домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Aion:предварительная дата рел...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
APB Online:регистрация на бета-тест
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Dofus, Погрузитесь в серце магической вселенной

Heruka-kun
post Apr 11 2008, 08:25 PM
Отправлено #21


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 26-February 08
Из: Moscow
Пользователь №: 6 533



Пошаговый тактический режим выгодно выделяет игру на фоне пресловутого «большинства», открывая новые горизонты «мозговых» сражений, выражая свое «фи!» банальному мышекликанию и ослабляя границу между новичками и манчкинами. Хотя и здесь есть своя палка в колесо - такой режим боя многим не по душе. Но можно ли это считать за минус?

Ролевая составляющая также исполнена с элементами оригинальности. С каждым левел-апом выдается 5 поинтов на прокачку характеристик и 1 на прокачку навыков. Вместо обычного набора - «сила для урона, интеллект для маны и т.д.» - мы имеем довольно нетривиальную трактовку каждого из привычных статов. Интеллект, к примеру, повышает урон огнем и эффективность лечения, а такая характеристика, как Chancе, позволяет уносить больше лута, покидая сражение. С навыками же все стандартно (хотя куда тут изобретать велосипед и колесо одновременно) - тратим очки на прокачку имеющихся, с ростом уровня получаем новые классовые заклинания.

Возможностей же для самореализации в игре просто уйма. Нет, их не просто уйма - их настолько много, что натурально разбегаются глаза. Система крафтинга и ремесла развита так, что аналогов ей просто не существует. Но откуда в этой незатейливой, вроде бы, игрушке такая мощная система профессий? Ответ прост: не стоит недооценивать Dofus, эта игра любит удивлять всеми своими 80-ю мегабайтами. Хотите стать фермером? Да пожалуйста - берите косу, говорите с мастером и вперед, на поля. Повысив уровень своей профессии до необходимого, вы получите доступ к новым горизонтам, возрастут имеющиеся навыки и появятся новые. Быть можно кем угодно, хоть булки печь - и то найдется профессия с сотнями уровней и целым арсеналом рецептов хлебобулочных изделий. Потенциальные крафтеры и вовсе шумно глотают слюну - сделать можно все, что угодно, а количество разнообразного снаряжения в игре просто не поддается исчислению.

Теперь о самой неоднозначной, но, бесспорно, одной из самых важных сторон многопользовательских игр - о сражениях между игроками. Реализованы оные весьма и весьма удачно. Любой игрок имеет возможность присоединиться к одной из вечно враждующих сторон. Здесь все стандартно: одна, как водится, - белокрылые агнцы, другая - темные и смутные личности с готичными кожистыми крыльями. О крыльях я говорю не просто так - они являются главным удостоверением о членстве в группировке, а также своеобразным мерилом крутизны их обладателя. Завалил десяток вражеских отрепий? Получи крылья попышнее. Сотню? Нимб/рожки и грандиозную летательную конструкцию за спиной. Тысячу? Нечто вовсе невообразимое, буйство арта на добрую четверть экрана. Правда, место дислокации у этого «удостоверения» вовсе не за спиной у игрока, а на макушке, у таблички, всплывающей при наведении курсора на кого-либо.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruka-kun
post Apr 11 2008, 08:28 PM
Отправлено #22


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 26-February 08
Из: Moscow
Пользователь №: 6 533



Решив не останавливаться на банальном «кто круче», разработчики ввели войну за территорию и море квестов для каждой стороны. Количество выполненных квестов - пропуск в «гильдии», которые имеются у каждой фракции. Принадлежность к какой-либо гильдии дает определенные бонусы, дополнительные навыки и характеристики, которые повышаются с рангом.

Кстати, о квестах. Их много, они оригинальны и забавны, многие вообще просятся в цитатник на долгую память. Конечно, не обошлось и без штампованных отнеси/принеси/убей, но доля их не так велика и скорее дополняет, чем раздражает своим засильем. Вся текстовая подоплека любого квеста написана в меру кратко, ненавязчиво и не вызывает смертельной тоски со жгучим желанием «прокликать» все как можно быстрее. Встретятся даже скриптовые сюжетные постановки.

В любой бочке меда при известном старании можно найти ложку дегтя, как бы сладок не был мед. Не обошлось и без минусов - игровая музыка в большинстве своем просится на мобильный телефон. Конечно, стремление разработчиков максимально уменьшить размер дистрибутива заслуживает похвалы, но все-таки стоило бы выделить пару десятков мегабайт под более презентабельные композиции и не решать вопрос музыкального сопровождения в столь минималистском ключе. К ближайшему «родственнику» - звуку - к счастью, претензий нет, все вполне уместно и пристойно. Разделение игрового мира на множество экранов-локаций размером 640х480 - тоже спорный факт. С одной стороны, упрощенная навигация, с другой - бежать из точки А в точку Б сквозь десятки загрузочных экранов - весьма сомнительное удовольствие, да и клетки-переходы между «локациями» порой очень и очень трудно различить. Возможно, оное разграфление обусловлено тормознутостью flash-технологии, не рассчитанной на столь глобальные и перегруженные контентом проекты (Dofus целиком написан на flash). К слову о тормознутости: кушать в оперативной памяти больше места, чем занимать всем своим наполнением на жестком диске - это еще уметь надо. Но системные требования у Dofus, надо заметить, весьма скромные.

Хотя, что там говорить - все эти «минусы» - суть мелочи, не столь значительные, чтобы суметь испортить общее впечатление от этой прекрасной игры. Чудная атмосфера сказки, яркие и сочные цвета, отсутствие опостылевших клише MMORPG, увлекательный игровой процесс и бездна возможностей - чего же боле? Играть в Dofus стоит, тем паче, что с недавнего времени обязательная ежемесячная десятина упразднена, и поиграть ради ознакомления можно без каких-либо денежных взносов - будет доступен главный город и обширная территория вокруг него. А дальше каждый решит сам.

P.S.: Надеюсь после всего выше расказанного, может появится раздел, а?=)))
P.P.S.: Описание не сам писал ... Просто люди должны знать об этой игре, поэтому и оформил на форумеsmil42f61a93c2ea9.gif

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inkharah
post Apr 14 2008, 12:02 AM
Отправлено #23


Признанный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 789
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 1 519



Все карашо, одного ток не пойму - зачем темы по одной игре плодить smil42f61a93c2ea9.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruka-kun
post Apr 15 2008, 02:53 AM
Отправлено #24


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 26-February 08
Из: Moscow
Пользователь №: 6 533



Ну блин ... я не плодил ... Вообщето разница есть ... Тут общение об игре, а там описание было ... Темболее не на первой странице, глупо ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 15 2008, 07:22 AM
Отправлено #25


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Зато теперь все в одном топике. smil42f6273529dfa.gif


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 12 2008, 08:24 PM
Отправлено #26


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Компания Ankama объявила о выходе осенью 2008 г. улучшенной версии своей популярной MMORPG Dofus. Игра уже завоевала многомиллионную армию поклонников во всем мире, как своей великолепной рисованной графикой, так и уникальной пошаговой системой боя. Разработчики решили переписать весь игровой код на языке Action Script 3 и обещают, что Dofus станет еще быстрее, интереснее и притягательнее, чем раньше, при этом сохраняя низкие системные требования. Изменения коснулись и других областей, например, способа соединения с сервером (это должно избавить от лагов).


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruka-kun
post May 13 2008, 08:46 AM
Отправлено #27


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 26-February 08
Из: Moscow
Пользователь №: 6 533



Отличноsmil42f61a93c2ea9.gif Буду ждать с нетерпением)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 5 2008, 05:30 PM
Отправлено #28


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Ankama сообщила, что запущено закрытое бета тестирование Wakfu – сиквела Dofus, выходящего в четвертом квартале.

Идеи Dofus получили дальнейшее развитие, а мир, в котором происходили события старой игры, получил новую жизнь. Прошло 1000 лет и Огрест, ужасный огр, сумел сравняться с богами, найдя шесть могущественных яиц дракона по имени Dofus. Теперь мир Amakna затапливают потоки слез, которые огр проливает по потерянной любви.

Wakfu – нестандартная MMORPG, она обладает уникальными особенностями, например полностью отсутствуют NPC, зато есть сложная политическая система, в которой основная роль губернаторов островов отводится игрокам. Важную роль будет играть экология, каждый игрок должен будет позаботиться о том, чтобы мир жил и процветал.

В первой бета-версии Wakfu будут представлены 5 из 25 классов. Ключи для участия в тестировании будут разыгрываться на партнерских сайтах.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
strollf
post Jul 25 2010, 06:50 AM
Отправлено #29


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25-July 10
Пользователь №: 10 882
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


QUOTE(Madcat @ Feb 29 2008, 07:42 PM)
Игра мне понравилась smil42f61a93c2ea9.gif Тут еще кто то играет с кем можно билды обсудить?)))
*


Есть неплохой сайт с гидами и билдами dofus guides попробуй поищи там если еще надо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 23rd October 2019 - 04:36 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru