромную популярность. Так же, как и сама игра. И уж совсем невероятно, что судьбу EverQuest II и дополнений к EQ Брэд вверил бывшим коллегам, основал компанию Sigil Games Online и принялся за создание многопользовательской игры... под крылом Microsoft Game Studios. Но все возвращается на круги своя, и после нескольких лет разработки Vanguard обрел нового издателя в лице SOE.



Заявления Sigil о том, что студия создает MMORPG нового поколения, общая стилистика проекта и участие в его разработке выходцев из Sony Online привели к тому, что заочно Vanguard окрестили EverQuest 2,5. Тем не менее выводы эти были верны лишь отчасти: в глаза сразу бросается неуловимая схожесть Saga of Heroes и World of Warcraft. Нет, вы не найдете здесь угловатых моделей, ярких/страшных текстур и эльфов с полуметровыми ушами. Графический движок честно прорисовывает пейзажи до самого горизонта, мастерски выписывает листья на деревьях и колышущуюся под порывами ветра траву. День сменяет ночь, заставляя NPC отбрасывать правильные тени, а интерьеры зданий круглосуточно освещаются факелами и волшебными светильниками. По полям и лугам бродят милые коровы, воинственные кобольды, гоблины и куча другой нечисти. И лишь модели протагонистов вызывают серьезные нарекания: генератор персонажей выдает не менее примечательных уродцев, чем его коллеги из Oblivion или EverQuest II. А над анимацией, похоже, трудился Папа Карло в свободное от выпиливания Буратино время.

Созданный специально для Vanguard мир Телон (Telon) состоит из двух материков (Thestra, Qalia) и группы островов Kojan. Причем флора, фауна и ландшафт сильно различаются даже в пределах одной части света, а каждая раса начинает путь к славе в родном поселении. Так, зеленые луга Rindol Field (аналог толкиеновского Шира и родина местных полуросликов) граничат с вотчиной дварфов Bordinar’s Cleft и поселком людей Tursh Village. При желании расстояние между ними реально преодолеть и пешком, однако попасть на другой континент можно лишь морем, на одном из курсирующих по водам Телона кораблей. Впрочем, крупная гильдия или группа игроков могут позволить себе построить собственное судно, ведь только так можно добраться до мест, куда управляемые NPC корабли не заходят. В Sigil не обошли вниманием и верховых животных. Лошади становятся доступны практически с самого начала игры, а при желании можно обзавестись и летающим питомцем, скажем, пегасом или виверной.

Организовав с другими игроками караван, ваш персонаж будет перемещаться вместе с ними, даже если вы выйдете из игры. Вернувшись в онлайн, вы сразу же окажетесь вместе со своей группой и при необходимости сможете тут же вступить в битву. Сражения протекают здесь не совсем так, как привыкли завсегдатаи многопользовательских ролевых игр. Забудьте о правиле «один танк на группу»: SOH вносит в бой заметные коррективы, настойчиво предлагая слабым персонажам обзавестись собственными защитниками. Многие классы могут выбрать цель не только для атаки, но и для защиты. Так, вовремя проведенным приемом паладин может спасти мага от неминуемой смерти, а колдуны, в свою очередь, обладают возможностью творить контр-заклинания, сводя на нет усилия противника. В некоторых случаях им удается отразить враждебные чары на атакующего, нанеся ему урон или временно снизив характеристики. Да и жрецы не столько лечат, сколько оберегают от получения повреждений. Таким образом, вместо инстинктивных щелчков мышью и заученных тактик Vanguard предлагает динамичные, напряженные схватки, исход которых зависит не только от умений персонажей, но и от того, насколько к месту они используются. Практически все заклинания и спец-способности делают цель уязвимой к атакам других классов, позволяя группе выстраивать мощные комбо. В чем-то это похоже на Final Fantasy XI, в чем-то – на героические возможности в EverQuest II. В любом случае, зачистить парочку склепов за просмотром любимого сериала у подписчика SOH не получится. Виновата в этом не только боевая система и обширные подземелья, на прохождение которых может уйти несколько часов, но и наказание за смерть. Если павшего персонажа будет некому воскресить, ему придется возродиться в одной из точек привязки и вернуться за своим, кхм, телом. Причем вся экипировка остается на трупе, так что авторы советуют иметь запасной комплект доспехов. Как вариант, вы можете привязать снаряжение к персонажу, приобретя специальные камни. Но в этом случае нельзя передавать эти вещи другим игрокам.

В отличие от прохождения подземелий, задания по большей части довольно скучны и предлагают помочь местной почтовой службе или уменьшить поголовье определенного вида монстров. Хотя небольшой процент оставшихся поручений вполне способен растормошить заскучавшего за истреблением местной фауны игрока. Например, превратиться в ужасающих размеров лягушку и распугать незваных гостей, обнаружить пропавшего котенка или найти способ поймать пугливую птицу. Но даже самым занимательным миссиям не хватает задора допрыгнуть до установленной EverQuest II планки – находясь где-то на уровне WoW, они вместе с тем терзают игроков необходимостью ждать появления редких (но нужных для выполнения квестов) существ. Сражения с монстрами и другими игроками на PvP-серверах – лишь одна из трех сфер, доступных в Vanguard. Кудесники Sigil позаботились о том, чтобы другие две – ремесло и дипломатия – были не менее увлекательны и по возможности не зависели от приключенческого уровня персонажа.

Желающим пойти по пути мастерового потребуются не только ресурсы и рецепты, но также инструменты и расходные материалы (топливо, химикаты и т.д.) Сбор ресурсов напоминает все ту же WoW: руда добывается из находящихся на поверхности месторождений, волокно и цветы собираются с растений, источником шкур и шерсти служат животные, для добычи древесины придется рубить деревья. Рецепты можно изучить у наставника или прочитав соответствующий свиток. Собрав необходимые компоненты, рассовав по карманам и сумочкам инструменты и выбрав нужный станок, приступаем к созданию предметов. Как и в EQ2 до появления Kingdom of Sky, готовые вещи собираются из компонентов, которые, в свою очередь, создаются из сырых ресурсов. Например, портным приходится соткать материю, затем ее раскроить, а уж потом приступать к пошиву. Причем эти этапы состоят из нескольких шагов, на каждом из которых нужно не только выбирать подходящие действия, но и предотвращать отрицательные эффекты. На весь процесс дается ограниченное количество очков действий, поэтому важно поддерживать баланс между качеством и скоростью создания предмета. Желающие как можно быстрее прокачать мастерового могут брать заказы на изготовление предметов: в этом случае персонажу выдают требуемые материалы, однако вы не сможете заработать на продаже готовых изделий.

В отличие от EverQuest II и FF XI, жилье игроков представляет собой вполне материальные домики в виртуальном мире. Их можно обставить мебелью и украсить трофеями, расположить внутри сундуки для хранения добычи. Никто не запрещает поселиться рядом с друзьями или основать деревню, в которой будут жить только члены вашей гильдии. Однако не ждите свободы Star Wars Galaxies – возводить дома можно лишь в разрешенных авторами местах, а для сооружения жилища придется приобрести участок, собрать достаточное количество ресурсов для постройки и оплатить услуги ремесленников, которые создадут необходимые для строительства здания блоки.

Общаясь с NPC, некоторые сведения вы сможете получить лишь при грамотно поставленных диалогах. Опытный дипломат развяжет язык самым несговорчивым персонажам и в случае чего убедит их в принятии тех или иных мер. Лесть, убеждение, угрозы и отговорки служат своеобразным ресурсом, расходуемым на использование карт, которыми представлены высказывания персонажей. Наградами за дипломатические задания станут опыт, полезная информация и новые карты. А необходимость тщательно подходить к выбору игровой колоды (здесь она состоит из 5 карт) окончательно убеждает нас, что дипломатия в SOH – коллекционная карточная игра в чистом виде. И так же, как боевая система Vanguard, предлагает огромное множество стратегий и тактик для тех, кто ждет от жанра многопользовательских игр новых откровений. С другой стороны, спешить особо некуда, ведь, по словам самого Брэда, Sigil Games и SOE запустили игру, которая достаточно хороша, но не закончена. Несомненно, Saga of Heroes будет развиваться и улучшаться, что подтверждается постоянным выходом обновлений. Как и другие многопользовательские игры, она испытает сотни изменений и обзаведется дополнениями, о которых мы вам обязательно расскажем. Но для начала давайте дождемся того дня, когда в Vanguard можно будет сражаться с монстрами, а не с ошибками.

На данный момент существует 3 типа серверов Vanguard: PvE (Player vs. Environment), FFA PvP (Free for All Player vs. Player) и Team PvP. На PvE-серверах запрещено атаковать персонажей других игроков, на Team PvP вам позволяется сражаться лишь с представителями противоположных фракций, а FFA PvP разрешает нападать на любых игроков. Поскольку игра ориентирована на PvE, PvP серверов гораздо меньше. А через некоторое время Sigil обещают запустить еще и RP(roleplay)-сервер, предназначенный для подписчиков, страстью которых является отыгрыш роли. Впрочем, на деле все не так гладко, и виной тому частые задержки как серверной, так и клиентской части. Игровая общественность метко окрестила Vanguard PvL-игрой: Player vs. Lags, хотя постепенно эта ситуация исправляется (отчасти за счет ухода повзрослевших персонажей в высокоуровневые зоны). Не все ладно и с графикой: модифицированный Unreal Engine 2.5, на котором построена игра, настолько прожорлив, что даже на мощных по современным меркам компьютерах частота кадров в секунду падает ниже 15.

P.S. Судя по всему, Sigil Games Online располагает огромным кредитом доверия игроков. Все верят в то, что эти ребята во главе с Джефом Батлером знают, что должно быть в настоящей хардкорной MMORPG. Но, должен признаться: никакая это не нового поколения MMORPG. Скорей "EverQuest 2,5" - с не оптимизированным программным кодом, огромным размером клиентской части, ужасной анимацией и страшными моделями персонажей.


Графика:7/10
Звук:6/10
Играбельность:7/10
Оригинальность:6/10
Поддержка:7/10
Общий Рейтинг:
6.6


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
ggg   Vanguard: Saga of Heroes   Feb 19 2006, 04:48 AM
DraGer   http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru   Feb 20 2006, 08:41 AM
admin   Вообразите обширный, детальный мир мечей и колдовс...   May 2 2006, 09:02 PM
admin   Сможет ли игрок достичь мастерства в более чем одн...   May 2 2006, 09:05 PM
admin   будут ли критические неудачи на процессе сборки? н...   May 2 2006, 09:09 PM
admin   Система жилищ в Вангарде, видимо, будет регулирова...   May 2 2006, 09:11 PM
admin   В Вангарде все персонажи будут иметь возможность р...   May 2 2006, 09:15 PM
admin   Бойцы-защитники Воин (Warrior) Паладин (Paladin) Т...   May 2 2006, 09:16 PM
admin   Бойцы защитники Работу бойца-защитника, его роль в...   May 2 2006, 09:19 PM
admin   Нападающие воины Следующий род занятий – это напад...   May 2 2006, 09:21 PM
admin   Целители Следующий род занятий, вполне четкий и зн...   May 2 2006, 09:22 PM
admin   Маги Последний род занятий - маги, выполняющие рол...   May 2 2006, 09:24 PM
admin   Общие заметки Ограничения в защитных доспехах для...   May 2 2006, 09:25 PM
admin   Дополнение к паладину и друиду: Паладин. Паладин...   May 2 2006, 09:25 PM
admin   Друид. Исходя из традиционного варианта MMO, где ...   May 2 2006, 09:26 PM
admin   Warrior в Вангарде В то время как Воры прячутся в...   May 2 2006, 09:30 PM
admin   Обзор Вангард дает возможность каждому персонажу ...   May 2 2006, 09:32 PM
admin   Танкинг в Вангарде Несмотря на то, что многие из ...   May 2 2006, 09:34 PM
admin   Итак.. Разрешение игрокам реагировать на угрозы д...   May 2 2006, 09:34 PM
admin   Часть первая : Общее впечатление _ _ _ _ _ _ _ _ _...   May 2 2006, 09:37 PM
admin   Часть вторая : Классы и Бой. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _...   May 2 2006, 09:38 PM
admin   Часть третья : Смерть, пенальти, интерфейс и ...   May 2 2006, 09:39 PM
admin   Часть четвертая : Путешествия, "Восприятие...   May 2 2006, 09:40 PM
admin   Часть пятая : Дома и города игроков. _ _ _ _ _ _ _...   May 2 2006, 09:41 PM
admin   На форумах [b]Vanguard Rangers опубликован материа...   May 6 2006, 08:31 AM
admin   Microsoft лишилась MMORPG [b]Vanguard[/url] Saga o...   May 6 2006, 05:34 PM
Fiesta   Единственное, что настораживает уже сегодня, — это...   Jun 26 2006, 08:16 AM
euro   Разработчики Vanguard: Saga of Heroes объявили о в...   Jun 26 2006, 09:08 AM
ub12   Пугает маленькое количество инфы... почему бы это ...   Jun 26 2006, 09:46 AM
Source   Утро, делать нечего, напишу. Все ниже имхо: Пока о...   Jun 26 2006, 09:47 AM
DraGer   На официальном форуме игры Vanguard появилось инте...   Jun 30 2006, 02:45 PM
admin   Сотрудники Sigil Games ответили на ряд вопросов о ...   Jul 4 2006, 10:29 PM
DraGer   Открылся новый [b]официальный сайт[/url] онлайново...   Aug 25 2006, 09:49 PM
admin   В релизе - крафта не будет: Проект Vanguard: Saga...   Aug 27 2006, 01:10 PM
admin   Дабы опровернуть появившиеся в сети слухи на тему ...   Sep 2 2006, 11:40 PM
admin   Во многих онлайновых играх есть проблема: уровень ...   Sep 19 2006, 08:17 AM
admin   Сайт Ten Ton Hammer опубликовал внушительный обзор...   Sep 23 2006, 08:01 AM
admin   На сайте Vanguard появился новый раздел с описания...   Oct 11 2006, 07:40 PM
admin   Несколько дней назад студия Sigil Entertainment ор...   Oct 15 2006, 11:46 AM
admin   Разработчики онлайнового проекта Sigil Entertainme...   Oct 15 2006, 11:49 AM
Fallen_Angel   Сотрудники компании Sigil, которая сейчас вовсю тр...   Nov 23 2006, 09:06 AM
admin   Продюсер Vanguard: Saga of Heroes Тод Мастен (Tod ...   Nov 24 2006, 12:46 PM
DraGer   Запланированная официальная дата релиза 29.01.2007...   Dec 6 2006, 02:17 PM
admin   Сайт Ten Ton Hammer и менеджер Sigil Games Ник Пар...   Dec 12 2006, 09:19 AM
admin   Дождались... [b]ИгроShop.com начал прием предварит...   Jan 4 2007, 10:38 AM
admin   Сегодня, на официальном форуме MMORPG Vanguard: Sa...   Jan 5 2007, 08:10 AM
admin   Сайт www.tentonhammer.com продолжает знакомить рад...   Jan 11 2007, 02:16 PM
admin   Компании Sony Online Entertainment и Sigil Games O...   Jan 12 2007, 03:00 PM
Ardvark   Добрый день, увожаемые коллеги-) кто играет в опен...   Jan 17 2007, 01:30 PM
Ardvark   А также кто не играет в опен бетту, но соберается ...   Jan 17 2007, 01:31 PM
DraGer   Врядли... игра очень сырая. От всего обещанного, т...   Jan 17 2007, 02:25 PM
Ardvark   Хм дык вроде постройки и их разрушение будет введе...   Jan 17 2007, 02:32 PM
DraGer   В бета-тесте еще этого нету... только обещают, чт...   Jan 17 2007, 04:52 PM
admin   Официальный сайт MMORPG Vanguard: Saga of Heroes с...   Jan 17 2007, 07:33 PM
Vivilon   Кто в бету играл скажите как она мож я и куплю.   Jan 21 2007, 09:20 PM
admin   игра рассчитана на любителя серии EQ.   Jan 22 2007, 11:24 AM
admin   Представители Sigil Games и SOE объявили, что гейм...   Jan 24 2007, 11:15 AM
admin   Разработчики Vanguard опубликовали правила для PvP...   Jan 25 2007, 05:15 PM
admin   Приступим: делимся первыми впечатлениями... У кого...   Jan 27 2007, 04:15 PM
admin   Обзор от: http://www.crpg.ru/ Два Рояля Однажды, ...   Jan 27 2007, 04:22 PM
admin   Ну что тут можно сказать - Дождались... Состоялся ...   Jan 31 2007, 01:56 AM
admin   Не все потеряно! Джефф Батлер (Jeff Butler) р...   Feb 5 2007, 07:29 AM
admin   Не успела стартовать мморпг «Vanguard: Saga of Her...   Feb 5 2007, 02:05 PM
Vivilon   Я и в EQ не играл так можете расказать какие там и...   Feb 21 2007, 03:37 PM
Djek   ну если как в ек2 то... упор на пве, своеобразная ...   Feb 21 2007, 05:05 PM
admin   Официальный сайт мморпг "Vanguard: Saga of He...   Feb 22 2007, 06:34 PM
admin   Компания Sigil Games Online, разработчик Vanguard:...   Mar 4 2007, 11:20 AM
DraGer   VanguardVault, подраздел популярнейшего игрового п...   Mar 13 2007, 10:32 AM
admin   Разработчики вышедшей в свет пару месяцев назад мм...   Apr 4 2007, 05:27 PM
admin   На все серверы MMORPG Vanguard: Saga of Heroes уст...   Apr 12 2007, 12:27 PM
admin   Еще один обзор опубликован на нашем сайте. P.S. Г...   Apr 28 2007, 04:06 PM
admin   Журналистам популярного западного портала Ten Ton ...   May 2 2007, 08:01 PM
Noxukao   На игровые сервера Vanguard: Saga Of Heroes устано...   May 3 2007, 05:32 AM
admin   Брэд Маккуэйд, один из продюсеров онлайнового ...   May 3 2007, 06:15 PM
Noxukao   Имхо: да уж действительно что они хотели)? выпуст...   May 4 2007, 07:10 AM
DarkGod   Интересуюсь стоит ли вообще играть в вангуард?Прос...   May 4 2007, 04:00 PM
DraGer   В Ваньку стоит играть, если ты играл в EQ2 и она ...   May 4 2007, 04:10 PM
DarkGod   Вовка мне не понравилась,а вархаммер полюбому игра...   May 5 2007, 08:12 AM
DraGer   Не так давно президент Sony Online Entertainment Д...   May 16 2007, 09:14 AM
DraGer   Еще несколько подробностей: Отныне Sony Online En...   May 18 2007, 02:47 PM
admin   Игровой портал F13.net взял интервью у бывшего сот...   May 19 2007, 11:24 AM
admin   После покупки MMORPG <a href="http://www.m...   Jun 15 2007, 08:45 AM
admin   На официальном сайте MMORPG <a href="http:...   Jul 13 2007, 08:17 PM
DarkViper   Как-то у вас тут скучно совсем. Похоже все, кто иг...   Aug 14 2007, 09:26 AM
DraGer   А кроме большого количества квестов и нудного краф...   Aug 14 2007, 11:25 AM
DarkViper   Да, реализовали дома, города, корабли, летающие ма...   Aug 14 2007, 10:44 PM
DraGer   были обещаны гильд баталий за постройки... т/е - ...   Aug 14 2007, 11:01 PM
DarkViper   про PVP я ничего не знаю. Я PVE-шник. Так что отве...   Aug 15 2007, 09:55 AM
DarkViper   GAME UPDATE 2 Build 1871 Patch Notes 08/16/2007 ...   Aug 17 2007, 08:44 AM
admin   думаешь это кто нить осилит? сомневаюсь... P.S. на...   Aug 17 2007, 09:49 AM
DarkViper   admin, учту на будущее. Что-то у вас тут тихо очен...   Aug 21 2007, 10:43 AM
admin   На официальном сайте многострадальной MMORPG <a...   Nov 7 2007, 06:31 PM
admin   В одном из недавних podcast’ов Sony Online сообщил...   Dec 19 2007, 08:54 PM
admin   Официальный сайт ММОRPG <a href="http://ww...   Mar 13 2008, 07:35 PM
Heruka-kun   Развивается ... Приятно слышать:) С перспективами ...   Apr 14 2008, 02:40 PM
admin   Разработчики многострадальной MMORPG Vanguard: Sag...   Apr 21 2008, 07:02 PM
admin   Разработчики <a href="http://www.mmogaming...   May 6 2008, 05:32 PM
admin   Опубликовано новое видео <a href="http://w...   Jun 9 2008, 10:11 AM
admin   На недавно прошедшем мероприятии SOE Fan Faire в Л...   Aug 26 2008, 07:19 PM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th March 2024 - 08:41 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru