домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

6 Страницы « < 3 4 5 6 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> GW2 - Обсуждение Новостей, В разработке...

Fallen_Angel
post May 2 2010, 09:43 AM
Отправлено #41


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



Давайте окунёмся в мир «Guild Wars 2».
Вашему внимаю представлено целых четыре ролика, содержащих концепт-арты, наслаждаемся.









Сообщение отредактировал Fallen_Angel - May 2 2010, 09:45 AM


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 5 2010, 12:48 PM
Отправлено #42


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном сайте разрабатываемой MMORPG Guild Wars 2 создатели проекта опубликовали первую и вторую часть статей, в которых рассказали о боевой системе игры в целом и умениях персонажей в частности. Самые важные и интересные факты из этого материала мы, как всегда, предлагаем вашему вниманию:

* Во время сражений персонажам придется много двигаться, так как боевая система учитывает положение противников относительно друг друга.
* Перед применением групповых заклинаний, бьющих по площади, геймеру будет показываться область поражения, что поможет более точно рассчитать атаку.
* В skill bar (панели умений) персонажа будет доступно 10 слотов, где представлены самые «горячие» способности.
* Первые 5 слотов в этой панели отведены под специальные атаки и способности, изменяющиеся в зависимости от профессии персонажа и экипированного оружия.
* В Guild Wars 2 почти любая профессия позволит экипировать одновременно 2 комплекта оружия и с помощью удобного интерфейса быстро переключаться между ними.
* Остальные 5 слотов в панели умений игрок заполняет самостоятельно. Доступные персонажу способности тоже зависят от профессии, а также от выбранной расы.
* Из этих 5 слотов 1 зарезервирован под лечащие способности, а еще 1 – под наиболее мощные атаки из категории «элитных».
* Все предметы, которые персонажи в Guild Wars 2 могут носить в руках, подразделяются на 3 категории: одноручное оружие, двуручное оружие и offhand only (вспомогательная экипировка).
* Одноручное оружие представлено кинжалами, мечами, топорами, булавами, скипетрами и пистолетами.
* К двуручному оружию относятся двуручные мечи, молоты, короткие и длинные луки, посохи и ружья.
* К вспомогательной экипировке относятся focus (фокусы, трюки), щиты, факелы и warhorn (боевые горны).
* Ни одна из представленных в Guild Wars 2 профессий не сможет использовать полный набор оружия и экипировки.
* Также разработчики отмечают, что персонажи некоторых профессий смогут взять в левую руку одноручное оружие.
* Экипировав 2 образца оружия одновременно, персонаж получит доступ к двум специальным умениям.
* В качестве оружия в игре можно использовать и другие предметы от обычных камней до осадных орудий. При этом всегда изменяется набор из 5 автоматических умений.
* В релизной версии Guild Wars 2 будет представлено 8 профессий. Некоторые из них были представлены и в первой части, другие – абсолютно новые.
* Анонсированный первоначально механизм комбинирования профессий с разделением на первичную и вторичную был удален из игры.
* Способности разных профессий позволяется комбинировать друг с другом, при этом можно добить совсем неожиданного эффекта. Комбинаций ожидается очень много.
* Например, если Elementalist использует static field (электрическое поле), а Warrior стреляет сквозь него из ружья, то пуля нанесет цели дополнительный урон электричеством.
* В Guild Wars 2 предусмотрено также большое количество специальных умений в зависимости от выбранной игроком комбинации раса-профессия. Некоторые из таких умений впоследствии можно будет превратить в особо мощные элитные.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 20 2010, 03:09 PM
Отправлено #43


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Ведущий контент-дизайнер Guild Wars 2 Jon Wood в интервью зарубежному порталу mmorpg.com рассказал о системе динамических событий в игре и о том, чем проект будет отличаться от «классических» MMORPG. Факты из этого материала мы, традиционно, предлагаем вашему вниманию:

* Система динамических событий в Guild Wars 2 рассматривается разработчиками как альтернатива «классическим» статическим квестам.

* Игрокам не придется «читать огромные параграфы текста» - NPC в Guild Wars 2 будут полностью озвучены.

* Большинство квестов в игре не используют заранее созданные скрипты и их условия меняются в зависимости от ситуации.

* Например, для выполнения какого-то большого задания, сперва потребуется выполнить цепочку квестов поменьше, и условия главного задания будут меняться, в зависимости от результатов выполнения этих побочных квестов.

* Кроме динамических квестов будут в Guild Wars 2 и традиционные задания, в основном представленные в главной сюжетной линии персонажа. Принимая те или иные решения в конкретных ситуациях, игрок будет направлять развитие героя по какому-либо пути.

* Многие динамические события будут циклически повторяющимися. Например, если игроки получили задание отбить форт у кентавров и успешно его выполнили, этот квест становится недоступным. Но стоит персонажам покинуть его, как кентавры снова атакуют форт, захватывают его, и квест опять делается активным.

* В мире Guild Wars 2 динамические события будут происходить постоянно, нередко в одно и то же время, но в разных местах. Поэтому игроки чисто физически не смогут быть везде одновременно, и им придется решать, в каком ивенте принимать участие.

* Также разработчики обещают, что, в отличие от других MMORPG, динамические события в Guild Wars 2 будут оказывать влияние на окружающий мир. Последствия любого ивента будут ощутимы и пойдут гораздо дальше простого «обнуления таймера».

* Публичные динамические события будут отличаться и по сложности. Каждый участник такого ивента сможет действовать независимо от числа других игроков, а также получит достойную награду в конце.

* Проходить динамические ивенты игроки в Guild Wars 2 смогут как в одиночку, так и в составе группы.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 24 2010, 11:29 AM
Отправлено #44


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сотрудники компании ArenaNet продолжили отвечать на вопросы игроков в Guild Wars 2, связанные с анонсированной недавно системой динамических событий. Из нового материала можно узнать, что:

* Карма, зарабатываемая персонажами во время участия в динамических событиях, будет расходуемым ресурсом – за очки кармы можно будет покупать особые товары и некоторые услуги у NPC.
* Участвуя в динамических событиях, игрок также сможет заработать и особые достижения. Они носят общий характер и не привязываются к конкретным событиям.
* Динамические события в мире Guild Wars 2 будут происходить достаточно часто, так что если в одном месте у игроков что-то пошло не так, они могут переключиться на другое событие.
* Разработчики сделают сложность динамических событий подстраивающейся под количество участвующих в них персонажей, но не под их уровень.
* Динамические события в Guild Wars 2 делают ставку на массовость и командные действия, поэтому роль отдельного игрока в них будет не слишком большой.
* В игре запланировано 3 крупные категории контента: динамические события для всех, инстансы для групп и персональная сюжетная линия для каждого персонажа.
* Помимо выполнения квестов и походов в инстансы игроки смогут заняться и другими делами, в частности, сбором разнообразных коллекций.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 27 2010, 11:51 AM
Отправлено #45


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сотрудники зарубежного портала luna-atra.fr взяли подробное интервью у разработчиков Guild Wars 2, в котором расспросили их обо всех ключевых элементах проекта. Создатели игры в этот раз были особенно щедры на комментарии, в результате чего опубликованный материал изобилует новыми интересными фактами, с которыми мы и предлагаем вам ознакомиться:

* С помощью Hall of Monuments игроки смогут передавать предметы из первой части во вторую, если «свяжут» свои учетные записи.
* Разработчики решили не экспериментировать и применили в Guild Wars 2 «классическую» схему развития персонажей с ростом уровней и изучением способностей.
* В релизной версии игры максимальный уровень прокачки персонажей будет «достаточно большим», но и набор опыта будет происходить «быстрее, чем в других MMORPG».
* Разработчики обещают, что даже в оригинальной Guild Wars 2 без всяких дополнений будет достаточное количество высокоуровневого контента, чтобы прокачавшиеся до максимального уровня игроки не заскучали.
* По сравнению с первой Guild Wars, во второй части будет значительно уменьшено общее количество доступных персонажам умений.
* Монстры в игре не будут принадлежать к какому-либо из существующих архетипов персонажей, поэтому набор их способностей может оказаться весьма непредсказуемым.
* В Guild Wars 2 будет реализована полноценная система торговли, позволяющая не только покупать/продавать предметы, но и давать объявления о приобретении отсутствующих в данный момент на рынке товаров по определенной цене.
* Традиционным для MMORPG аукционом геймеры смогут воспользоваться даже не заходя в игру, с помощью обычно интернет-браузера.
* Шахты и лесопилки являются важными элементами глобального PvP-конфликта. Они производят ресурсы, с помощью которых можно ремонтировать оборонительные сооружения или осадные машины.
* Разработчики обещают, что в игре не будет ситуаций, когда персонажам долгое время приходится вырезать определенных монстров с целью получения предмета с низким шансом выпадения.
* Любое оружие или броню в Guild Wars 2 можно будет улучшать. Что касается редких предметов, они лишь улучшают определенные характеристики владельца, но не дают уникальных способностей.

А так же хотим добавить:

В очередной статье, опубликованной разработчиками MMORPG Guild Wars 2 на официальном сайте проекта, они коснулись темы глобального сюжета и сюжетных линий персонажей. По их словам, все действие в игре будет напоминать «эпическую CRPG», то есть истории, чувствам, переживаниям и мотивам героев будет уделено огромное внимание.

Уже в процессе генерации своего персонажа игроку будет предложено ответить на несколько вопросов, определяющих его предысторию. Разработчики отмечают, что сейчас таких вопросов 10 и на каждый предусмотрено 3-5 вариантов ответов, но к моменту релиза эти цифры могут увеличиться. Таким образом, получившийся персонаж будет не просто «безвестным некто», а полноценным жителем мира Guild Wars 2, у которого есть друзья, враги, определенное прошлое и некая цель в жизни. Будет даже и собственный дом, реализованный в виде небольшого инстанса в столице выбранной расы!

Все решения, принятые геймером на этапе генерации своего персонажа, окажут влияние не только на начальный этап, но и на все дальнейшее прохождение. Во время своих приключений, игрок будет сталкиваться со множеством ситуаций, требующих от него определенных решений, и эти решения тоже могут повлиять на его сюжетную линию. Некоторые действия персонажа будут менять его личное жилище (например, там может появиться NPC-торговец). При этом разработчики отмечают, что в Guild Wars 2 не существует единственного «правильного» или наиболее выгодного пути прохождения сюжетной линии, так как никаких особо ценных наград, вроде оружия, брони или уникальных умений, здесь получить нельзя.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 31 2010, 01:45 PM
Отправлено #46


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Небольшое интервью зарубежному порталу massively.com дали разработчики MMORPG Guild Wars 2. Были затронуты самые разные темы, и многие прозвучавшие в ходе беседы факты создатели проекта уже озвучивали ранее, но некоторым новым интересным данным в разговоре, все же, нашлось место. Их мы и предлагаем вашему вниманию:

* При прохождении персональной сюжетной линии своего персонажа игрок сможет воспользоваться помощью друзей. Для этого, сперва, нужно будет самому зайти в сюжетный инстанс, а затем приглашать их в группу.
* Проходя в таком составе сюжетный инстанс, все ключевые решения главный герой будет принимать сам, но награду за участие получат все члены группы.
* Разработчики обещают, что система профессий в Guild Wars 2 будет играть важную роль. При этом, для прокачки ремесленных навыков персонажам не придется производить огромное количество одних и тех же предметов.
* Боевые умения, в большинстве своем, персонаж сможет изучить у соответствующих тренеров. Однако, из некоторых монстров можно будет выбить специальные предметы, позволяющие изучить особые навыки.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 4 2010, 09:40 AM
Отправлено #47


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Chris Lye в своем блоге на официальном сайте MMORPG Guild Wars 2 сообщил, что разработчики приняли решение продемонстрировать играбельную демо-версию проекта на всех ключевых летних выставках. Единственное исключение – Е3 2010 в Лос-Анджелесе, до старта которой осталось менее двух недель. На этой выставке игра продемонстрирована не будет, так как она вызывает у разработчиков «смешанные чувства» и определенное недоверие.

Все другие крупные летние события в игровой индустрии разработчики игнорировать не намерены. Так, демо-версия Guild Wars 2 будет представлена на выставках San Diego Comic-Con в июле, gamescom 2010, проводящейся в Кельне в августе, и «домашней» для создателей игры PAX Prime в Сиэтле. Разработчики пообещали на всех мероприятиях уделить большое внимание общению в поклонниками проекта и постараться ответить на все вопросы.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 10 2010, 09:07 AM
Отправлено #48


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном сайте MMORPG Guild Wars 2 появилась статья, подробно знакомящая геймеров с еще одним доступным игровым классом – Warrior (Воин). Судя по описанию, персонажи этого класса смогут использовать 9 видов оружия и экипировки. Для основной (правой) руки предусмотрены Sword (Мечь), Axe (Топор) и Mace (Булава). В другой руке тоже разрешено держать эти предметы, а также Shield (Щит) и Warhorn (Боевой горн). Среди двуручного оружия названы Greatsword (Двуручный меч), Hammer (Молот), Longbow (Длинный лук) и Rifle (Ружье).



Во время сражения воин накапливает адреналин. Чем выше его уровень, тем более сокрушительные удары наносит персонаж. При этом у воина также есть особая способность Burst Skill – специальный удар, различный для каждого типа оружия. При его применении тратится весь накопленный адреналин и от его количества зависит мощь удара. Дополнительно разработчики рассказали о более мелких, но не менее важных особенностях класса. Так, у воина в арсенале имеется также:

* Несколько боевых стоек, каждая из которых усиливает одни характеристики и ослабляет другие.
* Цепочки, включающие в себя до 3 умений и занимающие при этом только 1 слот в панели способностей.
* Banners – боевые знамена, которые воин может носить с собой или воткнуть в землю на поле боя, даруя тем самым различные бонусы своим союзникам.
* Shouts (Крики) – особый вид групповых заклинаний, с помощью которых также можно накладывать положительные эффекты на союзников или отрицательные – на врагов.
* Charge Skills (Заряжаемые Способности) – специальные умения, эффект которых увеличивается по мере накопления силы.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 23 2010, 10:51 AM
Отправлено #49


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики MMORPG Guild Wars 2 опубликовали на официальном сайте проекта статью, в которой отметили на самые острые и популярные вопросы игроков о недавно представленном классе персонажей Warrior. Как всегда, все самые важные и интересные факты мы предлагаем вашему вниманию:

* Воин – очень сильный в физическом плане класс, но даже на самых высоких уровнях у него не будет способностей, позволяющих убить равного по силе противника с одного удара.
* Воин – основной «танк» в игре, но все основные механизмы по выполнению своих обязанностей, в том числе удержания агрессии монстров на себе, у этого класса будут не стандартными для современных MMORPG, а похожими на аналогичные из оригинальной Guild Wars.
* Разработчики сообщили, что планировавшаяся ранее система просчета столкновений между персонажами в релизную версию игры включена не будет. Она вызывает слишком много проблем в густонаселенных районах.
* Цепочку комбо-ударов воина можно будет прервать, оглушив его, отбросив или применив аналогичный по эффекту прием.
* Traits (Особенности) персонажа можно будет получить, выполняя специальные квесты, причем в одиночку это делать необязательно.
* Особенности из одной линейки будут подразделяться на Major (Главные) и Minor (Второстепенные) и различаться, в первую очередь, по своей мощности.
* Разработчики позволят игрокам быстро изменять отдельные особенности своего персонажа, а вот возможность такого же легкого «сброса» всего развития персонажа пока обсуждается.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 25 2010, 09:18 AM
Отправлено #50


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Специально для своей игры разработчики MMORPG Guild Wars 2 придумали несколько новых языков. Об этом они сообщили в новой статье, недавно опубликованной на официальном сайте проекта. При этом в список «придуманных языков» войдут как присутствовавшие в оригинальной Guild Wars, так и абсолютно новые. Разработчики отмечают, что с этими языками будут связаны разнообразные головоломки и «лингвистические загадки», но решать их будет совсем необязательно. Сотрудники ArenaNet понимают, что для большинства геймеров подобное развлечение будет весьма сомнительным, поэтому разбираться в тайнах чужих будет только небольшая группа гурманов.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 20th April 2024 - 10:39 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru