домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Aion:предварительная дата рел...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
APB Online:регистрация на бета-тест
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Global Agenda, шпионы всего мира, объединяйтесь!

admin
post Jul 8 2009, 05:22 PM
Отправлено #11


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сроки начала первой фазы бета-теста Global Agenda (PC) определены. Сотрудники Hi-Rez Studios объявили, что с сегодняшнего дня и вплоть до 24-го числа будут рассылать приглашения тем людям, которые были отобраны для участия в тестировании футуристского MMO-шутера. Словом, не забывайте проверять свои почтовые ящики! А уже 24-го июля начнется главное представление – собственно, само тестирование. Продлится оно до 27-го. Потихоньку Hi-Rez Studios планирует расширять число вакантных мест для тестеров, так что если не подфартило сейчас – впереди остается еще два месяца проверок на вшивость Global Agenda. Все-таки это только первый этап теста. Рано или поздно должно повезти.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 1 2009, 10:48 AM
Отправлено #12


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном форуме MMOPRG Global Agenda один из разработчиков оставил комментарий в теме, где обсуждаются все новости проекта. Он заявил, что в настоящий момент у создателей проекта очень много работы, главная задача на текущий момент – доведение до ума системы компаний. Только после этого разработчики примутся за отладку уже существующих аспектов игры.

Также было сказано несколько слов о завершившемся в последних числах августа очередном промежуточном этапе закрытого бета-теста Global Agenda. По словам представителя разработчиков, продемонстрированная тогда версия игры была очень сырая и предоставляла доступ лишь к базовым функциям PvE-системы, аукциону, системе имплантов и достижений. Все неготовые элементы геймплея тогда были просто заблокированы, поэтому даже приблизительно судить о качестве проекта по впечатлениям от этого бета-теста нельзя. Следующий доступ к закрытому тестированию Global Agenda будет открыт не раньше чем через 1-2 месяца. Именно столько времени необходимо разработчикам, чтобы внести определенные качественные изменения в проект и продемонстрировать его уже на новом уровне.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 2 2009, 11:37 AM
Отправлено #13


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Зарубежному порталу mmorpg.com удалось взять небольшое интервью у одного из разработчиков MMOFPS-проекта Global Agenda – исполнительного продюсера Todd Harris. Все новые факты, озвученные в ходе беседы, мы предлагаем вашему вниманию:

* PvP-сражения в игре будут поделены на 2 разновидности: обычные PvP-миссии и специальный режим кампаний, именуемый AvA.
* PvP-миссии будут представлять собой классические сражения, в которых сойдутся 2 команды по 10 персонажей приблизительно одинаковых уровней.
* В PvP-кампаниях разработчики Global Agenda пока не вводили ограничение по уровням участников, однако, это еще не окончательное решение.
* Создатели игры подчеркивают, что вся PvP-составляющая в проекте носит исключительно добровольный характер. Любителям PvE тоже будет чем заняться – к их услугам многочисленных противники NPC и целая враждебная фракция Commonwealth.
* Интересно, что, по заявлениям разработчиков, даже игроки, исключительно сориентированные на PvE, будут оказывать определенное влияние на ход PvP-кампаний. Правда, каким именно образом будет реализована подобная система, пока не разглашается.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 7 2009, 07:45 PM
Отправлено #14


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На страницах зарубежного игрового онлайн-журнала MMOZine, свежий выпуск которого недавно был выложен в свободный доступ для скачивания, нашлось место еще одному небольшому интервью с разработчиками шпионской MMORPG Global Agenda. Главной темой беседы стало обсуждение масштабов и общих принципов функционирования игрового мира. Разработчики рассказали о том, что в их проекте предполагается огромный масштаб и невиданный доселе размах территорий. Например, в мире Global Agenda одновременно сможет находиться и нормально функционировать несколько сотен шпионских агентств, организованных игроками, а в рамках глобальных кампаний персонажи будут сражаться за тысячи неповторимых территорий!

Тем не менее, механизм реализации подобной системы пока кажется очень спорным. Выяснилось, что оценить истинные масштабы происходящего рядовым игрокам будет очень сложно, поскольку все PvP-миссии рассчитаны на прохождение группами из 8-12 персонажей, а PvE-миссии еще меньше – максимум 4 игрока. Тем не менее, разработчики уверены, что такие ограничения помогут повысить слаженность в действиях и командный дух отрядов. Успешность такой модели игроки смогут оценить не раньше следующего этапа закрытого бета-тестирования, который, как сообщалось ранее, стартует через 1-2 месяца.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 21 2009, 04:40 PM
Отправлено #15


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Очередное интервью, и не много геймплея:



--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 12 2009, 05:59 PM
Отправлено #16


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Создатели «шпионского» MMO-проекта Global Agenda подробно рассказали представителям зарубежного портала mmorpg.com о режиме кампаний в игре, именуемом Agency vs. Agency (AvA). Подробности из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:

* На глобальной карте отдельные зоны для AvA-сражений отображаются в виде шестиугольников. Именно поэтому разработчики сокращенно называют HEX Maps.
* Каждая такая AvA-карта будет представленная группой, объединяющей свыше 100 самых разнообразных инстансов.
* Сражения в HEX Maps будут происходить по разным правилам так, чтобы каждый отдельный игрок и целая гильдия могли найти наиболее подходящие для себя. Например, некоторые зоны будут доступны для атаки только 1 час в сутки, другие – целых 8 часов.
* На некоторых картах глобальной кампании будут располагаться строения, захватив которые гильдия будет периодически получать определенный тип ресурсов.
* Одновременно атаковать какую-либо зону может только одна команда игроков. Для этого им необходимо оформить заявку и сделать некоторую денежную ставку. Если заявку на атаку одной зоны одновременно подают сразу несколько команд, право выигрывает та, чья ставка окажется максимальной.
* Гильдейские базы состоят сразу из нескольких HEX Maps и даруют близлежащим картам разнообразные защитные бонусы.
* Атаковать базы гильдий могут исключительно рейды. Рейд в Global Agenda состоит из 6 атакующих команд, при этом общее число игроков в них не должно превышать 60.
* Если в момент атаки базы защитники не могут собрать 60 персонажей реальных игроков, они могут кинуть клич о помощи в альянс и даже обратиться к услугам наемников в рамках системы Mercenary System.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 22 2009, 09:26 AM
Отправлено #17


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Создатели шпионского гибрида MMORPG и MMOFPS Global Agenda решили, что пришло время поделиться с игроками конкретной информацией о стоимости их творения и более конкретной датой релиза. Как следует из опубликованного на официальном сайте материала под заголовком «Global Agenda Pricing Details Announced», в продажу разработчики собираются выпустить сразу 2 варианта игры! Первый из них можно будет приобрести, единовременно заплатив $49,99 – за эти деньги геймер получит типичную MMOFPS с небольшими ролевыми элементами.

Второй вариант предполагает ежемесячные платежи в размере $12,99 и именно здесь становятся доступны все MMORPG-составляющие проекта, такие как аукцион, система профессий, почта и дополнительный режим – Agency vs. Agency. Кроме того, вариант с абонентской платой обладает намного большим набором социальных зон, и расширенными возможностями по созданию персонажа. В заключении создатели Global Agenda добавили, что разработка игры завершится уже в конце текущего года, а полноценного релиза можно ожидать в 1 квартале 2010 года.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 16 2009, 11:10 AM
Отправлено #18


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Научно-фантастический MMO-шутер Global Agenda (PC) уже расчистил себе площадку для десантирования на жесткие диски игроков. Шпионы из Hi-Rez Studios тайно сообщили, что планируют выпустить свою ненаглядную игру 1-го февраля следующего года. Сейчас к завершению подходит ее бета-тестирование, так что вряд ли разработчики пойдут на попятную и изменят в последний момент дату релиза.



Двадцать второй век, Земля опять страдает от катаклизмов. Человечество в свою очередь находится не столько на грани вымирания, сколько в состоянии войны с себе подобными за бесценные земли, которые еще пригодны для жизни. Хочешь-не хочешь, а отвоевать и колонизировать новые вотчины придется – на этом строится и вся Global Agenda с ее шпионской разведкой, хитрыми планами и внезапными атаками. На выбор игроков будут доступны четыре класса персонажей - assault, recon, medic и robotic. Каждый из них наделен своим древом скиллов и оружием, «подверженным» кастомизации. Воевать придется преимущественно от третьего лица, а все окружающие просторы будут созданы с помощью движка Unreal Engine 3.
Global Agenda будет «почти бесплатной» MMO-игрой. Требуется единожды заплатить за игру, а потом играйте сколько душе угодно. Впрочем, для продвинутых игроков есть вариант и платной подписки со своими прелестями.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 15 2010, 12:17 PM
Отправлено #19


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Релиз MMOFPS с элементами RPG Global Agenda должен состояться уже совсем скоро – официальной датой значится 1 февраля 2010 года. В связи с этим разработчики приступили к финальным приготовлениям и последним анонсам. Так, совсем недавно в редакцию крупнейшего зарубежного портала gametrailers.com, специализирующегося на игровых видеороликах, был прислан релизный трейлер проекта, который был незамедлительно опубликован. Геймеры могут увидеть в нем еще несколько кадров из геймплея и оценить графическую составляющую игры.



А представители фан-сайта hexagenda.com сообщили, что в списке изменений последнего на текущий момент патча к игре, вышедшего совсем недавно, есть пункт, отменяющий действие «соглашения о неразглашении» информации по проекту. Таким образом, все участники бета-теста Global Agenda теперь имеют полное право свободно делиться своими впечатлениями об этом шпионском боевике. В ближайшее время наверняка последует большое количество подобных обзорных материалов и мы непременно сообщим вам любую важную и полезную информацию из них.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 19 2010, 01:29 PM
Отправлено #20


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Журналист зарубежного портала mmorpg.com опубликовал свои впечатления от PvP-сражений в готовящемуся к выходу MMOFPS Global Agenda. В статье сразу отмечается, что речь идет именно о классическом режиме боев между игроками и не касается «уникальной» системы Agency vs. Agency. По мнению автора, игра обладает хорошим балансом классов, позволяющим комфортно играть за любого персонажа.

Среди базовых режимов сражений представлены 5, отличающиеся правилами и сложностью. В режиме Control 2 команды сражаются за контроль над 3 точками. За удержание каждой из них начисляются очки, а выигрывает команда, набравшая 800 баллов. Вариацией на эту тему является режим Breach, где борьба также ведется за 3 точки, однако выигрывает команда, захватившая их все. В режиме Payload на карте появляется некий «ценный груз», который одна из команд должна украсть, а вторая, соответственно, защитить. Примерно по такой же схеме происходят сражения и в режиме Demolition. Здесь одна из команд должна провести нагруженного взрывчаткой робота до транспортника другой, которая всячески будет этому мешать. Наконец, в режиме Scramble в различных точках карты с воздуха сбрасываются контейнеры, а побеждает команда, за отведенное время собравшая наибольшее их количество.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 23rd October 2019 - 04:37 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru