|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
GW2 - Обсуждение Новостей, В разработке...
admin |
May 5 2010, 12:48 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
На официальном сайте разрабатываемой MMORPG Guild Wars 2 создатели проекта опубликовали первую и вторую часть статей, в которых рассказали о боевой системе игры в целом и умениях персонажей в частности. Самые важные и интересные факты из этого материала мы, как всегда, предлагаем вашему вниманию: * Во время сражений персонажам придется много двигаться, так как боевая система учитывает положение противников относительно друг друга. * Перед применением групповых заклинаний, бьющих по площади, геймеру будет показываться область поражения, что поможет более точно рассчитать атаку. * В skill bar (панели умений) персонажа будет доступно 10 слотов, где представлены самые «горячие» способности. * Первые 5 слотов в этой панели отведены под специальные атаки и способности, изменяющиеся в зависимости от профессии персонажа и экипированного оружия. * В Guild Wars 2 почти любая профессия позволит экипировать одновременно 2 комплекта оружия и с помощью удобного интерфейса быстро переключаться между ними. * Остальные 5 слотов в панели умений игрок заполняет самостоятельно. Доступные персонажу способности тоже зависят от профессии, а также от выбранной расы. * Из этих 5 слотов 1 зарезервирован под лечащие способности, а еще 1 – под наиболее мощные атаки из категории «элитных». * Все предметы, которые персонажи в Guild Wars 2 могут носить в руках, подразделяются на 3 категории: одноручное оружие, двуручное оружие и offhand only (вспомогательная экипировка). * Одноручное оружие представлено кинжалами, мечами, топорами, булавами, скипетрами и пистолетами. * К двуручному оружию относятся двуручные мечи, молоты, короткие и длинные луки, посохи и ружья. * К вспомогательной экипировке относятся focus (фокусы, трюки), щиты, факелы и warhorn (боевые горны). * Ни одна из представленных в Guild Wars 2 профессий не сможет использовать полный набор оружия и экипировки. * Также разработчики отмечают, что персонажи некоторых профессий смогут взять в левую руку одноручное оружие. * Экипировав 2 образца оружия одновременно, персонаж получит доступ к двум специальным умениям. * В качестве оружия в игре можно использовать и другие предметы от обычных камней до осадных орудий. При этом всегда изменяется набор из 5 автоматических умений. * В релизной версии Guild Wars 2 будет представлено 8 профессий. Некоторые из них были представлены и в первой части, другие – абсолютно новые. * Анонсированный первоначально механизм комбинирования профессий с разделением на первичную и вторичную был удален из игры. * Способности разных профессий позволяется комбинировать друг с другом, при этом можно добить совсем неожиданного эффекта. Комбинаций ожидается очень много. * Например, если Elementalist использует static field (электрическое поле), а Warrior стреляет сквозь него из ружья, то пуля нанесет цели дополнительный урон электричеством. * В Guild Wars 2 предусмотрено также большое количество специальных умений в зависимости от выбранной игроком комбинации раса-профессия. Некоторые из таких умений впоследствии можно будет превратить в особо мощные элитные.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
May 20 2010, 03:09 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Ведущий контент-дизайнер Guild Wars 2 Jon Wood в интервью зарубежному порталу mmorpg.com рассказал о системе динамических событий в игре и о том, чем проект будет отличаться от «классических» MMORPG. Факты из этого материала мы, традиционно, предлагаем вашему вниманию: * Система динамических событий в Guild Wars 2 рассматривается разработчиками как альтернатива «классическим» статическим квестам. * Игрокам не придется «читать огромные параграфы текста» - NPC в Guild Wars 2 будут полностью озвучены. * Большинство квестов в игре не используют заранее созданные скрипты и их условия меняются в зависимости от ситуации. * Например, для выполнения какого-то большого задания, сперва потребуется выполнить цепочку квестов поменьше, и условия главного задания будут меняться, в зависимости от результатов выполнения этих побочных квестов. * Кроме динамических квестов будут в Guild Wars 2 и традиционные задания, в основном представленные в главной сюжетной линии персонажа. Принимая те или иные решения в конкретных ситуациях, игрок будет направлять развитие героя по какому-либо пути. * Многие динамические события будут циклически повторяющимися. Например, если игроки получили задание отбить форт у кентавров и успешно его выполнили, этот квест становится недоступным. Но стоит персонажам покинуть его, как кентавры снова атакуют форт, захватывают его, и квест опять делается активным. * В мире Guild Wars 2 динамические события будут происходить постоянно, нередко в одно и то же время, но в разных местах. Поэтому игроки чисто физически не смогут быть везде одновременно, и им придется решать, в каком ивенте принимать участие. * Также разработчики обещают, что, в отличие от других MMORPG, динамические события в Guild Wars 2 будут оказывать влияние на окружающий мир. Последствия любого ивента будут ощутимы и пойдут гораздо дальше простого «обнуления таймера». * Публичные динамические события будут отличаться и по сложности. Каждый участник такого ивента сможет действовать независимо от числа других игроков, а также получит достойную награду в конце. * Проходить динамические ивенты игроки в Guild Wars 2 смогут как в одиночку, так и в составе группы.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
May 24 2010, 11:29 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Сотрудники компании ArenaNet продолжили отвечать на вопросы игроков в Guild Wars 2, связанные с анонсированной недавно системой динамических событий. Из нового материала можно узнать, что:
* Карма, зарабатываемая персонажами во время участия в динамических событиях, будет расходуемым ресурсом – за очки кармы можно будет покупать особые товары и некоторые услуги у NPC. * Участвуя в динамических событиях, игрок также сможет заработать и особые достижения. Они носят общий характер и не привязываются к конкретным событиям. * Динамические события в мире Guild Wars 2 будут происходить достаточно часто, так что если в одном месте у игроков что-то пошло не так, они могут переключиться на другое событие. * Разработчики сделают сложность динамических событий подстраивающейся под количество участвующих в них персонажей, но не под их уровень. * Динамические события в Guild Wars 2 делают ставку на массовость и командные действия, поэтому роль отдельного игрока в них будет не слишком большой. * В игре запланировано 3 крупные категории контента: динамические события для всех, инстансы для групп и персональная сюжетная линия для каждого персонажа. * Помимо выполнения квестов и походов в инстансы игроки смогут заняться и другими делами, в частности, сбором разнообразных коллекций.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
May 27 2010, 11:51 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Сотрудники зарубежного портала luna-atra.fr взяли подробное интервью у разработчиков Guild Wars 2, в котором расспросили их обо всех ключевых элементах проекта. Создатели игры в этот раз были особенно щедры на комментарии, в результате чего опубликованный материал изобилует новыми интересными фактами, с которыми мы и предлагаем вам ознакомиться: * С помощью Hall of Monuments игроки смогут передавать предметы из первой части во вторую, если «свяжут» свои учетные записи. * Разработчики решили не экспериментировать и применили в Guild Wars 2 «классическую» схему развития персонажей с ростом уровней и изучением способностей. * В релизной версии игры максимальный уровень прокачки персонажей будет «достаточно большим», но и набор опыта будет происходить «быстрее, чем в других MMORPG». * Разработчики обещают, что даже в оригинальной Guild Wars 2 без всяких дополнений будет достаточное количество высокоуровневого контента, чтобы прокачавшиеся до максимального уровня игроки не заскучали. * По сравнению с первой Guild Wars, во второй части будет значительно уменьшено общее количество доступных персонажам умений. * Монстры в игре не будут принадлежать к какому-либо из существующих архетипов персонажей, поэтому набор их способностей может оказаться весьма непредсказуемым. * В Guild Wars 2 будет реализована полноценная система торговли, позволяющая не только покупать/продавать предметы, но и давать объявления о приобретении отсутствующих в данный момент на рынке товаров по определенной цене. * Традиционным для MMORPG аукционом геймеры смогут воспользоваться даже не заходя в игру, с помощью обычно интернет-браузера. * Шахты и лесопилки являются важными элементами глобального PvP-конфликта. Они производят ресурсы, с помощью которых можно ремонтировать оборонительные сооружения или осадные машины. * Разработчики обещают, что в игре не будет ситуаций, когда персонажам долгое время приходится вырезать определенных монстров с целью получения предмета с низким шансом выпадения. * Любое оружие или броню в Guild Wars 2 можно будет улучшать. Что касается редких предметов, они лишь улучшают определенные характеристики владельца, но не дают уникальных способностей. А так же хотим добавить: В очередной статье, опубликованной разработчиками MMORPG Guild Wars 2 на официальном сайте проекта, они коснулись темы глобального сюжета и сюжетных линий персонажей. По их словам, все действие в игре будет напоминать «эпическую CRPG», то есть истории, чувствам, переживаниям и мотивам героев будет уделено огромное внимание. Уже в процессе генерации своего персонажа игроку будет предложено ответить на несколько вопросов, определяющих его предысторию. Разработчики отмечают, что сейчас таких вопросов 10 и на каждый предусмотрено 3-5 вариантов ответов, но к моменту релиза эти цифры могут увеличиться. Таким образом, получившийся персонаж будет не просто «безвестным некто», а полноценным жителем мира Guild Wars 2, у которого есть друзья, враги, определенное прошлое и некая цель в жизни. Будет даже и собственный дом, реализованный в виде небольшого инстанса в столице выбранной расы! Все решения, принятые геймером на этапе генерации своего персонажа, окажут влияние не только на начальный этап, но и на все дальнейшее прохождение. Во время своих приключений, игрок будет сталкиваться со множеством ситуаций, требующих от него определенных решений, и эти решения тоже могут повлиять на его сюжетную линию. Некоторые действия персонажа будут менять его личное жилище (например, там может появиться NPC-торговец). При этом разработчики отмечают, что в Guild Wars 2 не существует единственного «правильного» или наиболее выгодного пути прохождения сюжетной линии, так как никаких особо ценных наград, вроде оружия, брони или уникальных умений, здесь получить нельзя.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
May 31 2010, 01:45 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Небольшое интервью зарубежному порталу massively.com дали разработчики MMORPG Guild Wars 2. Были затронуты самые разные темы, и многие прозвучавшие в ходе беседы факты создатели проекта уже озвучивали ранее, но некоторым новым интересным данным в разговоре, все же, нашлось место. Их мы и предлагаем вашему вниманию:
* При прохождении персональной сюжетной линии своего персонажа игрок сможет воспользоваться помощью друзей. Для этого, сперва, нужно будет самому зайти в сюжетный инстанс, а затем приглашать их в группу. * Проходя в таком составе сюжетный инстанс, все ключевые решения главный герой будет принимать сам, но награду за участие получат все члены группы. * Разработчики обещают, что система профессий в Guild Wars 2 будет играть важную роль. При этом, для прокачки ремесленных навыков персонажам не придется производить огромное количество одних и тех же предметов. * Боевые умения, в большинстве своем, персонаж сможет изучить у соответствующих тренеров. Однако, из некоторых монстров можно будет выбить специальные предметы, позволяющие изучить особые навыки.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jun 10 2010, 09:07 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
На официальном сайте MMORPG Guild Wars 2 появилась статья, подробно знакомящая геймеров с еще одним доступным игровым классом – Warrior (Воин). Судя по описанию, персонажи этого класса смогут использовать 9 видов оружия и экипировки. Для основной (правой) руки предусмотрены Sword (Мечь), Axe (Топор) и Mace (Булава). В другой руке тоже разрешено держать эти предметы, а также Shield (Щит) и Warhorn (Боевой горн). Среди двуручного оружия названы Greatsword (Двуручный меч), Hammer (Молот), Longbow (Длинный лук) и Rifle (Ружье). Во время сражения воин накапливает адреналин. Чем выше его уровень, тем более сокрушительные удары наносит персонаж. При этом у воина также есть особая способность Burst Skill – специальный удар, различный для каждого типа оружия. При его применении тратится весь накопленный адреналин и от его количества зависит мощь удара. Дополнительно разработчики рассказали о более мелких, но не менее важных особенностях класса. Так, у воина в арсенале имеется также: * Несколько боевых стоек, каждая из которых усиливает одни характеристики и ослабляет другие. * Цепочки, включающие в себя до 3 умений и занимающие при этом только 1 слот в панели способностей. * Banners – боевые знамена, которые воин может носить с собой или воткнуть в землю на поле боя, даруя тем самым различные бонусы своим союзникам. * Shouts (Крики) – особый вид групповых заклинаний, с помощью которых также можно накладывать положительные эффекты на союзников или отрицательные – на врагов. * Charge Skills (Заряжаемые Способности) – специальные умения, эффект которых увеличивается по мере накопления силы.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jun 23 2010, 10:51 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Разработчики MMORPG Guild Wars 2 опубликовали на официальном сайте проекта статью, в которой отметили на самые острые и популярные вопросы игроков о недавно представленном классе персонажей Warrior. Как всегда, все самые важные и интересные факты мы предлагаем вашему вниманию:
* Воин – очень сильный в физическом плане класс, но даже на самых высоких уровнях у него не будет способностей, позволяющих убить равного по силе противника с одного удара. * Воин – основной «танк» в игре, но все основные механизмы по выполнению своих обязанностей, в том числе удержания агрессии монстров на себе, у этого класса будут не стандартными для современных MMORPG, а похожими на аналогичные из оригинальной Guild Wars. * Разработчики сообщили, что планировавшаяся ранее система просчета столкновений между персонажами в релизную версию игры включена не будет. Она вызывает слишком много проблем в густонаселенных районах. * Цепочку комбо-ударов воина можно будет прервать, оглушив его, отбросив или применив аналогичный по эффекту прием. * Traits (Особенности) персонажа можно будет получить, выполняя специальные квесты, причем в одиночку это делать необязательно. * Особенности из одной линейки будут подразделяться на Major (Главные) и Minor (Второстепенные) и различаться, в первую очередь, по своей мощности. * Разработчики позволят игрокам быстро изменять отдельные особенности своего персонажа, а вот возможность такого же легкого «сброса» всего развития персонажа пока обсуждается.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|