домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

11 Страницы « < 8 9 10 11 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Vanguard: Saga of Heroes

DarkViper
post Aug 21 2007, 10:43 AM
Отправлено #91


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14-August 07
Пользователь №: 2 475



admin, учту на будущее. Что-то у вас тут тихо очень. Надо развиваться!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 13 2007, 09:25 AM
Отправлено #92


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчик: Sigil Games Online/SOE
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в официальной продаже с 30 января 2007 года
Официальный сайт: Vanguard: Saga of Heroes (Community)
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


Десять лет тому назад Брэд МакКвейд (Brad McQuaid) был никому не известным программистом, за плечами у которого лишь ролевая игра WarWizard и демоверсия ее второй части, да десятки часов, проведенных в виртуальных мирах Sojourn/Toril – востребованных в те времена MUD (Multi-User Dungeon, текстовые многопользовательские ролевые игры). И стоило ли ожидать от Брэда другого ответа, когда директор по разработкам Sony Interactive Studios America – ныне президент Sony Online Entertainment – Джон Смедли (John Smedley) предложил ему взяться за создание первой в мире трехмерной MMORPG? Вскоре МакКвейд стал исполнительным продюсером EverQuest, а его игровой аватар, Арадюн (Aradune), завоевал у подписчиков огромную популярность. Так же, как и сама игра. И уж совсем невероятно, что судьбу EverQuest II и дополнений к EQ Брэд вверил бывшим коллегам, основал компанию Sigil Games Online и принялся за создание многопользовательской игры... под крылом Microsoft Game Studios. Но все возвращается на круги своя, и после нескольких лет разработки Vanguard обрел нового издателя в лице SOE.



Заявления Sigil о том, что студия создает MMORPG нового поколения, общая стилистика проекта и участие в его разработке выходцев из Sony Online привели к тому, что заочно Vanguard окрестили EverQuest 2,5. Тем не менее выводы эти были верны лишь отчасти: в глаза сразу бросается неуловимая схожесть Saga of Heroes и World of Warcraft. Нет, вы не найдете здесь угловатых моделей, ярких/страшных текстур и эльфов с полуметровыми ушами. Графический движок честно прорисовывает пейзажи до самого горизонта, мастерски выписывает листья на деревьях и колышущуюся под порывами ветра траву. День сменяет ночь, заставляя NPC отбрасывать правильные тени, а интерьеры зданий круглосуточно освещаются факелами и волшебными светильниками. По полям и лугам бродят милые коровы, воинственные кобольды, гоблины и куча другой нечисти. И лишь модели протагонистов вызывают серьезные нарекания: генератор персонажей выдает не менее примечательных уродцев, чем его коллеги из Oblivion или EverQuest II. А над анимацией, похоже, трудился Папа Карло в свободное от выпиливания Буратино время.

Созданный специально для Vanguard мир Телон (Telon) состоит из двух материков (Thestra, Qalia) и группы островов Kojan. Причем флора, фауна и ландшафт сильно различаются даже в пределах одной части света, а каждая раса начинает путь к славе в родном поселении. Так, зеленые луга Rindol Field (аналог толкиеновского Шира и родина местных полуросликов) граничат с вотчиной дварфов Bordinar’s Cleft и поселком людей Tursh Village. При желании расстояние между ними реально преодолеть и пешком, однако попасть на другой континент можно лишь морем, на одном из курсирующих по водам Телона кораблей. Впрочем, крупная гильдия или группа игроков могут позволить себе построить собственное судно, ведь только так можно добраться до мест, куда управляемые NPC корабли не заходят. В Sigil не обошли вниманием и верховых животных. Лошади становятся доступны практически с самого начала игры, а при желании можно обзавестись и летающим питомцем, скажем, пегасом или виверной.

Организовав с другими игроками караван, ваш персонаж будет перемещаться вместе с ними, даже если вы выйдете из игры. Вернувшись в онлайн, вы сразу же окажетесь вместе со своей группой и при необходимости сможете тут же вступить в битву. Сражения протекают здесь не совсем так, как привыкли завсегдатаи многопользовательских ролевых игр. Забудьте о правиле «один танк на группу»: SOH вносит в бой заметные коррективы, настойчиво предлагая слабым персонажам обзавестись собственными защитниками. Многие классы могут выбрать цель не только для атаки, но и для защиты. Так, вовремя проведенным приемом паладин может спасти мага от неминуемой смерти, а колдуны, в свою очередь, обладают возможностью творить контр-заклинания, сводя на нет усилия противника. В некоторых случаях им удается отразить враждебные чары на атакующего, нанеся ему урон или временно снизив характеристики. Да и жрецы не столько лечат, сколько оберегают от получения повреждений. Таким образом, вместо инстинктивных щелчков мышью и заученных тактик Vanguard предлагает динамичные, напряженные схватки, исход которых зависит не только от умений персонажей, но и от того, насколько к месту они используются. Практически все заклинания и спец-способности делают цель уязвимой к атакам других классов, позволяя группе выстраивать мощные комбо. В чем-то это похоже на Final Fantasy XI, в чем-то – на героические возможности в EverQuest II. В любом случае, зачистить парочку склепов за просмотром любимого сериала у подписчика SOH не получится. Виновата в этом не только боевая система и обширные подземелья, на прохождение которых может уйти несколько часов, но и наказание за смерть. Если павшего персонажа будет некому воскресить, ему придется возродиться в одной из точек привязки и вернуться за своим, кхм, телом. Причем вся экипировка остается на трупе, так что авторы советуют иметь запасной комплект доспехов. Как вариант, вы можете привязать снаряжение к персонажу, приобретя специальные камни. Но в этом случае нельзя передавать эти вещи другим игрокам.

В отличие от прохождения подземелий, задания по большей части довольно скучны и предлагают помочь местной почтовой службе или уменьшить поголовье определенного вида монстров. Хотя небольшой процент оставшихся поручений вполне способен растормошить заскучавшего за истреблением местной фауны игрока. Например, превратиться в ужасающих размеров лягушку и распугать незваных гостей, обнаружить пропавшего котенка или найти способ поймать пугливую птицу. Но даже самым занимательным миссиям не хватает задора допрыгнуть до установленной EverQuest II планки – находясь где-то на уровне WoW, они вместе с тем терзают игроков необходимостью ждать появления редких (но нужных для выполнения квестов) существ. Сражения с монстрами и другими игроками на PvP-серверах – лишь одна из трех сфер, доступных в Vanguard. Кудесники Sigil позаботились о том, чтобы другие две – ремесло и дипломатия – были не менее увлекательны и по возможности не зависели от приключенческого уровня персонажа.

Желающим пойти по пути мастерового потребуются не только ресурсы и рецепты, но также инструменты и расходные материалы (топливо, химикаты и т.д.) Сбор ресурсов напоминает все ту же WoW: руда добывается из находящихся на поверхности месторождений, волокно и цветы собираются с растений, источником шкур и шерсти служат животные, для добычи древесины придется рубить деревья. Рецепты можно изучить у наставника или прочитав соответствующий свиток. Собрав необходимые компоненты, рассовав по карманам и сумочкам инструменты и выбрав нужный станок, приступаем к созданию предметов. Как и в EQ2 до появления Kingdom of Sky, готовые вещи собираются из компонентов, которые, в свою очередь, создаются из сырых ресурсов. Например, портным приходится соткать материю, затем ее раскроить, а уж потом приступать к пошиву. Причем эти этапы состоят из нескольких шагов, на каждом из которых нужно не только выбирать подходящие действия, но и предотвращать отрицательные эффекты. На весь процесс дается ограниченное количество очков действий, поэтому важно поддерживать баланс между качеством и скоростью создания предмета. Желающие как можно быстрее прокачать мастерового могут брать заказы на изготовление предметов: в этом случае персонажу выдают требуемые материалы, однако вы не сможете заработать на продаже готовых изделий.

В отличие от EverQuest II и FF XI, жилье игроков представляет собой вполне материальные домики в виртуальном мире. Их можно обставить мебелью и украсить трофеями, расположить внутри сундуки для хранения добычи. Никто не запрещает поселиться рядом с друзьями или основать деревню, в которой будут жить только члены вашей гильдии. Однако не ждите свободы Star Wars Galaxies – возводить дома можно лишь в разрешенных авторами местах, а для сооружения жилища придется приобрести участок, собрать достаточное количество ресурсов для постройки и оплатить услуги ремесленников, которые создадут необходимые для строительства здания блоки.

Общаясь с NPC, некоторые сведения вы сможете получить лишь при грамотно поставленных диалогах. Опытный дипломат развяжет язык самым несговорчивым персонажам и в случае чего убедит их в принятии тех или иных мер. Лесть, убеждение, угрозы и отговорки служат своеобразным ресурсом, расходуемым на использование карт, которыми представлены высказывания персонажей. Наградами за дипломатические задания станут опыт, полезная информация и новые карты. А необходимость тщательно подходить к выбору игровой колоды (здесь она состоит из 5 карт) окончательно убеждает нас, что дипломатия в SOH – коллекционная карточная игра в чистом виде. И так же, как боевая система Vanguard, предлагает огромное множество стратегий и тактик для тех, кто ждет от жанра многопользовательских игр новых откровений. С другой стороны, спешить особо некуда, ведь, по словам самого Брэда, Sigil Games и SOE запустили игру, которая достаточно хороша, но не закончена. Несомненно, Saga of Heroes будет развиваться и улучшаться, что подтверждается постоянным выходом обновлений. Как и другие многопользовательские игры, она испытает сотни изменений и обзаведется дополнениями, о которых мы вам обязательно расскажем. Но для начала давайте дождемся того дня, когда в Vanguard можно будет сражаться с монстрами, а не с ошибками.

На данный момент существует 3 типа серверов Vanguard: PvE (Player vs. Environment), FFA PvP (Free for All Player vs. Player) и Team PvP. На PvE-серверах запрещено атаковать персонажей других игроков, на Team PvP вам позволяется сражаться лишь с представителями противоположных фракций, а FFA PvP разрешает нападать на любых игроков. Поскольку игра ориентирована на PvE, PvP серверов гораздо меньше. А через некоторое время Sigil обещают запустить еще и RP(roleplay)-сервер, предназначенный для подписчиков, страстью которых является отыгрыш роли. Впрочем, на деле все не так гладко, и виной тому частые задержки как серверной, так и клиентской части. Игровая общественность метко окрестила Vanguard PvL-игрой: Player vs. Lags, хотя постепенно эта ситуация исправляется (отчасти за счет ухода повзрослевших персонажей в высокоуровневые зоны). Не все ладно и с графикой: модифицированный Unreal Engine 2.5, на котором построена игра, настолько прожорлив, что даже на мощных по современным меркам компьютерах частота кадров в секунду падает ниже 15.

P.S. Судя по всему, Sigil Games Online располагает огромным кредитом доверия игроков. Все верят в то, что эти ребята во главе с Джефом Батлером знают, что должно быть в настоящей хардкорной MMORPG. Но, должен признаться: никакая это не нового поколения MMORPG. Скорей "EverQuest 2,5" - с не оптимизированным программным кодом, огромным размером клиентской части, ужасной анимацией и страшными моделями персонажей.


Графика:7/10
Звук:6/10
Играбельность:7/10
Оригинальность:6/10
Поддержка:7/10
Общий Рейтинг:
6.6


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 7 2007, 06:31 PM
Отправлено #93


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном сайте многострадальной MMORPG Vanguard: Saga of Heroes появилось письмо продюсера проекта Тома Терразаса, который уверил всех, что грядут замечательные времена. Разработчики наносят последние штрихи во 2 и 3 фазах третьего обновления, упор в котором идет на стабильность, быстродействие и полировку игровых механик. В ближайшем будущем игроков ждут многие интересные изменения и дополнения:

- Переработка внешнего вида персонажей.
- Новые опции при обустройстве частных домов.
- Улучшения в картах и интерфейсе. Города и подземелья также обзаведутся своими картами.
- Появление информации, указывающей на зоны, оптимальные для прокачки на данном уровне.
- Новый вид наличности.
- Отмена пенальти на опыт после смерти персонажа.
- Ввод новых тактических элементов и эффектов, например Stun.
- Дополнительные возможности по развитию героев.
- Наличие фракций в городах.
- Увеличение журнала заданий и более гибкая система работы с ним.
- Изменения в работе баффов.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 19 2007, 08:54 PM
Отправлено #94


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В одном из недавних podcast’ов Sony Online сообщила интересную новость. Чтобы вернуть бывших подписчиков, компания решила провести акцию «Come back» — с 18 декабря по 3 января владельцы неактивных аккаунтов смогут без всякой оплаты зайти в игру и оценить проделанные за последние полгода улучшения. Представители SOE уточнили, что это не триал, и бесплатно поиграть смогут только бывшие подписчики, пробывшие в игре не менее 2 месяцев.


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.

Недавно в Vanguard появилось новое рейдовое подземелье с 18 боссами, еще 2 новых босса свободно гуляют по землям игрового мира. А многие места, в честь праздника, украшены гирляндами и новогодними декорациями. Так что, если кто-то раздумывает над тем, не дать ли игре еще один шанс — сейчас самое время.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 13 2008, 07:35 PM
Отправлено #95


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Официальный сайт ММОRPG Vanguard: Saga Of Heroes, принадлежащей в настоящий момент Sony Online Entertainment, опубликовал перечень изменений, вносимых в игру новым крупным апдейтом, основными из которых является введение постоянных летающих маунтов, награды для ветеранов игры и многое другое.

Аннотация Update 4, датированного 11-м марта, сообщает:

Мы вводим в игру первые два вида постоянных летающих маунтов — грифонов и виверн. Посетите локацию Southwatch, чтобы начать квест для получения грифона, и Ancient Port Warehouse — для получения виверны.

Добавлены награды для ветеранов, включающие специальные титулы, уникальные предметы (например, петов), наборы для украшения внутреннего интерьера вашего дома. Эти знаки внимания со стороны разработчиков предназначены для игроков, располагающих аккаунтами, активными на протяжении как минимум шести месяцев или больше. Дополнительные награды будут вводиться в игру каждые два месяца.

Также в Update 4 подвергнута ревампу система рифтов (riftway system). Уже на 10-м уровне развития персонаж, попадая на первый пост, может воспользоваться первым же камнем-телепортом. Такие камни расположены на всех подобных постах, и выступают в роли средства мгновенного путешествия. В дополнение к этому, возле камней теперь будут находиться игровые персонажи-npc, выдающие квесты, которые будут знакомить игроков с локацией — так называемые «region introduction quests». Выполнив такой квест, вы получите представление практически обо всем игровом контенте, доступном в данном регионе.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruka-kun
post Apr 14 2008, 02:40 PM
Отправлено #96


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 26-February 08
Из: Moscow
Пользователь №: 6 533



Развивается ... Приятно слышатьsmil42f61a93c2ea9.gif С перспективами построить свой корабль или дом, это впечатляетsmil42f61a93c2ea9.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 21 2008, 07:02 PM
Отправлено #97


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики многострадальной MMORPG Vanguard: Saga of Heroes опубликовали информацию о надвигающемся обновлении игры Game Update 5. Авторы не стали ходить вокруг да около, а просто перечислили основные нововведения:

- Все расы получат уникальных ездовых животных, которые выдаются за выполнение цепочки квестов в стартовой локации. Хотя, при желании, можно покататься и на чужих «маунтах» — для этого придется прокачать соответствующую репутацию. Среди доступных животных появятся: паук, носорог, краб и ящерица.
- Новая система репутации даст возможность получить уникальные предметы экипировки. Для этого нужно убивать монстров в окрестностях городов и сдавать властям трофейные медальки.
- Классы Blood mage, Psionicist и Sorcerer подвергнутся кардинальной доработке. В первую очередь это коснулось заклинаний, работающих не так, как было задумано.
- С вводом новой системы анти-хитчинга, исчезнут кратковременные зависания, а сервер станет более стабильным.
- Заклинания и способности большинства классов теперь будут выглядеть ярче, благодаря их визуальному обновлению.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 6 2008, 05:32 PM
Отправлено #98


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики Vanguard: Saga of Heroes опубликовали превью подземелья Trengal Keep, которое появится в следующем обновлении игры. По сюжету древний особняк когда-то служил домом для королевских семей, но со временем от былого величия остались только воспоминания. Теперь это мрачный полуразрушенный склеп, внутри которого обитают орки, гоблины и разная нечисть. Путники, которые окажутся в пределах Trengal Keep, издалека смогут увидеть висящую над ним в воздух каменную глыбу метеорита Эери.

Магический камень обладает невероятной силой и контролирует орды монстров, живущих в замке. За стенами особняка можно встретить мудреца Маэнора, который охраняет секреты этого места и припас для игроков множество заданий. Разработчики так же сообщили о сюжетной квестовой линии Legend of Trengal Keep, которая раскроет историю замка и щедро наградит тех, кто ее выполнит. Подземелье является оптимальной зоной для прокачки персонажей средних уровней. Изучить более подробное описание особняка и посмотреть его скриншоты можно здесь.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 9 2008, 10:11 AM
Отправлено #99


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Опубликовано новое видео Vanguard: Saga of Heroes, в котором демонстрируются верховые животные.



--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 26 2008, 07:19 PM
Отправлено #100


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На недавно прошедшем мероприятии SOE Fan Faire в Лас-Вегасе, поклонникам Vanguard: Saga of Heroes показали видеоролик, в котором подводятся итоги проведенной за год работы. Разработчики устранили огромное количество багов, улучшили стабильность и производительность, добавили высокоуровневый рейдовый контент, доработали старые зоны, улучшили модели персонажей, выпустили бесплатную локацию для триальщиков Isle of Dawn… в общем Vanguard уже не тот, что раньше, и это радует. Посмотреть видео можно здесь, а по этой ссылке скачать новый трейлер с демонстрацией Isle of Dawn.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 24th April 2024 - 06:56 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru