домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> GW2 - Обсуждение Новостей, В разработке...

admin
post Mar 16 2007, 09:46 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Стали известны, первые подробности о GW2:

История Guild Wars 2 будет разворачиваться на территории так хорош знакомых поклонникам игры королевств — Крита и Аскалон, спустя несколько сотен лет после событий первой части Guild Wars. Если в первой части была всего одна играбельная раса — люди, то в сиквеле геймерам дадут порулить сразу за пять «национальностей». За людей, за ящероподобных монстров Чарр (основные противники людей в первой GW), за Norn, Asura и Sylvari. И если про Asura и Sylvari пока мало что известно, то вот про Norn... Это настоящие обороти мира Guild Wars. Во время боя они могут превращаться в медведей, значительно усиливая этим свои боевые навыки.

Не менее интересна и концепция игрового мира. Разработчики полностью отказались от инстансовой системы, когда для каждой партии игроков, проходящих квест, генерируется отдельная локация. Теперь мир игры един, выходя на задание вы можете встретить на нем множество других партий.

Множество изменений появится в социальной структуре, системе боев. Движок так же будет доработан — разработчики рассказывают о возможности использовать предметы окружения в качестве оружия и о многих других «вкусностях».

Выход сиквела запланирован на 2009-2010 год.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
6 Страницы « < 2 3 4 5 6 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(30 - 39)
admin
post Aug 31 2009, 05:10 PM
Отправлено #31


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном сайте MMORPG Guild Wars 2 обновился сборник ответов на вопросы (FAQ), из которого можно почерпнуть некоторую новую информацию. Так, стало известно, что игроки смогут создать себе персонажа – представителя не только человеческой расы, но и ряда других: Charr, Norn, Asura и Sylvari. Также, во второй части проекта будет заметно увеличен максимальный уровень прокачки, в связи с переходом к постоянному игровому миру. Тем не менее, проблем с совместными походами разноуровневых персонажей быть не должно – специальная система sidekick, аналог которой успешно функционирует в другом MMORPG-проекте City of Heroes, поможет в этом.

Сказали разработчики и несколько слов о PvP-сражениях в Guild Wars 2. В первую очередь игрокам напомнили, что действие второй части сериала разворачивается спустя 250 лет событий предшественницы, поэтому огнестрельное оружие будет широко распространено. Также на специальных PvP-территориях, в целях равноправия игроков, все персонажи будут уравниваться в уровнях и даже получат доступ к одинаково экипировке. Все эти меры должны сделать схватки между геймерами более увлекательными.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fallen_Angel
post Aug 31 2009, 08:50 PM
Отправлено #32


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



QUOTE(admin @ Aug 31 2009, 06:10 PM)
Также на специальных PvP-территориях, в целях равноправия игроков, все персонажи будут уравниваться в уровнях и даже получат доступ к одинаково экипировке.
*


Соревнование "Чей пинг лучше" ?


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 12 2009, 06:02 PM
Отправлено #33


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На зарубежном фан-сайте guildwars2guru.com, посвященном, как не трудно догадаться из названия, разрабатываемой MMORPG Guild Wars 2, появилась любопытная статья за авторством журналистов голландского издания PC Gameplay. Ценность данного материала заключается в том, что, помимо уже известных фактов, авторам удалось узнать у разработчиков множество новых интересных подробностей! С ними мы и предлагаем вам ознакомиться:

* У каждой из 4 играбельных рас в Guild Wars 2 будут неповторимые умения. Тем не менее, по сравнению с прошлой частью игры, общее количество способностей сократиться. Таким образом разработчики делают ставку на разнообразие, а не на количество.
* Союзные NPC-персонажи смогут помочь игрокам самостоятельно пройти практически весь PvE-контент и при этом не будут занимать места в группе.
* Переход Guild Wars 2 к концепции единого мира заставил разработчиков отказаться от привычной для MMORPG системы квестов. Взамен игроки смогут участвовать в разнообразных повторяющихся событиях, таких как оборона крепости или защита каравана.
* Несмотря на отсутствие в игре квестов как таковых, сюжет в игре будет иметь большое значение, а развиваться будет с помощью походов в многочисленные инстансы.
* PvP-сражения в Guild Wars 2, как и в предшественнице, также будет иметь большое значение, а система «уравнивания» персонажей в боях полностью сохраниться.
* Во второй части PvP-система будет привязана к открытому миру и, как отмечают разработчики, станет немного похожа на стратегию. В качестве примера была приведена каменоломня, производящая ресурсы (камни) и доставляющая их к катапультам с помощью караванов. Игроки смогут собираться в группы для атаки/защиты этих караванов, либо оборонять/осаждать укрепленную башню, расположенную неподалеку. Любопытно, что в таких сражениях отсутствуют ограничения по способностям, экипировке и даже количеству участников.
* Масштаб Guild Wars 2 довольно велик, особенно благодаря переходу к концепции открытого мира и добавлению подводного контента. Именно поэтому разработка игры занимает так много времени, однако создатели проекта уверяют, что релиз должен состояться в 2010 году, как и было обещано.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 15 2009, 07:18 PM
Отправлено #34


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Журналисты зарубежного портала onlinewelten.com еще раз встретились с разработчиками MMORPG Guild Wars 2 и взяли у них интервью. Как ни странно, у создателей проекта нашлось, что сказать нового про игру и все самые интересные факты мы предлагаем вашему вниманию:

* Как известно, злодеями в сюжетной линии Guild Wars 2 являются несколько драконов, однако главным будет только 1 по имени Zhaitan. Остальные выполняют роль его слуг и самые пытливые игроки также смогут с ними встретиться.
* Разработчики отметили, что новые локации Cantha и Elona не будут доступны в оригинальной версии игры.
* Ограничивать возможность игроков, управляющих персонажами различных рас, на совместное прохождение разработчики не планируют.
* Предположения о том, что продолжительность дня и ночи в Guild Wars 2 будут идентичны реальным, не подтвердились – уже точно стало известно, игровые сутки будут гораздо короче.
* Возможность дышать под водой персонажам будет давать некий «специальный расходуемый предмет». Разработчики пообещали, что достать его будет достаточно легко, а время его действия будет продолжительным.
* Также создатели Guild Wars 2 отметили, что почти все подземелья в игре будут иметь подводные участки.
* Игровой мир второй части игры будет гораздо больше оригинальной Guild Wars и наполнен более разнообразным контентом.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 10 2009, 10:45 AM
Отправлено #35


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сотрудникам портала Guild Wars 2 Slovenija удалось побывать на конференции NCsoft, где были озвучены некоторые факты, касающиеся MMORPG GW 2. Если верить информации, предоставленной издателями, то бета-тестирования новой онлайновой игры начнется в следующем году. А вот официальное открытие серверов Guild Wars 2 запланировано лишь на 2011 год. NCsoft не хочет торопиться, предпочитая потратить больше времени на тестирование и отладку, но получить в итоге действительно качественный проект.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 7 2009, 06:29 PM
Отправлено #36


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики MMORPG Guild Wars 2 продолжают рассказывать эпическую историю игрового мира, тем самым нам показывая прелести будущего игрового мира.



--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 10 2009, 06:49 PM
Отправлено #37


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики MMORPG Guild Wars 2 дали интервью представителям зарубежного портала mmorpg.com, в котором рассказали о мелких, но крайне любопытных деталях игрового мира. Первая часть беседы было посвящена истории персонажей и процессу их создания. Так, стало известно, что на этапе генерации игрокам будет предложено ответить на ряд «отвлеченных» вопросов, на основании которых в конце будут определены некоторые особенности. У персонажей – представителей людей они повлияют на выбор рода и социального положения, у расы charr определится легион, silvary будет вычислен день и год их пробуждения. Разработчики подчеркнули, что эта информация является чисто эстетической и не повлияет на характеристики героев.

Также создатели Guild Wars 2 отмечают, что огромное внимание уделяют дизайну своего мира. Подтвердилась информация о том, что все локации в игре не будут перегружены инстансами (они будут использоваться, по большей части, в сюжетных квестах), а одна из ключевых особенностей второй части игры – подводные царства – частично станут доступны уже на начальных этапах. Тем не менее, разработчики постоянно думают и о высокоуровневом контенте и, хотя пока не раскрывают подробностей, готовы в будущем предложить игрокам сразу 3 вида развлечений: привычные PvP и PvE, а также систему World vs World. При этой все названные направления должны быть доступы и «средним игрокам в Guild Wars 2», поэтому излишней сложности ждать не следует.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 25 2010, 10:47 PM
Отправлено #38


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Новое интервью с разработчиками MMORPG Guild Wars 2 недавно было опубликовано на страницах зарубежного портала incgamers.com. На этот раз на вопросы журналистов отвечал главный дизайнер проекта Eric Flannum. Главной темой для обсуждения стала PvP-системы в игре, ее особенности и доступные режимы. По признанию главного дизайнера, разработчики в Guild Wars 2 собираются разделить все PvP на 3 этапа: общедоступное на отдельных небольших картах, матчи за лидерство в таблице рейтинга арены и специальный режим World vs. World. Общедоступный PvP-режим не выделяется ничем особенным и, по сути, является «классическим». На небольших картах здесь сможет сражаться строго определенное количество игроков, поделенных на команды. При этом вступить в битву (при наличии свободных мест) может любой персонаж соло или в группе.

Гораздо больший интерес, по словам главного дизайнера Guild Wars 2, представляют соревнования. Eric Flannum признался, что игра обладает многими чертами сетевого шутера, особенно это касается боевой части, а поэтому соревнование между игроками будут проходить по правилам сетевого киберспорта E-sport. Разработчики планируют проводить регулярные состязания между игроками на арене, собирать подробную статистику и составлять различные рейтинги. Любопытно, что в подобных боях уровень персонажей не будет играть никакой роли, а успех зависит исключительно от мастерства геймеров.

Что же касается режима World vs. World – здесь создатели игры планируют дать возможность большим группам игроков сражаться на огромных картах. Основная ставка здесь делается на участие в боях гильдий, которые смогут захватывать и удерживать замки. Именно в этом режиме для гильдий предусмотрены и другие возможности, например, гильдейский календарь для планирования мероприятий и система достижений.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 1 2010, 10:50 AM
Отправлено #39


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


До выхода Guild Wars 2 еще как минимум год, но маркетологи NCsoft уже давно и активно пропагандируют в народных массах этот сиквел популярной MMORPG. Нынче они решили пойти про проторенной другими компаниями, играми и брендами дорожке и анонсировали книгу Ghosts of Ascalon, события которой хронологически предшествуют Guild Wars 2.

Группа искателей приключений, каждый со своими скелетами в шкафах и призраками в прошлой жизни, отправляется в королевство Аскалон, разрушенное опустошительной войной между людьми и их злейшими врагами Чаррами. Ходят слухи, что в развалинах некогда цветущих городах можно найти священную реликвию, что сможет принести мир народам Тайрии (так называется мир Guild Wars).

Но мир нужен не всем. Кого-то вполне устраивает нынешняя ситуация, да и властвующий ныне в Аскалоне король нежити не горит желание расставаться с ценностями. В общем, героев ждут подвиги, а поклонников Guild Wars - интересное (наверное) чтение за авторством писателей и игровых дизайнеров Джеффа Грабба (Jeff Grubb) и Мэтта Форбека (Matt Forbeck). Выйти Ghosts of Ascalon должна этим летом.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 30 2010, 12:42 PM
Отправлено #40


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


К пятилетию со дня выхода Guild Wars, ведущий разработчик серии Майк Обрайен (Mike O'Brien, бывший, кстати, ведущий программист Blizzard) рассказал в девелоперском блоге о дизайнерских принципах Guild Wars 2. Рассказ очень напомнил типичную рекламную байку про «все будет так же, как раньше, только гораздо лучше», но нашлось в тексте место и какой-никакой конкретике.

Если о Guild Wars было много споров, является ли она MMORPG или нет, то о GW 2 спорить будет глупо - ее ММОшность и RPGешность сразу же бросятся в глаза любому пользователю. Огромный мир, ролевые элементы и насыщенная социальная жизнь будут чувствовать себя в ней как в родном доме, где они родились, выросли и когда-нибудь умрут. Сюжет на сей раз расскажет историю не мира, а конкретного героя. Что, со слов девелопера, очень круто. Мы бы ему поверили, если бы не знали, как выглядит «уникальная история» на пару миллионов персон (не два миллиона уникальных историй, а одна - на два миллиона игроков, именно так).

В Guild Wars 2, если верить Майку, будет больше социальности, чем в ее предшественнице. Хотя приведенный пример с летающим над головами драконом и сбегающимся со всей локации народом, желающим его убить, очень напоминает публичные квесты в Warhammer Online. А если дракон будет летать не случайно, а регулярно, то очень скоро к нему начнут сбегаться организованные отряды, и все превратиться в очередную охоту по расписанию на жирного монстра.

Девелопер, впрочем, уверяет, что встречи с монстрами будут выглядеть натурально, почти как в жизни. А путешествия по миру станут гораздо интереснее, ибо мир будет живой и непредсказуемый. И если бандиты терроризируют деревню, то узнать об этом можно не по стоящему памятником старосте с большим знаком вопроса над головой, а по дыму от пожаров, злым дядькам с тесаками и крикам о помощи. А кому именно помогать (жителям или бандитам), игрок решит сам.

Наконец, боевая система будет пересмотрена. Причем, судя по объяснениям, речь идет именно о новом угле зрения на старые дизайнерские решения. Что-то станет лучше, что-то - проще, но система сохранится прежней. Что и следовало ожидать.

В целом, Guild Wars 2 будет строго следовать главному дизайнерскому принципу оригинала - быстрый доступ к основному контенту, без долгой раскачки и прокачки. И, разумеется, никакой подписки. Игроки будут платить только один раз - за диск с игрой.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 18th May 2024 - 08:47 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru