Разработчик: Gorilla Banana Studio Издатель: пока нету Модель распространения: неизвестна Статус: в разработке Официальный сайт: пока нету Жанр: Action, Adventure Похожие игры: Multiplayer: Internet Язык: Korean Платформы: Windows
Корейцы любят экспериментировать во всем, разработчик игр Gorilla Banana Studio пошла дальше известных нам компаний этой страны по игро-строению жанра MMORPG. Сегодня мы узнаем рецепт MMORPG игры в разработке RedBlood Online. Приготовлена из Devil May Cry, Принц Персии и приправлена различными специями как Splinter Cell и Resident Evil, все это готовится в одной кастрюли MMORPG жанра. Что из этого получится, узнаем в скором времени, следите за темой.....
Корейцы любят экспериментировать во всем, разработчик игр Gorilla Banana Studio пошла дальше известных нам компаний этой страны по игро-строению жанра MMORPG. Сегодня мы узнаем рецепт MMORPG игры в разработке RedBlood Online. Приготовлена из Devil May Cry, Принца Персии и приправлена различными специями как Splinter Cell и Resident Evil, все это готовится в одной кастрюли MMORPG жанра. Что из этого получится, узнаем в скором времени, следите за новостями... А теперь, вашему вниманию - первые скриншоты и игровой видео ролик.
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.
Честно говоря не представляю себе играбельность этого проекта Принц Персии без сюжета - пустышка, а онлайн и сюжет - вещи практически несовместимые. Так что будем ждать подробное описание геймплея
Принц Персии без сюжета - пустышка, а онлайн и сюжет - вещи практически несовместимые. Так что будем ждать подробное описание геймплея
Есть подозрение, что от Принца Персии они взяли только уникальную систему управления/движения чара.
Кстати: этого боле чем достаточно... чтоб сделать проект уникальным. Только мучает другой момент: В Принце можешь десятки раз проходить, после очередного срыва в пропасть. А вот в ММО... эт сомнительная перспектива.
А теперь представь все эти прыжки\финты\увороты в ПвП. Или в ней не будет ПвП? Тогда это тоже бааальшой минус проекту.
Да в принципе... при правильном подходе - возможно реализовать. И думаю, должно быть довольнотаки интересно. При условии, что всякого рода падения, срывы, прыжки и т.д. - не будут фатальны.
Бог его знает, может будут реализованы какие-нибудь чекпоинты. Умер-возродился на недавно пройденом месте. В конце концов она заявлена как ММО а не ММОРПГ.
Вобщем слишком много вопросов и ни одного ответа Будем ждать описание геймплея
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
После долгого молчания, разработчики из Gorilla Banana, решили напомнить о себе и о своем новом MMORPG проекте Red Blood Online. Игра живее всех живых, и ее разработку никто не прекращал. В доказательство своих слов, разработчики выкатили новый видео ролик показывающий не большой отрывок геимплея, а так же рассказали несколько подробностей о игровых фичах, из которых, основной надо отметить случайным образом, генерируемые карты, а модель распространения - f2p (кто бы сомневался). Ну, чтож... поверим на слово.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.