|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Dofus, Погрузитесь в серце магической вселенной
Heruka-kun |
Apr 11 2008, 08:25 PM
|
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 26-February 08
Из: Moscow
Пользователь №: 6 533
|
Пошаговый тактический режим выгодно выделяет игру на фоне пресловутого «большинства», открывая новые горизонты «мозговых» сражений, выражая свое «фи!» банальному мышекликанию и ослабляя границу между новичками и манчкинами. Хотя и здесь есть своя палка в колесо - такой режим боя многим не по душе. Но можно ли это считать за минус? Ролевая составляющая также исполнена с элементами оригинальности. С каждым левел-апом выдается 5 поинтов на прокачку характеристик и 1 на прокачку навыков. Вместо обычного набора - «сила для урона, интеллект для маны и т.д.» - мы имеем довольно нетривиальную трактовку каждого из привычных статов. Интеллект, к примеру, повышает урон огнем и эффективность лечения, а такая характеристика, как Chancе, позволяет уносить больше лута, покидая сражение. С навыками же все стандартно (хотя куда тут изобретать велосипед и колесо одновременно) - тратим очки на прокачку имеющихся, с ростом уровня получаем новые классовые заклинания. Возможностей же для самореализации в игре просто уйма. Нет, их не просто уйма - их настолько много, что натурально разбегаются глаза. Система крафтинга и ремесла развита так, что аналогов ей просто не существует. Но откуда в этой незатейливой, вроде бы, игрушке такая мощная система профессий? Ответ прост: не стоит недооценивать Dofus, эта игра любит удивлять всеми своими 80-ю мегабайтами. Хотите стать фермером? Да пожалуйста - берите косу, говорите с мастером и вперед, на поля. Повысив уровень своей профессии до необходимого, вы получите доступ к новым горизонтам, возрастут имеющиеся навыки и появятся новые. Быть можно кем угодно, хоть булки печь - и то найдется профессия с сотнями уровней и целым арсеналом рецептов хлебобулочных изделий. Потенциальные крафтеры и вовсе шумно глотают слюну - сделать можно все, что угодно, а количество разнообразного снаряжения в игре просто не поддается исчислению. Теперь о самой неоднозначной, но, бесспорно, одной из самых важных сторон многопользовательских игр - о сражениях между игроками. Реализованы оные весьма и весьма удачно. Любой игрок имеет возможность присоединиться к одной из вечно враждующих сторон. Здесь все стандартно: одна, как водится, - белокрылые агнцы, другая - темные и смутные личности с готичными кожистыми крыльями. О крыльях я говорю не просто так - они являются главным удостоверением о членстве в группировке, а также своеобразным мерилом крутизны их обладателя. Завалил десяток вражеских отрепий? Получи крылья попышнее. Сотню? Нимб/рожки и грандиозную летательную конструкцию за спиной. Тысячу? Нечто вовсе невообразимое, буйство арта на добрую четверть экрана. Правда, место дислокации у этого «удостоверения» вовсе не за спиной у игрока, а на макушке, у таблички, всплывающей при наведении курсора на кого-либо. Присоединённые эскизы
|
|
|
|
Heruka-kun |
Apr 11 2008, 08:28 PM
|
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 26-February 08
Из: Moscow
Пользователь №: 6 533
|
Решив не останавливаться на банальном «кто круче», разработчики ввели войну за территорию и море квестов для каждой стороны. Количество выполненных квестов - пропуск в «гильдии», которые имеются у каждой фракции. Принадлежность к какой-либо гильдии дает определенные бонусы, дополнительные навыки и характеристики, которые повышаются с рангом. Кстати, о квестах. Их много, они оригинальны и забавны, многие вообще просятся в цитатник на долгую память. Конечно, не обошлось и без штампованных отнеси/принеси/убей, но доля их не так велика и скорее дополняет, чем раздражает своим засильем. Вся текстовая подоплека любого квеста написана в меру кратко, ненавязчиво и не вызывает смертельной тоски со жгучим желанием «прокликать» все как можно быстрее. Встретятся даже скриптовые сюжетные постановки. В любой бочке меда при известном старании можно найти ложку дегтя, как бы сладок не был мед. Не обошлось и без минусов - игровая музыка в большинстве своем просится на мобильный телефон. Конечно, стремление разработчиков максимально уменьшить размер дистрибутива заслуживает похвалы, но все-таки стоило бы выделить пару десятков мегабайт под более презентабельные композиции и не решать вопрос музыкального сопровождения в столь минималистском ключе. К ближайшему «родственнику» - звуку - к счастью, претензий нет, все вполне уместно и пристойно. Разделение игрового мира на множество экранов-локаций размером 640х480 - тоже спорный факт. С одной стороны, упрощенная навигация, с другой - бежать из точки А в точку Б сквозь десятки загрузочных экранов - весьма сомнительное удовольствие, да и клетки-переходы между «локациями» порой очень и очень трудно различить. Возможно, оное разграфление обусловлено тормознутостью flash-технологии, не рассчитанной на столь глобальные и перегруженные контентом проекты (Dofus целиком написан на flash). К слову о тормознутости: кушать в оперативной памяти больше места, чем занимать всем своим наполнением на жестком диске - это еще уметь надо. Но системные требования у Dofus, надо заметить, весьма скромные. Хотя, что там говорить - все эти «минусы» - суть мелочи, не столь значительные, чтобы суметь испортить общее впечатление от этой прекрасной игры. Чудная атмосфера сказки, яркие и сочные цвета, отсутствие опостылевших клише MMORPG, увлекательный игровой процесс и бездна возможностей - чего же боле? Играть в Dofus стоит, тем паче, что с недавнего времени обязательная ежемесячная десятина упразднена, и поиграть ради ознакомления можно без каких-либо денежных взносов - будет доступен главный город и обширная территория вокруг него. А дальше каждый решит сам. P.S.: Надеюсь после всего выше расказанного, может появится раздел, а?=))) P.P.S.: Описание не сам писал ... Просто люди должны знать об этой игре, поэтому и оформил на форуме Присоединённые эскизы
|
|
|
|
admin |
Jun 5 2008, 05:30 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Ankama сообщила, что запущено закрытое бета тестирование Wakfu – сиквела Dofus, выходящего в четвертом квартале. Идеи Dofus получили дальнейшее развитие, а мир, в котором происходили события старой игры, получил новую жизнь. Прошло 1000 лет и Огрест, ужасный огр, сумел сравняться с богами, найдя шесть могущественных яиц дракона по имени Dofus. Теперь мир Amakna затапливают потоки слез, которые огр проливает по потерянной любви. Wakfu – нестандартная MMORPG, она обладает уникальными особенностями, например полностью отсутствуют NPC, зато есть сложная политическая система, в которой основная роль губернаторов островов отводится игрокам. Важную роль будет играть экология, каждый игрок должен будет позаботиться о том, чтобы мир жил и процветал. В первой бета-версии Wakfu будут представлены 5 из 25 классов. Ключи для участия в тестировании будут разыгрываться на партнерских сайтах.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
strollf |
Jul 25 2010, 06:50 AM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25-July 10
Пользователь №: 10 882
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
QUOTE(Madcat @ Feb 29 2008, 07:42 PM) Игра мне понравилась Тут еще кто то играет с кем можно билды обсудить?))) Есть неплохой сайт с гидами и билдами dofus guides попробуй поищи там если еще надо
|
|
|
|
|
|
|
|
|