|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Dofus, Погрузитесь в серце магической вселенной
Madcat |
Feb 29 2008, 10:13 PM
|
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 6 534
|
QUOTE Там тактические бои ... Мне неочень понравилось ... Тактические бои это единственное почему я еще в нее играю. На триальном аккаунте. Да, насчет триала.. мне кажется, что его, для ознакомления, больше чем хватает, доступно большое количество локаций, нет ограничения по уровню. Полный список можно посмотреть здесь
--------------------
а вов интересная игра? - не пробовал. Но думаю это все равно что спрашивать, вкусный ли кокаин ©БОрг
|
|
|
|
ZED |
Mar 22 2008, 06:17 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16-March 08
Пользователь №: 6 652
|
Игра очень интересная , но чемто похожа на РО (рагнарёк онлайн): такая-же плюшевая ... Играл до этого в "Дофус Арена" задумка очень понравилась, поэтому щас с удовольствием играю в неё (только множества недачетов у нё (вращать камеру нельзя, поэтому иногда случаются глюки при командном сражении, баги тоже есть )) ПС играю в Дофус пока жду игру "КОНАН"
|
|
|
|
Heruka-kun |
Apr 11 2008, 08:22 PM
|
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 26-February 08
Из: Moscow
Пользователь №: 6 533
|
Сайт игры: www.Dofus.comОписание взято с сайта: http://www.mmorpg.su/gamelist/15/review/Глобальные многопользовательские - жанр, который можно смело выносить за скобки, говоря об играх в целом. Законы тут свои, какая-либо объективность оценок отсутствует в принципе (не считая банальные музыку, звук, уровень графического исполнения и пр.), да и существуют они совсем по другим правилам. Собственно, одно из таких правил - тисненый золотом подписчиков «хит-парад» ММО, на котором сходится клином белый свет и копеечка. Дальше него не смотрит практически никто, довольствуясь тем, что победившие на поле боя ММО в большинстве своем оказываются вполне удобоваримыми (хотя кто кого переваривает в тандеме «ММО-игра и ММО-игрок» - это большой знак вопроса). Изредка в этот музей восковых фигур вторгается ведомый могучими силами промоушена ААА-тайтл, преисполненный намерений завоевать место под солнцем, всеобщую любовь и стабильный приток вечнозеленой валюты в закрома разработчиков. Удается ему это или нет - в конечном итоге показывает время, но в целом ситуация остается без изменений. Само собой, эта печальная тенденция не может сказаться благотворно на небольших, не располагающих семизначными бюджетами конторах, чьи творения, однако, могут быть вполне приятными на вкус. Да что там - нередко подобные представители ММО-меньшинств дают фору любому отдельно взятому ААА-гиганту уровня World of Warcraft по самому главному показателю - эфемерной «играбельности», или же просто кому-то намного больше приходятся по душе. Только вот ориентироваться среди небольших проектов становится все труднее и труднее - по факту, набрести на хорошую ММО «из меньшинства» целенаправленно - нереально. Помогает лишь Его величество Случай, да воспетая во всем известной песне Госпожа Удача. Одна из таких представителей «меньшинства ММО-игр», творение французской конторы Ankama Games, очаровала уже больше миллиона игроков по всему миру и упорно продолжает пробиваться сквозь асфальт к солнцу. Отзывается она на незамысловатое и самую малость аляповатое имя Dofus, и именно о ней пойдет рассказ. Присоединённые эскизы
|
|
|
|
Heruka-kun |
Apr 11 2008, 08:24 PM
|
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 26-February 08
Из: Moscow
Пользователь №: 6 533
|
Несмотря на то, что в нашей стране о Dofus'e не слышал практически никто, а количество русскоязычных игроков на сервере едва достигает пары сотен, эта игра заслуживает самого что ни на есть пристального внимания. Чем же примечательна сия француженка? В первую очередь хочется сказать пару ласковых о графике. Она - совершенно умилительная, филигранной ручной выделки, передающая неповторимую атмосферу мультфильма - яркого, красочного и забавного. Конечно, подобный стиль исполнения (чем-то напоминающий полуспрайтовый Ragnarok Online, но без 3D-задников) рассчитан строго на любителя и может сразу не понравиться, но объективная оценка художникам - пятерка с большим, жирным плюсом. Статичные задники пестрят мелкими деталями, персонажи и живность анимированы потрясающе, порой даже с избыточной плавностью. Сотни заклинаний прорисованы просто превосходно: для каждого имеется свой стильный спецэффект. Формации монстров полностью прозрачны: если вокруг вас прыгает пара белок, один цыпленок и четыре паука - будьте уверены, они будут выглядеть именно как пара белок, один цыпленок и четыре паука, без компромиссов. Такая вот правда жизни. Правда, во всем этом графическом великолепии имеется один спорный момент: кому-то может показаться слишком мелко. Но подобный масштаб оптимален для сохранения мелких деталей и общей скрупулезности проработки, а привыкнуть ко всей этой «мелочи» довольно легко. Боевая система стоит особняком практически от всех известных мне MMORPG (подобное встречалось лишь в TimeZero, да и то сравнивать можно лишь условно), представляя собой полноценный походовый режим. Любой бой выносится на отдельную арену, где и происходит само действо. Противники разряжают друг в друга свой потенциал AP (Action Points, навевает сладкие воспоминания о - свят-свят – постядерном шедевре от Black Isle) и MP (по аналогии, Moving Points), выясняя, кто же, в конце концов, останется в живых. Присоединённые эскизы
|
|
|
|
|
|
|
|
|