|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
Готовим интервью с "Funсom" по игре AoC, актуальные вопросы...
Fallen_Angel |
Mar 28 2007, 08:36 AM
|
Посвященный
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945
|
Готовим интервью с компанией " Funсom", по игре Age of Conan: Hyborian Adventures. Если у вас есть вопросы к разработчикам по этой игре, на которые вы нигде не нашли ответов... или быть может, вас интересуют подробности игрового геймплея, о которых ране не сообщалось... В этом топике можите их оставлять. Мы в свою очередь, постараемся... чтоб не один ваш вопрос, не остался без ответа. Все тут оставленные ваши вопросы, будут переданы разработчикам. P.S. И плз без лишнего флуда.
--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
|
|
|
|
Ответов
admin |
Apr 1 2007, 02:46 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Вопросы от aocwiki.ru team.
Общие вопросы.
1. Абсолютно все существующие на сегодняшний день ММОРПГ имеют проблему "лагов", когда в одном месте собирается большое количество игроков случается, что сервера и вовсе "падают". В Конане вы обещаете сражения в которых смогут участвовать сотни персонажей. Учитываете ли вы печальный опыт других игр и как намереваетесь решать подобную проблему? Другими словами, можете ли вы дать гарантию, что в Age of Conan с "лагами" при масштабных битвах мы не столкнемся, а будем получать чистое удовольствие от процесса?
2. Большие мальчики и девочки любят поиграть не только в "войнушку", но и в политику и экономику. Они зачастую хотят вызовов не только своим боевым способностям, но и способностям анализировать, прогнозировать политическую и экономическую ситуацию. Механизмы, удовлетворяющие такие потребности, будут реализованы? И если да, пожалуйста, в двух словах о них.
3. Уже не раз вы говорили о том, что в игре помимо пассивных защитных навыков будут и активные: кувырки, увороты и прочая акробатика. Но ни в одном из видео трейлеров мы их не видели. Вы не отказались от своей затеи и все это будет представлено в релизе?
Персонажи и их развитие.
1. Как мы уже знаем, развитие персонажа представлено системой "навыков". Но будет ли способен игрок (скажем на максимальном уровне) изучить все доступные его классу навыки или же будет вынужден специализироваться в некоторых из них, хватит ли "очков умений", чтобы взять все навыки?
2. Эмоции персонажей: смех, слезы, боевые крики - будет ли это все в игре? Или наши персонажи будут угрюмыми варварами, лишенными всяких эмоций?
3. Каковы последствия "порчи души" в социальном аспекте? Если игрок подвергся сильной порче, то будет ли это влиять на отношение НПС к нему, к примеру, стража не будет пускать его в город?
Войны и политика (ПвП).
1. Каким образом будет реализована система Альянсов Гильдий? Будут ли присутствовать общие Альянсовые объекты (замки, города, рудники)?
2. Помимо замковых войн, какие виды боевых действий будут представлены? Войны за ресурсы, уничтожение шахт\складов противника?
3. В одной из тем на форуме Athelan сказал, что замок сможет атаковать только гильдия, захватившая какой-либо "ресурсный объект" рядом с замком. Гильдия состоит в Альянсе. Захват такого объекта даст возможность осаждать замок всему альянсу или только этой конкретной гильдии?
Квесты и рейды (ПвЕ).
1. Вы планируете вводить в игру "Эпические квесты" или эвенты, выполнение которых потребует участия большого количества игроков и будет влиять на весь игровой мир?
2. На сколько серьезен,разнообразен и интересен рейд контент в игре? Вещи которые можно получить от прохождения рейдовых инстансов\квестов будут лучше вещей, которые можно получить в ПвП? Если гильдия ставит своей главной задачей доминирование в ПвП, то может "пропустить" рейд контент и при этом ничего не потерять или же рейды все-таки важная часть в экипировке гильдии?
3. Сюжетные квесты будут вовлекать игроков в масштабные сражения с армиями НПС?
Экономика, ресурсы и строительство.
1. Какую экономическую модель вы собираетесь использовать?
2. Если в игре будет всего четыре вида ресурсов, что не очень много, то чем будет обусловлена их потребность? Просто будут требоватся огромные их количества или же будет реализован принцип дефицита (к примеру, одна гильдия владеет регионом где добывается железо и камень, но не растет дерево, и они вынуждены покупать лес у соседей)? Если гильдия будет владеть источниками добычи всех четырех ресурсов, то макро-экономика для нее на этом закончится?
3. "Деревня игрока" - ее строительство реализуемо для соло игрока? Или же один игрок просто физически не сможет собрать столько ресурсов и сил для управления, нужна группа игроков и немного больше?
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Posts in this topic
Fallen_Angel Готовим интервью с "Funсom" по игре AoC Mar 28 2007, 08:36 AM Kris†a™ 1. Захват/строительство замков/городов/поселений, ... Mar 28 2007, 06:05 PM Inkharah Меня, как и всех Дальневосточников, я думаю, больш... Mar 29 2007, 01:05 AM DraGer
Про крафт, тут: можно почитать...
P.S.
Больше ин... Mar 29 2007, 01:12 AM Fallen_Angel У всех отличные вопросы, но чем больше вы зададите... Mar 29 2007, 07:31 AM admin От сюда : http://surreal.ru/forums/index.php?showt... Mar 29 2007, 07:43 AM Djek Подробнее бы про замки, продолжительность и трудно... Mar 29 2007, 12:16 PM Inkharah Возвращаясь к теме крафта.
1. Градации исходной п... Mar 30 2007, 12:32 AM Djek Можно ли менять крафтовые профы? бесплатно или за ... Mar 31 2007, 05:36 PM
|
|
|
|
|