|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Global Agenda, шпионы всего мира, объединяйтесь!
admin |
Apr 27 2007, 09:26 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
SOE еще только готовится явить миру свою таинственную "MMORPG про шпионов", а фирма Hi-Rez Studios уже вовсю рекламирует своё детище на ту же самую тему — Global Agenda. Действие игры разворачивается в 22-м столетии, где, как и сейчас, идет непрекращающаяся борьба за обладание информацией и новыми технологиями. Десятки агентств наперебой предлагают богатым клиентам услуги по краже данных у конкурентов. Spy-fi action MMORPG Global Agenda сочетает динамичные сражения (как ближний, так и дистанционный бой) с "прокачкой" героя-шпиона. Геймплей разделен на миссии, которые можно проходить в одиночку или вместе с друзьями. Игроки с командирской жилкой смогут организовывать собственные агенства, участвующие в гонке за обладание более мощным оружием и другими технологиями; именно их влияние определит облик мира Global Agenda, утверждают авторы. Для этого предусмотрены командные задания, где сотрудники одного агенства сообща противостоят отрядам конкурирующей фирмы, управляемой другим человеком или ИИ. Global Agenda пребывает в разработке вот уже два года. Над проектом трудится команда "ветеранов игровой индустрии", участвовавших в создании City of Heroes, TES 4: Oblivion и Call of Duty. В качестве движка авторы избрали популярный Unreal Engine 3. Релиз намечен на 2008 год, боле точная дата выхода пока неизвестна. Присоединённые изображения
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
May 11 2007, 08:29 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Мы уже писали о том, что в недрах американской студии Hi-Rez Studios находится в разработке MMORPG шпионской тематики под названием Global Agenda. Сегодня же девелоперы решили раскрыть некоторые подробности геймплея и сюжетной линии. Все действие Global Agenda разворачивается в XXII-ом веке. Сюжет проекта будет повествовать о кровопролитной войне между силами спецназа и суперагентов. К кому присоединиться - решать только геймерам. Кстати, они смогут выполнять различные миссии, прокачивать своих персонажей, путешествовать по необъятным просторам виртуального мира, а также вступать в агентства. Отметим, что игрокам не всегда стоит рассказывать о себе всю информацию. К примеру, не помешало бы представится новичком в проекте и отправиться шпионить в одно из вражеских агентств. Global Agenda сможет также порадовать впечатляющей графикой, так как проект разрабатывается на движке Unreal Engine 3. Не стоит забывать и об официальной веб-страничке игрушки, где можно найти несколько постеров.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Feb 12 2009, 05:40 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Исполнительный продюсер MMOFPS Global Agenda Тод Харрис (Todd Harris) дал интервью порталу MMORPG.com, в котором ответил на ряд наиболее животрепещущих вопросов связанных с проектом. Избранное: - Global Agenda представляет собой онлайновый шутер от третьего лица, однако в то же время в игре имеются элементы FPS. - В игре множество классов и победа зачастую зависит от тактики, командной игры и продуманных действий, а не от молниеносных рефлексов. - В игре имеются RPG-элементы. Выполняя миссии, персонаж игрока получает кредиты, на которые он может приобрести новое оружие, броню, гаджеты, стелс-девайсы, оружие ближнего боя, турели, силовые щиты, управляемых петов и т.п. - Есть в Global Agenda и стратегические элементы. В частности игроки могут сами создавать агентства (кланы) и затем захватывать территории, строить различные здания, укреплять из, улучшать базу. - В игре постоянныеи устойчивые персонажи, скиллы, квесты, достижения, оборудование. Весь PvE-контент напрямую связан с общим геймплеем. - Битвы в Global Agenda будут протекать в инстансах, однако большинство событий происходит в открытом мире.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Mar 10 2009, 10:39 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Todd Harris – исполнительный продюсер разрабатываемой MMORPG Global Agenda – недавно дал интервью зарубежному порталу onrpg.com. Отвечая на вопросы журналистов, Тодд раскрыл некоторые новые подробности относительно игры, которые мы и предлагаем вашему вниманию:
* Положение дел в агентствах – своеобразной альтернативы обычных гильдий из других MMORPG – будет непосредственным образом влиять на доступ игрока продвинутому оборудованию и оружию. * Разработчики обещают большой выбор различного высокотехнологичного обмундирования – среди него найдутся даже роботы, управляемые на расстоянии. * Агентства, во главе которых поставлены реальные игроки, смогут заключать союзы и формировать альянсы. * В игре будет присутствовать и элемент FPS в классическом смысле. Игроки будут сами стрелять и уворачиваться от некоторых снарядов – никакого автонаведения! * Заинтересовавший многих элемент RTS, который также присутствует в Global Agenda, смогут использовать только главы агентств в специальном игровом режиме под названием Campaign mode. Разработчики обещают сделать его похожим на настольную игру – необходимо будет захватывать территории, ресурсы, а затем грамотно построить свой комплекс и защищать его от набегов врагов. Каждая такая «кампания» длится около 45 дней. * Лидеры агентств только принимают решения, а исполняют их рядовые сотрудники – тоже живые игроки. Поэтому от них зависит едва ли не большая часть работы, решить захватить территорию мало – нужно чтобы игроки-агенты смогли это сделать! * При создании персонажа игрокам придется решить, к какому из 4 архетипов он будет принадлежать: Assault, Medic, Recon или Robotics.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
May 13 2009, 10:26 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Разработчики шпионской MMORPG Global Agenda, до недавнего времени хранившие практически полное молчание, недавно дали подробное интервью зарубежному порталу The Older Gamers. Судя по обнародованным данным, акцент в игре все больше смещается в сторону шутера... Как всегда, наиболее важные и интересные факты мы предлагаем вашему вниманию:
* Важной и крайне неожиданной новостью стало объявление разработчиков о том, что в игре будет использован вид от третьего лица. Таким образом, элемент шутера, с самого начала планировавшийся в Global Agenda, становится едва ли не ключевым. * В игре присутствует 4 основных класса: Assault, Recon, Medic и Robotics, причем все их игрок сможет развить одному своему персонажу. * В то же время, развитие всех четырех классов идет параллельно, а непосредственно «активным» может быть только какой-то 1 класс. * Поменять свой «активный» класс игрок сможет либо на базе, либо в специальных местах, разбросанных по всему городу. * Важной особенностью является то, что по ходу выполнения какого-либо задания игрок может поменять только экипировку, в то время как «активный» класс нужно выбирать заранее. * Вопреки расхожему мнению, Medic умеет не только лечить себя и товарищей, но и эффективно действовать в бою. Он использует различное биооружие и яды, что делает его грозным противником. * Разработчики пока не хотят рассказывать что-либо об экономической системе, которая будет функционировать в Global Agenda. * В игре планируется сразу же сделать голосовой чат, чтобы геймеры могли свободно и быстро обмениваться сообщениями без применения сторонних программ. * Игра будет запущена в трех регионах: Америке, Европе и Азии. При этом в каждом из них планируется поставить по одному отдельному серверу.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|