домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

6 Страницы « < 2 3 4 5 6 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> GW2 - Обсуждение Новостей, В разработке...

admin
post Aug 31 2009, 05:10 PM
Отправлено #31


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном сайте MMORPG Guild Wars 2 обновился сборник ответов на вопросы (FAQ), из которого можно почерпнуть некоторую новую информацию. Так, стало известно, что игроки смогут создать себе персонажа – представителя не только человеческой расы, но и ряда других: Charr, Norn, Asura и Sylvari. Также, во второй части проекта будет заметно увеличен максимальный уровень прокачки, в связи с переходом к постоянному игровому миру. Тем не менее, проблем с совместными походами разноуровневых персонажей быть не должно – специальная система sidekick, аналог которой успешно функционирует в другом MMORPG-проекте City of Heroes, поможет в этом.

Сказали разработчики и несколько слов о PvP-сражениях в Guild Wars 2. В первую очередь игрокам напомнили, что действие второй части сериала разворачивается спустя 250 лет событий предшественницы, поэтому огнестрельное оружие будет широко распространено. Также на специальных PvP-территориях, в целях равноправия игроков, все персонажи будут уравниваться в уровнях и даже получат доступ к одинаково экипировке. Все эти меры должны сделать схватки между геймерами более увлекательными.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fallen_Angel
post Aug 31 2009, 08:50 PM
Отправлено #32


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



QUOTE(admin @ Aug 31 2009, 06:10 PM)
Также на специальных PvP-территориях, в целях равноправия игроков, все персонажи будут уравниваться в уровнях и даже получат доступ к одинаково экипировке.
*


Соревнование "Чей пинг лучше" ?


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 12 2009, 06:02 PM
Отправлено #33


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На зарубежном фан-сайте guildwars2guru.com, посвященном, как не трудно догадаться из названия, разрабатываемой MMORPG Guild Wars 2, появилась любопытная статья за авторством журналистов голландского издания PC Gameplay. Ценность данного материала заключается в том, что, помимо уже известных фактов, авторам удалось узнать у разработчиков множество новых интересных подробностей! С ними мы и предлагаем вам ознакомиться:

* У каждой из 4 играбельных рас в Guild Wars 2 будут неповторимые умения. Тем не менее, по сравнению с прошлой частью игры, общее количество способностей сократиться. Таким образом разработчики делают ставку на разнообразие, а не на количество.
* Союзные NPC-персонажи смогут помочь игрокам самостоятельно пройти практически весь PvE-контент и при этом не будут занимать места в группе.
* Переход Guild Wars 2 к концепции единого мира заставил разработчиков отказаться от привычной для MMORPG системы квестов. Взамен игроки смогут участвовать в разнообразных повторяющихся событиях, таких как оборона крепости или защита каравана.
* Несмотря на отсутствие в игре квестов как таковых, сюжет в игре будет иметь большое значение, а развиваться будет с помощью походов в многочисленные инстансы.
* PvP-сражения в Guild Wars 2, как и в предшественнице, также будет иметь большое значение, а система «уравнивания» персонажей в боях полностью сохраниться.
* Во второй части PvP-система будет привязана к открытому миру и, как отмечают разработчики, станет немного похожа на стратегию. В качестве примера была приведена каменоломня, производящая ресурсы (камни) и доставляющая их к катапультам с помощью караванов. Игроки смогут собираться в группы для атаки/защиты этих караванов, либо оборонять/осаждать укрепленную башню, расположенную неподалеку. Любопытно, что в таких сражениях отсутствуют ограничения по способностям, экипировке и даже количеству участников.
* Масштаб Guild Wars 2 довольно велик, особенно благодаря переходу к концепции открытого мира и добавлению подводного контента. Именно поэтому разработка игры занимает так много времени, однако создатели проекта уверяют, что релиз должен состояться в 2010 году, как и было обещано.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 15 2009, 07:18 PM
Отправлено #34


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Журналисты зарубежного портала onlinewelten.com еще раз встретились с разработчиками MMORPG Guild Wars 2 и взяли у них интервью. Как ни странно, у создателей проекта нашлось, что сказать нового про игру и все самые интересные факты мы предлагаем вашему вниманию:

* Как известно, злодеями в сюжетной линии Guild Wars 2 являются несколько драконов, однако главным будет только 1 по имени Zhaitan. Остальные выполняют роль его слуг и самые пытливые игроки также смогут с ними встретиться.
* Разработчики отметили, что новые локации Cantha и Elona не будут доступны в оригинальной версии игры.
* Ограничивать возможность игроков, управляющих персонажами различных рас, на совместное прохождение разработчики не планируют.
* Предположения о том, что продолжительность дня и ночи в Guild Wars 2 будут идентичны реальным, не подтвердились – уже точно стало известно, игровые сутки будут гораздо короче.
* Возможность дышать под водой персонажам будет давать некий «специальный расходуемый предмет». Разработчики пообещали, что достать его будет достаточно легко, а время его действия будет продолжительным.
* Также создатели Guild Wars 2 отметили, что почти все подземелья в игре будут иметь подводные участки.
* Игровой мир второй части игры будет гораздо больше оригинальной Guild Wars и наполнен более разнообразным контентом.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 10 2009, 10:45 AM
Отправлено #35


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сотрудникам портала Guild Wars 2 Slovenija удалось побывать на конференции NCsoft, где были озвучены некоторые факты, касающиеся MMORPG GW 2. Если верить информации, предоставленной издателями, то бета-тестирования новой онлайновой игры начнется в следующем году. А вот официальное открытие серверов Guild Wars 2 запланировано лишь на 2011 год. NCsoft не хочет торопиться, предпочитая потратить больше времени на тестирование и отладку, но получить в итоге действительно качественный проект.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 7 2009, 06:29 PM
Отправлено #36


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики MMORPG Guild Wars 2 продолжают рассказывать эпическую историю игрового мира, тем самым нам показывая прелести будущего игрового мира.



--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 10 2009, 06:49 PM
Отправлено #37


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики MMORPG Guild Wars 2 дали интервью представителям зарубежного портала mmorpg.com, в котором рассказали о мелких, но крайне любопытных деталях игрового мира. Первая часть беседы было посвящена истории персонажей и процессу их создания. Так, стало известно, что на этапе генерации игрокам будет предложено ответить на ряд «отвлеченных» вопросов, на основании которых в конце будут определены некоторые особенности. У персонажей – представителей людей они повлияют на выбор рода и социального положения, у расы charr определится легион, silvary будет вычислен день и год их пробуждения. Разработчики подчеркнули, что эта информация является чисто эстетической и не повлияет на характеристики героев.

Также создатели Guild Wars 2 отмечают, что огромное внимание уделяют дизайну своего мира. Подтвердилась информация о том, что все локации в игре не будут перегружены инстансами (они будут использоваться, по большей части, в сюжетных квестах), а одна из ключевых особенностей второй части игры – подводные царства – частично станут доступны уже на начальных этапах. Тем не менее, разработчики постоянно думают и о высокоуровневом контенте и, хотя пока не раскрывают подробностей, готовы в будущем предложить игрокам сразу 3 вида развлечений: привычные PvP и PvE, а также систему World vs World. При этой все названные направления должны быть доступы и «средним игрокам в Guild Wars 2», поэтому излишней сложности ждать не следует.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 25 2010, 10:47 PM
Отправлено #38


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Новое интервью с разработчиками MMORPG Guild Wars 2 недавно было опубликовано на страницах зарубежного портала incgamers.com. На этот раз на вопросы журналистов отвечал главный дизайнер проекта Eric Flannum. Главной темой для обсуждения стала PvP-системы в игре, ее особенности и доступные режимы. По признанию главного дизайнера, разработчики в Guild Wars 2 собираются разделить все PvP на 3 этапа: общедоступное на отдельных небольших картах, матчи за лидерство в таблице рейтинга арены и специальный режим World vs. World. Общедоступный PvP-режим не выделяется ничем особенным и, по сути, является «классическим». На небольших картах здесь сможет сражаться строго определенное количество игроков, поделенных на команды. При этом вступить в битву (при наличии свободных мест) может любой персонаж соло или в группе.

Гораздо больший интерес, по словам главного дизайнера Guild Wars 2, представляют соревнования. Eric Flannum признался, что игра обладает многими чертами сетевого шутера, особенно это касается боевой части, а поэтому соревнование между игроками будут проходить по правилам сетевого киберспорта E-sport. Разработчики планируют проводить регулярные состязания между игроками на арене, собирать подробную статистику и составлять различные рейтинги. Любопытно, что в подобных боях уровень персонажей не будет играть никакой роли, а успех зависит исключительно от мастерства геймеров.

Что же касается режима World vs. World – здесь создатели игры планируют дать возможность большим группам игроков сражаться на огромных картах. Основная ставка здесь делается на участие в боях гильдий, которые смогут захватывать и удерживать замки. Именно в этом режиме для гильдий предусмотрены и другие возможности, например, гильдейский календарь для планирования мероприятий и система достижений.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 1 2010, 10:50 AM
Отправлено #39


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


До выхода Guild Wars 2 еще как минимум год, но маркетологи NCsoft уже давно и активно пропагандируют в народных массах этот сиквел популярной MMORPG. Нынче они решили пойти про проторенной другими компаниями, играми и брендами дорожке и анонсировали книгу Ghosts of Ascalon, события которой хронологически предшествуют Guild Wars 2.

Группа искателей приключений, каждый со своими скелетами в шкафах и призраками в прошлой жизни, отправляется в королевство Аскалон, разрушенное опустошительной войной между людьми и их злейшими врагами Чаррами. Ходят слухи, что в развалинах некогда цветущих городах можно найти священную реликвию, что сможет принести мир народам Тайрии (так называется мир Guild Wars).

Но мир нужен не всем. Кого-то вполне устраивает нынешняя ситуация, да и властвующий ныне в Аскалоне король нежити не горит желание расставаться с ценностями. В общем, героев ждут подвиги, а поклонников Guild Wars - интересное (наверное) чтение за авторством писателей и игровых дизайнеров Джеффа Грабба (Jeff Grubb) и Мэтта Форбека (Matt Forbeck). Выйти Ghosts of Ascalon должна этим летом.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 30 2010, 12:42 PM
Отправлено #40


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


К пятилетию со дня выхода Guild Wars, ведущий разработчик серии Майк Обрайен (Mike O'Brien, бывший, кстати, ведущий программист Blizzard) рассказал в девелоперском блоге о дизайнерских принципах Guild Wars 2. Рассказ очень напомнил типичную рекламную байку про «все будет так же, как раньше, только гораздо лучше», но нашлось в тексте место и какой-никакой конкретике.

Если о Guild Wars было много споров, является ли она MMORPG или нет, то о GW 2 спорить будет глупо - ее ММОшность и RPGешность сразу же бросятся в глаза любому пользователю. Огромный мир, ролевые элементы и насыщенная социальная жизнь будут чувствовать себя в ней как в родном доме, где они родились, выросли и когда-нибудь умрут. Сюжет на сей раз расскажет историю не мира, а конкретного героя. Что, со слов девелопера, очень круто. Мы бы ему поверили, если бы не знали, как выглядит «уникальная история» на пару миллионов персон (не два миллиона уникальных историй, а одна - на два миллиона игроков, именно так).

В Guild Wars 2, если верить Майку, будет больше социальности, чем в ее предшественнице. Хотя приведенный пример с летающим над головами драконом и сбегающимся со всей локации народом, желающим его убить, очень напоминает публичные квесты в Warhammer Online. А если дракон будет летать не случайно, а регулярно, то очень скоро к нему начнут сбегаться организованные отряды, и все превратиться в очередную охоту по расписанию на жирного монстра.

Девелопер, впрочем, уверяет, что встречи с монстрами будут выглядеть натурально, почти как в жизни. А путешествия по миру станут гораздо интереснее, ибо мир будет живой и непредсказуемый. И если бандиты терроризируют деревню, то узнать об этом можно не по стоящему памятником старосте с большим знаком вопроса над головой, а по дыму от пожаров, злым дядькам с тесаками и крикам о помощи. А кому именно помогать (жителям или бандитам), игрок решит сам.

Наконец, боевая система будет пересмотрена. Причем, судя по объяснениям, речь идет именно о новом угле зрения на старые дизайнерские решения. Что-то станет лучше, что-то - проще, но система сохранится прежней. Что и следовало ожидать.

В целом, Guild Wars 2 будет строго следовать главному дизайнерскому принципу оригинала - быстрый доступ к основному контенту, без долгой раскачки и прокачки. И, разумеется, никакой подписки. Игроки будут платить только один раз - за диск с игрой.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 26th April 2024 - 10:04 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru