домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> GW2 - Обсуждение Новостей, В разработке...

admin
post Mar 16 2007, 09:46 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Стали известны, первые подробности о GW2:

История Guild Wars 2 будет разворачиваться на территории так хорош знакомых поклонникам игры королевств — Крита и Аскалон, спустя несколько сотен лет после событий первой части Guild Wars. Если в первой части была всего одна играбельная раса — люди, то в сиквеле геймерам дадут порулить сразу за пять «национальностей». За людей, за ящероподобных монстров Чарр (основные противники людей в первой GW), за Norn, Asura и Sylvari. И если про Asura и Sylvari пока мало что известно, то вот про Norn... Это настоящие обороти мира Guild Wars. Во время боя они могут превращаться в медведей, значительно усиливая этим свои боевые навыки.

Не менее интересна и концепция игрового мира. Разработчики полностью отказались от инстансовой системы, когда для каждой партии игроков, проходящих квест, генерируется отдельная локация. Теперь мир игры един, выходя на задание вы можете встретить на нем множество других партий.

Множество изменений появится в социальной структуре, системе боев. Движок так же будет доработан — разработчики рассказывают о возможности использовать предметы окружения в качестве оружия и о многих других «вкусностях».

Выход сиквела запланирован на 2009-2010 год.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
6 Страницы « < 3 4 5 6 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(40 - 49)
Fallen_Angel
post May 2 2010, 09:43 AM
Отправлено #41


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



Давайте окунёмся в мир «Guild Wars 2».
Вашему внимаю представлено целых четыре ролика, содержащих концепт-арты, наслаждаемся.









Сообщение отредактировал Fallen_Angel - May 2 2010, 09:45 AM


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 5 2010, 12:48 PM
Отправлено #42


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном сайте разрабатываемой MMORPG Guild Wars 2 создатели проекта опубликовали первую и вторую часть статей, в которых рассказали о боевой системе игры в целом и умениях персонажей в частности. Самые важные и интересные факты из этого материала мы, как всегда, предлагаем вашему вниманию:

* Во время сражений персонажам придется много двигаться, так как боевая система учитывает положение противников относительно друг друга.
* Перед применением групповых заклинаний, бьющих по площади, геймеру будет показываться область поражения, что поможет более точно рассчитать атаку.
* В skill bar (панели умений) персонажа будет доступно 10 слотов, где представлены самые «горячие» способности.
* Первые 5 слотов в этой панели отведены под специальные атаки и способности, изменяющиеся в зависимости от профессии персонажа и экипированного оружия.
* В Guild Wars 2 почти любая профессия позволит экипировать одновременно 2 комплекта оружия и с помощью удобного интерфейса быстро переключаться между ними.
* Остальные 5 слотов в панели умений игрок заполняет самостоятельно. Доступные персонажу способности тоже зависят от профессии, а также от выбранной расы.
* Из этих 5 слотов 1 зарезервирован под лечащие способности, а еще 1 – под наиболее мощные атаки из категории «элитных».
* Все предметы, которые персонажи в Guild Wars 2 могут носить в руках, подразделяются на 3 категории: одноручное оружие, двуручное оружие и offhand only (вспомогательная экипировка).
* Одноручное оружие представлено кинжалами, мечами, топорами, булавами, скипетрами и пистолетами.
* К двуручному оружию относятся двуручные мечи, молоты, короткие и длинные луки, посохи и ружья.
* К вспомогательной экипировке относятся focus (фокусы, трюки), щиты, факелы и warhorn (боевые горны).
* Ни одна из представленных в Guild Wars 2 профессий не сможет использовать полный набор оружия и экипировки.
* Также разработчики отмечают, что персонажи некоторых профессий смогут взять в левую руку одноручное оружие.
* Экипировав 2 образца оружия одновременно, персонаж получит доступ к двум специальным умениям.
* В качестве оружия в игре можно использовать и другие предметы от обычных камней до осадных орудий. При этом всегда изменяется набор из 5 автоматических умений.
* В релизной версии Guild Wars 2 будет представлено 8 профессий. Некоторые из них были представлены и в первой части, другие – абсолютно новые.
* Анонсированный первоначально механизм комбинирования профессий с разделением на первичную и вторичную был удален из игры.
* Способности разных профессий позволяется комбинировать друг с другом, при этом можно добить совсем неожиданного эффекта. Комбинаций ожидается очень много.
* Например, если Elementalist использует static field (электрическое поле), а Warrior стреляет сквозь него из ружья, то пуля нанесет цели дополнительный урон электричеством.
* В Guild Wars 2 предусмотрено также большое количество специальных умений в зависимости от выбранной игроком комбинации раса-профессия. Некоторые из таких умений впоследствии можно будет превратить в особо мощные элитные.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 20 2010, 03:09 PM
Отправлено #43


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Ведущий контент-дизайнер Guild Wars 2 Jon Wood в интервью зарубежному порталу mmorpg.com рассказал о системе динамических событий в игре и о том, чем проект будет отличаться от «классических» MMORPG. Факты из этого материала мы, традиционно, предлагаем вашему вниманию:

* Система динамических событий в Guild Wars 2 рассматривается разработчиками как альтернатива «классическим» статическим квестам.

* Игрокам не придется «читать огромные параграфы текста» - NPC в Guild Wars 2 будут полностью озвучены.

* Большинство квестов в игре не используют заранее созданные скрипты и их условия меняются в зависимости от ситуации.

* Например, для выполнения какого-то большого задания, сперва потребуется выполнить цепочку квестов поменьше, и условия главного задания будут меняться, в зависимости от результатов выполнения этих побочных квестов.

* Кроме динамических квестов будут в Guild Wars 2 и традиционные задания, в основном представленные в главной сюжетной линии персонажа. Принимая те или иные решения в конкретных ситуациях, игрок будет направлять развитие героя по какому-либо пути.

* Многие динамические события будут циклически повторяющимися. Например, если игроки получили задание отбить форт у кентавров и успешно его выполнили, этот квест становится недоступным. Но стоит персонажам покинуть его, как кентавры снова атакуют форт, захватывают его, и квест опять делается активным.

* В мире Guild Wars 2 динамические события будут происходить постоянно, нередко в одно и то же время, но в разных местах. Поэтому игроки чисто физически не смогут быть везде одновременно, и им придется решать, в каком ивенте принимать участие.

* Также разработчики обещают, что, в отличие от других MMORPG, динамические события в Guild Wars 2 будут оказывать влияние на окружающий мир. Последствия любого ивента будут ощутимы и пойдут гораздо дальше простого «обнуления таймера».

* Публичные динамические события будут отличаться и по сложности. Каждый участник такого ивента сможет действовать независимо от числа других игроков, а также получит достойную награду в конце.

* Проходить динамические ивенты игроки в Guild Wars 2 смогут как в одиночку, так и в составе группы.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 24 2010, 11:29 AM
Отправлено #44


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сотрудники компании ArenaNet продолжили отвечать на вопросы игроков в Guild Wars 2, связанные с анонсированной недавно системой динамических событий. Из нового материала можно узнать, что:

* Карма, зарабатываемая персонажами во время участия в динамических событиях, будет расходуемым ресурсом – за очки кармы можно будет покупать особые товары и некоторые услуги у NPC.
* Участвуя в динамических событиях, игрок также сможет заработать и особые достижения. Они носят общий характер и не привязываются к конкретным событиям.
* Динамические события в мире Guild Wars 2 будут происходить достаточно часто, так что если в одном месте у игроков что-то пошло не так, они могут переключиться на другое событие.
* Разработчики сделают сложность динамических событий подстраивающейся под количество участвующих в них персонажей, но не под их уровень.
* Динамические события в Guild Wars 2 делают ставку на массовость и командные действия, поэтому роль отдельного игрока в них будет не слишком большой.
* В игре запланировано 3 крупные категории контента: динамические события для всех, инстансы для групп и персональная сюжетная линия для каждого персонажа.
* Помимо выполнения квестов и походов в инстансы игроки смогут заняться и другими делами, в частности, сбором разнообразных коллекций.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 27 2010, 11:51 AM
Отправлено #45


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сотрудники зарубежного портала luna-atra.fr взяли подробное интервью у разработчиков Guild Wars 2, в котором расспросили их обо всех ключевых элементах проекта. Создатели игры в этот раз были особенно щедры на комментарии, в результате чего опубликованный материал изобилует новыми интересными фактами, с которыми мы и предлагаем вам ознакомиться:

* С помощью Hall of Monuments игроки смогут передавать предметы из первой части во вторую, если «свяжут» свои учетные записи.
* Разработчики решили не экспериментировать и применили в Guild Wars 2 «классическую» схему развития персонажей с ростом уровней и изучением способностей.
* В релизной версии игры максимальный уровень прокачки персонажей будет «достаточно большим», но и набор опыта будет происходить «быстрее, чем в других MMORPG».
* Разработчики обещают, что даже в оригинальной Guild Wars 2 без всяких дополнений будет достаточное количество высокоуровневого контента, чтобы прокачавшиеся до максимального уровня игроки не заскучали.
* По сравнению с первой Guild Wars, во второй части будет значительно уменьшено общее количество доступных персонажам умений.
* Монстры в игре не будут принадлежать к какому-либо из существующих архетипов персонажей, поэтому набор их способностей может оказаться весьма непредсказуемым.
* В Guild Wars 2 будет реализована полноценная система торговли, позволяющая не только покупать/продавать предметы, но и давать объявления о приобретении отсутствующих в данный момент на рынке товаров по определенной цене.
* Традиционным для MMORPG аукционом геймеры смогут воспользоваться даже не заходя в игру, с помощью обычно интернет-браузера.
* Шахты и лесопилки являются важными элементами глобального PvP-конфликта. Они производят ресурсы, с помощью которых можно ремонтировать оборонительные сооружения или осадные машины.
* Разработчики обещают, что в игре не будет ситуаций, когда персонажам долгое время приходится вырезать определенных монстров с целью получения предмета с низким шансом выпадения.
* Любое оружие или броню в Guild Wars 2 можно будет улучшать. Что касается редких предметов, они лишь улучшают определенные характеристики владельца, но не дают уникальных способностей.

А так же хотим добавить:

В очередной статье, опубликованной разработчиками MMORPG Guild Wars 2 на официальном сайте проекта, они коснулись темы глобального сюжета и сюжетных линий персонажей. По их словам, все действие в игре будет напоминать «эпическую CRPG», то есть истории, чувствам, переживаниям и мотивам героев будет уделено огромное внимание.

Уже в процессе генерации своего персонажа игроку будет предложено ответить на несколько вопросов, определяющих его предысторию. Разработчики отмечают, что сейчас таких вопросов 10 и на каждый предусмотрено 3-5 вариантов ответов, но к моменту релиза эти цифры могут увеличиться. Таким образом, получившийся персонаж будет не просто «безвестным некто», а полноценным жителем мира Guild Wars 2, у которого есть друзья, враги, определенное прошлое и некая цель в жизни. Будет даже и собственный дом, реализованный в виде небольшого инстанса в столице выбранной расы!

Все решения, принятые геймером на этапе генерации своего персонажа, окажут влияние не только на начальный этап, но и на все дальнейшее прохождение. Во время своих приключений, игрок будет сталкиваться со множеством ситуаций, требующих от него определенных решений, и эти решения тоже могут повлиять на его сюжетную линию. Некоторые действия персонажа будут менять его личное жилище (например, там может появиться NPC-торговец). При этом разработчики отмечают, что в Guild Wars 2 не существует единственного «правильного» или наиболее выгодного пути прохождения сюжетной линии, так как никаких особо ценных наград, вроде оружия, брони или уникальных умений, здесь получить нельзя.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 31 2010, 01:45 PM
Отправлено #46


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Небольшое интервью зарубежному порталу massively.com дали разработчики MMORPG Guild Wars 2. Были затронуты самые разные темы, и многие прозвучавшие в ходе беседы факты создатели проекта уже озвучивали ранее, но некоторым новым интересным данным в разговоре, все же, нашлось место. Их мы и предлагаем вашему вниманию:

* При прохождении персональной сюжетной линии своего персонажа игрок сможет воспользоваться помощью друзей. Для этого, сперва, нужно будет самому зайти в сюжетный инстанс, а затем приглашать их в группу.
* Проходя в таком составе сюжетный инстанс, все ключевые решения главный герой будет принимать сам, но награду за участие получат все члены группы.
* Разработчики обещают, что система профессий в Guild Wars 2 будет играть важную роль. При этом, для прокачки ремесленных навыков персонажам не придется производить огромное количество одних и тех же предметов.
* Боевые умения, в большинстве своем, персонаж сможет изучить у соответствующих тренеров. Однако, из некоторых монстров можно будет выбить специальные предметы, позволяющие изучить особые навыки.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 4 2010, 09:40 AM
Отправлено #47


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Chris Lye в своем блоге на официальном сайте MMORPG Guild Wars 2 сообщил, что разработчики приняли решение продемонстрировать играбельную демо-версию проекта на всех ключевых летних выставках. Единственное исключение – Е3 2010 в Лос-Анджелесе, до старта которой осталось менее двух недель. На этой выставке игра продемонстрирована не будет, так как она вызывает у разработчиков «смешанные чувства» и определенное недоверие.

Все другие крупные летние события в игровой индустрии разработчики игнорировать не намерены. Так, демо-версия Guild Wars 2 будет представлена на выставках San Diego Comic-Con в июле, gamescom 2010, проводящейся в Кельне в августе, и «домашней» для создателей игры PAX Prime в Сиэтле. Разработчики пообещали на всех мероприятиях уделить большое внимание общению в поклонниками проекта и постараться ответить на все вопросы.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 10 2010, 09:07 AM
Отправлено #48


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном сайте MMORPG Guild Wars 2 появилась статья, подробно знакомящая геймеров с еще одним доступным игровым классом – Warrior (Воин). Судя по описанию, персонажи этого класса смогут использовать 9 видов оружия и экипировки. Для основной (правой) руки предусмотрены Sword (Мечь), Axe (Топор) и Mace (Булава). В другой руке тоже разрешено держать эти предметы, а также Shield (Щит) и Warhorn (Боевой горн). Среди двуручного оружия названы Greatsword (Двуручный меч), Hammer (Молот), Longbow (Длинный лук) и Rifle (Ружье).



Во время сражения воин накапливает адреналин. Чем выше его уровень, тем более сокрушительные удары наносит персонаж. При этом у воина также есть особая способность Burst Skill – специальный удар, различный для каждого типа оружия. При его применении тратится весь накопленный адреналин и от его количества зависит мощь удара. Дополнительно разработчики рассказали о более мелких, но не менее важных особенностях класса. Так, у воина в арсенале имеется также:

* Несколько боевых стоек, каждая из которых усиливает одни характеристики и ослабляет другие.
* Цепочки, включающие в себя до 3 умений и занимающие при этом только 1 слот в панели способностей.
* Banners – боевые знамена, которые воин может носить с собой или воткнуть в землю на поле боя, даруя тем самым различные бонусы своим союзникам.
* Shouts (Крики) – особый вид групповых заклинаний, с помощью которых также можно накладывать положительные эффекты на союзников или отрицательные – на врагов.
* Charge Skills (Заряжаемые Способности) – специальные умения, эффект которых увеличивается по мере накопления силы.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 23 2010, 10:51 AM
Отправлено #49


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики MMORPG Guild Wars 2 опубликовали на официальном сайте проекта статью, в которой отметили на самые острые и популярные вопросы игроков о недавно представленном классе персонажей Warrior. Как всегда, все самые важные и интересные факты мы предлагаем вашему вниманию:

* Воин – очень сильный в физическом плане класс, но даже на самых высоких уровнях у него не будет способностей, позволяющих убить равного по силе противника с одного удара.
* Воин – основной «танк» в игре, но все основные механизмы по выполнению своих обязанностей, в том числе удержания агрессии монстров на себе, у этого класса будут не стандартными для современных MMORPG, а похожими на аналогичные из оригинальной Guild Wars.
* Разработчики сообщили, что планировавшаяся ранее система просчета столкновений между персонажами в релизную версию игры включена не будет. Она вызывает слишком много проблем в густонаселенных районах.
* Цепочку комбо-ударов воина можно будет прервать, оглушив его, отбросив или применив аналогичный по эффекту прием.
* Traits (Особенности) персонажа можно будет получить, выполняя специальные квесты, причем в одиночку это делать необязательно.
* Особенности из одной линейки будут подразделяться на Major (Главные) и Minor (Второстепенные) и различаться, в первую очередь, по своей мощности.
* Разработчики позволят игрокам быстро изменять отдельные особенности своего персонажа, а вот возможность такого же легкого «сброса» всего развития персонажа пока обсуждается.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 25 2010, 09:18 AM
Отправлено #50


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Специально для своей игры разработчики MMORPG Guild Wars 2 придумали несколько новых языков. Об этом они сообщили в новой статье, недавно опубликованной на официальном сайте проекта. При этом в список «придуманных языков» войдут как присутствовавшие в оригинальной Guild Wars, так и абсолютно новые. Разработчики отмечают, что с этими языками будут связаны разнообразные головоломки и «лингвистические загадки», но решать их будет совсем необязательно. Сотрудники ArenaNet понимают, что для большинства геймеров подобное развлечение будет весьма сомнительным, поэтому разбираться в тайнах чужих будет только небольшая группа гурманов.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 19th May 2024 - 11:10 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru