домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

11 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Vanguard: Saga of Heroes

DraGer
post Jun 30 2006, 02:45 PM
Отправлено #31


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



На официальном форуме игры Vanguard появилось интервью по паладинам.
Подробности:

- Паладины более всего ориентированы на защиту, а вот атака самая маленькая по сравнению с другими классами архетипа.
- В распоряжении паладина есть различные ауры, которые повышают регенерацию, защиту или атаку членов группы. Например, с помощью ауры "Сияния" члены группы получат иммунитет к некоторым атакам нежити, а также излечатся от болезней или отравлений. Ауры являются по сути групповыми баффами, которые ничего не стоят, но имеют ограничение по радиусу действия. Паладин может иметь активной только одну ауру.
- Паладины также имеют уникальные способности - подарок добродетели, каждая из которых требует время для перезарядки, а также затрат самой добродетели, которая очень медленно восстанавливается. Примеры: Paragon - групповой бафф повышающий урон; Sunburst - массовый урон направленный только против нежити; Zeal - на короткое время каждая атака паладина бьет дважды; Lay on Hands - способность говорит сама за себя, может быть использована каждые 5 минут и, за исключением тех случаев когда паладин хочет вылечить себя или другого паладин, ничего не стоит.
- Паладины могут использовать дробящее (blunt) и режущее (slashing) оружие, причем как одноручное (+ щит), так и двуручное. Специальных видов оружия для данного класса пока не предусмотрено.
- Помимо Lay on Hands у паладинов есть и другие лечащие заклинания. Но они слабее аналогов других классов, легко прерываются и не генерируют аггро, так что выступать в роли лечащего танка паладинам будет сложно.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 4 2006, 10:29 PM
Отправлено #32


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сотрудники Sigil Games ответили на ряд вопросов о дипломатии на форумах VGTact.com.
Подробности:

* В дипломатическую сферу будут входить 4 класса и 8 подклассов. В качестве примера был назван класс Demagogue (основной навык - внушение), и его подкласс Firebrand. Также было сказано, что все это находится в разработке и может изменяться со временем.
* Дипломатами могут быть представители любой расы
* Дипломат всегда ведет переговоры только один, т.е. даже дипломаты разных классов одновременно работать не смогут
* Переговоры ведутся с помощью выражений (Expressions), таких как: "причина", "лесть", "замечание", "утверждение" и т.д.
* Город для дипломата, это тоже самое что и подземелье для воина.
* Дипломатические классы мы сможем выбрать немного позже, чем крафтерские или приключенческие. Это сделано для того чтобы можно было определиться какой из них выбрать, так как с самого начала игры базовые умения (выражения) каждого класса будут доступны всем.
* По мере совершенствования вы перейдете на подкласс. И если, например, вы выбрали класс Demagogue, и стали Firebrand'ом, это будет означать, что вы достигли высочайшего искусства убеждения


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Aug 25 2006, 09:49 PM
Отправлено #33


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Открылся новый официальный сайт онлайновой ролевой игры Vanguard: Saga of Heroes. Посетители ресурса обнаружат там описание игры, мира и героев, а также подборку скриншотов, обои для рабочего стола, видеоролики и музыкальные отрывки.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 27 2006, 01:10 PM
Отправлено #34


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В релизе - крафта не будет:

Проект Vanguard: Saga of Heroes от создателей EverQuest уже какой месяц будоражит поклонников класссики, жаждущих увидеть глобальный онлайновый мир с множеством рас и широкими возможностями для самореализации. Зная глобализм его разработчиков из Sigil Entertaiment (создать два десятка рас совсем непросто), можно представить, как кипят сейчас их сроки, ведь игра обещала появиться на прилавках уже в конце 2006 года. Именно этому, собственно, и посвящено новое интервью, опубликованное на портале Stratics.com.

Как видно из статьи, создателям игры критически не хватает времени на реализацию обещанной системы ремесел. Представители компании открыто заявили, что многие вещи, заявленные ранее, не будут присутствовать в релизе и выйдут только в следующих контентных дополнениях. В стартовой версии игроки смогут строить корабли для передвижения по суше, а также производить специальные предметы для улучшения скорости ездовых животных.

Несколько слов было сказано по поводу анонсированой на выставке E3 системы налогов. Стремясь полностью симулировать все аспекты реального мира в онлайновой игре, разработчики Vanguard хотели ввести ее в проекте. На данный момент функционал налогов еще не продуман, но точно он будет простым и легким — не стоит нагружать игроков лишними заботами. Многие MMORPG, пытавшиеся дотошло воспроизвести законы жизни в виртуале, просто-напросто прогорели.

Еще нам рассказали о специальной пыли (resonanse dust), что примешивается к материалам в процессе производства вещей. Различные пропорции этого ингридиента вызывают особые эффекты. Например, добавив определенное количество пыли, можно добавить значение критического удара к оружию. По словам разработчиков Vanguard, манипуляции с этой штукой дадут игрокам "поистине огромные" возможности по регулированию качества производимых товаров.

Напоследок представители Sigil Entertaiment рассказали о нескольких профессиях релиза и возможностях их представителей:

Кузнец (Blacksmith): Создает оружие. Делает некоторые детали для строительства домов и кораблей. Может также создавать разные металлические штуки, вроде подков для лошадей.

Экипировщик (Outfitter): Специалист по работе с кожей и тканью. Производит броню и некоторые виды оружия, но по большей части работает над мебелью и походными вещами — рюкзаками, сумками.

Ремесленник (Artificer): Строит дома и корабли, производит ювелирные украшения и умеет зачаровывать их специальной магией элементов. Также делает оружие из дерева и камня.

Ахлимик (Alchemist): Мешает зелья и микстуры. Как дополнение, создает особые ингридиенты для усиления оружия, брони, рабочих инструментов и материалов при строительстве домов и кораблей.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 2 2006, 11:40 PM
Отправлено #35


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Дабы опровернуть появившиеся в сети слухи на тему неподвижных облаков в Vanguard: Saga of Heroes, разработчики одной из самых масштабных MMORPG представили два новых видеоролика.

Ролики можно скачать здесь, они демонстрируют анимацию воздушных объектов. Для большего эффекта ход времени в видеозаписи значительно ускорен, так что вы можете полюбоваться тем, как плывут облака по небу. Попутно нам рассказали, какой системой нужно обладать, дабы позволить себе такую красоту.

Для хорошей игры в Vanguard потребуется Pentium 4 3.40GHz CPU, nVidia GeForce 7800 GT и 2GB RAM. smil42f614a33178f.gif
Нда, после заявленных системных требований Fury наглость разработчиков глобальных онлайновых миров нас уже не удивляет.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 19 2006, 08:17 AM
Отправлено #36


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Во многих онлайновых играх есть проблема: уровень можно повысить только в боях и никак иначе. Иногда даже для получения ремесленного титула требуется прежде набрать уровень на убийстве монстров, что отнюдь не является образчиком реализма. Однако разработчики Vanguard собираются ликвидировать этот нюанс в своей вселенной — в интервью сайту MMOCRAFT.COM представитель Sigil Entertaiment Дэниел Ньюмен (Daniel Newman) поделился поистине сенсационной информацией...

В Vanguard ремесленники смогут получать опыт за свою работу и прогрессировать в уровнях наравне с полноценными бойцами. Это будет достигаться за счет особой системы "рабочих нарядов" (work orders), немного похожей по своей сути на социалистический заказ. Условно говоря, есть некий лорд — владелец территории, которому постоянно необходимы предметы и ресурсы. В игре этот человек будет представлен в виде NPC, дающего ремесленникам различные поручения. Например, сделать 10 горшков или выковать 150 мечей. Выполняя производственные квесты, игрок будет получать в награду опыт, а следовательно — повышать уровни. За эти задания также планируются и другие бонусы — деньги, уникальные возможности, заклинания и т.д. Иными словами, в игре можно будет спокойно жить, занимаясь ремеслом и не вступая в бои.

Впрочем, тут же журналисты задали Ньюмену справедливый вопрос — а не повредит ли подобная система экономическим отношениям между игроками? Разработчик тут же уверил, что этого ни в коем случае не произойдет. Мастера из Sigil Entertaiment аккуратно балансируют финансово-денежную структуру. Во-первых, заказы от компьютерных персонажей будут по объему весьма ограничены, а, во-вторых, денег они давать будут не так уж и много. Дабы опытный ремесленник смог прилично заработать, все равно ему придется искать покупателей-игроков. Здесь срабатывает элементарный закон рынка — как только производитель способен поставить значительное количество продукции, он сразу ищет способы расширить потенциальный спрос.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 23 2006, 08:01 AM
Отправлено #37


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сайт Ten Ton Hammer опубликовал внушительный обзор класса некромантов в Vanguard. Материал основан на вырезках из интервью разработчиков и сообщений с официального форума, но не обошлось и без эксклюзивной информации. Темные маги в новой онлайновой игре будут обладать множеством различных особенностей — они смогут вызывать различных существ себе в помощь, пользоваться ужасной темной магией, а еще — даже перевоплощаться в нежить!

Самое интересное — это, конечно, перевоплощения. Помимо стандартной человеческой формы, некромант сможет выбрать еще одну из шести оболочек, каждая из которых открывается с соответствующего уровня или после выполнения определенного квеста. Все образы будут иметь свои достоинства и недостатки, а также позволят магу призывать существ лишь определенного типа.

Материальные формы:

* Скелет (Skeleton)
* Лич (Lich)
* Полулич (Demi-lich)

Нематериальные формы:

* Дух (Wraith)
* Привидение (Ghost)
* Призрак (Spectre)

Вызываемые некромантами монстры делятся на три категории. Первая — нежить класса Abomination. Маг вызывает их один раз, и они следуют за ним, пока не погибнут — почти как големы в Diablo 2. Аккомпанирующих тварей можно будет одеть, для чего у каждого такого монстра будет специальных девять ячеек экипировки. Вторая категория — временно призываемые миньоны, количество и сила которых зависят от уровня некроманта. Когда время истечет, и поддерживающая их жизнь магическая сила иссякнет, они просто превратятся в пыль. Наконец, третья категория — это оживленные монстры. Воскрешенные создания будут в течение некоторого времени воевать на стороне некроманта, чтобы затем вновь отправиться в царство мертвых.

Что касается боевой магии, в распоряжении этого класса окажется внушительных арсенал всевозможных заклинаний. Среди них — усиливающие союзников темные ауры, направляемые на врагов проклятья, колдовство прямого урона вроде Corpse Explosion — взрыв трупа, который наносит сильные повреждения рядом стоящим супостатам, а также много чего еще — например чума, медленно высасывающая жизни из противников.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 11 2006, 07:40 PM
Отправлено #38


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На сайте Vanguard появился новый раздел с описаниями всех рас. Если раньше информацию о них можно было найти лишь на фанатских ресурсах, то теперь разработчики собрали все доступные сведения воедино.

Всего в релизе будет семь рас — дварфы (dwarves), полурослики (Halfings), высшие эльфы (high elves), младшие гиганты (Lesser Giants), люди Фестры (Thestral Humans), вараньяры (Varanjar) и вулманы (Vulmans).

Дварфы
Отважные воины и великолепные ремесленники. Дварфы Фестры (Thestra) живут глубоко под землей, занимаясь добычей руды и ковкой оружия. Сейчас, во времена вторжения орд нежити, выступают в альянсе с людьми, полуросликами и вулманами. Дварфам доступны следующие классы: воин (Warrior), паладин (Paladin), рыцарь ужаса (Dread Knight), бродяга (Rogue), жрец (Cleric) и чародей (Sorcerer).

Полурослики
Невысокие существа, отличающиеся миролюбивым характером. Долгое время они держались в стороне от конфликтов, но последние события заставили их заключить тесный союз с людьми. Из полуросликов получаются отличные шпионы и пращники. Доступные классы: воин, рейнджер (Ranger), бродяга, бард (Bard), жрец и друид (Druid).

Высшие эльфы
Когда-то раса эльфов правила всем континентом Фестры, но последующие войны и катаклизмы сильно сократили ее численность и лишили былой мощи. Сегодня эльфы живут в лесах, стараясь сохранить свою культуру и идеалы. Одни выступают в альянсе с другими светлыми расами и даже договорились о мире со своими давними врагами вулманами. Эльфы могут выбрать следующие классы: паладин, рыцарь ужаса, рейнджер, бродяга, бард, жрец, маг крови (Blood Mage), чародей, друид и некромант (Necromancer)

Младшие гиганты
Эти гиганты не только меньше своих собратьев, но и умнее. Издавна они жили и трудились в горах Халграда (Halgrad), стараясь избегать контактов с другими расами, однако последние события вынудили их в корне пересмотреть былую традицию. Младшие гиганты внешне похожи на людей, но намного сильнее и выносливее. Доступные классы: воин, рыцарь страха, бродяга, шаман (Shaman) и друид.

Люди Фестры
Пожалуй, сама известная раса Фестры. Хитрые, умные, многочисленные, они умеют приспосабливаться к любым обстоятельствам, и хотя не отличаются большой мудростью или какими-то другими чертами, не обладают и ярко выраженными недостатками. После вторжения нежити, когда империя людей была разрушена, уцелевшим представителям расы удалось реорганизоваться. Сейчас они готовятся к борьбе не на жизнь, а на смерть. Людям доступны следующие классы: воин, паладин, рыцарь страха, рейнджер, бродяга, бард, жрец, маг крови, чародей, друид, некромант.

Вараньяры
Вараньяры, родственники людей и младших гигантов, представляют собой нечто среднее между двумя этими расами. Онии имеют довольно слабую организацию, живут отдельными племенами. Доступные классы: воин, бродяга, шаман и друид.

Вулманы
Полулюди-полуволки, проще говоря — оборотни. Долгое время вулманы оставались самым диким народом Фестры, и лишь недавно они начали основывать собственные поселения. Представители этой расы традиционно враждуют с эльфами. Несмотря ни на что, оборотни в Vanguard живут по знаконам чести, уважая род, племя и стаю. Вулманы могут стать воинами, бродягами, шаманами, друидами и рыцарями страха.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 15 2006, 11:46 AM
Отправлено #39


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Несколько дней назад студия Sigil Entertainment организовала в Сан-Диего небольшое мероприятие, в ходе которого рассказала журналистам о своем проекте Vanguard. Автор сайта MMORPG.COM побывал там и теперь делится с читателями впечатлениями.

По его словам, проект буквально поражает воображение великолепной графикой. Журналист смог оценить красоты бета-версии Vanguard, показанной разработчиками на демонстрации: реалистичная анимация деревьев, яркое освещение, великолепное небо, восхитительный закат и детальная проработка каждой локации. Оценить все эти прелести можно будет не только с земли, но и с воздуха — при помощи специальных летающих существ.

Впрочем, как оказалось, полеты в облаках Vanguard далеко не безопасны. В небесах водятся опасные монстры, которые норовят напасть на летящего игрока и даже выбить его из седла. Падение с такой высоты обычно заканчивается смертью, а в фэнтэзи-мире парашютов еще не придумали. К тому же летуны еще и устают: для того, чтобы отдохнуть, игроку придется периодически садиться на землю. Так что счастливые обладатели крыльев не смогут наслаждаться неограниченной свободой путешествий.

Другой способ перемещения на большие дистанции — плавание на кораблях. Дабы оно не было скучным, разработчики придумали большое количество различных монстров, которые периодически будут нападать на суда. Кроме того, на просторах океана они хотят разместить специальные водовороты-порталы, перемещающие корабль в нужное место. С помощью этих телепортаторов игроки смогут сэкономить время. Рассказывая о битвах на кораблях, разработчики сказали, что не собираются делать симулятор морских баталий. Под морской стычкой подразумевается либо нападение монстра на корабль, либо прямой абордаж — никаких перестрелок из пушек не будет. Хотя, конечно, никто не запретит находящимся на палубе игрокам стрелять по противнику из луков.

Также создатели Vanguard поделились планами на ближайшее будущее. Если проект понравится публике (в чем сейчас почти никто не сомневается), то Sigil выпустит к нему порядка шести-семи платных дополнений. Как уже говорилось ранее, вторым издателем проекта станет Sony Online Entertainment. Sigil специально выбрала столь крупного партнера, обладающего техническими мощностями для оснащения новой MMORPG. Как сообщил продюсер Vanguard Джефф Батлер, разработчикам хочется удачно запустить игру, избежав проблем с серверами, которые обычно свойственны всем молодым проектам.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 15 2006, 11:49 AM
Отправлено #40


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики онлайнового проекта Sigil Entertainment недавно объявили о том, что вскоре каждый поклонник Vanguard сможет сделать предварительный заказ диска с игрой.

Vanguard: Saga of Heroes будет доступна в двух вариантах — обычном и коллекционном. Покупатели простой версии получат сам клиент, а также одну игровую вещь в подарок — либо магический посох, стреляющий огненными шарами, либо набор подков, которыми можно оснастить первую купленную лошадь и получить бонус к скорости. Стоить такой комплект будет $50.

В коллекционном издании список наград будет намного шире. Так, помимо самого клиента, счастливчику подарят стильную карту мира Vanguard из ткани, CD-диск с саундтреком, книжку с рисунками главного художника проекта Кейта Паркинсона (Keith Parkinson), три месяца бесплатной подписки, множество всевозможных игровых предметов и специальные "ознакомительные ключи" на 10 дней, которые можно раздать друзьям. Впрочем, цена этого чуда будет значительно выше — на него придется потратить целых $90.

Кроме того, все, заказавшие диск заранее, получат льготный доступ к открытой бета-версии и уникальный набор видеороликов и скриншотов. Начать прием заказов Sigil Entertainment планирует в самое ближайшее время.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th March 2024 - 08:12 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru