домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

12 Страницы < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> PvP в Онлайновых играх..., Обсудим.

Как вы относитесь к PvP в MMORPG играх?
 
Положительно (появляется смысл/цель играть) [ 46 ] ** [76.67%]
Отрицательно (мне совершенно не нужно PvP) [ 3 ] ** [5.00%]
Я -> RPK (и этим все сказано) [ 3 ] ** [5.00%]
Без Разницы (главное чтоб цель в игре была) [ 8 ] ** [13.33%]
Всего голосов: 60
Гости не могут голосовать 
MmoGamer
post Jun 10 2006, 03:54 AM
Отправлено #11


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226



НЕМНОГО ИСТОРИИ!


Игрок против игрока

Принцип Игрок против игрока или PvP – это тип поединка, который вводится в MMORPG, многопользовательские игры-приключения и в другие компьютерные ролевые игры. Искусство владения боем одного игрока против умения другого игрока имеет одну цель – смерть персонажа оппонента. Такие поединки, как игрок против монстра (PvM) или игрок против окружения (PvE), являются антитезой PvP.

Исторические факты

Поединок, который строится по принципу «игрок против игрока», был впервые использован в многопользовательских играх-приключениях (например, Gemstone III). Однако так как во многих играх-приключениях использовались приемы убийства персонажа другого игрока, такие игры не получали одобрения из-за строгого соблюдения принципов таких ролевых игр, как Dungeons & Dragons («Подземелья и Драконы»). Термин «игрок против игрока» впервые появился в многопользовательской ролевой игре Neverwinter Nights, которая в 1992 году предлагалась пользователю на сервере America Online. Предназначенная для игры в жанре «игрок против монстра», эта игровая программа проявила себя в другом качестве – было выработна решение, позволяющее атаковать заклинаниями других игроков. После длительных споров был одобрен новый термин PvP («Игрок против Игрока»), который стал прилагаться к играм этого жанра. Однако, довольно большая аудитория игры EverQuest, состоящей из элементов PvM («Игрок против Монстра»), не захотела принимать прием “Игрок против Игрока», как основной принцип, учитываемый при покупке (кроме случаев, когда прием «Игрок против Игрока» использовался между аналогичными уровнями отдельного сервера).

Прием «Игрок против Игрока» начал активно применяться в игре Asheron's Call, которая была выпущена в 1999 году, а также в играх Diablo II (2000), Dark Age of Camelot (2001) Asheron's Call 2 (2002) и Shadowbane (2003). Несмотря на это, в этих играх широко использовались приемы «Игрок против Монстра» (главным образом для построения персонажей). До выхода расширенной версии игры Age of Shadows (“Эпоха Теней») критики, сравнивая игру Ultima Online, не находили той полноты, которая необходима для приема «Игрок против Игрока». Главный аргумент касался отсутствия у персонажа мастерства (главным образом, время, требуемое на ответное действие и координация рук и глаз), зависимости от используемых предметов и множества приемов «Игрок против Монстра». В некоторых сегодняшних играх MMORPG используются элементы соперничества игрока против другого игрока, главным образом, поединок. Довольно часто имеет место смертельный исход персонажа. Поэтому, в игре, где используется прием «Игрок против Игрока», результат проигрыша рассматривается, как нежелательный. Например, в игре Asheron's Call, при смертельном исходе персонажа, Вы теряете свою амуницию.

В настоящее время наибольшую активность принципа «Игрок против Игрока» имеет игра "Lineage II". Большинство событий происходит вокруг принципа «Игрок против Игрока».

В игре World of Warcraft принцип «Игрок против Игрока» используется довольно широко. Персонажи представляют две фракции. Кроме поединков и «арены» принцип «Игрок против Игрока» ограничивается борьбой между фракциями. Исключениями являются ситуации, когда пользователь теряет управление своим персонажем(например попав под воздействие майнд-контроля). Игра World of Warcraft включает в себе два типа серверов, работающих по принципу PvE (игрок против окружения) или PvP (игрок против игрока). На сервере, который работает по принципу «игрок против окружения», персонажи не атакуются другими пользователями (кроме как в беттлграундах) до тех пор, пока они добровольно не перейдут на принцип «игрок против игрока». Другими словами, персонажи не окажутся в данном режиме, пока не будет сделан такой выбор. На сервере, который работает по принципу «игрок против игрока», персонажи входят в PvP режим, если они перемещаются по игровым неначальным зонам. Это означает, что пользователи в таких зонах (которые составляют практически все пространство) могут напасть на другого пользователя беспрепятственно. Игроки также могут атаковать города и деревни, которые принадлежат другой группировке. На сервере, который работает по принципу «игрок против игрока», пользователь получает менее строгие инструкции о поведении; скорее всего игроки их навязывают сами.

В игре World of Warcraft победы, одержанные в поединках «Игрок против Игрока», способствуют росту чести (honor) персонажа. В зависимости от количества заработанных очков чести (honor points), один раз в неделю персонажи награждаются званиями. Присужденные звания позволяют игрокам получить доступ к амуниции более высокого уровня. Таким образом, принцип «игрок против игрока», который применяется в игре World of Warcraft, является прекрасной альтернативой традиционному принципу «игрок против окружения».

В многопользовательских играх-приключениях, особенно в игре Realms of Despair («Королевство Отчаяния»), пользователи, который принимает участие в поединках «игрок против игрока», действует отдельно от остальных персонажей и объединяется в кланы.

4 августа 2005 года китайское правительство объявило о запрете продажи любых MMORPG с элементами «насилия» для несовершеннолетних (до 18 лет). Официальные лица Китая определяют термин «насилие», как любую игру, которая использует элементы поединка одного игрока против другого игрока. Такая политика является частью суровых мер, предпринятых по отношению к порнографии, насилию, азартным играм и тенденциям, происходящих в интернете и в сети для мобильных телефонов, которые могут создать так называемую «благоприятную сетевую среду».

Классификация

Убийство персонажа

Убийство персонажа (Pking) это элемент игры, который отличается произвольностью. Нападающий атакует оппонента без соблюдения каких-либо правил поединка. Сюда могут входить такие элементы, как набеги на города, размещение лагеря или другие действия, которые приносят другой стороне только разрушения. Эти элементы игры также применяются по отношению к таким принципам поединка, как группа против группы (GvG), поединок, где одна группа имеет преимущество, благодаря численному превосходству. При обсуждении игры Ultima Online, до того как была выпущена расширенная версия игры Renaissance («Возрождение»), которая добавила количество сложных элементов, где не используется принцип «персонаж против персонажа», мнения о необходимости сцен убийства разделились.


Дуэли

Дуэли отличаются последовательностью и соперничеством. Перед поединком обе стороны согласовывают определенный набор правил, которые могут в себя включать определенную территорию и ограничения по отношению к оружию и типу поединка. Часто в MMORPG игроки предпочитают использовать "дуэльные лестницы" и объединяться в союзы. Игра Final Fantasy XI («Последняя Фантазия») была первой многопользовательской ролевой игрой, где была впервые применена система формального поединка. Другие игры ММОРИ, такие как City of Heroes («Город Героев»), World of Warcraft и Guild Wars характеризуются соперничеством среди групповых объединений.


Флаг

В игре EverQuest применяется система, которая использует PK флаг(включенный флаг позволяет игрокам вас атаковать), который устанавливается в игре в выключенный режим по умолчанию. Однако выполнив небольшое задание пользователь может включить эту функцию. Если эта функция включена, выключить ее уже невозможно, и игрок подвергается нападению другого игрока, который тоже включил эту функцию. В других играх имеется подобная система, где персонаж игрока, который убивает или исцеляет другого персонажа, раскрывает себя, подвергаясь риску быть убитым. Иногда такую функцию называют «флаг мщения» (RF). Такая система в играх MMORPG не используется и не одобряется пользователями.


Взято отсюда.


А потеме PVP это неотменная часть игрового процесса в ММОиграх,не будет PVP не будет цели игры.Это как играть в Counter-Strike с ботами,ты уже знаеш как они себя поведут и что будут делать.С человеком играть то лучше наверное?

Сообщение отредактировал MmoGamer - Jun 10 2006, 04:03 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jun 20 2006, 10:36 PM
Отправлено #12


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Re: MmoGamer - Позновательно... интересно почитать...


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ub12
post Jun 26 2006, 01:15 AM
Отправлено #13


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26-June 06
Пользователь №: 288



Я припоздал наверное к теме немножко. Как бы новичек у вас, а че такое вообще ПвП это ваше? Ато читаю и ничего понять тольком не могу. Я вообще cs люблю очень особенно онлайн smil42f610a3afe41.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fiesta
post Jun 26 2006, 08:40 AM
Отправлено #14


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26-June 06
Пользователь №: 289



Мир MMORPG: Каким образом реализован PvP? Разрешен ли на всех территориях или в игре ареновая система боя? Предусмотрены ли сражения между кланами, каким образом это реализовано и что в итоге получает победитель?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jun 26 2006, 04:04 PM
Отправлено #15


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE (Fiesta @ Jun 26 2006, 08:40 AM)
Мир MMORPG: Каким образом реализован PvP? Разрешен ли на всех территориях или в игре ареновая система боя? Предусмотрены ли сражения между кланами, каким образом это реализовано и что в итоге получает победитель?

К примеру: в Guild Wars - за первое место 50.000$ (получает команда из 8 игроков)... призовой фонд - 100.000$.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Igaz
post Jun 28 2006, 11:29 AM
Отправлено #16


Unregistered









А теперь послушайте человека каторый наверно больше всех знает о пвп в онлайн мире т.к являюсь Администратором игравого проекта основанного на пвп.игра кто не слышаш называется Shadow worlds и мой серв Shadow Wars(пока отключен)
Без пвп иной раз нет смысла играть,и многое теряет свой смысл.например ситуация-хай левл качается гденить тут подбегает нуб начинает подбирать лут и материть хая...например в маей игре такого не будет,нуб увидя хая побежит так что пятки будут сверкать))патомучто там грех не убить.выпадает весь шмот из рюкзака+2-3 из одетых на чаре и тот теряет многа экспы и скиллов)так что пк и анти пк развито очень не хило)
Пвп это смысл играть)но не нада что б оно было смыслом игры иначе не будет эффекта.не все играют что бы пкшить)
Кстате есть тут Пкшники?хочет ктонить похвастатся сваими подвигами?я например знаю многа веселых историй из этого раздела)довайте похвастывайтесь сваими подыгами
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jun 28 2006, 03:08 PM
Отправлено #17


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE (Igaz @ Jun 28 2006, 11:29 AM)
Кстате есть тут Пкшники?хочет ктонить похвастатся сваими подвигами?я например знаю многа веселых историй из этого раздела)довайте похвастывайтесь сваими подыгами

Решил отлечить нооба на торговой площади... в этот момент у меня в руке было БО.
Результат - 17 трупов, вдрыск убитая карма, привет - респ помидоров.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Igaz
post Jun 29 2006, 03:36 PM
Отправлено #18


Unregistered









Историю мне расказывали про мастера пк)я не участвовал.знач пошли ребята качатся с подземку.взяли ключи без них там не как.ну левлов 25-30 все были.тут один 29левла не плоха одеты с крутыми скилыами прибегает к ним пока они мочят моба,он валит танка и начинает бить втарого(всего было 4,фуллтим)те побежали.он пока гнался за ними смог украсть у них из рюкзаков ключи и еле живо сматался от туда.а те заклинания телепорт не знают а без ключей не уйти от туда.тот отрегился побежал замачил ещё дваих ну и паследнего патом нагнал и медленно убил)
Лично я помню ситуацию когда в одной игре я втсупил бой против 4 магов.Я маг 59 левла с охренеными скилами и среднем шмотом Vs 4 мага 57,55,48,51 левлов)+мой опыт в пвп и играть магом,я во всех играх магом играю.знач сидят чюдики на каче регенятся,тут я прихажу завожу разговор.молнией атакую и после 2втарого удара убиваю самого слабово те сразу же молнией бьют меня.отхажу.подбегаю к ним пока гни собирают шмот с погибшего друга всаживаю в них молнией те в меня опять убигаю и жду.нет что бы траём идти так те пошли по 1,прямо в право и в лево.левово я настиг и стал дрючить но не убил т.к втарой падашол я отбежал встетил третьего харашентко прилажил его.он убижал и телепатрнулся=(в город.патом побежал к этим двум один тоже убижал а втарой что по крепче 58 левла принял бой)ну я его быстро отрпавил в город методом смерти.сижу знач регенюсь и тут приходят те 2 что убижали 49 и 51.но я то мастер пвп)тут я им показхал кто тут батька)правда патом они четвером меня нашли и уже не разделяясь показали мне путь в город)методом смерти))но всё ранво было весело.
п.с в игре от смерти теряеш многа экспы и скиллов,+весь шмот из рюкзака и часть одетаго..так что тут умирать крайне балезненно...=)
Go to the top of the page
+Quote Post
Iahel
post Jul 2 2006, 07:20 PM
Отправлено #19


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 16-September 05
Из: Первопрестольная
Пользователь №: 39



старость не радость...
почитала, Сферу вспомнила...
сто лет уже не играла...
да было, и БО на ЦП, и респ с которого хрен слезешь...
веселые деньки были smil42f6114a730da.gif


--------------------
Shopping is my life. Fashion is my destiny. MMORPG is my blessing and my curse.
Да прибудет с вами вечный обкаст!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skayer
post Aug 4 2006, 06:36 PM
Отправлено #20


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 4-August 06
Пользователь №: 567



ПВП дожен быть организован таким способом, чтобы игрока не заставляли в нем участвовать, и он носил соревновательный характер, а не сводился к тупому ПК (не навижу эту вещь). Идеалом ПВП считаю - GW
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 29th March 2024 - 04:35 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru