|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Готовим интервью с "Funсom" по игре AoC, актуальные вопросы...
Fallen_Angel |
Mar 28 2007, 08:36 AM
|
Посвященный
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945
|
Готовим интервью с компанией " Funсom", по игре Age of Conan: Hyborian Adventures. Если у вас есть вопросы к разработчикам по этой игре, на которые вы нигде не нашли ответов... или быть может, вас интересуют подробности игрового геймплея, о которых ране не сообщалось... В этом топике можите их оставлять. Мы в свою очередь, постараемся... чтоб не один ваш вопрос, не остался без ответа. Все тут оставленные ваши вопросы, будут переданы разработчикам. P.S. И плз без лишнего флуда.
--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
|
|
|
|
Kris†a™ |
Mar 28 2007, 06:05 PM
|
Underworld
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 30-August 06
Пользователь №: 678
|
1. Захват/строительство замков/городов/поселений, как будут влиять на геймплей? Причем: на геймплей других гильдий... Т/е - какие преимущества у гильдии владеющей замков против гильдии не имеющей в своем распоряжении замка?
2. Реализовано ли в игре жилье (личное для каждого игрока), если да - то в каком виде? Комнаты, гостиничные номера, дома? Которые просто... можно купить или арендовать?
3. Реализован ли в игре сюжет? Сюжетные миссии?
4. Будут ли в игре квесты, без прохождения которых игрок не сможет попасть в ту или иную игровую зону? Т/е - будет ли, игрок вынужден проходить сюжетные квесты?
5. Реализовано ли в игре "комбо" среди игроков, для нанесение мах урона. Т/е - когда для нанесения мах сильного урона или заклинания, требуется сыгранность нескольких классов/игроков.
6. Как реализован крафт? В каком виде? С какими возможностями? Специальностями...
7. Реализована ли в игре дипломатия? Создание альянсов между гильдиями?
8. Во время осады/защиты замков: можно ли звать сторонние гильдии на помощь?
9. Реализованы ли осадные орудия, защитная техника?
--------------------
Творчество - это страсть, умирающая в форме. (с) М. Пришвин
|
|
|
|
admin |
Mar 29 2007, 07:43 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
От сюда : http://surreal.ru/forums/index.php?showtopic=30035 еще не много вопросов: 1. Каким образом будут создаваться гильдии? 2. Будет ли возможно заключение альянса между гильдиями? (уже прозвучал этот вопрос от Kris†a™) 3. И будет чтонибудь выше альянса ( по иерархии)? 4. Каким образом можно будет получать вещи (Квесты ? Дроп с мобов ? Убивании намедов/эпиков) 5. Будет ли как нибудь делится броня по классу (как в ек - треажур легенд эпик мифик)? 6. На сколько огромны будут замки? (по площади) 7. Возможно ли будет мореходство в АоС? 8. Если будет то возможны ли морские сражения.? 9. Будут ли мобы делится по сложности ( убивается 1 человеком/партией/рейдом и т.д.)?
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Apr 1 2007, 02:46 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Вопросы от aocwiki.ru team.
Общие вопросы.
1. Абсолютно все существующие на сегодняшний день ММОРПГ имеют проблему "лагов", когда в одном месте собирается большое количество игроков случается, что сервера и вовсе "падают". В Конане вы обещаете сражения в которых смогут участвовать сотни персонажей. Учитываете ли вы печальный опыт других игр и как намереваетесь решать подобную проблему? Другими словами, можете ли вы дать гарантию, что в Age of Conan с "лагами" при масштабных битвах мы не столкнемся, а будем получать чистое удовольствие от процесса?
2. Большие мальчики и девочки любят поиграть не только в "войнушку", но и в политику и экономику. Они зачастую хотят вызовов не только своим боевым способностям, но и способностям анализировать, прогнозировать политическую и экономическую ситуацию. Механизмы, удовлетворяющие такие потребности, будут реализованы? И если да, пожалуйста, в двух словах о них.
3. Уже не раз вы говорили о том, что в игре помимо пассивных защитных навыков будут и активные: кувырки, увороты и прочая акробатика. Но ни в одном из видео трейлеров мы их не видели. Вы не отказались от своей затеи и все это будет представлено в релизе?
Персонажи и их развитие.
1. Как мы уже знаем, развитие персонажа представлено системой "навыков". Но будет ли способен игрок (скажем на максимальном уровне) изучить все доступные его классу навыки или же будет вынужден специализироваться в некоторых из них, хватит ли "очков умений", чтобы взять все навыки?
2. Эмоции персонажей: смех, слезы, боевые крики - будет ли это все в игре? Или наши персонажи будут угрюмыми варварами, лишенными всяких эмоций?
3. Каковы последствия "порчи души" в социальном аспекте? Если игрок подвергся сильной порче, то будет ли это влиять на отношение НПС к нему, к примеру, стража не будет пускать его в город?
Войны и политика (ПвП).
1. Каким образом будет реализована система Альянсов Гильдий? Будут ли присутствовать общие Альянсовые объекты (замки, города, рудники)?
2. Помимо замковых войн, какие виды боевых действий будут представлены? Войны за ресурсы, уничтожение шахт\складов противника?
3. В одной из тем на форуме Athelan сказал, что замок сможет атаковать только гильдия, захватившая какой-либо "ресурсный объект" рядом с замком. Гильдия состоит в Альянсе. Захват такого объекта даст возможность осаждать замок всему альянсу или только этой конкретной гильдии?
Квесты и рейды (ПвЕ).
1. Вы планируете вводить в игру "Эпические квесты" или эвенты, выполнение которых потребует участия большого количества игроков и будет влиять на весь игровой мир?
2. На сколько серьезен,разнообразен и интересен рейд контент в игре? Вещи которые можно получить от прохождения рейдовых инстансов\квестов будут лучше вещей, которые можно получить в ПвП? Если гильдия ставит своей главной задачей доминирование в ПвП, то может "пропустить" рейд контент и при этом ничего не потерять или же рейды все-таки важная часть в экипировке гильдии?
3. Сюжетные квесты будут вовлекать игроков в масштабные сражения с армиями НПС?
Экономика, ресурсы и строительство.
1. Какую экономическую модель вы собираетесь использовать?
2. Если в игре будет всего четыре вида ресурсов, что не очень много, то чем будет обусловлена их потребность? Просто будут требоватся огромные их количества или же будет реализован принцип дефицита (к примеру, одна гильдия владеет регионом где добывается железо и камень, но не растет дерево, и они вынуждены покупать лес у соседей)? Если гильдия будет владеть источниками добычи всех четырех ресурсов, то макро-экономика для нее на этом закончится?
3. "Деревня игрока" - ее строительство реализуемо для соло игрока? Или же один игрок просто физически не сможет собрать столько ресурсов и сил для управления, нужна группа игроков и немного больше?
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|